Динамо и Мбокани: трансфер завершен на 90%

20 июня 2013, 11:21
Клубы практически договорились о сумме отступных.
Динамо и Мбокани: трансфер завершен на 90% Клубы практически договорились о сумме отступных.
Дьемерси Мбокани, nieuwsblad.be
Переговоры Андерлехта и киевского Динамо по трансферу 27-летнего нападающего Дьюмерси Мбокани близки к логичному завершению. Вчерашняя встреча в отеле в Монако генерального директора Андерлехта Хермана ван Хольсбека с представителями украинского клуба позволила сторонам серьезно приблизиться к общему знаменателю.

Как сообщает dhnet.be, сумма трансфера африканца составит 10 миллионов евро. Андерлехт очень неохотно идет на снижение цены, ведь часть суммы должна достаться бывшему клубу Мбокани – Монако. Сам футболист уже давно согласовал условия личного контракта, и после возвращения из сборной был очень рад новости, что клубы практически ударили по рукам.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
chili, iSport.ua
chili
20 июня, 14:55
kубиноукраинец Очерет прав. И своим типичным в период полового созревания для школьника ответом: "малыш у тебя в трусах" - ты это подвердил. Это я тебе говорю, как человек с лицензией психотерапевта и разбирающегося в человеческих головах.

Плюс ко всему добавлю, что эта юношеская буря эмоций, которую ты выражаешь в своих постах, мешает тебе трезво оценивать ситуацию. У Хачериди 75% единоборств в чемпионате вообще... если не ошибаюсь, ближайший преследователь даже до 60% не дошёл. Плюс к этому у Хадчериди больше всех выиграных единоборств на 2-м этаже. Будешь знать малыш.
А по поводу "смотреть игру" - так я ни одного матча ДК за сезон не пропустил, так что ненадо меня тут сказочками кормить..... и сказочками о тренерской лицензии в том числе ;)
Если будешь хорошо учиться, то может когда-нибудь её и получишь.
Я тебе советую галоперидола покушать и пойти руки умыть после того, как ты поссышь! Смотрел он Динамо. Ну и как? Как тебе дисквалификация из-за Бурдужана, а ошибка с ПСЖ в Киеве, с Порту в Португалии. Ты епать слепой? Или Тупой? Я не пойму! Как ты можешь не видеть ошибки? Ты по ходу бухой? Я не живу на Украине, а живу в Германии. И скажу тебе так, здесь бы таких как Хачериди не держали. 26.10.80. Тебе паспорт прислать, первую страницу? Малыш!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июня, 14:51
chiliХачериди — это вообще отдельная история, последний случай, когда он ударил лежащего соперника, просто ни в какие рамки не лезет. Мое мнение: за такое его стоило дисквалифицировать на год, чтобы понял, что к чему. Если у человека пещерный уровень мышления, пусть он в пещере и играет в футбол. Видимо, приличные люди в «Динамо» закончилось после Андрея Шевченко», – приводит слова Чередника сайт киевского «Динамо» Представляю, на сколько тогда нужно было дисквалифицировать Ферну, за постоянные отмашки локтями, которые купленный арбитр в упор не хотел видеть. А Срна? Да там на пожизненную дискву по твоим меркам тянет, из-за постоянных симуляций и подлости.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июня, 14:47
leshaman Да че тут спорить?Статисты ето жирдяи которые никогда в футбол не играли.Ети "люди" боготворят Тимощука и Хачика..А игру посмотреть???Защитник должен быть стабилен(Фердинант,Терри...)А не в самые важные матчи все портить,зато с Зарей и Говерлой постатистил.Да фигня ето все,по статистике Барса-Бавария..так Барса бог статистики и толку???? Барса не Бог статистики, а Бог владения мячом. По остальным компонентам статистики каталонцы часто уступали. Будешь знать.

А статистика очень важна, ибо отображает реальную картину. И только школьники этог не понимают.
Хачериди, к примеру, из каждый четырёх единоборств - выиграл три, независимо от того, кто против него играл - Шавьер, Луис Адриано или какой-то Липартия.
Surnik, iSport.ua
Surnik
20 июня, 14:45
chiliХачериди — это вообще отдельная история, последний случай, когда он ударил лежащего соперника, просто ни в какие рамки не лезет. Мое мнение: за такое его стоило дисквалифицировать на год, чтобы понял, что к чему. Если у человека пещерный уровень мышления, пусть он в пещере и играет в футбол. Видимо, приличные люди в «Динамо» закончилось после Андрея Шевченко», – приводит слова Чередника сайт киевского «Динамо» Ну то что сотрудник Шахтёра всегда готов говном в Динамо бросить в порядке вещей. это показатель только порядочности сотрудников шахтёреа.
Surnik, iSport.ua
Surnik
20 июня, 14:44
chili Та не [censored] ты! Тебе напомнить Рубин в Киеве? Пенальтив в свои ворота, гол от ПСЖ, гол от Греции, удаление с Маккаби, с Брагой, когда получил желтую, его Семин поменял, чтобы красную не схлопотал, роковые ошибки против Франции в товарняке. МАЛО? Еще напишу, ты посмотри на его дейстаия, посмотри как Динамо играло в еврокубках, а не против Говерлы. Вот там уровень показывается игрока. А там он как раз игрет не на высоте. Так значит, футболист, которые допускал и допускает такие ошибки, считается у нас ЛУЧШИМ! А теперб сравним ено с Вараном, Пике, Видич и тд. Кто-то из них так играет? несколько эпизодов с ошибками за 4 года - это дейститвельно много, ага. Гол от Греции это абсолютно не его вина. там ошиббся Ракицкий, отчасти Тимощук ну и несигранность обороны сиграла свою роль.
удаление с маккаби единственное его в Дианмо ЕДИНСТВЕННОЕ. другие игроки тоже товрят [censored] ню и удаляются чаще. но их почемуто психами не считают.
Уркиана - не элита мирового футбола, а Хачериди не лучший в мире защитник.
но это ен значит что надо поливать его говном, как ты это делаеш
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июня, 14:42
...ерек поля, если против него быстрый форвард, то твой Женечка в ж о п е. Статистику хочешь? Читать в интернете статистику и смотреть игру вживую, это 2 разные вещи. И как раз ты не понимаешь в футболе. Очерет прав. И своим типичным в период полового созревания для школьника ответом: "малыш у тебя в трусах" - ты это подвердил. Это я тебе говорю, как человек с лицензией психотерапевта и разбирающегося в человеческих головах.

Плюс ко всему добавлю, что эта юношеская буря эмоций, которую ты выражаешь в своих постах, мешает тебе трезво оценивать ситуацию. У Хачериди выиграно 75% единоборств в чемпионате вообще... и, если не ошибаюсь, ближайший преследователь по тэтому показателю даже до 60% не дотянул. Плюс к этому у Хадчериди больше всех выиграных единоборств на 2-м этаже. Будешь знать малыш.
А по поводу "смотреть игру" - так я ни одного матча ДК за сезон не пропустил, так что ненадо меня тут сказочками кормить..... и сказочками о тренерской лицензии в том числе ;)
Если будешь хорошо учиться, то может когда-нибудь её и получишь.
leshaman, iSport.ua
leshaman
20 июня, 14:41
chili Я тебе скажу правду, только ты не обижайся. Во-первых, малыш у тебя в трусах. А во-вторых, у меня есть тренерская лицензия про, так что я не считаю себя никаким. Статистика)) Ты скажи спасибо Хачериди, что не поехали в ЮАР. Ты скажи спасибо Хачериди за проиграш Рубину. Если ты считаешь, что футболист, который получает дисквалификации, не контролирует себя на поле, всегда близок к удалению, допускает ДЕТСКИЕ ОШИБКИ в обороне, а он уже не ребенок, ТУПОЙ наконец, ибо у него в голове одна извилина, брак при передачах, он не отдаст пас вперед, он его отдасть голкиперу или поперек поля, если против него быстрый форвард, то твой Женечка в ж о п е. Статистику хочешь? Читать в интернете статистику и смотреть игру вживую, это 2 разные вещи. И как раз ты не понимаешь в футболе. Да че тут спорить?Статисты ето жирдяи которые никогда в футбол не играли.Ети "люди" боготворят Тимощука и Хачика..А игру посмотреть???Защитник должен быть стабилен(Фердинант,Терри...)А не в самые важные матчи все портить,зато с Зарей и Говерлой постатистил.Да фигня ето все,по статистике Барса-Бавария..так Барса бог статистики и толку????
chili, iSport.ua
chili
20 июня, 14:40
leshaman Согласен!!!Я даже готов участвовать в какомто митинге(даже разбойном),чтоб Блоху поперли..Нахера было Вукоевича выганять и брать куклу Вуду,про Селина воще молчу.Смотреть игру ДК в етом сезоне больше 30м не хватало нервов,плевался с матами.Блоха думает что с защитниками-дровосеками без скорости и мысли будет результат?..не с такими конкурентами!Защита тоже должна быть мотерая,а у нас только Гусев,и тот вечно в ремонте.А тут еще и Тайво не продлили...какой он не былбы,но кого взяли взамен???
Етот сезон будет ПРОВАЛОМ для ДК невиданным!!!Спасибо Блохе.Потом будет с выбыченным взглядом плямкать херь какуюто:Я б да ЯяяБ.А за 3 ляма в год можно тренера найти,а ни етого"Рупора"безмозглого
Блоха думает что с защитниками-дровосеками без скорости и мысли будет результат?..не с такими конкурентами!Защита тоже должна быть мотерая
Золоты слова о ЗАЩИТНИКАХ ДРОВОСЕКАХ или ЛЕСОРУБОВ. Как наших прозвали на ЧМ в Германии. Если футболист "НЕ УМНЫЙ" то он фолит, рубит. Потому что другого не умеет. Вот вам пример Хачериди. Лесоруб, тупой, деревянный! Это лицо, предстявляющее нашу команду в Европе и мире. Мол, смотрите, он у нас лучший (это как Янукович). Только, столько времени он играет, а его Барса или Милан не хочет. Да какой там Милан. Вот и уровень украинского футбола.
Audi, iSport.ua
Audi
20 июня, 14:31
завтра будет уже 91%
leshaman, iSport.ua
leshaman
20 июня, 14:27
...а хорвата, команда которого напропускала больше чем Киев. Если такие как Блохин будут дальше, то будем мы с вами видеть трансферы: румынов, болгар, хорватов, сербов, африканцев. Где логика, где разум? Согласен!!!Я даже готов участвовать в какомто митинге(даже разбойном),чтоб Блоху поперли..Нахера было Вукоевича выганять и брать куклу Вуду,про Селина воще молчу.Смотреть игру ДК в етом сезоне больше 30м не хватало нервов,плевался с матами.Блоха думает что с защитниками-дровосеками без скорости и мысли будет результат?..не с такими конкурентами!Защита тоже должна быть мотерая,а у нас только Гусев,и тот вечно в ремонте.А тут еще и Тайво не продлили...какой он не былбы,но кого взяли взамен???
Етот сезон будет ПРОВАЛОМ для ДК невиданным!!!Спасибо Блохе.Потом будет с выбыченным взглядом плямкать херь какуюто:Я б да ЯяяБ.А за 3 ляма в год можно тренера найти,а ни етого"Рупора"безмозглого
chili, iSport.ua
chili
20 июня, 14:26
Хачериди — это вообще отдельная история, последний случай, когда он ударил лежащего соперника, просто ни в какие рамки не лезет. Мое мнение: за такое его стоило дисквалифицировать на год, чтобы понял, что к чему. Если у человека пещерный уровень мышления, пусть он в пещере и играет в футбол. Видимо, приличные люди в «Динамо» закончилось после Андрея Шевченко», – приводит слова Чередника сайт киевского «Динамо»
chili, iSport.ua
chili
20 июня, 14:21
очерет Я тебе проавду скажу, только ты не обижайся: кроме того, что ты конретный дурачок, так ещё и полный ноль в футболе. А Хачериди действительно лучший украинский защитник, о чём говорит и статистика, малыш. Я тебе скажу правду, только ты не обижайся. Во-первых, малыш у тебя в трусах. А во-вторых, у меня есть тренерская лицензия про, так что я не считаю себя никаким. Статистика)) Ты скажи спасибо Хачериди, что не поехали в ЮАР. Ты скажи спасибо Хачериди за проиграш Рубину. Если ты считаешь, что футболист, который получает дисквалификации, не контролирует себя на поле, всегда близок к удалению, допускает ДЕТСКИЕ ОШИБКИ в обороне, а он уже не ребенок, ТУПОЙ наконец, ибо у него в голове одна извилина, брак при передачах, он не отдаст пас вперед, он его отдасть голкиперу или поперек поля, если против него быстрый форвард, то твой Женечка в ж о п е. Статистику хочешь? Читать в интернете статистику и смотреть игру вживую, это 2 разные вещи. И как раз ты не понимаешь в футболе.
Брулин, iSport.ua
Брулин
20 июня, 14:11
Чего так резко перескочили? А серии "Сегодня Мбокани выйдет из гостиницы для подписания контракта с Динамо", "Сегодня Мбокани вызовет такси для подписания контракта с Динамо", "Такси к Мбокани не приехало", "Мбокани вызвал другое такси"...
Брулин, iSport.ua
Брулин
20 июня, 14:10
Сегодня нападающий "Андерлехта" Дьемерси Мбокани подпишет четырехлетний контракт с киевским "Динамо".

Об этом сообщает dhnet.be.

Стороны согласовали условия соглашения еще вчера в Монако, сумма трансфера составит 10 миллионов евро.
очерет, iSport.ua
очерет
20 июня, 14:08
chili Согласен!!!!!!!!!!!! Центральные защитники - это Ж О П А киевлян! Особенно ХАЧЕРИДИ! Которого все почему-то считают лучшим в Украине. Но, при этом он настолько вредит команде своими фолами, желтыми, красными, позиционными ошибками...Но, нет ОН ПЛЯ ЛУЧШИЙ В УКРАИНЕ! ЛУЧШИЙ! Тоже мне, украинский Балотелли. Если бы не его характер, то был бы он идеальным. Столько подсырал в Еврокубках, что жаль своих нервов. Люди платят за билеты, приходят смотреть и переживать, тот кощей в свою очередь вышел, побегал, его пхнули, он обиделся и уепал в ответ, получил красную, команда просрала, тот поехал домой, посрал, поиграл в PES 13 за Барселону, где разумеется он там лучший бомбардир, защитник и вооще лучший игрок, вылез на свою маруху, всадил ей своего стрючка, кончил через 30 секунд, пошел поссать, перднул, почухал свое о ч к о, понюхал палец, которым чесал и отправился спать с покуестическим настроем. То есть ему по банана все, главное что купил себе тачку, получает башмалу, а на все остальное насрать! Я тебе проавду скажу, только ты не обижайся: кроме того, что ты конретный дурачок, так ещё и полный ноль в футболе. А Хачериди действительно лучший украинский защитник, о чём говорит и статистика, малыш.
очерет, iSport.ua
очерет
20 июня, 14:04
chili Согласен!!!!!!!!!!!! Центральные защитники - это Ж О П А киевлян! Особенно ХАЧЕРИДИ! Которого все почему-то считают лучшим в Украине. Но, при этом он настолько вредит команде своими фолами, желтыми, красными, позиционными ошибками...Но, нет ОН ПЛЯ ЛУЧШИЙ В УКРАИНЕ! ЛУЧШИЙ! Тоже мне, украинский Балотелли. Если бы не его характер, то был бы он идеальным. Столько подсырал в Еврокубках, что жаль своих нервов. Люди платят за билеты, приходят смотреть и переживать, тот кощей в свою очередь вышел, побегал, его пхнули, он обиделся и уепал в ответ, получил красную, команда просрала, тот поехал домой, посрал, поиграл в PES 13 за Барселону, где разумеется он там лучший бомбардир, защитник и вооще лучший игрок, вылез на свою маруху, всадил ей своего стрючка, кончил через 30 секунд, пошел поссать, перднул, почухал свое о ч к о, понюхал палец, которым чесал и отправился спать с покуестическим настроем. То есть ему по банана все, главное что купил себе тачку, получает башмалу, а на все остальное насрать! Я тебе проавду скажу, только ты не обижайся: кроме того, что ты конретный дурачок, так ещё и полный ноль в футболе. А Хачериди действительно лучший украинский защитник, о чём говорит и статистика, малыш.
William, iSport.ua
William
20 июня, 14:04
Первые игры будет играть как все новоприбывшие, на "хорошо", а потом положит болт и будет ныть, мечтая свалить хотя бы в аренду куда-то.
chili, iSport.ua
chili
20 июня, 14:03
Surnik Хачерид за всю карьеру в Динамо получил ОДНУ!!! красную карточку. жолтых получает в раёне 5 штук за сезон. Позиционные ошибки бывают, но он их компенсирует скоростью, цепкостью и отбором. так что не [censored] пиздеть, он реально лучший защитник Динамо.
ат ты - [censored] б, который думает стереотипами.
Та не [censored] ты! Тебе напомнить Рубин в Киеве? Пенальтив в свои ворота, гол от ПСЖ, гол от Греции, удаление с Маккаби, с Брагой, когда получил желтую, его Семин поменял, чтобы красную не схлопотал, роковые ошибки против Франции в товарняке. МАЛО? Еще напишу, ты посмотри на его дейстаия, посмотри как Динамо играло в еврокубках, а не против Говерлы. Вот там уровень показывается игрока. А там он как раз игрет не на высоте. Так значит, футболист, которые допускал и допускает такие ошибки, считается у нас ЛУЧШИМ! А теперб сравним ено с Вараном, Пике, Видич и тд. Кто-то из них так играет?
.sledaknm., iSport.ua
.sledaknm.
20 июня, 14:03
Roorck Во-первых, Блохин никогда не играл в бей-беги. Во-вторых, если хочешь оценить возможности тренера надо дать ему поработать, а это 2 года мин. Так что после слудующего сезона можна сделать какие-то выводы о Блохине как тренера клуба. Вот на Фоменко все тоже кричали мол савковый физрук, и где эти знатоки футбола сейчас? тренировать сборную - не тоже самое что клуб. это раз. а во вторых - блохе уже 61, как тренер за 25 лет тренерской карьеры ничего не показал, какая перспектива что в возрасте, когда многие тренеры уже на пике или закате карьеры, он вдруг что-то покажет?
Roorck, iSport.ua
Roorck
20 июня, 13:50
.sledaknm. не будет борьбы. во первых - шахта может и потеряла ведущих игроков, но осталось несколько хороших. кроме того - наверняка игроки которых берут уже давно были наприцеле, знают их способности и уверен они смогут быстро заиграть, в олтилчии от тех же динамовских. уровень мбокани вообще еще не известен, окроме последнего сезона в бельгии - он ничего не показывал. фланги и центр защиты у дк никакущие. толкового чистого опорника нет. кроме того - с блохиным динамо может хоть месси купить, толку не будет, ибо вся игра будет "бей-беги" Во-первых, Блохин никогда не играл в бей-беги. Во-вторых, если хочешь оценить возможности тренера надо дать ему поработать, а это 2 года мин. Так что после слудующего сезона можна сделать какие-то выводы о Блохине как тренера клуба. Вот на Фоменко все тоже кричали мол савковый физрук, и где эти знатоки футбола сейчас?
mishenya, iSport.ua
mishenya
20 июня, 13:50
Surnik Ленс вингер, Безус атакующий хав. кроме Идейе на острее играть особо некому, рубен с Кравцом никакие. Так что всё ок. усиление конкуренции и вариативности в нападении нужно.
защиту укреплять нужно, но и нападение тоже.
хоят главное усиленеи котрое нужно Дианмо это замена тренера ибо в ином случае кого не покупай один хрен [censored] будет.
Ленс отлично играет и в нападении. Надеюсь, что именно на эту позицию он и будет выходить играть. Разве что Ярмолу в центр переведут, тогда можно его и на фланг поставить. У Ленса есть все для игры в нападении - отличная техника, высокая скорость, способность обыграть 1 в 1. В общем, будет над чем подумать тренерскому штабу. Надеюсь, что они не будут придумывать велосипед. А то мало ли, еще решат, что Ленс со своей скоростью будет отлично смотреться на фланге защиты, где у Динамо есть проблемы)
желто_синий_1925, iSport.ua
желто_синий_1925
20 июня, 13:39
ТА ЗАДРАЛИ СО СВОИМ МБОКАНИ!!!! почему нельзя просто объявить о трансфере, будто бы звезду покупают!!
S.M, iSport.ua
S.M
20 июня, 13:38
у динамо даже негры чернее чем у кротов хдд
Surnik, iSport.ua
Surnik
20 июня, 13:38
Surnik с Блохиным будет борьбба только за 4 место с Днепром, кого не покупай.DYnamo_Ivan Да ты прям провидец, одкуда такая увереность, вот возьмут и выграют чемп, шо тогда запоеш? Не надо быть провидцем чтоб видеть наскольо нулячая игра у Динамо при Блохине.

если выиграют чемп признаю что был не прав. только это фантастика.
.sledaknm., iSport.ua
.sledaknm.
20 июня, 13:36
Roorck С центром поля и нападением у Динамо по-ходу будет все гуд. На каждую позицию по 2 равноценных игрока, конкуренция на пике должна быть, а с этим - и результат. Браун - Мбокани, Ленс -ЯРмоленко, Дуду-Гусев(Мехмеди если останется). Также их можна перетосовывать, пробовать на разные позиции. Только защитника обязательно нужно еще. А вот кроты заметно ослабились, если еще Мхитарян уйдет, то будет реальная борьба за чемпионство. Верю в Динамо! не будет борьбы. во первых - шахта может и потеряла ведущих игроков, но осталось несколько хороших. кроме того - наверняка игроки которых берут уже давно были наприцеле, знают их способности и уверен они смогут быстро заиграть, в олтилчии от тех же динамовских. уровень мбокани вообще еще не известен, окроме последнего сезона в бельгии - он ничего не показывал. фланги и центр защиты у дк никакущие. толкового чистого опорника нет. кроме того - с блохиным динамо может хоть месси купить, толку не будет, ибо вся игра будет "бей-беги"
1234
56
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100