Бельханда: Аль-Джазира или Динамо?

25 июня 2013, 14:20
Киевское Динамо нацелилось на лидера Монпелье.
Бельханда: Аль-Джазира или Динамо? Киевское Динамо нацелилось на лидера Монпелье.
Юнес Бельханда , Getty Images
23-летний полузащитник Монпелье и национальной сборной Марокко Юнес Бельханда в ближайшие дни обещает определиться со своим будущим. Не исключено, что новым пристанищем талантливого футболиста станет Аль-Джазира.

Марокканец уже побывал в ОАЭ и встретился с руководством клуба, однако пока не дал окончательного ответа. Как сообщает RMC Sport, серьезную заинтересованность в услугах полузащитника проявляет и киевское Динамо, поэтому Юнес взял время на размышления.

Если говорить о трансферной стоимости футболиста, то Монпелье готов отпустить Бельханда за восемь миллионов евро. Именно эту сумму и предложила Аль-Джазира.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
25 июня, 18:27
Ох,вы и дискуссию завели...Если и возьмут в ДК,никто еще не знает,как он у нас заиграет.Таких уже много было...А может еще больше раскроется,всего-то, 23г.только.А то,что Блохин сказал,что будет,только одно усиление,то это еще не факт,он много чего мелет...
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 17:54
kубиноукраинец Суарес прекрасно играл ещё во времена перебывания в Аяксе (в том числе и за сборную), а ситуация с Кэрроллом лишь отражает субъективность цен на футболистов, независимо от причин. Уверен, Фалькао обошёлся бы монегаскам дешевле, если бы у прав на него был только один владелец. согласен, цены достатчоно субективны и зависят от монгих факторов. обстоятельства перехода Суареса и Керолла были совесем разные. но елси оценивать стоимость игроков одной команды находящихся в равных условиях, то она будет более-менее отражать разницу в их уровне игры.
Yourko, iSport.ua
Yourko
25 июня, 17:53
желто_синий_1925дырка за десять купит))) завидуй молча)
кстати ты уже всем похвастался бразильским защитником Мопедо ?))
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 17:51
aleks03 Ключевая фраза-"Я игр Бельханда не видел,но судя по отзывам..."Зачем, тогда, эту тему мусолишь?Может лучше-Один раз увидеть, чем сто раз услышать:) ну ваще я начал муслоить тему о том что нельзя давать характеристику одному игроку по уровню клуба где он играет. а потом она помалу перешла на Бельханду конкретно.ну и ваще я не утвержадю безапеляционно что Бельханда хороший или плохой, а только предполагаю что к чему. видел бы достаточно его игр, делал бы конкретные выводы, а не ходил вокруг да около
желто_синий_1925, iSport.ua
желто_синий_1925
25 июня, 17:39
дырка за десять купит)))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 17:31
aleks03 Ключевая фраза-"Я игр Бельханда не видел,но судя по отзывам..."Зачем, тогда, эту тему мусолишь?Может лучше-Один раз увидеть, чем сто раз услышать:) Думаю, для адекватных людей, увлекающихся футболом, можно составить приблизительное мнение о футболисте даже сугубо на основе характеристик и статистики. Так что не стоит быть столь критичным ;) Тем более, Сурник один из самых адекватных юзеров этого сайта.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 17:28
Surnik когад Сураес и Керрол переходиди в Ливерпуль, они играли по-другому. Сейчас Суарес стоит гораздо дороже.
да и вообще история с переходом Керрола была дурацкой. Тогда Челси хотел купить Торреса, а Ливерпуль Керрола. они договрились, что Ливерпуль отдас Торреса за ту сумму, в котрую им обойдётся Керрол плюс 15 лям. Ешли заломил 35, а Абрамович решил выебнуться. вот и получилось что Керрол стоил 35, а торрес 50. еслиб не продажа Торреса, то Ливерпуль не палатил бы столько за Керрола.
Суарес прекрасно играл ещё во времена перебывания в Аяксе (в том числе и за сборную), а ситуация с Кэрроллом лишь отражает субъективность цен на футболистов, независимо от причин. Уверен, Фалькао обошёлся бы монегаскам дешевле, если бы у прав на него был только один владелец.
aleks03, iSport.ua
aleks03
25 июня, 17:25
Surnik думаю тут ещё надо уточнить с кем из полузащиты сравнивать. я игр Бельханда не видел, но судя по отзывам о нём, можно наверно утверждать что Бельханда в разы лучше тех, кто в Динамо пытался изображать из себя атакующего хава по ходу прошлого сезона (Рафаеля, Кранчара, Аруны и Милевского). очень уж слабо эти игроки отиграли и эта позиция всё время проседала.
а вот опорники и фланги в Динамо играли неплохо, так что не думаю что на их фоне Бельханда выделялся бы.
Ключевая фраза-"Я игр Бельханда не видел,но судя по отзывам..."Зачем, тогда, эту тему мусолишь?Может лучше-Один раз увидеть, чем сто раз услышать:)
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 17:19
kубиноукраинец Встречный вопрос из той же оперы: если Суарес круче Кэрролла, то почему он обошёлся красным гораздо дешевле? В контексте этого вопроса предлагаю больше не рассуждать о ценах относительно уровня.
А Атлетико, как по мне, команда отнюдь не средняя, тем более последние года 3-4.
"я не говрил..." - говорил не ты, а товарищ, с которым у меня и начался диалог на эту тему, а потом уже и ты к этому разговору присоединился.
когад Сураес и Керрол переходиди в Ливерпуль, они играли по-другому. Сейчас Суарес стоит гораздо дороже.
да и вообще история с переходом Керрола была дурацкой. Тогда Челси хотел купить Торреса, а Ливерпуль Керрола. они договрились, что Ливерпуль отдас Торреса за ту сумму, в котрую им обойдётся Керрол плюс 15 лям. Ешли заломил 35, а Абрамович решил выебнуться. вот и получилось что Керрол стоил 35, а торрес 50. еслиб не продажа Торреса, то Ливерпуль не палатил бы столько за Керрола.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 17:03
Surnik Если Фалькао не был выше среднего уровня Атлетико, то почему его цена - 50+ млн, а у остальных на порядок меньше? Да, у Атлетико был Форлан, был Агуеро, был Торрес ещё в своё время. классные нападающие дял них не в новинку, но в том то и дело что Атлетико был средней командой с великолепными напами, которые во многом делали игру команды.
я не говрил про то что могут быть 2 одинаковые команды, у одной из которых полузащита намного лучше другой, я горил о том, что один игрок может выделятся на фоне остальных.
Встречный вопрос из той же оперы: если Суарес круче Кэрролла, то почему он обошёлся красным гораздо дешевле? В контексте этого вопроса предлагаю больше не рассуждать о ценах относительно уровня.
А Атлетико, как по мне, команда отнюдь не средняя, тем более последние года 3-4.
"я не говрил..." - говорил не ты, а товарищ, с которым у меня и начался диалог на эту тему, а потом уже и ты к этому разговору присоединился.
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 16:58
Surnik Да поняте в разы в применении к сранению футболситов ваще нестолько расплывчатое, что его применять никак не стоит.kубиноукраинец Расплывчатое - да, но не настолько, что бы утверждать, будто Бельханда намного класснее всей киевской средней линии. думаю тут ещё надо уточнить с кем из полузащиты сравнивать. я игр Бельханда не видел, но судя по отзывам о нём, можно наверно утверждать что Бельханда в разы лучше тех, кто в Динамо пытался изображать из себя атакующего хава по ходу прошлого сезона (Рафаеля, Кранчара, Аруны и Милевского). очень уж слабо эти игроки отиграли и эта позиция всё время проседала.
а вот опорники и фланги в Динамо играли неплохо, так что не думаю что на их фоне Бельханда выделялся бы.
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 16:51
...онечно, 2 схожие по уровню команды, полузащитник одной из которых сильнее в разы полузащитников другой команды, но это скорее было бы дикое исключение из правил, маловероятное даже чисто теоретически. Если Фалькао не был выше среднего уровня Атлетико, то почему его цена - 50+ млн, а у остальных на порядок меньше? Да, у Атлетико был Форлан, был Агуеро, был Торрес ещё в своё время. классные нападающие дял них не в новинку, но в том то и дело что Атлетико был средней командой с великолепными напами, которые во многом делали игру команды.
я не говрил про то что могут быть 2 одинаковые команды, у одной из которых полузащита намного лучше другой, я горил о том, что один игрок может выделятся на фоне остальных.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 16:48
Nightknightв Металлист пускай лучше идёт!!!kубиноукраинец Нет. Он же африканец, а никакой не латинос.Nightknight ну у нас же Папа есть... Так Папа ж украинец ;)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 16:48
Surnik Безус всётаки немного в другом ключе играет. он техничный, с хорошим ударом, но не распасовщик Ну да, наверное ты прав, он всё-таки больше бъёт и финтит, нежели распасовует. Но учитывая его технику и виденье поля, думаю, он вполне мог бы ещё вырасти и в плане раздачи ассистов.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 16:45
Surnik Да поняте в разы в применении к сранению футболситов ваще нестолько расплывчатое, что его применять никак не стоит. Расплывчатое - да, но не настолько, что бы утверждать, будто Бельханда намного класснее всей киевской средней линии.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 16:41
Surnik Круче конечно. но тут не сравнение уровня клубов, а схожие по сути ситуации.
Кавани да Хамшик их и тянут, без них был бы Наполи слабее. нащёт Лавесси не уверен.
Уровень клубов как раз имеет значение, ибо я несогласен, что Фалькао был выше среднего уровня Атлетико, потому что Фалькао был частью матрасников и не являлся чем-то из ряда вон для мадридского клуба, до него ведь был Форлан, например. Так что иметь классного нападающего в составе - это не новинка для Атлетико.
Точно так же и с Наполи: за последние сезоны не было такого, что бы один конкретный игрок колоссально выделялся на фоне остальных, потому что были ещё как минимум 1-2 игрока такого же класса, формирующие костяк команды, а значит нельзя отделять их от команды. Это всё-равно, если сказать, что Месси выше среднего уровня Барсы, а Роналду - всего Реала. (Про Лавесси отдельная тема, он был ключевым игроком до перехода в ПСЖ, ещё более ключевым, чем Хамшик и продали аргентинца хорошо).
У Монпелье же, например, нету традиционного яркого нападающего, как в Атлетико, или костяка из топ-игроков, как в Наполи, поэтому ситуации не сравнимы.

Могут быть, конечно, 2 схожие по уровню команды, полузащитник одной из которых сильнее в разы полузащитников другой команды, но это скорее было бы дикое исключение из правил, маловероятное даже чисто теоретически.
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 16:36
El_MadridistoНеплохо, Динамо радует! Его ещё не купили. может это ваще утка, а в Динамо о нём ни сном ни духом
El_Madridisto, iSport.ua
El_Madridisto
25 июня, 16:27
Неплохо, Динамо радует!
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 16:25
Nightknightв Металлист пускай лучше идёт!!!kубиноукраинец Нет. Он же африканец, а никакой не латинос.Nightknight ну у нас же Папа есть... ну так Папа сколько лет в команде? щас трансферная политика Металлиста направлена на один континент.
Nightknight, iSport.ua
Nightknight
25 июня, 16:14
Nightknightв Металлист пускай лучше идёт!!!kубиноукраинец Нет. Он же африканец, а никакой не латинос. ну у нас же Папа есть...
aleks03, iSport.ua
aleks03
25 июня, 16:14
aleks03 Как Белькевич ушёл, так плеймейкера и нет:)kубиноукраинец Безус может им вполне стать. Я на это очень надеюсь, парень то смышлённый и очень техничный. Просто надо его чаще выпускать, побольше напрягать и иногда тюлей выписывать жестких. Да,с покупкой Ленса, надеюсь Безуса на фланг больше ставить не будут.
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 16:14
aleks03 Как Белькевич ушёл, так плеймейкера и нет:)kубиноукраинец Безус может им вполне стать. Я на это очень надеюсь, парень то смышлённый и очень техничный. Просто надо его чаще выпускать, побольше напрягать и иногда тюлей выписывать жестких. Безус всётаки немного в другом ключе играет. он техничный, с хорошим ударом, но не распасовщик
Surnik, iSport.ua
Surnik
25 июня, 16:12
kубиноукраинец Кстати, раз уж пошла такая пляска, то не мог бы ты хоть приблизительно назвать пару клубов примерно одинакового уровня, в одном из которых был бы полузащитник, ЛУЧШЕ В РАЗЫ ВСЕХ полузащитников другого клуба?
"В разы", если рассудить логическ - это минимум втрое.
Да поняте в разы в применении к сранению футболситов ваще нестолько расплывчатое, что его применять никак не стоит.
Flor_, iSport.ua
Flor_
25 июня, 16:11
Revenant_GK Во-первых, у Динамо пипа маленькая с арабами деньгами меряться. А во-вторых, на RMC SPORT за последний месяц кагбэ новостей по Бельханда нету в принципе, так что не знаю откуда испорт взял эту вкусную утятину. может и утка но на rms есть данная новость www....... rmcsport.fr/ editorial/393382......... /montpellier-belhanda-entre-al-jazira-et-le......... -dynamo-kiev/ (поубивайте лишние точки и пробелы)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 июня, 16:10
Nightknightв Металлист пускай лучше идёт!!! Нет. Он же африканец, а никакой не латинос.
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100