Футбольные седмицы с Владимиром Мыленко

14 мая 2012, 16:00
| Владимир Мыленко, iSport.ua
Все. Теперь осталось только дождаться второго перволигового счастливчика – и сезон закрыт.
Футбольные седмицы с Владимиром Мыленко Все. Теперь осталось только дождаться второго перволигового счастливчика – и сезон закрыт.
shakhtar.com
Но ответы на главные вопросы, вопросы Премьер-лиги, мы получили на прошедшей неделе. Третье чемпионство Шахтера кряду оформилось в совсем не сложной, как уверял общественность Мирча Луческу, игре против Александрии. Кстати, в Англии случилась примерно такая же ситуация – главный претендент на чемпионство принимал аутсайдера. И тоже выиграл. Но какие же это были разные победы!
 
Нет, в жизни, конечно, всегда есть место подвигу – но украинский футбол эти самые подвиги все больше стороной обходят. Если рассказать перед матчем о то, что мы лидеру спуску не дадим – это можно. А вот если на поле всерьез посражаться – то тут уже начинаются проблемы. Нет, я не то чтобы против Шахтера или за Динамо. Или золотой матч очень хотелось увидеть (хотя, конечно, здесь ответ будет скорее положительный – хотя бы на нового Вакса посмотреть). Но интрига, интрига где?
 
Как-то так повелось в нашем футболе, что если лидер перед последними турами на несколько очков преследователя опережает – все, пиши пропало. Да вот и Николай Павлов недавно же подтвердил своей крылатой фразой «Почему мы должны очки отбирать у грандов». Да потому – что это футбол, это чемпионат, и это не Барселона, елки-палки! Потому что румынская Тимишоара и приднестровский Шериф, потому что БАТЭ из неизвестного украинской публике Борисова может. А вы – нет.
 
Это не в упрек Ворскле, Александрии и прочим. Просто для понимания того, что и как у нас происходит. Хотя при всем при этом играть так, как играло Динамо во втором тайме с Таврией – недопустимо. Даже если все понимали, что Шахтер чемпион, даже если вопросы об этом кому-то и смешны (а не смешна ли вам игра этого самого героя?). На стадион пришли зрители. 25 тысяч с хвостиком. Потратили деньги. Вы же любите рассказывать, что для них играете. Да пусть даже и не для них, ладно, не будем верить в эти байки. Но может так статься, что тот же Шевченко проводил последний домашний матч в своей карьере. Это ли не повод убиться на поле, но вырвать победу? А огромный баннер, который фанаты посвятили Шовковскому? Да он же для вас, ради вас в Луцке себе карьеру в сборной сломал – в, как оказалось, ничего не решающем моменте поставил крест на своих надеждах сыграть на Евро-2012. Уже ради одного Александра надо было выйти и умереть на поле…
 
Вы извините, что я так часто и много Динамо критикую. Ведь остальные, они быстро ли, медленно ли – но движутся вперед. Прогрессируют. И в их случаях можно говорить о каких-то конкретно-отдельных недостатках – а тут хромает на обе ноги вся система. Вспомните, как Металлист проиграл Шахтеру – по игре, игрой (не будем сейчас о моментах с арбитражем). А Динамо во втором тайме с Таврией просто доигрывало сезон. Лишний раз подтвердив, что ни болельщики, ни какие-то внутрикомандные отношения не играют такой роли, какую должны бы – в нормальном клубе. Чемпионство проиграно? Ну и Бог с ним…
 
Но главное – что остается Семин. То есть будущее у Динамо более-менее очерчено. А вот у Карпат впереди неизвестность. Да, команда осталась в Премьер-лиге. Осталась не потому, что она уж очень этого хотела – а исключительно из-за наличия еще более слабых и безвольных. Оболонь и Александрию можно хвалить, можно ругать – есть за что и туда, и обратно. Но вот вам красноречивый факт. В последних пяти чемпионатах команда, которая в итоге занимала 15-е место, в последнем туре не выигрывала. А если бы выиграла – то оставалась бы в элите. Нефтяник, Львов, Черноморец, Севастополь, теперь вот Оболонь. Они не выиграли сами. В разных матчах, с разными соперниками – но их судьба была у них в руках. И этого по большому счету должно быть достаточно.
 
А у Карпат, к слову, наименьшее количество очков для 14-й команды при 16-ти участниках высшелигового чемпионата. И это тоже – показатель. Показатель того, как можно за один год развалить команду к чертям собачьим. (Кстати, в Испании Вильярреал рухнул с 4-го места в Сегунду, у нас еще и повезло.) Но с этим сезоном, к львовскому счастью, уже покончено. Теперь впереди – серьезная реконструкция. Дыминский ли, кто-то другой – но ему придется заниматься этой тяжелой работой. Разгребанием авгиевых конюшен.
 
Любопытно, что спас Карпаты от вылета одесский Черноморец – который совсем недавно пережил точно такое же падение, только закончившееся вылетом. Поэтому ничего львовянам выдумывать не нужно, просто взять за основу одесский рецепт. Смена оперативного руководства, очищение клубного менеджмента, поиск толкового молодого тренера, нормальная – а не в стиле Йовичевича – трансферная политика. Ничего сложного, ничего нового. Сейчас, по идее, по этому же пути должен идти в первой лиге запорожский Металлург. В ближайших двух турах посмотрим, насколько у запорожцев это получилось и вернутся ли они в элиту.
 
А еще жаль Юрия Максимова. Почему-то кажется, что во всем этом весеннем бардаке он если и виноват, то меньше всех. Да, а Кривбасс сезона-2012/13 тоже ведь – серьезная такая загадка. Которую, вместе со львовской, арсенальской (впервые в еврокубках, это ли не повод для трансформации?) и прочими, прочими, нам разгадывать, уже начиная с завтрашнего дня. Жеребьевка нового сезона! И первый анализ, первые впечатления о времени и месте Класичного, об удобности календаря для грандов и участников еврокубков… Жизнь продолжается, не останавливаясь ни на секунду!
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Estok, iSport.ua
Estok
14 мая, 22:28
Vadod По работе с детьми мне сложно что-то сказать, потому что не владею информацией. Но - посчитайте украинцев в основе Динамо, и - в основе Шахтера. Лицо Динамо (да, возможно пока еще не совсем такое, как хотелось бы) - украинцы (Ярмоленко, Гусев, Гармаш,Хачериди,Михалик, Милевский, Алиев). Да, не все они идеальны, многих критикуют вполне заслуженно - но они играют. А вот вы все рассказывали о работе с детьми в Шахтере - а где результат? Аргумент, что мало времени, вот-вот следующее поколение принесет плоды в качестве ответа не пройдет (прошло порядка 12 лет истории нового Шахтера). Тогда возникает вопрос: а зачем нужно все то, о чем вы писали ? Дело Матузалема Вы вспомнили, а как же дело Сарагосы? Или помним только победы? А награда - лучшая награда - это память болельщиков (и не только любимой команды) я не защищаю Шахтер, я реально оцениваю ситуацию :) По детям...вопрос с Динамовской колой тоже оочень спорный. Начиная с того, сколько из названных вами являются воспитанниками Динамовской школы(( Я веду речь о другом - сейчас молодежь стремится играть и болеет за Шахтер. ЗА Динамо болеют либо люди старшего поколения, либо "наследные" фаны ( как я, например). Динамо не ведет борьбу за "сердца". И это очень плохо А по поводу Сарагосы - где там проигрыш? Банкротство клуба - проигрыша Шахтера там не было. И в памяти болельщика как раз отложжится, как Шахтер наказал ретивого бразильца, а не как какой-то там клуб какой-то Испании обанкротился
Estok, iSport.ua
Estok
14 мая, 22:24
Vadod Вот не соглашусь с пунктом 1. Когда играют примерно две равные команды - решают не только игроки. И можно забить 2 гола, а судья не увидит очевидный оффсайд и даст левый пенальти - и счет 2:2. Играю в футбол и знаю, если судья посадит на свисток - то будь ты хоть на голову выше соперника, будут большие роблемы. А по пункту 3 довольно странное замечание: то есть руководители Шахтера, Металлиста, Зари, Ильичевца - не умные люди :-)? Ведь они, сколько помню всегда комментирую судейство (особенно с Динамо). Разговоры об арбитраже сразу убивают 2 зайцев. 1) Давление на арбитра, на любого человека такие вещи действуют и очень сильно 2) в случае проигрыша можно легко сказать - дык всё куплено, а мы классные. 3 года назад, когда Динамо в заснеженном Киеве размазало Шахтёр по асфальту - вот, как в таких погодных условиях играть, всё куплено специально для Динамо. Это то, что сходу вспомнилось
Vadod, iSport.ua
Vadod
14 мая, 17:49
Estok 1. Не судьи играют в футбол. На них принято грешить, но играют футболисты. И если ты не можешь забить и реализовать свои моменты - кто тебе доктор. 2. Не знаю, спорный вопрос. 3. Как по мне, так СУркис правильно делает, что молчит. Умный человек промолчит, когда говорится октровенный бред. ЗАчем отвечать на глупые претензии и закидоны? Вон Комитет арбитров сказал, что ВАкс ошибся - они все рот и закрыли. И всё. И это правильно. А вякать может и жаба на пруду. Не отвечать же Вот не соглашусь с пунктом 1. Когда играют примерно две равные команды - решают не только игроки. И можно забить 2 гола, а судья не увидит очевидный оффсайд и даст левый пенальти - и счет 2:2. Играю в футбол и знаю, если судья посадит на свисток - то будь ты хоть на голову выше соперника, будут большие роблемы. А по пункту 3 довольно странное замечание: то есть руководители Шахтера, Металлиста, Зари, Ильичевца - не умные люди :-)? Ведь они, сколько помню всегда комментирую судейство (особенно с Динамо).
Vadod, iSport.ua
Vadod
14 мая, 17:43
...го ума не надо - взять и купить лидеров серебрянных семпионов юношеского чемпионата мира. Другой вопрос, что они умеют с ними работать - но это уже заслуга тренеров и психологов, отнюдь не менеджеров. По работе с детьми мне сложно что-то сказать, потому что не владею информацией. Но - посчитайте украинцев в основе Динамо, и - в основе Шахтера. Лицо Динамо (да, возможно пока еще не совсем такое, как хотелось бы) - украинцы (Ярмоленко, Гусев, Гармаш,Хачериди,Михалик, Милевский, Алиев). Да, не все они идеальны, многих критикуют вполне заслуженно - но они играют. А вот вы все рассказывали о работе с детьми в Шахтере - а где результат? Аргумент, что мало времени, вот-вот следующее поколение принесет плоды в качестве ответа не пройдет (прошло порядка 12 лет истории нового Шахтера). Тогда возникает вопрос: а зачем нужно все то, о чем вы писали ? Дело Матузалема Вы вспомнили, а как же дело Сарагосы? Или помним только победы? А награда - лучшая награда - это память болельщиков (и не только любимой команды)
Estok, iSport.ua
Estok
14 мая, 17:21
VadodИ вообще как можно оценивать прогресс-регресс команд в нашей стране, где главную роль играет не футбольные факторы, а: 1. Влияние на судей (в основном медийное) - где оставив давным- давно всякие моральные понятия можно любого человека превратить во врага народа накануне важного матча. 2. Фактор власти - кто у власти, у того и тапки. Если болельщик твоей команды - президент страны, то становится как-то спокойнее, да другие с опаской посматривают. 3. Фактор хозяина - у кого больше денег, тот и главный, того и боятся. Ведт может почему-то Ахметов и Ярославский позволять себе пассажи в сторону Суркисов - а те только отмалчиваются. 1. Не судьи играют в футбол. На них принято грешить, но играют футболисты. И если ты не можешь забить и реализовать свои моменты - кто тебе доктор. 2. Не знаю, спорный вопрос. 3. Как по мне, так СУркис правильно делает, что молчит. Умный человек промолчит, когда говорится октровенный бред. ЗАчем отвечать на глупые претензии и закидоны? Вон Комитет арбитров сказал, что ВАкс ошибся - они все рот и закрыли. И всё. И это правильно. А вякать может и жаба на пруду. Не отвечать же
Estok, iSport.ua
Estok
14 мая, 17:18
VadodКак Металлист проиграл Шахтеру? Да еще до игры: выставив полурезервный состав. Вся та игра - не более чем спектакль. И простите, а чего системного в менеджменте Металлиста и Шахтера? Набрать латиноамериканосов и выносить Ворсклы,Зари, Черноморцы, Металлург (Д) (которые еще до игры ложатся) - это системность? Владимир Мыленко - если есть возможность, дайте ответ - что лучшего в менеджменте Шахтера и Металлиста по сравнению с Динамо? Только не приводите в пример работу с латиноамериканским рынком - я не считаю это за плюс. здесь я могу что-то сказать. Не знаю, как Металлист, ( живу в Ниволаеве, отсюда не видно ), но Шахтер очень толково работает на рынке болельщиков. Даже у нас висят баннеры с рекламой сайта и журнала, на игры детских команд приезжают тренера, они устраивают разнообразные консилиумы тренеров, детских и взрослых и тд. Это - работа менеджмента. Даже дело Матузалема выигранное и КРАСИВО распиаренное - работа менеджмента. Динамо в этом плане работать и работать. И та же награда как самому прогрессирующему клубу десятилетия - о чем-то и говорит. А работа с латиноамериканским рынком...это вообще не менеджмент, а селекция. МНого ума не надо - взять и купить лидеров серебрянных семпионов юношеского чемпионата мира. Другой вопрос, что они умеют с ними работать - но это уже заслуга тренеров и психологов, отнюдь не менеджеров.
Vadod, iSport.ua
Vadod
14 мая, 17:10
И вообще как можно оценивать прогресс-регресс команд в нашей стране, где главную роль играет не футбольные факторы, а: 1. Влияние на судей (в основном медийное) - где оставив давным- давно всякие моральные понятия можно любого человека превратить во врага народа накануне важного матча. 2. Фактор власти - кто у власти, у того и тапки. Если болельщик твоей команды - президент страны, то становится как-то спокойнее, да другие с опаской посматривают. 3. Фактор хозяина - у кого больше денег, тот и главный, того и боятся. Ведт может почему-то Ахметов и Ярославский позволять себе пассажи в сторону Суркисов - а те только отмалчиваются.
Vadod, iSport.ua
Vadod
14 мая, 16:55
Как Металлист проиграл Шахтеру? Да еще до игры: выставив полурезервный состав. Вся та игра - не более чем спектакль. И простите, а чего системного в менеджменте Металлиста и Шахтера? Набрать латиноамериканосов и выносить Ворсклы,Зари, Черноморцы, Металлург (Д) (которые еще до игры ложатся) - это системность? Владимир Мыленко - если есть возможность, дайте ответ - что лучшего в менеджменте Шахтера и Металлиста по сравнению с Динамо? Только не приводите в пример работу с латиноамериканским рынком - я не считаю это за плюс.
SANTOS, iSport.ua
SANTOS
14 мая, 16:23
forforummailsСёмин = упадок. Система сгнила и построить новую возможно только полностью разломав старую... началось десятилетие тёмного властвования без столици в футболе.vadants Ерунда. Нужна всего лишь нормальная селекция. Там все сложно.Без отката, ни шагу
vadants, iSport.ua
vadants
14 мая, 16:20
forforummailsСёмин = упадок. Система сгнила и построить новую возможно только полностью разломав старую... началось десятилетие тёмного властвования без столици в футболе. Ерунда. Нужна всего лишь нормальная селекция.
SANTOS, iSport.ua
SANTOS
14 мая, 16:09
Ось після Євро, зміниться футбольна влада і мені здається Динамо займе в новому сезоні 4 місце, друге нова влада віддасть друзям з Харькова, 3 буде Дніпро
Mio23, iSport.ua
Mio23
14 мая, 16:09
насчет ДК четко...плюсую
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100