О Барриосе: "Не все откровения агентов стоит принимать на веру. Я лично ни с кем по поводу Барриоса не беседовал. Не надо забывать, что агенты - это такая группа лиц, которая постоянно подогревает интерес к своим игрокам. Скажет тренер, что ему интересен тот или иной футболист - и его цена моментально взлетит до заоблачных высот. Вы, журналисты, вольно или невольно этому процессу подыгрываете. Предварительные переговоры по любому игроку чаще находятся в тени - и на поверхность выходят, когда наступает время представлять новичка".
О возможных приобретениях: "Не вижу смысла покупать игроков, находящихся на одном уровне с теми, что уже есть в команде, или тем более уступающих им в мастерстве. Ведь усиление-то команде дает не количество, а качество исполнителей. Получим интересное предложение - будем думать. А на нет, как говорится, и суда нет. То же касается продажи или передачи футболистов в аренду: если человек не попадает в состав, в общих интересах предоставить ему хорошую игровую практику за пределами Динамо. Так получилось с Бертольо. Не думаю, что он затаил обиду: такие переходы - часть футбольной жизни. А нам, повторюсь, необходимы лишь качественные приобретения. Пусть только одно, но с ним мы продолжим движение вперед".
О Кравце: "Мне этого парня искренне жаль. У Артема были хорошие перспективы, да и сейчас, мне кажется, еще ничего не потеряно. Ему нужно время, чтобы адаптироваться к нагрузкам и не получить новую травму. И дело не в рецидивах: он залечил, предположим, больную мышцу, а связка колена оказалась расслабленной. Кравцу надо войти в тонус, проделать необходимый объем тренировочной работы, сыграть в четырех-пяти матчах - неважно, за основной или за резервный состав. Вот путь, по которому он способен выти из непростой ситуации".
О Лухтанове и Каливтивнцеве: "Все находящиеся с нами в Израиле игроки относятся к основе. Но перспективные молодые ребята не должны сидеть на скамейке в главной команде: не попадая в какой-то момент в основу, им лучше приобретать игровую практику в дубле".
О выборе места третьего сбора: "Для нас имела значение возможность тренироваться на качественном газоне, а он на базе израильских сборных в Шваиме именно такой. Не последнюю роль сыграл фактор вызова наших игроков в национальную и молодежную сборные. 29 февраля им предстоят матчи в окрестностях Тель-Авива, поэтому, согласитесь, проще было обосноваться в Герцлии и в нужный день доставить ребят из одного отеля в другой, чем вынуждать их лететь в конце сбора через всю страну. Или провести в самолете порядка пяти часов, если бы мы сидели в эту пору в Испании или Турции".
О микроклимате в коллективе: "А вы возьметесь четко сформулировать, что такое этот микроклимат и с чем его едят? Как по мне, микроклимат - это когда игроки выполняют задания своего тренера на поле и в тренировочном процессе. При этом 11 футболистов, игравших в последнем матче, будут довольны наставником, а оставшиеся в резерве - считать, что с ними были несправедливы. Обычный процесс, из которого есть два выхода: злословие или попытка доказать тренеру, что он был не прав. И даже хорошо, когда игроки на него злятся - это отличный стимул к активной работе на тренировках. В нашем коллективе предпочитают болтовне реальные аргументы, поэтому обстановка - или, если угодно, микроклимат - у нас отменная. Я не боюсь конфликтных ситуаций: иной раз их нужно создавать специально, чтобы грамотно из них выходить. В конце концов, тренер не должен быть постоянно хорошим для всех…".