- Ранее дубль удался мне лишь однажды - в товарищеском матче за нигерийский Ферст Бэнк, где я начинал свой путь в профессиональном спорте. А вот теперь стрельнул дуплетом в официальной встрече.
- И оба раза отличились после стандартов…
- А как же еще? У нас в команде подключения рослых защитников к розыгрышам штрафных и угловых ударов - обычная практика и часть установки, которую мы получаем от главного тренера.
- Свой первый мяч вы отметили каким-то оригинальным танцем…
- Для темнокожих легионеров и бразильцев музыка играет особую роль. Мы любим слушать ее все время, она улучшает настроение, и иногда мне кажется, что мы слышим ее даже тогда, когда она не звучит. Забив гол, я не мог отказать в удовольствие отпраздновать его в танце в окружении своих партнеров.
- Второй мяч вы праздновали с помощью сальто. Откуда такие способности?
- В шесть лет мама отвела меня в акробатическую школу, где я прозанимался почти три года. Сами понимаете, что физические навыки, заложенные в этом возрасте, остаются с человеком надолго.
- Однако я помню, что подобные акробатические этюды в одном из первых матчей за Арсенал вызвали острую реакцию со стороны Леонида Кучука…
- Тренер дал мне понять, что не будет особо счастлив, если я получу травму таким нелепым образом. С тех пор я стал аккуратнее: если уж кручу сальто, то вспоминаю его слова и стараюсь ничего себе не сломать (улыбается).
- Можно ли говорить о том, что вы постепенно привыкаете к необычной стране, культуре и людям?
- Конечно. Главный показатель адаптации - раскованность в быту. В разумных пределах я могу идти, куда хочу. Делать, что хочу. Чувствовать себя, как дома. Мне нравится Украина.
- Кажется, Вели Лампи рассказывал мне, что вы дружите с Сергеем Симоненко, помогая ему осваивать английский язык…
- …в обмен на уроки русского? (Смеется). Примерно так оно и есть. Но я дружу со всеми ребятами. Это - мои братья! У нас единый дух, мы выходим на поле и делаем все возможное, чтобы решить общую задачу. Что же касается языкового барьера, то его не существует. Да, в основном мы общаемся на английском, но мой лексикон русских слов расширяется с каждым днем.
- В этом сезоне Арсенал серьезнее, чем когда-либо, стремится попасть в еврокубки. Сделать это можно двумя путями - через чемпионат или через национальный Кубок. Какой из них кажется вам более легким?
- Никогда об этом не думал. Наш тренер знает, чего хочет, и требует от нас завоевать как можно более высокую позицию в премьер-лиге и максимально далеко пройти в Кубке Украины. Пока что у нас получается.
- На вашем пути к полуфиналу второго турнира стоит луцкая Волынь - команда, которую еще в прошлом сезоне с изрядной долей серьезности называли баскетбольной. И это значит, что работы в воздухе у Майкла Одибе будет много!
- Сложно сказать. Осенью мы играли с Волынью и проиграли на выезде - 0:1. Соперник действительно непростой. Но с тех пор, как я слышал, в луцком коллективе поменялся тренер. А вместе с ним, не исключено, и стиль игры. Думаю, тренеры обо всем нам расскажут.
- Формально вы принадлежите итальянской Сиене, а в Киеве вы выступаете на правах аренды. Каким вам видится ваше ближайшее будущее?
- Я знаю, чего хочу. Арсенал тоже знает. В данный момент наши цели совпадают. Более основательный разговор предстоит в конце сезона.
- Общаться, видимо, будете с президентом канониров. Какое впечатление производит Вадим Рабинович?
- Добрый, заботливый человек. Он все время находится на связи с главным тренером и командой. Если кому-то из нас что-нибудь нужно, президент всегда открыт для диалога. Не буду скрывать, мне такой подход импонирует…