Олег Бабаев, фото ФК Ворскла
"У меня есть все основания предполагать, что этот человек, в судейской одежде, существо, имело личную заинтересованность в виде финансовых средств, которые ему, наверное, кто-то предложил. Такого издевательства над командой и над болельщиками 96 минут я за время президентства не видел", - возмущается Бабаев.
"Жабченко - позор судейского корпуса, это человек, который действительно заставляет думать о судьях плохо. Есть такое слово "достали". Этот Жабченко уже достал… Он нас судил и в матче против Металлиста также. Делал тоже самое, пока счет не стал 3:1 в пользу харьковчан, а потом успокоился и начал судить нормально. На этот раз он все 96 минут вместе с Металлургом старался забить нам гол, что ему удалось сделать".
"Еще знаете, что еще возмутило? Выступление Юрия Максимова, который рассказывал, что гол был забит по правилам, и ничего страшного не произошло. Я с уважением отношусь к команде соперника, тем более к их руководителям, но посмотрите, как вели себя футболисты донецкого клуба на поле. Почувствовав безнаказанность и беспредел со стороны арбитра, они делали на поле все – всевозможные фолы, удары по ногам, хватание за футболку, а единственную желтую карточку получил только в конце. Проанализируйте, какое количество желтых карточек он показал, как он свистел в одну сторону и как засчитал гол при нападении на голкипера".
"Я думал, что таких беспредельщиков в судейском корпусе нет, а они, к сожалению, есть. Если такой арбитр еще будет приезжать в Полтаву, то я вам обещаю, что я затащу его в раздевалку к футболистам. Я хотел в очень интеллигентной форме затащить Жабченко в раздевалку, чтобы он объяснил футболистам, почему он вес себя так на поле. Но он, как крыса, сбежал в судейскую комнату, а потом начал кричать, что ему кто-то угрожает".
"Были у меня эмоции, но в следующий раз я обязательно затащу арбитра в раздевалку для объяснения с футболистами, после чего отправлю на лечение в медицинское учреждение, чтобы его там вылечили от жадности. Никто его там не собирался бить, а я ему предложил в довольно интеллигентной форме рассказать футболистам, как он себя вел на поле".