- Разговоры о сборной остались только разговорами. Никто со мной не сконтактировался, никто не говорил об этом. Поэтому у меня нет оснований говорить о сборной.
- Разве вам не звонил помощник главного тренера сборной Украины Адрей Баль?
- Да, звонил. Он спросил не хотел бы я играть за сборную Украины. Я ответил: "да, хотел бы". Вот и все, больше на эту тему со мной никто не общался.
- В Киеве ваш отец встречался с руководством ФФУ?
- Нет, такой встречи никогда не было.
- Олег Блохин об этом заявлял ...
- Мой отец действительно не так давно был в Киеве. Но он там был по своим делам - проходил тренерские курсы для получения тренерского PRO-диплома. Никаких встреч в отношении меня он не проводил, никто у него не спрашивал хочу ли я играть за сборную Украины. Вообще странно, что они говорят о встрече с моим отцом. При желании представители Федерации могут ко мне позвонить, все выяснить и сказать, что я должен делать дальше. Мне должны сказать, как я должен получить паспорт, который еще должен сделать для того, чтобы играть за сборную Украины. Тогда я бы что-то знал. А так, таких звонков не было. Поэтому о сборной Украины ничего не могу сказать. Обо мне никто не спрашивал, не говорил, что хотят меня видеть в сборной Украины. Поэтому стараюсь об этом не думать.
- Странная какая ситуация. Олег Блохин сказал, что этим вопросом займутся юристы, прошло около месяца, а на самом деле никто ничего не делает ...
- Да ... Когда общался с Андреем Балем, он меня заверил, что Федерация будет изучать ситуацию с моим паспортом и они будут со мной связываться. Но ничего такого не произошло. В СМИ была информация, что тренеры сборной хотят, чтобы я играл в их команде. Ничего сейчас не понятно, ситуация не определена.
- Неделю назад общался с одним из тренеров сборной Украины. Он уверял, что юристы действительно этим вопросом занимаются ...
- А мне ничего об этом не известно, никто со мной не сконтактировался.
- Руководство харьковского Металлиста не скрывает, что вы входите в сферу их интересов. Вам об этом что-то известно?
- Нет, не известно. Никто не звонил из Харькова. У меня есть агент, ему тоже никто ничего не говорил.