Блохин рассказал, почему Милевский выставлен на трансфер

18 декабря 2012, 13:49
Наставник Динамо не видит Артема в своей команде.
Блохин рассказал, почему Милевский выставлен на трансфер Наставник Динамо не видит Артема в своей команде.
Артем Милевский, фото ФК Динамо
"Человек просто не выполнял наши требования. Ну, а решающим стало опоздание на теоретическое занятие: заезд на базу в тот день был одиннадцать, он появился лишь к двум часам дня. Что это, как не грубое нарушение режима?" - говорит Олег Блохин.

"Приходится штрафовать. Наказывать людей таким образом мне не по душе, но ничего не поделаешь: более эффективного метода установить дисциплину пока не придумали. Жаль, что применять санкции приходится часто: если люди распустились, я просто обязан на это реагировать".

"Как только я ни пытался изменить его взгляды на жизнь. Четырежды вызывал для личных бесед - но, видимо, Артем не посчитал нужным прислушаться к моим словам. Допускаю ли возможность, что Милевский останется в Динамо? Лично я - нет".

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Алие8_Агтем, iSport.ua
Алие8_Агтем
30 декабря, 13:31
Скаузер То есть лишь раз набрал больше 12 очков по системе "гол+пас"? О да, великие показатели)) Вы эту статисику только Месси не показывайте, позлста... парень от смеха грыжу может получить
dynama_hater, iSport.ua
dynama_hater
19 декабря, 13:46
Браво Олег Владимирович!!!! БРАВО!!!!
Наконецто последний из рахитов покинет клуб!!!
Надеюсь увидеть весной интригующий триллер за второе место в УПЛ!!!
terminator2, iSport.ua
terminator2
18 декабря, 17:33
Милевский переходит в Спартак:
ht*tp://ww*w.you*tube.co*m/watch?v=ZguPPmTd7WQ
МессиЙА, iSport.ua
МессиЙА
18 декабря, 17:17
Блохин: "Кто?! Милевский? Ну такое.. Я, я, я..." ))))
AK75, iSport.ua
AK75
18 декабря, 16:37
Andrii_S.S. соглашусь со второй частью поста. но не с первой.
Это аргумент , игрок был важнейшим звеном в атакующем потенциале ДК (есть статистика того же сезенева сколько он забил в матчах большей Укр четверки и Милевского, селезнь только первый гол забил в этом году в воорота дК)
Для того что б попасть в европу надо Хорошо отыграть сезон. Чемпионство гарантия 6 матчей группы ЛЧ. Милевский не бог ,но и не дерьмо с которым здесь его смешивают. Вопрос в другом а замену адекватную нашли??? Кранчар и Рафаэль играют исключительно на чистых мячах они не подходят для сталинградов Чукры ,Махмеди я не знаю что оно такое - чемпионат швейцарии не смотрел а в ДК он не играет. Мы выгоняем игрока который был полезен и еще издеваемся над ним. Если он "дурень" то кто тогда мы ????
Соглашусь с тем, что не надо человека с дерьмом смешивать.
Просто сказать досвиданья и спасибо за голы Шахтёру и Спартаку.
Но! Если даже очень хороший игрок мешает дисциплине - от него надо избавляться.
Просто и без лишних слов.
svitser2012, iSport.ua
svitser2012
18 декабря, 16:26
Как бы это смешно не звучало, но я лично уверен, что в новом клубе у Артёма все получиться(будет забивать голов по 15-20 за сезон), а в Динамо еще будут кусать локти!
Andrii_S.S., iSport.ua
Andrii_S.S.
18 декабря, 16:08
Скаузер То есть лишь раз набрал больше 12 очков по системе "гол+пас"? О да, великие показатели)) Привет
Ну ты до сих пор считаешь Семина лучшим))) (если я правильно понял кто ты)
А я вот считаю что игрок в дк (он единственный) кто на протяжении 4 сезонов эту планку выполнял. для чукры такая стабильность редкость. Учитывая что Дк последнии сезоны чверх результативностью в Чукре не отличается
и говорить что он тянул команду на дно не правильно.
Да хорошо что в ДК появился Ярмоленко и Браун ,они тоже наверно смогут тянуть этот показатель и вот наверно и все ...
Viktor41, iSport.ua
Viktor41
18 декабря, 15:53
Жаль. Талантлив. Попраздновать можно было бы и по окончанию футбольной карьеры. Какие ваши годы.
Скаузер, iSport.ua
Скаузер
18 декабря, 15:52
Andrii_S.S. ну смотри кто куда кого тащил
2011-2012 в чукре 18 игр 6 голов 6 результативных пасов (3место после Ярмолы и Брауна)
2010-2011 в чукре 26 игр 9 и 3 голевых паса (2-3 место на равне с Ярмолой после гуся)
2009-2010 в чукре 27 игр 17 голов и 4 передачи (1 местои в Чукре и в ДК)
2008-2009 в чукре 23 игры 9+3 (3 командное место после алиева ,бангуры)
2007-2008 в чукре 18 игр 5+1 (4 общекомадное место)
это при том что играл оттянутого форварда (кроми сезона 09-10)
если кто-то скжет что это херовые показатили. ну идите смотрите барсу с реалом.
То есть лишь раз набрал больше 12 очков по системе "гол+пас"? О да, великие показатели))
Последний_Император., iSport.ua
Последний_Император.
18 декабря, 15:51
Не, ну понимаю на 15-20 минут можно опоздать, но чтоб на 3 часа...
Andrii_S.S., iSport.ua
Andrii_S.S.
18 декабря, 15:49
AK75 Не аргумент!
Для чукра, как Вы выразились, и Селезнёв - форвард.
Если мы будем ориентироваться на наш чемп то и результаты будут как сейчас.
А теперь если не трудно - посмотрите статистику по сборной и еврокубкам.
Раньше для Динамо единственным показателем была Европа.
Сейчас, к сожалению, другие времена.
Но это не значит, что должны быть другими хотя бы цели.
соглашусь со второй частью поста. но не с первой.
Это аргумент , игрок был важнейшим звеном в атакующем потенциале ДК (есть статистика того же сезенева сколько он забил в матчах большей Укр четверки и Милевского, селезнь только первый гол забил в этом году в воорота дК)
Для того что б попасть в европу надо Хорошо отыграть сезон. Чемпионство гарантия 6 матчей группы ЛЧ. Милевский не бог ,но и не дерьмо с которым здесь его смешивают. Вопрос в другом а замену адекватную нашли??? Кранчар и Рафаэль играют исключительно на чистых мячах они не подходят для сталинградов Чукры ,Махмеди я не знаю что оно такое - чемпионат швейцарии не смотрел а в ДК он не играет. Мы выгоняем игрока который был полезен и еще издеваемся над ним. Если он "дурень" то кто тогда мы ????
AK75, iSport.ua
AK75
18 декабря, 15:36
Andrii_S.S. ну смотри кто куда кого тащил
2011-2012 в чукре 18 игр 6 голов 6 результативных пасов (3место после Ярмолы и Брауна)
2010-2011 в чукре 26 игр 9 и 3 голевых паса (2-3 место на равне с Ярмолой после гуся)
2009-2010 в чукре 27 игр 17 голов и 4 передачи (1 местои в Чукре и в ДК)
2008-2009 в чукре 23 игры 9+3 (3 командное место после алиева ,бангуры)
2007-2008 в чукре 18 игр 5+1 (4 общекомадное место)
это при том что играл оттянутого форварда (кроми сезона 09-10)
если кто-то скжет что это херовые показатили. ну идите смотрите барсу с реалом.
Не аргумент!
Для чукра, как Вы выразились, и Селезнёв - форвард.
Если мы будем ориентироваться на наш чемп то и результаты будут как сейчас.
А теперь если не трудно - посмотрите статистику по сборной и еврокубкам.
Раньше для Динамо единственным показателем была Европа.
Сейчас, к сожалению, другие времена.
Но это не значит, что должны быть другими хотя бы цели.
Andrii_S.S., iSport.ua
Andrii_S.S.
18 декабря, 15:11
paulhater кого он и куда тащил??? он тащил сёмина и алиева бухать-это всё что он делал для динамо последние лет 5...лично для меня всегда было непонятно для чего его выпускают особенно если надо отыгрываться...если бы поле было 10 на 10 метров ещё можно понять но тут он пяти метров пробежать не может-пижон!!!в таком состоянии он нахрен никому не нужен...даже...ну просто никому ну смотри кто куда кого тащил
2011-2012 в чукре 18 игр 6 голов 6 результативных пасов (3место после Ярмолы и Брауна)
2010-2011 в чукре 26 игр 9 и 3 голевых паса (2-3 место на равне с Ярмолой после гуся)
2009-2010 в чукре 27 игр 17 голов и 4 передачи (1 местои в Чукре и в ДК)
2008-2009 в чукре 23 игры 9+3 (3 командное место после алиева ,бангуры)
2007-2008 в чукре 18 игр 5+1 (4 общекомадное место)
это при том что играл оттянутого форварда (кроми сезона 09-10)
если кто-то скжет что это херовые показатили. ну идите смотрите барсу с реалом.
Олег87, iSport.ua
Олег87
18 декабря, 15:04
Все правильно!
Andrii_S.S., iSport.ua
Andrii_S.S.
18 декабря, 14:53
dudaevAndrii_S.S.
А каково отношение должно быть к Разгильдяйской братии ДК. Милевский не ангел, скорее придурок редчайший. но на протяжени 4 сезонов тащил на себе динамо, и вот на его место в течении года покупают сраз трех исполнителей (не одного для конкуренции а трех: Махмеди, Кранчара, Рафаэля)... Почему при первом приходе Семина и Газаевском периоде человек на поле блестал , забивал отдавал и боролся - есть игроки которые или номер один или оно им нахрен не нужно...
Не одобряю поведения Миллевского, но со своей колокольни Артем имеет право вести себя так, поставте себя на его место. И ладно эти б трое порешали и тащили б ДК... нет они не лучше Милевского с похмелья...
Сори, но твои слова полная хрень...

Валенок, Мехмеди купили на год раньше в 2011, чаще смотри футбол, а еще лучше включай мозги по-чаще
махмеди купили в начале года. кто тут валенок? за два трансферных окна купли трех игроков на позицию плеймейкер - оттянутый форвард .
paulhater, iSport.ua
paulhater
18 декабря, 14:51
MG89 Шо бляяяяяяяяяя???? Кого він тащив????? кого он и куда тащил??? он тащил сёмина и алиева бухать-это всё что он делал для динамо последние лет 5...лично для меня всегда было непонятно для чего его выпускают особенно если надо отыгрываться...если бы поле было 10 на 10 метров ещё можно понять но тут он пяти метров пробежать не может-пижон!!!в таком состоянии он нахрен никому не нужен...даже...ну просто никому
dudaev, iSport.ua
dudaev
18 декабря, 14:49
Andrii_S.S.
А каково отношение должно быть к Разгильдяйской братии ДК. Милевский не ангел, скорее придурок редчайший. но на протяжени 4 сезонов тащил на себе динамо, и вот на его место в течении года покупают сраз трех исполнителей (не одного для конкуренции а трех: Махмеди, Кранчара, Рафаэля)... Почему при первом приходе Семина и Газаевском периоде человек на поле блестал , забивал отдавал и боролся - есть игроки которые или номер один или оно им нахрен не нужно...
Не одобряю поведения Миллевского, но со своей колокольни Артем имеет право вести себя так, поставте себя на его место. И ладно эти б трое порешали и тащили б ДК... нет они не лучше Милевского с похмелья...
Сори, но твои слова полная хрень...

Валенок, Мехмеди купили на год раньше в 2011, чаще смотри футбол, а еще лучше включай мозги по-чаще
dudaev, iSport.ua
dudaev
18 декабря, 14:48
А нужно было просто побухать с ним... и все стало бы на свои места, Тема ожил бы, начал снова порхать и падать на поле...)))
neznaikavikny, iSport.ua
neznaikavikny
18 декабря, 14:46
Andrii_S.S.А каково отношение должно быть к Разгильдяйской братии ДК. Милевский не ангел, скорее придурок редчайший. но на протяжени 4 сезонов тащил на себе динамо, и вот на его место в течении года покупают сраз трех исполнителей (не одного для конкуренции а трех: Махмеди, Кранчара, Рафаэля)... Почему при первом приходе Семина и Газаевском периоде человек на поле блестал , забивал отдавал и боролся - есть игроки которые или номер один или оно им нахрен не нужно...
Не одобряю поведения Миллевского, но со своей колокольни Артем имеет право вести себя так, поставте себя на его место. И ладно эти б трое порешали и тащили б ДК... нет они не лучше Милевского с похмелья...
Сори, но твои слова полная хрень...
mercuri, iSport.ua
mercuri
18 декабря, 14:34
Жаль, что Владимирович Тему не отмутузил. Глядишь - и начал бы играть ;)
MG89, iSport.ua
MG89
18 декабря, 14:33
Andrii_S.S.А каково отношение должно быть к Разгильдяйской братии ДК. Милевский не ангел, скорее придурок редчайший. но на протяжени 4 сезонов тащил на себе динамо, и вот на его место в течении года покупают сраз трех исполнителей (не одного для конкуренции а трех: Махмеди, Кранчара, Рафаэля)... Почему при первом приходе Семина и Газаевском периоде человек на поле блестал , забивал отдавал и боролся - есть игроки которые или номер один или оно им нахрен не нужно...
Не одобряю поведения Миллевского, но со своей колокольни Артем имеет право вести себя так, поставте себя на его место. И ладно эти б трое порешали и тащили б ДК... нет они не лучше Милевского с похмелья...
Шо бляяяяяяяяяя???? Кого він тащив?????
Герой_любовник, iSport.ua
Герой_любовник
18 декабря, 14:26
Як на мене, Блохін зробив те, що давно треба було зробити. Для Мілевського футбол не головне.
levisage., iSport.ua
levisage.
18 декабря, 14:20
мажор хуев!
Ristomatila, iSport.ua
Ristomatila
18 декабря, 14:18
Главная загадка: кому такой футболист вообще нужен?!
Лешик, iSport.ua
Лешик
18 декабря, 14:18
это такая предпродажная подготовка в ДК?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Олег Блохин
Имя: Олег
Фамилия: Блохин
Дата рождения: 05-11-1952
Вид спорта: футбол
Досье
Артем  Милевский
Имя: Артем
Фамилия: Милевский
Дата рождения: 12-01-1985
Вид спорта: футбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100