По поводу игры: на сегодняшний день главное - результат. А оценивать игру рано, потому что новый тренер, новые взгляды, новое видение, новые подходы - все новое, все по-другому. А что касается игры, то ее тяжело наладить сразу. Тяжело сразу принять принципы игры, которые пытается донести новый тренерский штаб. Мы работаем над этим в тренировочном процессе, но у Блохина было-то всего два дня. А за два дня ничего нельзя сделать".
"И игрокам, и нашим болельщикам придется запастись терпением. По мановению волшебной палочки ничего не будет. Это кропотливая и долгая работа, которую придется проделать. Но я верю, что мы наладим игру. И в то, что у нас будут довольные болельщики, и все будет хорошо".
По поводу нового тренера: знаете, мы переживаем за каждую игру и за каждого тренера. Безусловно, все произошедшее было всем нам не очень приятно, ведь с Юрием Павловичем Семиным у нас были очень хорошие моменты в жизни. Мы выигрывали, мы играли в полуфинале Кубка УЕФА. Но жизнь бывает такой: сегодня все хорошо, а завтра по каким-то причинам обстоятельства складываются не так, как бы нам хотелось".
"В этом плане хотим пожелать Юрию Павловичу, чтобы в следующей его команде все у него сложилось хорошо. А мы должны думать о том, чтобы демонстрировали ту игру, которая будет нравиться болельщикам, и чтобы у нас все было хорошо".
По поводу возможного возвращения в сборную: у меня с Блохиным пока не было разговора на эту тему. Когда я принял решение завершить карьеру в сборной, у меня был долгий разговор с Олегом Владимировичем. Он меня понял. Мы пошли разными дорогами, которые, в итоге, вновь свели нас вместе. Я рад, что буду работать с этим тренером и человеком".
"Есть ли желание играть за сборную? Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. Думаю, человек, принявший решение, менять его не должен. Конечно, если случится какой-то форс-мажор, и все вратари в стране, кроме меня, заболеют ангиной, то такой вариант возможен. Но это - из области фантастики".