- После того, как мы румын обыграли, нам так хотелось порадоваться, но мы разъехались, и два дня не виделись. А затем уже в Мариуполе нам по ушам дали. И состояние у футболистов было такое, вроде бы мы в чем-то виноваты. К сожалению, реалии футбола таковы, что футболисты и тренеры живут от игры к игре. Выиграли – победители, проиграли – сразу из грязи в князи. Я хотел бы порадоваться за всех: такой праздник будет – шесть игр в Европе. У меня и в мечтах такого не было. Два раза за три года играть в Европе, выйти в групповой этап...
Когда у соперника удаляют футболиста, то оставшиеся десять играют еще и за того парня. Десять человек намного сложнее обыграть, когда они все защищаются. Ну и хорошо отыграли те, кто забил голы.
- Вы, наверное, имеете в виду Ребенка?
- Паша играл не очень ярко, не так, как он может. Наверное, сказалось волнение, три года все же там провел. В СССР было хорошее правило: когда переходишь из команды в команду, то первую встречу пропускаешь. Это было так благородно. Как пример, Литовченко, Протасов, когда из Днепра в Динамо переходили, первый матч против бывшей команды пропускали, Беланов из Черноморца тоже. Но сейчас мир стал жестоким, суровым (с определенным улыбчивым проблеском). Как сказал Шевченко, уже когда играл в Челси, сейчас так устроена жизнь: люди больше радуются неудачам известных людей, чем удачам. Особенно это касается футболистов, потому я постоянно их при вас хвалю, а там, в раздевалке…
- Как проходит лечение Йована Маркоски?
- Маркоски 15-го поедет с нами в Данию как турист, а после этого сделают снимок. Он еще в Мариуполе собирался играть, но перед игрой сделали рентген, обнаружили перелом пальца, и отправили домой. Но там он тоже не отдохнул, у него случилась трагедия у родственников, в автомобильной аварии погибли близкие ему люди, плюс все эти события в Ярославле… Я игрокам говорю по этому поводу: главное – это когда родственники живы и здоровы, а поражения и победы – это такое дело.
- Что с Закарлюкой?
- Закарлюка попросил замену. Дай Бог, чтобы там спазм, но мне кажется, что все серьезней. После операции он долго не играл, в Ялте с нами проходил тесты, улучшил свои результаты больше всех. Хотя запас прочности все равно иссякает. Это, кстати, и Маркоски касается. Но у нас есть молодежь, будем ей доверять, тем более, что у нас нет выбора.