- Раз Мирон Богданович сказал, значит вопрос решенный. Но я человек суеверный, поэтому бы так не говорил. Пока деньги не будут на счете, считать сделку завершенной я не могу.
- Есть какие-то финансовые сложности по этому вопросу?
- Никаких проблем нету. Обычная техническая работа.
- Олейник себя очень неплохо проявил в Металллисте...
- И Жажа тоже. Но если клуб будет "консервировать" футболистов, ни один нормальный игрок сюда не пойдет. Футболист должен видеть перспективу, что он пришел и может в будущем поменять команду. Кровь все время должна обновляться для того, чтобы организм был здоровым.
- То есть инициатива исходила от футболиста, а Вы не возражали?
- Все футболисты хотят играть в Челси, Манчестере. Желания Дениса я на томографе не рассматривал, что он хотел, а что — нет. Идет такая работа — и хорошо.
- Агент Олейника Андрей Головаш сказал, что Вы предъявили игроку ультиматум: либо в Днепр, либо будешь уничтожен как футболист. И что для Вас главное деньги, а не построение команды.
- Это смешно. Кто такой Головаш? Человек, которого в Украине никто никогда не видел. Я с ним один раз говорил, так это мне напомнило пещерные года. Он сидит себе за границей, то ли в Голландии, то ли в Португалии, и рассуждает об украинском футболе, о Харькове, болельщиках. Приехал бы сюда и здесь работал. Я, допустим, из Харькова практически не выезжаю. Что это говорит? О команде я думаю или о деньгах?
Футбол — это не заработок. Те 35-40 миллионов, которые я инвестирую в клуб, не вернутся никогда. Кроме радости на душе от положительных результатов и улыбок болельщиков. То, что заплатят за Олейника, даже на зарплату футболистам не хватит. Чтобы быть объективным, нужно находиться рядом. Тогда можно давать правильную оценку происходящему.