Гранквист уже не нужен Динамо?

11 января 2013, 10:47
По словам Игоря Суркиса, главный тренер киевлян Олег Блохин начал сомневаться в необходимости подписания еще одного центрального защитника.
Гранквист уже не нужен Динамо? По словам Игоря Суркиса, главный тренер киевлян Олег Блохин начал сомневаться в необходимости подписания еще одного центр...
Олег Блохин, фото И.Хохлова, football.ua
"Наш разговор с Олегом Владимировичем я накануне начал с вопроса: "Довольны ли вы проведенной к этому моменту трансферной кампанией?" Тренер ответил положительно. Скажу вам больше: Блохин сейчас сомневается, есть ли необходимость в приобретении еще одного центрального защитника…",- говорит Игорь Суркис

"На днях мы узнали, что, оказывается, можем заявить на весеннюю стадию Лиги Европы еще троих игроков - в том числе Домагоя Виду. Также нам, судя по всему, смогут помочь в этом турнире Евгений Селин с Романом Безусом. Ну, а если на остальных новичков мы сейчас можем рассчитывать только в чемпионате, есть ли резон торопиться и покупать еще двух-трех футболистов зимой?".

"А отвечая на ваш вопрос о Гранквисте или любом другом игроке, интерес к которому нам приписывают с различной степенью достоверности, скажу: комментировать публикуемые в интернете слухи мне явно не с руки. Говорить предпочитаю о состоявшихся трансферах, каждый из которых от начала до конца находится под моим контролем - переговоры и с клубами, которым принадлежат потенциальные новички, и с футболистами находятся в компетенции президента, ведь приобретаются игроки за мои личные деньги".

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
DarK_JokeR, iSport.ua
DarK_JokeR
16 января, 15:03
действительно, зачем? есть же офигенные игроки - Хачериди, Михалик, столпы обороны Динамо Киева
agoldun, iSport.ua
agoldun
16 января, 12:53
Поживем - увидим!
Giroi, iSport.ua
Giroi
12 января, 01:10
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИНиспользовать бегущих крайних защитников и вингеров одновременно это маразм,а если учесть что в центре обороны нет человека с хорошим длинным пасом что бы запускать края то это маразм в квадрате. будут топтания у бровки и много потерь. Инвертированые вингеры как раз с бегущими крайними используются. Мерсело-Роналду тому пример
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИН, iSport.ua
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИН
11 января, 17:57
использовать бегущих крайних защитников и вингеров одновременно это маразм,а если учесть что в центре обороны нет человека с хорошим длинным пасом что бы запускать края то это маразм в квадрате. будут топтания у бровки и много потерь.
Giroi, iSport.ua
Giroi
11 января, 16:19
SwanseaЧто и не удивительно(что Гранквист уже не нужен),а зря...
По-моему,Гранквист точно бы усилил центр обороны,лучше бы его вместо Виды подписали б...Сомневаюсь,что хорват усилит ДК,хотя время покажет...
Хорвата судя по всему на правом рассматривают, потому ЦЗ все равно нужен
Giroi, iSport.ua
Giroi
11 января, 16:14
Авто-матСамая проблемная позиция в команде - вингеры.Надоело уже смотретреть на унылого Ярмолу-тормоза,на мертвого Гуся(а после 2009года,после травмы он именно такой).В Фейе,который мы прошли,вингеры на порядок поинтереснее.Остается надеяться на Дуду,он конечно побыстрее будет,но....Но это даже не Коста.

Далеко не в центрбеках причина бездарной игры ДК.В первуюю очередь - это полнейшая импотенция в атаке,вызывающая рвотный рефлекс,во время просмотра матчей.
Для атаки нужно наигрывать комбинации, а не выбей мяч на Брауна...
Giroi, iSport.ua
Giroi
11 января, 16:12
Rocky13Да Гранквист лучше этих 3 вместе взятых, если провтыкаете этого футболиста очень пожалеетеkубиноукраинец На пзоции центрбека Гранквист лучше Безуса, тут я с тобой согласен) На позиции Безуса у нас много кто сыграть сможет. А вот ЦЗ - раз два и пшик )) Вида в центре так себе смотрелся, лучше на правом
Giroi, iSport.ua
Giroi
11 января, 16:11
kубиноукраинецГранквиста надо брать, а там видно будет. Или Родригеса, а то центр защиті не блещет, разве что Бетао останется
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИН, iSport.ua
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИН
11 января, 15:32
sunek1987 Нууу... На счет Рафаэля согласен. А вот Кранчар был далеко не худшим в составе киевлян за прошедшие полгода... в принципе согласен.кранчар просто функционально разобран был,если поработает на сборах то будет впорядке).
_Перспективный_, iSport.ua
_Перспективный_
11 января, 15:26
kубиноукраинец Да не имеет значения мой ассоциативный ряд, смысл высказывания к тому сводился, что цыплят по осени считают, мсье Нострадамус ;) Угу.Так и говорит Суркис.Вот уж,тринадцатую осень подряд.
Swansea, iSport.ua
Swansea
11 января, 15:17
kубиноукраинец Паршивая там атмосфера, на мой взгляд.
Могу с уверенностью сказать, чо даже с более низким уровнем игроков можно выступить лучше.
Что касаетсся непосредственно Виды, то мне сложно судить о его таланте, так как я его мало наблюдаю, но есть данные, есть статистика, согласно которым ему только 23 года - это означает, что он ещё способен учиться и расти в игровом плане. А ещё в свои 23 он уже имеет в активе полтора десятка матчей за сборную, что тоже довольно неплохой показатель.
В основном в сборной Вида в запасе сидит,бывает в конце атча на замену выходит(это в официальных матчах)...И по поводу Виды повторюсь:еще рано делать какие-либо выводы,время покажет...
А вот на счет атмосферы,уверен,что все там в порядке...В чемпионате ДЗ уверенно лидирует,а вот в еврокубках уже сказывается уровень футболистов...
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 января, 15:13
_Перспективный_ Мда уж.Ассоциативнвй ряд у тебя : Атлетико,Ливерпуль.....Динамо Киев ) Кем был Суарес,когда переходил в Ливерпуль?Форлан?
Херня это все.Классных игроков надо покупать.Геби Селассие,Инсуа,например.А так в ЛЧ делать нечего.
Да не имеет значения мой ассоциативный ряд, смысл высказывания к тому сводился, что цыплят по осени считают, мсье Нострадамус ;)
_Перспективный_, iSport.ua
_Перспективный_
11 января, 15:10
kубиноукраинец А я не знаю, всего лишь предполагаю исходя из увиденного и прочитанного.
А по поводу того, заиграет или нет - это мы ещё поссмотрим, не верю я в доморощенных Нострадамусов.
Многие мне говорили, что Форлан не заиграет в Атлетико, что Суарес не заиграет в Ливерпуле.... да много примеров подобных пророчеств можно привести)
Мда уж.Ассоциативнвй ряд у тебя : Атлетико,Ливерпуль.....Динамо Киев ) Кем был Суарес,когда переходил в Ливерпуль?Форлан?
Херня это все.Классных игроков надо покупать.Геби Селассие,Инсуа,например.А так в ЛЧ делать нечего.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 января, 15:03
Swansea А какая в Загребе атмосфера???
По-моему,просто уровень игроков слабый для выступления в еврокубках,хотя есть пару молодых,перспективных игроков,но Вида к таковым явно не относился...
Паршивая там атмосфера, на мой взгляд.
Могу с уверенностью сказать, чо даже с более низким уровнем игроков можно выступить лучше.
Что касаетсся непосредственно Виды, то мне сложно судить о его таланте, так как я его мало наблюдаю, но есть данные, есть статистика, согласно которым ему только 23 года - это означает, что он ещё способен учиться и расти в игровом плане. А ещё в свои 23 он уже имеет в активе полтора десятка матчей за сборную, что тоже довольно неплохой показатель.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 января, 14:58
_Перспективный_ Откуда ты знаешь какая атмосфера в ДЗ?Если он ничем не выделялся в родном клубе,то в ДК он точно не заиграет,как и многие другие. А я не знаю, всего лишь предполагаю исходя из увиденного и прочитанного.
А по поводу того, заиграет или нет - это мы ещё поссмотрим, не верю я в доморощенных Нострадамусов.
Многие мне говорили, что Форлан не заиграет в Атлетико, что Суарес не заиграет в Ливерпуле.... да много примеров подобных пророчеств можно привести)
Swansea, iSport.ua
Swansea
11 января, 14:55
_Перспективный_ Откуда ты знаешь какая атмосфера в ДЗ?Если он ничем не выделялся в родном клубе,то в ДК он точно не заиграет,как и многие другие. Это точно...Хотя время покажет,какие-либо выводы пока рано делать,но я почему-то склоняюсь к тому,что не усилит он оборону ДК,а вот Гранквист усилил бы...
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 января, 14:55
Авто-мат Ох уж эти глупые люди среднего возраста,которые думают,что они умнее всех на свете...Клоун,если ты считаешь Виду приличным игроком,то лучше не оставляй комментарии здесь.Ибо тебя чмырить будут все: не только я.Совершенствуй свои знания о психологии,ибо психолог из тебя никакущий ) А в футбол лучше не лезь.Ибо тут не место понтам ) Бывай,псих Не злись, глупыш. Я понимаю, что эмоции захлёстывают, когда не можешь понять о чём говорит собеседник.... это всё из-за зашоренности сознания. Вот тебе сразу пример: можешь мне процитировать, где я давал оценку Виде? Не можешь, потому что оценку хорвату я не давал, давал её ты, а я всего лишь заметил, что не стоит оценивать отдельного исполнителя, если убого играет вся команда.
И как ты можешь оценить, какой из меня психолог, если ничего не смыслишь в психологии? Глупенький малыш :)
Swansea, iSport.ua
Swansea
11 января, 14:52
kубиноукраинец Да в Загребе такая атмосфера, что там даже я бы Виду возил, они же все пешком по полю ходят. Поэтому не ясно, как ты умудрился вообще его оценивать? А какая в Загребе атмосфера???
По-моему,просто уровень игроков слабый для выступления в еврокубках,хотя есть пару молодых,перспективных игроков,но Вида к таковым явно не относился...
sunek1987, iSport.ua
sunek1987
11 января, 14:49
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИНну и правельно. судя по всему Гранквист не особо заинтересован в переходе в ДК, поэтому не надо тянуть кота за яйца. Тоже мне министр оброны, отдолжение типа делает. Пример с Кранчаром и Рафаелем ничему не научил по-ходу. Цену себе набивают не более. Нууу... На счет Рафаэля согласен. А вот Кранчар был далеко не худшим в составе киевлян за прошедшие полгода...
_Перспективный_, iSport.ua
_Перспективный_
11 января, 14:49
kубиноукраинец Да в Загребе такая атмосфера, что там даже я бы Виду возил, они же все пешком по полю ходят. Поэтому не ясно, как ты умудрился вообще его оценивать? Откуда ты знаешь какая атмосфера в ДЗ?Если он ничем не выделялся в родном клубе,то в ДК он точно не заиграет,как и многие другие.
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИН, iSport.ua
ЧЕРНЫЙ_ПЛАСТИЛИН
11 января, 14:34
ну и правельно. судя по всему Гранквист не особо заинтересован в переходе в ДК, поэтому не надо тянуть кота за яйца. Тоже мне министр оброны, отдолжение типа делает. Пример с Кранчаром и Рафаелем ничему не научил по-ходу. Цену себе набивают не более.
Swansea, iSport.ua
Swansea
11 января, 14:25
MEGAMIND Вида скорее всего на правый фланг был взят,там он показывает свою лучшую игру. С Лионом он случайно не справа играл в прошлом сезоне?)))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 января, 14:22
Авто-мат Эта фраза - реакция на смешную попытку оправдать плохого танцора.Еслибы ты был действительно психологом,то ты бы не переходил на личности,фраерясь возрастом.Тебе, очевидно, около 100-та лет,если ты с уверенностью утверждаешь, что я моложе тебя.Жаль, что твоя жизнь уже подходит к завершению. Малыш, я о психологическом возрасте говорил. Если подрастёшь, может и поймёшь суть сказанного мною.
А про "смешную попытку" - это прямое подверждение моих слов о высокомерии и недальновидности.
Ты просто глуп ещё и не понимаешь, что атмосфера в коллективе бывает в корне разной и от этого напрямую может зависеть игра конкретного футболиста.
Надеюсь, ты всё-таки ещё юн и у тебя есть шанс поумнеть.... ибо если тебе уже за 25, то это печально...
DYMONG, iSport.ua
DYMONG
11 января, 14:21
Смогут помочь Селин и Безус в ЛЕ? Блин, если Безус реально поможет ДК, сьем свою шляпу и стану называть Блохина великим тренером
irondmitry, iSport.ua
irondmitry
11 января, 14:15
Скорее Динамо уже не нужно Гранквисту.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100