Денис Гармаш, фото football.ua
О травме: "Поначалу был в шоке! Мы играли в квадрате, я пошел на перехват и наступил на мяч. Хрустнуло так, что сразу понял — случилось что-то неладное. Несколько дней вообще ни с кем не хотел разговаривать, но потом успокоился. Собрал вещи и поехал в Германию на операцию. Жаль, что придется потерять два или три месяца. Я прошел хорошие сборы, сыграл на таком интересном турнире, только начал чемпионат... В моей жизни это первое такое серьезное повреждение, первая операция. Помню, в детстве колено немного тянуло, но никаких серьезных последствий не было".
О восстановлении: "Чувствую себя хорошо, но играть не могу (улыбается). Ношу специальную лангету, врачи сказали, что ногу нельзя сгибать около месяца. Неудобно, но что поделаешь. Курс восстановления пока провожу на базе, куда ежедневно наведываюсь на процедуры. Где-то через недельку можно будет поднимать ногу, вот тогда и начну ее закачивать. А через месяц поеду на восстановление в Германию."
О матче Шахтер – Динамо: "Я бы не сказал, что команда действовала плохо, но результат... Ничего не буду говорить об игре горняков. Мне на нее было противно смотреть. Как и на судейство Виктора Швецова. Все спорные эпизоды — в одну сторону! Разве так можно? Может, пора опять приглашать иностранных арбитров. Уверен, что они если и будут ошибаться, то не в одну сторону. Сейчас в нашем чемпионате творится полный бардак. Кому нужно, тот и выигрывает. Думаю, это все понимают, но делают при этом серьезный вид. Тошно".
Об игре своей команды: "В первом тайме тройка наших полузащитников, как по мне, должна была переиграть хавбеков Шахтера, но этого не произошло. Динамовцы контролировали мяч, но особой остроты не создали. После перерыва показалось, что наша команда играла уже с отходом, и контроль был уже за горняками. Воз¬росла нагрузка на защитников Динамо, а у нас контригра не пошла".
О Ярмоленко: "Может, в конце поединка наш капитан и смог бы себя проявить. Но с ним некрасиво поступил Тайсон. Пусть это будет на его совести, но все это следствие той безнаказанности, которая существует по отношению к игрокам отдельных клубов. Постоять за игрока своей команды? Так ведь нам стоит только их зацепить — сразу карточка. Какие могут быть стыки? Себе дороже. Запищит кто-то, а ты получишь пять матчей дисквалификации. Мы связаны по рукам и ногам! С каждым годом судьи усугубляют наши отношения с Шахтером. Я понимаю, что когда играют Реал и Барселона, тоже много эмоций, но там-то как раз все равны. Там можно встретить соперника с мячом, и арбитр поймет. Просто судьи там, наверное, футбольные. А у нас...Давайте закроем эту тему. А то на КДК накажут потом меня за разговоры".
О возможной смене клуба: "Желание у меня пока одно — хочу хоть что-то выиграть с этим клубом. В настоящий момент есть только медаль за победу в Суперкубке, да и то — я там всего 10 минут отыграл. На эту тему пока нет никаких разговоров — мой контракт с клубом будет действовать еще три года".
О сборной: "У национальной команды сейчас отличные шансы попасть на чемпионат мира, а это будет большой успех с учетом того, как мы стартовали. Что с нами сделал Михаил Фоменко? Одним словом это объяснить сложно. Вроде те же ребята играют, что и раньше, а результат совсем другой. Мы всегда выходили на поле с таким настроением, может, просто везение от нас отворачивалось, а сейчас забиваем почти все, что летит в ворота. Видимо, пришло наше время. Нужно не упустить шанс. Все в наших руках. Две встречи с Сан-Марино, англичан и поляков принимаем дома. Расклад неплохой".