Вадим Рабинович, фото И.Хохлова, football.ua
"У меня с футболом нет никаких проблем. Сейчас сотрудничаю с господином Онищенко, но он у меня еще ничего не покупал. Клуб мой личный, и документы мои и директор мой. Но есть твердая договоренность, что он хочет забрать клуб. Поэтому даю ему возможность работать, даже формировать новый коллектив", - уточняет бизнесмен. - Не имею с ним никаких разногласий и никаких денег с господина Онищенко я брать не буду. Уже такое о себе прочитал, что хочу от 40 до 300 миллионов".
"И еще с контрактами игроков, более чем на восемь миллионов, - отмечает он. - Никаких других долгов в клубе я ему не передаю. Большой гривневый ссудный долг банку, который лежит на клубе, я забираю на себя. И сразу это сказал Онищенко. Еще раз говорю - есть только долг по зарплате, который несколько вырос по состоянию на февраль. Я считаю, что Онищенко уже президент клуба, но потенциальный. Наоборот, это я его затягиваю в это страшное футбольное дело. Потому что он еще не понимает, насколько это затягивает и как сложно это потом бросить".
"Что меня побудило? Знаете, как в старом анекдоте про чемодан без ручки - и бросить жалко и нести тяжело. Футбол сегодня очень затратный и серьезный механизм. В нем должны принимать участие те, кто имеют отношение к власти. Потому что на этом нужно зарабатывать. А, те кто не имеют власти, не могут его содержать. Поэтому сегодня построить серьезный футбольный клуб в Киеве не смогу. Сможет ли это сделать Онищенко, я не знаю. Надеюсь, что у него больше возможностей. Он интересуется футболом. Мы много говорили, вижу что он думает. Если то, что он думает, произойдет, это будет очень интересно", - говорит Рабинович.