– Вчера задавали мне журналисты вопрос: "После вашего ухода у Ворсклы сменилось уже три тренера. Хорошо ли это?" А я думаю так: это значит, что появилась возможность трем молодым людям попробовать тренерский хлеб в роли главного. Ведь, оказывается, его-то не все и хотят. Садятся на это кресло и не знают, что делать. Дай Бог, чтобы третья попытка Ворсклы – теперь для Василия Викторовича – была для команды удачной. Сачко заслужил это своей работой и отношением к делу. Иногда бывает так в жизни, что есть города, команды, где у тебя все получается. Василий отметился голами в полуфинале и финале Кубка Украины, который завоевала Ворскла. Теперь так сложились обстоятельства, что он, поработав и с Виталием Владимировичем Кварцяным, все равно вернулся сюда. Точно так же и я мог бы назвать несколько городов, где у меня было все хорошо в карьере тренера и футболиста. И один из городов – это Полтава, где я всегда рад быть, видеть всех вас, переживать за команду. Это искренне…
– Будут ли у вас комментарии по игре?
– А какие комментарии? Игра была равна… Было жарко, играли одинаково. Футболисты уровня Маркоски или Даллку в ситуации, когда можно было пробить по воротам или отдать острую передачу, никогда не подарили бы мяч сопернику, как это произошло в нашем случае. Молодости свойственны такие ошибки, которые приводят к таким последствиям. На то она и молодежь: приходится терпеть. Громова помните, сколько мы терпели? Помните? А теперь, видите, воспитали на свою голову – а он нам и забивает (улыбаясь).
– То есть, вы хотите сказать, что ехали за ничьей, а тут – бац! – и Громов?
– А тут: бац – и Громов! Но так игра складывалась… Вы назовете хоть один стопроцентный момент в сегодняшней игре?
– Нет.
– Нет, не было и близко. То, что мы в штангу попали – так то рикошет от защитника. Было тяжело в такое время играть. А за ничьей ездят те, кому нечего делать. А мы ехали, чтобы хорошо здесь выглядеть, побеждать. А задачи играть на ничью ни один тренер никогда не ставит.
– Не скучаете ли вы за Полтавой?
– Скучаю… Вы ведь не знаете, я сюда иногда приезжаю. Вчера вечером вот гулял по городу, правда, фуражку одел. Но все равно узнавали! Видел много изменений. У меня рядом со служебной квартирой, где сейчас Викторович живет, есть кафе Бистро. Я туда часто ходил кушать, жил ведь без семьи. И там в меню раньше не было пельменей. А как приедешь откуда-то – хочется быстро покушать, а пельмени как раз готовить недолго. Вот сейчас они в меню есть – может, благодаря и мне тоже. Хозяюшку на улице вчера встретил – тоже было очень приятно.
– Как вам состояние поля и новые места для запасных?
– А вы спросите у тех, кто это делал, говорил ли я раньше о том же самом? Спросите! Вам ответят. И за кресла я давно говорил – это ж было одно позорище. Я, видите, даже не вставал сегодня, такие кресла были хорошие.
– Вы часто забираете игроков, с которыми долго работали, в другие свои клубы. Не планируете ли пригласить в Ильичевец Долганского?
– Я думаю, что Сережа уже закончит карьеру. А у нас и Гальчук – молодой парень, и Бажан еще есть. Проблемы с вратарями у нас нет. О сотрудничестве с Долганским у меня остались самые положительные воспоминания. Думаю, и у него тоже.
– Но вы же благоволите к возрастным игрокам…
– А как же я могу сейчас пригласить кого-то из Ворсклы? Меня ж врагом народа потом сделают! Я б Баранника с удовольствием взял. Отдайте мне Баранника – будет играть!
– А вы просили?
– А вы попробуйте! Я и не прошу – знаю, что будет отказ… Спасибо вам большое за сегодняшнюю встречу. И не держите на меня зла…