О переходе Девича: "Конечно, мы давно хотели, чтобы он пришел в наш клуб. Было такое понятие, что Девич очень дорог для Металлиста, и на самом деле он очень многое для них сделал. Когда они подписывали контракт, то вписали определенную сумму отступных. Мы прекрасно знали об этом пункте, но не шли в этом направлении. Но когда мы узнали, что Динамо хочет воспользоваться этим пунктом, то тогда мы предложили футболисту те же условия личного контракта, что и Динамо, а сам Девич признался, что уже достаточно давно хотел попасть в Шахтер. В конце концов, он предпочел пойти в Шахтер.
Сумма трансфера? Мы с Металлистом договорились не разглашать сумму отступных. Естественно мы с ними полюбовно разойдемся. Сами переговоры, которые мы вели с Девичем, мы не форсировали, ну а Динамо, прознав про данный пункт, решило очень быстро закрыть этот вопрос. Пришлось нам вылетать в Киев, чтобы утрясать этот вопрос на месте. Хочу сказать, что Степаненко и Кривцов никакого отношения к это сделке не имеют – не знаю, откуда взялась эта информация".
О Лавесси: "Давайте начнем с того, что порой журналисты перекручивают слова Луческу и переворачивают так, как им надо. Мне сложно комментировать то, что он сказал, ведь с ним лично о Лавесси мы разговоров не вели. Знаю одно – пока мы никаких движений в сторону Лавесси не делаем".
О возможном уходе Адриано: "Это из той оперы, когда бразильцы приезжают на родину, в свой круг людей. Естественно, журналисты подходят и спрашивают, не хочет ли он вернуться в Бразилию. Что он может ответить, когда это его родной клуб, он знает менеджмент клуба? Конечно, он комментирует, что переход возможен. Поэтому никаких переговоров не ведем и продажу Адриано не обсуждаем".
О возможных потерях: "Пока никаких фамилий назвать не могу. Все футболисты, которые у нас в заявке, остаются – ни продаж, ни аренд, ни обменов пока не планируется".
О Полянском: "Мы хотим попробовать его, потому что он себя хорошо показал, многие тренеры и скауты хорошо отзываются о нем. На сборах посмотрим на него, а потом уже Луческу примет решение".
О Виллиане: "Если бы Челси хотело, то уже давно какое-то предложение прислало. Предложений официальных с их стороны не было, контактов не было – дальше телефонных разговоров ситуация пока не доходила. Мы доверяем Челси. Если они говорили, что готовы заплатить двадцать, то мы в этом были уверены. Сейчас никаких дополнительных переговоров нет. Согласились бы сейчас на 20 миллионов? Нет, конечно. У нас есть точка зрения своя, и мы ее отстаиваем. 30 миллионов – это эксклюзивно для Челси. Если в переговоры вступит другой клуб, то сумма отступных может быть больше".