Блохин возмущен позицией Премьер-лиги

13 марта 2013, 15:02
Наставник Динамо недоволен, что претенденты на второе место после матчей сборных окажутся не в равных условиях.
Блохин возмущен позицией Премьер-лиги Наставник Динамо недоволен, что претенденты на второе место после матчей сборных окажутся не в равных условиях.
Олег Блохин, фото ФК Динамо
В связи с тем, что в период с 22 по 26 марта семнадцать футболистов «Динамо» будут выступать за сборные, Динамо обратилось в Премьер-лигу с просьбой перенести выездной матч с Черноморцем назначенный на 16.00 в субботу 30 марта, на воскресенье 31 марта, однако Премьер-лига ответила отказом.

"Начну с того, что всегда уважал интересы национальной сборной, - говорит Олег Блохин. - Считаю, что клубы должны делать все возможное, чтобы игроки попадали в сборную в своем лучшем состоянии. На сегодня мы свою работу сделали. То, что в национальную сборную приглашено шестеро динамовцев, еще шестеро – в молодежную, а еще пятеро - в национальные команды своих стран, свидетельствует о высоком уровне их подготовки. Ни один другой клуб Украины не имеет такого представительства в сборных. Наверное, в Премьер-лиге об этом не знают".

"Тренер каждой команды, перед которой ставятся высокие задачи, знает, как трудно бывает играть после того, как игроки команды возвратятся из своих сборных. Нужно время, чтобы люди пришли в себя. И физически – после игр и перелетов, и морально – ведь не все сборные всегда играют успешно. В такой обстановке дорог каждый дополнительный час. Поэтому мы надеялись, что Премьер-лига пойдет нам навстречу и перенесет нашу игру с Черноморцем с субботы на воскресенье".

"Шахтер играет в субботу? Мне почему-то кажется, что при другой турнирной ситуации в чемпионате Украины, Шахтер обязательно играл бы в воскресенье. Сегодня всем понятно, что идет борьба за второе место между Динамо, Днепром и Металлистом. Но и Днепр, и Металлист будут играть в воскресенье, а мы почему-то в субботу. Если уж так нужно переносить кому-либо игру на день раньше, то логично чтобы в субботу играл Металлист, у которого меньше игроков сборных, чем у нас и у Днепра» Хотя я бы поставил всех в равные условия. Все три команды борются за второе место все три – дают игроков в сборную. Но на день раньше играет почему-то только Динамо".

"Может быть, календарь составляли еще осенью, когда Динамо и Шахтер были претендентами на первое место, потому и поставили наши игры в один день. Но сейчас все изменилось. Будем реалистами - в этом чемпионате мы Шахтеру не конкуренты. Есть время и возможность поправить календарь, чтобы он был одинаково справедлив ко всем. Почему это не сделать?".

"Мое дело – готовить команду. Я не прошу ничего особенного для своей команды, практически весь состав которой играет за национальные сборные. Просто хочу, чтобы мы были в равных условиях с нашими соперниками. И надеюсь, что здравый смысл в конце-концов возобладает. Надеюсь, что руководители ФФУ вместе со всеми нами заинтересованы в том, чтобы игроки украинских клубов успешно играли и за сборную, и за клубы. Ждем ответа от Федерации футбола. Надеюсь, ответ будет положительным".
Источник: ФК Динамо (Киев)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
13 марта, 15:41
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович? И че ? Ты играешься с запятой про казнить и помиловать !
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:33
F0rc3 он так и сказал в первом же цитировании. Вообще его требование - абсолютно адекватно.qyraqao адекватно....но противоречит его словам, произнесённым будучи тренером СбУkубиноукраинец Нет никаких противоречий, просто ты баран. Ещё умные слова будут?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
13 марта, 15:33
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?kубиноукраинец Что бы не позориться, статью перед тем как кощмментировать - читай.
Эх, малышня же пошла...
qyraqao Свободен, большой мальчик
Я то свободен, а ты - нет, потому что в голове клетка из глупости.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
13 марта, 15:32
F0rc3 он так и сказал в первом же цитировании. Вообще его требование - абсолютно адекватно.qyraqao адекватно....но противоречит его словам, произнесённым будучи тренером СбУ Нет никаких противоречий, просто ты баран.
F0rc3, iSport.ua
F0rc3
13 марта, 15:32
F0rc3 Специально для тебя - ответ во второй и третьей цитате с низу. Дословно!William Wallace А ты не пробовал вдуматься в то, что я написал? Хорошо, если тебе нужен был ответ о причинах переноса, я сказал где их смотреть). Если тебе нужен прямой ответ на твою неуместный вопрос, то я просто могу сказать, что он некорректен, или как минимум риторический. Все клубы решают свои проблемы так же, как и Блохин, отстаивая интересы своей команды.
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:31
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?kубиноукраинец Что бы не позориться, статью перед тем как кощмментировать - читай.
Эх, малышня же пошла...
Свободен, большой мальчик
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:31
William Wallace, доброго времени суток)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
13 марта, 15:30
ФармазолинАбсолютно бредовое требование Динамо. При чём тут сколько игроков? Это ваши проблемы. Если бы вы посреди недели в еврокубках выступали, то другое дело. А так это просто смешно и хамстко. Быдло-физруку этого не понять. Ты - быдло. И это твоя проблема.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
13 марта, 15:30
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович? Что бы не позориться, статью перед тем как кощмментировать - читай.
Эх, малышня же пошла...
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:28
qyraqao Согласен...но ОВБ раньше считал иначе)Giroi Скажем так, если бы в интересах Сборной было бы чтобы игра Динамо была в субботу - ему нечем было бы крыть )) А так, здесь не конфликта интересов клуба и Сборной, есть конфликт интересов клуба и тех кто заправляетв ПФЛ... Значит в Динамо такие люди сидят, которые не могут договориться о переносе...Но на сборную нечего ему пенять
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:25
F0rc3 " Считаю, что клубы должны делать все возможное, чтобы игроки попадали в сборную в своем лучшем состоянии."
Епта, он так и сказал только чуть чуть другими словами, какие претензии у qyraqao ? Мне просто кажется, он кроме заглавия неосилил ничего прочитать и ляпнул первый же агр пришедший в голову.
да, он так сказал в начале, а потом-плакаться...как Луческу-сначала-Не хочу обсуждать судейство, а потом-судья работал некачественно...двойные стандарты достали просто
Giroi, iSport.ua
Giroi
13 марта, 15:24
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?Giroi Футболисты работают в клубе. Клубы сборной ничем не обязаны. Смотрим Металлист...qyraqao Согласен...но ОВБ раньше считал иначе) Скажем так, если бы в интересах Сборной было бы чтобы игра Динамо была в субботу - ему нечем было бы крыть )) А так, здесь не конфликта интересов клуба и Сборной, есть конфликт интересов клуба и тех кто заправляетв ПФЛ...
F0rc3, iSport.ua
F0rc3
13 марта, 15:22
F0rc3 он так и сказал в первом же цитировании. Вообще его требование - абсолютно адекватно.William Wallace Интересная позиция, почему не просят переносить матчи чемпионата в других европейских странах? Там тоже далеко не все ясно Специально для тебя - ответ во второй и третьей цитате с низу. Дословно!
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:22
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?William Wallace Он ведь и персоналии никогда не обсуждает Зачем ему это? Он всегда ставил коллектив выше себя...ирония)
F0rc3, iSport.ua
F0rc3
13 марта, 15:21
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?Giroi Футболисты работают в клубе. Клубы сборной ничем не обязаны. Смотрим Металлист... " Считаю, что клубы должны делать все возможное, чтобы игроки попадали в сборную в своем лучшем состоянии."
Епта, он так и сказал только чуть чуть другими словами, какие претензии у qyraqao ? Мне просто кажется, он кроме заглавия неосилил ничего прочитать и ляпнул первый же агр пришедший в голову.
Giroi, iSport.ua
Giroi
13 марта, 15:21
Все правильно сказал. Но и 4 дня должно быть достаточно для отдыха.
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:20
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?Giroi Футболисты работают в клубе. Клубы сборной ничем не обязаны. Смотрим Металлист... Согласен...но ОВБ раньше считал иначе)
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:19
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?F0rc3 он так и сказал в первом же цитировании. Вообще его требование - абсолютно адекватно. адекватно....но противоречит его словам, произнесённым будучи тренером СбУ
Giroi, iSport.ua
Giroi
13 марта, 15:19
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович? Футболисты работают в клубе. Клубы сборной ничем не обязаны. Смотрим Металлист...
F0rc3, iSport.ua
F0rc3
13 марта, 15:18
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович? он так и сказал в первом же цитировании. Вообще его требование - абсолютно адекватно.
qyraqao, iSport.ua
qyraqao
13 марта, 15:17
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович?диментий с кремня абы шото ляпнуть...пойди проспись Свободен, холуй
Bear_Bo, iSport.ua
Bear_Bo
13 марта, 15:17
Блоіх як завжди про все крім своєї роботи
диментий с кремня, iSport.ua
диментий с кремня
13 марта, 15:16
qyraqaoИнтересы сборной превыше всего и клубы ОБЯЗАНЫ готовить игроков для сборной, не так ли Олег Владимирович? абы шото ляпнуть...пойди проспись
barmalej, iSport.ua
barmalej
13 марта, 15:15
Что не так сказал?..
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
13 марта, 15:14
Ахметов порешал.
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Олег Блохин
Имя: Олег
Фамилия: Блохин
Дата рождения: 05-11-1952
Вид спорта: футбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100