"Я попрощался в раздевалке, там человека четыре были. Сказал: "Все, уже не могу, такая ситуация...". На эмоциях все, было тяжело. Принял решение, а потом, когда, "переспал, обдумал, все остальное - уже деваться некуда. Начинаешь понимать. Самое главное, что меня руководство очень поддержало. Сказали: "Ничего страшного, давай, иди работай. Все нормально", - заявил Юрий Максимов в интервью программе ПроФутбол на канале 2+2.
Еще не совсем футболисты поняли мой поступок. Даже возвращаться - непонятная ситуация. Не знаю, что еще дальше будет. Две игры надо доиграть, а там будет видно. Если бы мне в нале сезона сказали, что ты 33 очка наберешь, - согласился бы с этим. А так, как мы поднялись (31 очко после первой части сезона) - и теперь два очка... Люди не поймут, начинают думать, что какие-то другие игры начала команда играть. Это очень обидно.
Вижу, что люди тут очень хотят, чтобы была команда, чтобы был футбол. А самое главное - что есть поддержка. Я не слышал никогда в свой адрес ни одного плохого слова, даже когда сидел на трибуне. Знаете, хочется чего-то лучше, но пока есть как есть. Я хочу, чтобы футболисты поняли, чтобы не просто приходили сюда на время, а чтобы они любили команду, отдавались, переживали за Кривбасс - как и болельщики, которые приходят на трибуны. Не просто отбыть здесь какое-то время, а доказать, остаться и подняться с тем же Кривбассом - это самое главное", - подытожил тренер.