— Иногда сложно объяснить, что происходит в матчах. Действительно, Днепр не сыграл очень хорошо. Имея территориальное преимущество, у ворот соперника мы были неточны. Кривбасс же, фактически пробив один раз по воротам, забил два гола. Пенальти, конечно, определил ход матча. Арбитр был очень строг. Мне кажется, пенальти не было. Это привело к тому, что с самого начала счет был не в нашу пользу. Сложный был счет. А при 0:2 мы были вынуждены в перерыве прибегнуть к заменам. И второй тайм прошел в духе "хочу, но не могу". Имели территориальное преимущество, но у ворот соперника были неточны.
— Как можно объяснить поражение с точки зрения того, что в Кривбассе играют списанные в тираж игроки?
— Поэтому и сказал с самого начала: сложно бывает объяснить происходящее в матче. Кривбасс ничего не сделал, не наиграл, чтобы выиграть сегодня. Два гола забили, фактически не бив по воротам, не создавая моментов. Сложно найти логическое объяснение. Мы играли весь второй тайм на чужой половине поля, но проиграли 0:2.
— По-моему, объяснение простое: у нас есть игроки, но нет команды...
— Нужно уважать любое мнение. Это, кстати, та же команда, что выигрывала пять туров. Но каждый матч — отдельная история. Все усложнилось с самого начала. Думаю, несколько недель назад вы не придерживались того же мнения.
— И еще сложилось впечатление, что вы не угадали с заменами?
— Ситуация, сложившаяся к перерыву, привела к тому, что нужно было рисковать. Мы выпустили всех игроков линии атаки, тех, кто должен был создать моменты. Но мы не смогли даже сократить счет. За полчаса до конца матча момент был у Калинича. Если бы он забил, все могло пойти по-другому.
— Вам не кажется, что вы каждый раз рискуете, выпуская Инкума?
— Уже спрашивали меня об этом. Но в команде нет другого правого латераля. Когда играл Кулаков, что-то не получалось. Мне говорили, что Кулаков — не защитник. Какое тогда может быть другое решение?
— А Мандзюк?
— Тогда у нас не будет центральных защитников.
— Боатенг же есть.
— Боатенг — не центральный защитник.
— Ротань не играл из-за травмы?
— Да.