Первым делом Палкин сообщил, что никаких новостей от Мхитаряна, не явившегося на сборы Горняков, не поступало, равно как не было и официальных предложений от Тоттенхэма и Ливерпуля: "Мхитарян? Нет никаких изменений. Я уже говорил, что от Боруссии поступило предложение размером 30 миллионов долларов. Наша позиция – 30 миллионов евро. Это единственное предложение, которое было".
- Какая сумма отступных прописана в его контракте с Шахтером?
- В контракте Мхитаряна нет суммы отступных. В нем прописаны штрафные санкции за одностороннее расторжение контракта, которые равны 30 миллионам долларов. Если Мхитарян хочет разорвать контракт, он может заплатить Шахтеру 30 миллионов долларов и идти в клуб, который пожелает. Если мы идем цивилизованным путем и продаем футболиста, а он при этом не разрывает контракт, то стоимость, которую мы выставили – 30 миллионов евро.
- Что ожидает игрока, если сумма, предложенная за него, не устроит Шахтер? Будет ли он отправлен в дубль или оштрафован?
- Конечно, Мхитарян будет наказан! Он не появился на сборах, и в контракте прописаны все штрафные санкции. Так что для нас это не проблема.
- На сколько рассчитана аренда Алана Патрика? Была ли эта сделка частью соглашения по Фреду?
- Мы сейчас ведем переговоры с бразильским Интером. Аренда будет рассчитана на год. Надеюсь, завтра-послезавтра мы закроем этот вопрос.
- Делал ли Шахтер предложение по форварду Лиона Гомису? Если да, то на какой стадии находятся переговоры?
- Данные слухи не соответствуют действительности. Мы не делали Лиону никаких предложений.
Остальные трансферные слухи, в том числе о возможном переходе Веллингтона и Бернарда, генеральный директор Шахтера обсуждать отказался: "Давайте, когда мы сделаем трансферы, тогда и поговорим на эту тему. Да, правда, что мы ведем переговоры с определенными футболистами. Насколько это получится, будет зависеть от самого переговорного процесса. Это все, что я могу сказать на сегодняшний день".
- По данным бразильской прессы переговоры по Фреду были осложнены тем, что половина прав была за его агентом. С кем удалось договориться без проблем — с клубом или с представителем футболиста?
- Агент к правам на футболиста не имел никакого отношения. Они принадлежали другой компании. Именно поэтому переговоры затянулись. Интернасьонал и представители данной компании не могли договориться между собой.
- Рассматривался ли тренерским штабом и вами вариант с арендой одного из трех левых защитников?
- Нет, Шевчук, Соболь и Исмаили останутся в команде.
- По нашим данным есть интерес иностранных клубов к Таргамадзе и Окриашвили. Готов ли клуб продать этих игроков?
- Прежде всего, если интерес есть, то в клуб должен кто-то позвонить или написать какую-то бумагу. Но ни одного, ни второго не было. По Окриашвили и Таргамадзе нам не поступало никаких предложений.