- В первом тайме команда ещё играла. Играла более-менее. Мы опасались быстрых атак Арсенала. Всё-таки, не смогли мы ничего им противопоставить. Пропустили в первом тайме гол. Казалось бы, в перерыве ребят успокоили и попросили добавить в агрессивности, в движении. Попросили уделить внимание отбору мяча на своей и на чужой половине поля. Но, к сожалению, после второго пропущенного гола наша оборона просто трещала по швам. Крайне бездарно мы сыграли во втором тайме.
- Когда вы заметили, что нужно менять Михайло Цакича? Сегодня было много проблем именно из этой области…
- В первом голе, на сколько я помню, передача была вразрез между центральными защитниками. Я сказал, что мы готовились к быстрым атакам Арсенала, тренировали такие моменты, но не смогли воплотить это в жизнь. Когда нам забивали второй гол, Цакич дал развернуться Кобахидзе. После второй ошибки нужно было принимать какие-либо решения, поэтому мы и сделали замену.
- В чём причина таких провальных вторых таймов? Команда садится во второй 45-минутке. Всё началось ещё с матча с Оболонью…
- Я не сказал бы, чтобы команда садилась. Мы все игры этого чемпионата работаем, практически, по одному межигровому плану. Я даже не могу понять, почему так сегодня получилось. Не знаю, что произошло с командой. Она просто остановилась. Возможно, это вопрос психологии. Хотя, по этому поводу мы тоже беседовали перед игрой.
- Будут ли ещё усиления до закрытия трансферного окна?
- Конечно, нам хочется усиливаться. Мы никак не можем найти оптимальный вариант задней линии. Мы уже всех перепробовали. Плюс Лозинский ещё не восстановился. Не хватает на поле Худзика, креативного Илюка. Поэтому и в атаке у нас сегодня ничего не получалось. Не было агрессивности. Мы много уделили внимания в перерыве именно агрессивности, чтобы ребята её добавили. Даже опытные футболисты отдавали первую передачу чужому в ноги, казалось бы, в безобидных ситуациях.
Будем разбираться, просматривать, хотя после каждой игры теория длится у нас не мене часа, а то и больше. Бывает, доходит и до двух часов. Мы разбираем каждый момент. Мы понимаем, видим, что в некоторых эпизодах было сыграно неправильно. И ребята это понимают. Но в который раз мы допускаем грубейшие ошибки в обороне и в этом есть и моя вина. Получается так, что где-то мы не доработали.