Гармаш: все знают, кто обеспечивает Шахтер баллами

05 апреля 2013, 10:00
Полузащитник киевского Динамо Денис Гармаш за два дня до встречи с Шахтером решил поиграть с соперником в "игры разума".
Гармаш: все знают, кто обеспечивает Шахтер баллами Полузащитник киевского Динамо Денис Гармаш за два дня до встречи с Шахтером решил поиграть с соперник...
Денис Гармаш, фото ФК Динамо Киев
Хавбек бело-синих в интервью изданию Спорт-Экспресс в Украине озвучил давно обсуждаемый тезис из лагеря болельщиков Динамо (да и не только) вслух...

"Ажиотаж будет прежним. В кассах ведь уже не осталось билетов. Что касается отрыва, то я на днях читал интервью Дарио Срны, который подчеркивал, что мы отстаем от Шахтера на шестнадцать очков. Разрыв, конечно, большой... Но обращаю внимание, что горняки, можно сказать, начинают сезон с восемнадцатиочковым запасом. Всем хорошо известны команды, стабильно обеспечивающие Шахтер необходимыми баллами...".

"Но даже это не сбавит запредельный интерес к предстоящему поединку. Мы ведь как-никак ведем борьбу за второе место. Каждое очко может стоить серебряных медалей", - считает Гармаш.

Что же касается самой игры, то залог успеха Денис видит вот в чем:

"За счет самоотдачи, движения, прессинга. Ведь такие команды как Шахтер играют в пас и спокойно доводят свои комбинации до завершения. А если попадают под прессинг, как это было в матче с Боруссией, шансов на успех остается мало", - отметил динамовец.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
boshasiv, iSport.ua
boshasiv
05 апреля, 10:46
Естественно, не признавать же свою игру плохой на протяжении всего сезона.
Чай, iSport.ua
Чай
05 апреля, 10:46
Чай Нам бы всем не забыть Евро.Там мы исправно снабжаем всех очками, и иллюзией могущества наших грандов.Шут_ник Причем щас Евро? Из стартовых составов ДК и Шахты укров и на основной состав СбУ не наберется. Так какая разница между Суркисом и Ахметовым? С точки зрения СБУ.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
05 апреля, 10:45
fAantast1k.dn 18 баллов? Дурень думкой богатеет. Нужно быть более объективным. А так это попахивает истерикой перед матчем... Гармаш идиот, кинул говна не вентилятор, теперь матч опять будет не футболом, а борьбой. 18 потенциальных баллов. Знаешь что такое потенциальные? Или ещё не проходили в школе?
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
05 апреля, 10:45
kубиноукраинец малыш, ты потерялся лет на 20)Шут_ник Ну динамики же требуют от всего мира памяти и преклонения перед своими успехами 30-летней давности, чего уж тогда о шубах и мультиках забывать?kубиноукраинец по твоему нику всё понятно, клоун Странно, что кубоукры такие понятливые, но за Динамо глорят, не смотря на все его косяки и позорища.
irpenfandk, iSport.ua
irpenfandk
05 апреля, 10:45
kубиноукраинец Игрок он на две головы получше всяких картонных степаненко.... а то что он не очень умный, так это да. Но есть и ещё тупее - рахицкий, например. помню когда рак комментировал красную гармашу (ту красную). говорит (почти дословно): "я момента не видив, но шо ж магу сказать. думаю там 100% красная. низя так делать." жаль не могу щас на ютубе тот видос найти))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
05 апреля, 10:45
WisеFoxПодозреваю он о Волыни, Арсенале, Таврии?kубиноукраинец ты видать маку клюнул. Эти команды к Шахтёру не при чём.WisеFox Логично :)
Какой тогда 18-очковый запас, у Шахтёра 3 слив-клуба, у Динамо и того больше.
Это ДИнамо с запасом начинать должно
Таврия, Волынь и Арсенал имеют такое же отношение к Динамо, как здравый рассудок к твоей головы - тоесть вообще никакого.
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
05 апреля, 10:42
Шут_никБред этого нытика не читал, но с заголовком согласен. Все знают, что Динамо исправно снабжает очками Шахту. Надеюсь Гармаш не забыл донецкую осень 2012.Чай Нам бы всем не забыть Евро.Там мы исправно снабжаем всех очками, и иллюзией могущества наших грандов. Причем щас Евро? Из стартовых составов ДК и Шахты укров и на основной состав СбУ не наберется.
fAantast1k.dn, iSport.ua
fAantast1k.dn
05 апреля, 10:41
fAantast1k.dn 18 баллов? Дурень думкой богатеет. Нужно быть более объективным. А так это попахивает истерикой перед матчем... Гармаш идиот, кинул говна не вентилятор, теперь матч опять будет не футболом, а борьбой. И еще, в нормальных чемпионатах середняки выбивают наши "гранды". Можно еще вспомнить о Бордо (середняк ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИГИ) выбил наш ВКДК. Поэтому...
WisеFox, iSport.ua
WisеFox
05 апреля, 10:41
WisеFoxПодозреваю он о Волыни, Арсенале, Таврии?kубиноукраинец ты видать маку клюнул. Эти команды к Шахтёру не при чём. Логично :)
Какой тогда 18-очковый запас, у Шахтёра 3 слив-клуба, у Динамо и того больше.
Это ДИнамо с запасом начинать должно
fAantast1k.dn, iSport.ua
fAantast1k.dn
05 апреля, 10:40
kубиноукраинец По фармам и по принадлежности арбитров сильнее. А про "по игре" - это ты расскажи в нормальных чемпионатах, где лидеры периодически теряют очки в играх с середняками и аутсайдерами.
А Динамо в ЛЧ попадёт, ты не переживай, а если даже и нет, то "ахметовские" победы от этого честнее не станут.
18 баллов? Дурень думкой богатеет. Нужно быть более объективным. А так это попахивает истерикой перед матчем... Гармаш идиот, кинул говна не вентилятор, теперь матч опять будет не футболом, а борьбой.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
05 апреля, 10:40
CiganoБоже какой он тупой рахит этот Гармаш, у него ума видимо чуть больше чем у страуса. Игрок никакущий, еще и балабол редкий Игрок он на две головы получше всяких картонных степаненко.... а то что он не очень умный, так это да. Но есть и ещё тупее - рахицкий, например.
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
05 апреля, 10:40
kубиноукраинец По фармам и по принадлежности арбитров сильнее. А про "по игре" - это ты расскажи в нормальных чемпионатах, где лидеры периодически теряют очки в играх с середняками и аутсайдерами.
А Динамо в ЛЧ попадёт, ты не переживай, а если даже и нет, то "ахметовские" победы от этого честнее не станут.
Динамо уже играет в нормальном чемпионате, вспомни сколько очков оно потеряло в "в играх с середняками и аутсайдерами."
Dania, iSport.ua
Dania
05 апреля, 10:39
Когда вижу по Запорожью мужиков с тупейшим выражением лица в 50 лет (!), то на них обязательно будет куртка или шапка с логотипом Шахтера. Это убожество так умиляет;) Прям отдельный класс годами отделился, который глорит за логово;)
Чай, iSport.ua
Чай
05 апреля, 10:37
Шут_никБред этого нытика не читал, но с заголовком согласен. Все знают, что Динамо исправно снабжает очками Шахту. Надеюсь Гармаш не забыл донецкую осень 2012. Нам бы всем не забыть Евро.Там мы исправно снабжаем всех очками, и иллюзией могущества наших грандов.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
05 апреля, 10:37
kубиноукраинец малыш, ты потерялся лет на 20)Шут_ник Ну динамики же требуют от всего мира памяти и преклонения перед своими успехами 30-летней давности, чего уж тогда о шубах и мультиках забывать? по твоему нику всё понятно, клоун
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
05 апреля, 10:36
fAantast1k.dn Пффффkубиноукраинец ну разве что так прокомментировать можешь)fAantast1k.dn По игре Шахтер по-праву сильнее, а остальное это лишь базар бабок у подъезда.
И еще, в ЛЧ может вовсе не попасть киевское Динамо.
По фармам и по принадлежности арбитров сильнее. А про "по игре" - это ты расскажи в нормальных чемпионатах, где лидеры периодически теряют очки в играх с середняками и аутсайдерами.
А Динамо в ЛЧ попадёт, ты не переживай, а если даже и нет, то "ахметовские" победы от этого честнее не станут.
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
05 апреля, 10:36
workworkБлин, Iахтер спокойно уделал в этом сезоне и Динамо, и Днепр, и Металлист... а Гармаш хочет, чтобы Заря и Ильичевец отгрузили Шахтеру по 5 безответных голов... Видать совсем плохи дела с психологией у игроков Динамо ну днепр уделал с помощью судейки
workwork, iSport.ua
workwork
05 апреля, 10:35
Блин, Шахтер спокойно уделал в этом сезоне и Динамо, и Днепр, и Металлист... а Гармаш хочет, чтобы Заря и Ильичевец отгрузили Шахтеру по 5 безответных голов... Видать совсем плохи дела с психологией у игроков Динамо
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
05 апреля, 10:35
Viper86ой молчал бы уже сурок тоже обеспечивает всех шубами и т.д.kубиноукраинец малыш, ты потерялся лет на 20) Ну динамики же требуют от всего мира памяти и преклонения перед своими успехами 30-летней давности, чего уж тогда о шубах и мультиках забывать?
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
05 апреля, 10:35
дело даже не в фармах,а в судьях,наши судьи могут даже сделать так что шахтёр даже у барсы в одни ворота выигрывал
Aomori, iSport.ua
Aomori
05 апреля, 10:35
Гармаш считает что Шахтёр побеждая Челси и играя на равных с Ювентусом не может победить в игре против Ильичёвца,Зари и т.д.?? ) Даже если бы и вправду фарм - клубы Шахтёра сливают им матчи, то не будь этого Шахтёр бы не потерял больше 4-х очей за сезон на них...А т.к. Динамо остаёт на 16,то лучше просто заткнуться...
Cigano, iSport.ua
Cigano
05 апреля, 10:35
Боже какой он тупой рахит этот Гармаш, у него ума видимо чуть больше чем у страуса. Игрок никакущий, еще и балабол редкий
Viper86, iSport.ua
Viper86
05 апреля, 10:35
PitBullНазревает шкандаль :) скандалы интриги расследования )))
-=Maxim=-, iSport.ua
-=Maxim=-
05 апреля, 10:34
У Динамо типа фармклубов нет. А по делу - на поле докажите.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
05 апреля, 10:33
Federer the bestЭто кто?Ладно,МеталлургД,кто еще?Волынь?Рубится в каждом матче просто класса не хватает!Заря?Пардон,команды уровня Зари Динамо и Шахтер и так должны одной левой обыгрывать!Ильичевец?То же,что и к Заре только в еще большей степени и к ним относится.Так что по-хорошему 6 очков,а не 18(МетД).Зарю и Ильичевец команды уровня Динамо и Шахтера должны просто сносить с поля.Ну и кстати Гармаш забыл,что у Динамо тоже есть для себя фармики:Арсенал к примеру. Никто никого сносить не должен. Если бы не было ручных арбитров и все фармы играли на полную катушку, того и гляди где-то очки потерялись бы. Это ведь футбол.
1...891011
1213
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100