И.Суркис: "Поднимать команду гораздо сложнее, чем удерживать"

14 июня 2013, 23:40
Президент Динамо Игорь Суркис - о предстоящем Объединенном турнире, в котором также примут участие Шахтер, Спартак и Зенит.
И.Суркис: "Поднимать команду гораздо сложнее, чем удерживать" Президент Динамо Игорь Суркис - о предстоящем Объединенном турнире, в котором также примут...
Игорь Суркис, фото ФК Динамо
"Считаю задумку собрать сильнейшие команды Украины и России очень интересной. Полагаю, интерес к турниру проявят и болельщики, и телевидение. Тренерский штаб может оценить возможности игроков. Все прекрасно понимают, что команды не будут находиться в оптимальных кондициях. Что касается ностальгии, когда, повторюсь, встречаются лучшие команды Украины и России, болельщики хотят увидеть качественный футбол сегодняшнего дня. За последние 20 лет выросло новое поколение болельщиков. Хотя вспоминать былое, конечно, кто-то обязательно будет", - говорит Игорь Суркис.

"Следует помнить, что июнь-июль — пора отпусков. Но на такие игры народ должен подтянуться. Надеюсь, что в Киеве на матчах с россиянами соберутся аншлаги. Если нет, то хотя бы на 80 процентов стадион должен заполниться. Не забывайте еще и о временном факторе. Турнир скоротечный, на носу старт чемпионатов. Но в принципе вы правы: российские и украинские клубы хорошо знают своих соперников. Не стоит нагнетать обстановку лишний раз. В любом случае это первый подобный турнир. Выводы можно будет сделать после его окончания. Сейчас мы можем только догадываться".

"Мы не станем побеждать любой ценой, не дай бог, ценой травм футболистов. Перед Олегом Блохиным стоит главная задача — через матчи объединенного турнира поставить команде игру, чтобы уже вкатиться в чемпионат в полной боевой готовности. Думаю, Олег Владимирович прибегнет к ротации состава. Нужно проверить в деле как можно больше футболистов. В нескольких соревнованиях невозможно играть одним составом. Безусловно, к этим матчам в команде появятся и новые люди".

"К сожалению, в этом году мы не будем играть в Лиге чемпионов, а стартуем в квалификации Лиги Европы. Скажу откровенно, может, это и к лучшему. Команда будет спокойно готовиться, тренеры распределят силы на весь сезон. Поднимать команду гораздо сложнее, чем удерживать. Впервые в истории чемпионатов Украины Динамо опустилось на третье место. Заслуженно опустилось! Мне кажется, что тренерский штаб и футболисты сделали выводы, и мы обязаны подняться. Хотя прежде всего должен быть качественный футбол, который будет привлекать болельщиков".

"Побеждать команда должна в официальных играх. Валерий Васильевич абсолютно правильно говорил, но никто никогда не отменял тезис: выходить на футбольное поле и биться за победу! Наша ­команда будет проявлять свой профессионализм точно так же, как и Зенит, и Спартак, и Шахтер. Мы все на данном этапе находимся в одинаковых условиях".
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
15 июня, 21:55
Teodor Пффф. Как раз бразилы и аргентины являются доминаторами на протяжении всего времени на ряду с немцами и испанией с францией! Челси, Барса, Арсенал Боруссия Юве да и все топ клубы тоже шлак берут с америки южной, ДА?? По моему это идеальный пример и Виллиан, Ферна, Жулиано, Асаведо, Хавьер, Марлос, Тайсон, Тейшера этому доказательство! Зачем переплачивать в Европе? То что Ди обосралось в южной Это уже другая песня. Вильян стоил 19 лямов баксов, Динамо в то время столько на трансферы не выбрасывалы. А Ферна - хорошее попадание. У Металлиста таких попаданий больше - молодцы. У Динамо другая проблема, много своих, неплохих по местным меркам, атакующих игроков. Потому есть проблемы конфликтов своих и приезжих.... Например, Алиев-Милевский-Бангура или Ярмоленко-Браун... А Шахтер и Металл строят атаку без своих, им проще.
Believe.in.Chelsea, iSport.ua
Believe.in.Chelsea
15 июня, 13:43
DNOkievskoe вот согласен с тобой,единственное ты забыл упомянуть,какую игру показывают легионеры9селекция),может в этом причина ТАКОЙ игры Динамо,а теперь читани бред этого ослика еще раз---Динамо хотя бы сохраняет свое лицо и не становится чорножопой командой, как Шахта, а из всех тобою названих на основу Динамо тянут только Вилиан и Ферна, остальные шлак, да и то Вил и Ферн когда приехали были щлаком Шахта их воспитала Динамо не имеет время на ето, а Брази которие могут усилить сейчас Динамо стоят стоко что не по карману, даже Шахтеру. на такие посты не вижу смысла даже отвечать. бред сумасшедшего,особенно про ту часть где не по карману.
тимакрот, iSport.ua
тимакрот
15 июня, 13:35
DYnamo_Ivan Динамо хотя бы сохраняет свое лицо и не становится чорножопой командой, как Шахта, а из всех тобою названих на основу Динамо тянут только Вилиан и Ферна, остальные шлак, да и то Вил и Ферн когда приехали были щлаком Шахта их воспитала Динамо не имеет время на ето, а Брази которие могут усилить сейчас Динамо стоят стоко что не по карману, даже Шахтеру. ну ты иван и внатуре тупой
Teodor, iSport.ua
Teodor
15 июня, 13:30
Believe.in.Chelsea по кол-ву да,по важности - нет. Проблема дк в том что сурок понабрал в штаб друзей,родню и прочих приближенных к себе,а вот мастеров своего дела очень мало. Поэтому большинство легов это шлак. + от половины нада избавляться так как свое они уже отбегали.Вот например Юссуф,Силва уже отыграли в дк свое.Мехмеди и РУбен вообще не понятно зачем брались(сюда же и Рафаэль)Дуду тоже не совсем ясное дело. Аруна играет через матч. Если всех этих убрать, останутся лишь Идейе,Влозу,ну и Вида с Кранчаром. Все. а в шд легионеры составляют костяк команды. Все правильно. Идейе хорош, Велозу тоже, Вукоевича можно обратно, Вида, не пойму пока как он играет, Аруна, как-будто камни к ногам привязали, но молодой еще, может толк и будет. Осталные все не уровень топ 4 нашего чемпионата, не говорю уже о команде которая декларирует цель попасть в ЛЧ.
Believe.in.Chelsea, iSport.ua
Believe.in.Chelsea
15 июня, 13:10
DNOkievskoe а ну считани легионеров в Динаме и в шахте?!ждемс твоего позора)Believe.in.Chelsea ну считанул. дальше что?13-14 победа шахты(при условии что нинкович и вукоевич скорее всего уйдут,знач 11-14).DNOkievskoe т.е. легионеров почти одинаково? по кол-ву да,по важности - нет. Проблема дк в том что сурок понабрал в штаб друзей,родню и прочих приближенных к себе,а вот мастеров своего дела очень мало. Поэтому большинство легов это шлак. + от половины нада избавляться так как свое они уже отбегали.Вот например Юссуф,Силва уже отыграли в дк свое.Мехмеди и РУбен вообще не понятно зачем брались(сюда же и Рафаэль)Дуду тоже не совсем ясное дело. Аруна играет через матч. Если всех этих убрать, останутся лишь Идейе,Влозу,ну и Вида с Кранчаром. Все. а в шд легионеры составляют костяк команды.
Teodor, iSport.ua
Teodor
15 июня, 12:59
DYnamo_Ivan Динамо хотя бы сохраняет свое лицо и не становится чорножопой командой, как Шахта, а из всех тобою названих на основу Динамо тянут только Вилиан и Ферна, остальные шлак, да и то Вил и Ферн когда приехали были щлаком Шахта их воспитала Динамо не имеет время на ето, а Брази которие могут усилить сейчас Динамо стоят стоко что не по карману, даже Шахтеру. xDxDxDxD Конструктива с тобой не получится, даже любовь к клубу надевает розовые очки неадекватности.
Believe.in.Chelsea, iSport.ua
Believe.in.Chelsea
15 июня, 12:38
DNOkievskoe а ну считани легионеров в Динаме и в шахте?!ждемс твоего позора) ну считанул. дальше что?13-14 победа шахты(при условии что нинкович и вукоевич скорее всего уйдут,знач 11-14).
Vladonn78, iSport.ua
Vladonn78
15 июня, 12:00
И.Суркис: "Поднимать команду гораздо сложнее, чем удерживать", а опускать команду у меня получается вообще отлично!!!
DYnamo_Ivan, iSport.ua
DYnamo_Ivan
15 июня, 11:41
Teodor Пффф. Как раз бразилы и аргентины являются доминаторами на протяжении всего времени на ряду с немцами и испанией с францией! Челси, Барса, Арсенал Боруссия Юве да и все топ клубы тоже шлак берут с америки южной, ДА?? По моему это идеальный пример и Виллиан, Ферна, Жулиано, Асаведо, Хавьер, Марлос, Тайсон, Тейшера этому доказательство! Зачем переплачивать в Европе? То что Ди обосралось в южной Это уже другая песня. Динамо хотя бы сохраняет свое лицо и не становится чорножопой командой, как Шахта, а из всех тобою названих на основу Динамо тянут только Вилиан и Ферна, остальные шлак, да и то Вил и Ферн когда приехали были щлаком Шахта их воспитала Динамо не имеет время на ето, а Брази которие могут усилить сейчас Динамо стоят стоко что не по карману, даже Шахтеру.
Шмель 35, iSport.ua
Шмель 35
15 июня, 09:17
Шахтер очень резво взялся этим летом за рынок, двое подписаны, еще один возможен. А вот Металл что то не очень пока, я уж молчу за Динамо с Днепром! С Черноморцем вообще все понятно)))
Teodor, iSport.ua
Teodor
15 июня, 02:00
Giroi Охотно едет кто? Бразилы, Аргентинцы и Румыны, Динамо берет игроков из Европы, потому отказов больше, только и всего. Пффф. Как раз бразилы и аргентины являются доминаторами на протяжении всего времени на ряду с немцами и испанией с францией! Челси, Барса, Арсенал Боруссия Юве да и все топ клубы тоже шлак берут с америки южной, ДА?? По моему это идеальный пример и Виллиан, Ферна, Жулиано, Асаведо, Хавьер, Марлос, Тайсон, Тейшера этому доказательство! Зачем переплачивать в Европе? То что Ди обосралось в южной Это уже другая песня.
Giroi, iSport.ua
Giroi
15 июня, 01:51
Teodor Тут уже другой вопрос. По поводу трансферной политики конечно нужно что-то менять, точнее сесь отдел селекционеров, возможно Суркис боится потерять контакты, незнаю. В Шахтере все ок , и едут к ним охотно. В Металле тоже све ок, да и в Днепре лучше. Ди старалось перепрошиться зделав курс на Европу но и тут никак. Охотно едет кто? Бразилы, Аргентинцы и Румыны, Динамо берет игроков из Европы, потому отказов больше, только и всего.
Teodor, iSport.ua
Teodor
15 июня, 01:41
elic Блохин - это, как обычно, спонтанное решение Суркиса. На удачу. Повезет - будет на коне. Не получится - поставят другого "держателя конспектов".
До моей мечты им осталось одно (четвертое) место.
Поверьте, только тогда что-то изменится!
Именно, Суркис по определению не глупый, раз столько бабла заработал, но идеи с тренерами и селекция, это жуть. Пример в штабе Шахтера 500 работников, в Динамо- 1000! Вдумайся- 1000! Накой им столько? Но работают там только кум да брат да дед, ну и конечно с горящими глазами) О слове профессионал своего дела там не слышали.
elic, iSport.ua
elic
15 июня, 01:13
Teodor Только в Блохина не верю, мотиватор хренов. Блохин - это, как обычно, спонтанное решение Суркиса. На удачу. Повезет - будет на коне. Не получится - поставят другого "держателя конспектов".
До моей мечты им осталось одно (четвертое) место.
Поверьте, только тогда что-то изменится!
Niko_Absth, iSport.ua
Niko_Absth
15 июня, 00:59
Teodor Только в Блохина не верю, мотиватор хренов. увидим, и думаю после 2-3 официальных игр уже можно делать какие-то выводы.
Teodor, iSport.ua
Teodor
15 июня, 00:56
Niko_AbsthЯ не знаю почему, но у меня такое чувство что Динамо сможет побороться за титул в следующем году на равных с Шахтером и Металлистом.И достойно сыграть в Лиге Европы,выйдуст с группы, а там кто знает?Днепр пока не дает ни каких намеков что что-то там изменится, только раздают игроков, еще и Конопля может уйти. Только в Блохина не верю, мотиватор хренов.
Niko_Absth, iSport.ua
Niko_Absth
15 июня, 00:50
Я не знаю почему, но у меня такое чувство что Динамо сможет побороться за титул в следующем году на равных с Шахтером и Металлистом.И достойно сыграть в Лиге Европы,выйдуст с группы, а там кто знает?Днепр пока не дает ни каких намеков что что-то там изменится, только раздают игроков, еще и Конопля может уйти.
Teodor, iSport.ua
Teodor
15 июня, 00:49
ФК_Арендовец почему у этого Металла дела идут вверх, а у Динамо наоборот? потому что на всяких Мбокак вбухивают по 10-15 лямов. А Металл? 2 ляма за Тайсона, 5 лямов за Сосу... и команда играет. Странно, не так ведь??? Тут уже другой вопрос. По поводу трансферной политики конечно нужно что-то менять, точнее сесь отдел селекционеров, возможно Суркис боится потерять контакты, незнаю. В Шахтере все ок , и едут к ним охотно. В Металле тоже све ок, да и в Днепре лучше. Ди старалось перепрошиться зделав курс на Европу но и тут никак.
азазелло, iSport.ua
азазелло
15 июня, 00:39
тепер ясно -що Таврії злили.
Teodor, iSport.ua
Teodor
14 июня, 23:54
levisage.Уйди!
Прошу!
Иногда читаю и просто нет слов. А кто вместо него? Он не просто президент , он спонсор! Кто будеть вбухивать по 60-70 миллионов евро в год? Яросваский уже показал. АСуркисы уже 20 лет клуб ведут. Без их денег было бы сейчас Ди в пердиве!
levisage., iSport.ua
levisage.
14 июня, 23:48
Уйди!
Прошу!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100