Ярмоленко: "Есть судьи, которые могут грамотно симпатизировать"

12 августа 2013, 00:28
Капитан Динамо Андрея Ярмоленко вновь коснулся эпизода с Тайсоном и выразил возмущение судейством в украинском футболе.
Ярмоленко: "Есть судьи, которые могут грамотно симпатизировать" Капитан Динамо Андрея Ярмоленко вновь коснулся эпизода с Тайсоном и выразил возмущение с...
Андрей Ярмоленко, Football.ua
"Как мне кажется, это было специально. Я никаких обид на Тайсона не держу, потому что это футбол, и всякое бывает. Хотелось бы поговорить о другом… Почему за этот момент судья не назначил штрафной? Я думаю, что это была чистая красная карточка.  Судья промолчал и даже ничего не свистнул. Почему так? Лично я почувствовал симпатии Швецова к Шахтеру. Просто, есть судьи, которые могут грамотно симпатизировать, и со стороны это будет не видно – почувствуют только футболисты. А есть такие, как Вакс, который может удалить в первом тайме просто так. Всей стране будет понятно, что это нечестно", - поведал Ярмоленко в интервью программе ПроФутбол.

"Я смотрел первый момент в матче с Шахтером, когда нам забивал Срна. Штрафного, по моему мнению, не было. Назначать такие опасные штрафные вблизи штрафной площадки, когда у Шахтера есть такой прекрасный исполнитель, как Дарио Срна… Он с таких точек всегда бьет опасно. Коллина сказал, что судья посчитал, что на столь ранней стадии нельзя назначать пенальти, да еще в такой игре. Как может судья считать стоит или не стоит назначать пенальти на столь ранней стадии? Арбитр просто должен судить, и если есть фол, то его свистеть Мне просто надоело, что все играют по каким-то правилам. Почему игроков Шахтер не наказывают дисквалификацией? В частности, Адриано, который очень грубо сыграл против игрока Черноморца. Почему другие команды наказывают, как у нас дисквалифицировали Хачериди на самые важные матчи?".

"Могу еще привести пример. У нас первая игра была с Волынью. Я попадаю мячом в руку защитнику – должно быть пенальти. Все на повторе прекрасно видели, что мяч попал в руку. Я подошел в перерыве к арбитру и спокойной сказал: "Ты же все видел". Он ответил: "Да, я видел, что была рука.  Понимаешь, ты не должен был так действовать в том эпизоде, а должен был забить гол и не спрашивать у меня потом, почему я не назначил пенальти". Судьи уже начинают рассказывать футболистам, что им нужно делать в том или ином эпизоде", - возмущается Андрей.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
golova, iSport.ua
golova
12 августа, 16:59
нытик а не футболист.то тайсон виноват то судья то шахтер.бездарь всегда ищет оправдание.играть надо а не ныть хуже чем баба
ViLL, iSport.ua
ViLL
12 августа, 14:42
Назначать такие опасные штрафные вблизи штрафной площадки, когда у Шахтера есть такой прекрасный исполнитель, как Дарио Срна… Он с таких точек всегда бьет опасно. Коллина сказал, что судья посчитал, что на столь ранней стадии нельзя назначать пенальти, да еще в такой игре. Как может судья считать стоит или не стоит назначать пенальти на столь ранней стадии? Арбитр просто должен судить, и если есть фол, то его свистеть

Просто вчитайтесь в єто... как можно назначать штрафной если есть у них Срна и судья должен просто судить и свистеть фолы... Вот где у него логика?
brodjaga, iSport.ua
brodjaga
12 августа, 13:03
ЯРМОЛА КАК ТА ДЕВОЧКА В ГАРЕМЕ - РЫДАЕТ ОТ ТОГО ЧТО ЧТО ЕГО НЕ ГАЗНАЧИЛИ ЛЮБИМОЙ ЖЕНОЙ. НЕ СЛОВАМИ НАДО ВОЕВАТЬ А ИГРОЙ КОТОРОЙ УЖЕ У НЕГО ДАВНО НЕТ. ЗАЗВЕЗДИЛСЯ ПАРЯ, ВТОРАЯ "МИЛЯВСКАЯ" БУДЕТ. сУДЬИ НАЗНАЧЬТЕ ЕГО СВОИМ ЛЮБИМЦЕМ А ТО СОПЬЕТСЯ ПАРЯ.
nazro, iSport.ua
nazro
12 августа, 12:18
nazro Та ладно, вже так і Кучма думав.... зробили раз зможемо і в друге. Надіюсь, тепер вже менше донеччан поведуться на зека і його каманду пакращувачів.
агов, люди, чи не так?
UBRMNS чы нэ так... их пакращувачи ничем не отличаются от ваших пакращувачей.
ти справді так думаєш? або ти ніколи не стикався з ментами, судами, лікарями, прокуратурою і іншими держ службами, або ти не маєш власного бізнесу або ти просто школяр чи студент, якому і так завжди добре , або ти один із них!
Про корупцію, яка просто вбиває державу як таку, навіть писати не хочеться.

Питання не втому було краще чи ні(але скажу, що було), питання як швидко буде краще. З бандюковичами цього або дочекаються тільки вибрані, або цього не буде ніколи! вони по своїй природі гомосовєтікус, і відповідно створюють таку державу, де не поважається жодна інша думка крім їхньої.
nazro, iSport.ua
nazro
12 августа, 11:54
Vamarkes надеюсь что спираль сделает ещё один виток и Шахтер с ДК отправятся покорять втордив Украины как было в случае с Юве. Но это же Украина, тут такое невозможно априори, Донецк у власти это очень на долго, достаточно ведь перед выборами раздать плюшки людям, ну или под угрозой увольнения заставлять голосовать за рыгов, как вариант, или вообще тупо вынести урну с голосами и поменять на другую, в общем без шансов... Та ладно, вже так і Кучма думав.... зробили раз зможемо і в друге. Надіюсь, тепер вже менше донеччан поведуться на зека і його каманду пакращувачів.
агов, люди, чи не так?
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:30
nazroВ цій ситуаціє можна відмітити наступне:
спіраль зробила свій виток - колись судді ПІДСУДЖУВАЛИ динамо - тепер ЇХ принциповому СУПЕРНИКУ!
В цій ситуації можемо ітльки надіятись що ця друга спіраль буде коротшою в часі і "ЗГИНУТЬ" ДОНЕЦЬКІ (зараз я не тільки про футбол і НЕ про простих людей) так само швидко як зявились!!!!
надеюсь что спираль сделает ещё один виток и Шахтер с ДК отправятся покорять втордив Украины как было в случае с Юве. Но это же Украина, тут такое невозможно априори, Донецк у власти это очень на долго, достаточно ведь перед выборами раздать плюшки людям, ну или под угрозой увольнения заставлять голосовать за рыгов, как вариант, или вообще тупо вынести урну с голосами и поменять на другую, в общем без шансов...
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:21
boshasivЗадолбал.
Андрей, где извинения за фол на Степаненко? Чертов нытик.
он как бы извинялся или тебе нужно увидеть копию официального письма с подписью Ярмолы и штампами ДК и прочих инстанций?
nazro, iSport.ua
nazro
12 августа, 11:19
В цій ситуаціє можна відмітити наступне:
спіраль зробила свій виток - колись судді ПІДСУДЖУВАЛИ динамо - тепер ЇХ принциповому СУПЕРНИКУ!
В цій ситуації можемо ітльки надіятись що ця друга спіраль буде коротшою в часі і "ЗГИНУТЬ" ДОНЕЦЬКІ (зараз я не тільки про футбол і НЕ про простих людей) так само швидко як зявились!!!!
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:19
vovanfedotov Ну а сколько должны были дать Тайсону? Дисквалификацию до зимы? Вот Эдмару дали красную в матче с Волынью - те же 2 матча, эпизод практически аналогичный, и Кварцяный не ноет. Грубость была, - была наказана - все инцидент исчерпан. 2 матча за травмоопасный подкат это просто смешно, в любом чемпионате топ-5 за такое от 3 до 8 матчей, но даже 3 дать никак, ведь у Шахты далее Днепр и Металл...
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:16
pitkaВы можете кричать сколько угодно про силу шахтера и слабость динамо,но факт остается фактом-что сильнее ярмоленка игрока в сборной Украины нет,и в матчах против Англии и Польши все будут молиться на него. Когда ломают игрока сборной Украины(откровенно ломают),перед очень важным матчем с Англией в сентябре,должна быть адекватная реакция со стороны кдк(про судей речь не идет они все давно проданы),и дает только 2 матча.... ну это просто смешно....не будет Гармаша,недовастановится Ярмоленко и прощай Бразилия...а тайсон герой,однозначно герой ха-ха-ха, есть же СТИПАНЕНКА, тыкнут на фланг, нуашо.
P.S.
Кдк не разу не купленная, как и Коллина.
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:12
F00dballЯрмолу можно понять, он заиграл в Динамо тогда, когда оно уже начало идти под откос. Ни трофеев, ни Европы, ни известности, ни предложений от иностранных кубов. А время-то идёт и не видать пока в конце тоннеля нифигашеньки в ближайшей перспективе. Остаётся жалеть себя любимого, оправдываться и строить несправедливо обиженную овечку. Даже в этой разыгранной комедии вокруг его самой обычной производственной травмы, не отличающейся от 100500 других, он не смог ни роль отыграть (бодренько шагал после матча), ни мужиком показаться (сколько соплей размазанно было в последующие дни). Вот снова судьи плохие, а сегодня тоже судьи выйграли матч на пару с Черноморцем? ты б ещё сказал что он после матча подпрыгивая шел к автобусу, пилять, человек на месяц вылетел, а это Даунбассовское стекломойное твердит что была симуляция, менталитет восточных игнорировать очевидное, доказанное потому что так привыкли.
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:05
[censored] posteur Ещё раз - речь идёт не о том, кто плохой и кто хороший, и не о том, кто что и когда делал. Ты ещё открой кондуит, где все грехи Динамо за последние 40 лет прописано.
Речь о совершенно конкретном эпизоде, в котором виновник заслужил наказание. Я думаю, ему маловато дали, надо было посуровей. Посуровей нельзя, 2 матча против украинских храндов в лице МЗ и Таврии это уже дикое наказание, а то что потом с Днепром и Металлом, так это ерунда, просто совпадение...
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:02
art.johnson50 матчей в ворота Шахтера не ставят пенали- это нонсенс во все мировом футболе ребята - вопрос почему и кому это выгодно, я не думаю что ураинскому футболу, не 50 а 160. Почувствуй разницу.
Vamarkes, iSport.ua
Vamarkes
12 августа, 11:02
[censored] posteur Слушай, милёнок, никого не должно волновать, попал Тайсон или не попал и как попал, сильно или не очень.

За такое нарушение в АПЛ, ни секунды не сомневаясь, дают красную и банят надолго. Причём, такое наказание абсолютно соответствует футбольным правилам.

Ты почитай правила, поучись, ты ж в футболе ноль пока. Нехорошо быть дятлом. это УПЛ, детка...
Tony Mоntаnа, iSport.ua
Tony Mоntаnа
12 августа, 10:46
Пусть лучше Суркису пожалуется на недотренера Блохина,которого чем раньше выгонят тем лучше для клуба,и всех его помошников тоже!
vovanfedotov, iSport.ua
vovanfedotov
12 августа, 10:29
pitkapitka
Ну а сколько должны были дать Тайсону? Дисквалификацию до зимы? Вот Эдмару дали красную в матче с Волынью - те же 2 матча, эпизод практически аналогичный, и Кварцяный не ноет. Грубость была, - была наказана - все

Во-первых: в матче была красная карточка
Во-вторых: игрок Волыни продолжил игру,а не был замене
и последнее,в таких ситуациях всегда дают три матча,и если бы у шахтера третьим был бы не Днепр,а кто-то слабее-то было бы все три. а так странно как-то
Я не защищаю Тайсона. Желаю скорейшего возвращения Ярмоле. Ну, это уже копеечные побирания. Не 2, а 3. Если б 3 дали, спрашивали бы, почему не 4. Когда Фернандиньо ногу ломали - вообще наказания никакого не было игроку. Здесь вопрос в другом. Нужно перестать ныть, перестать бить себя коленом грудь и кричать, круче нас только яйца и выше нас только звезды. Пора включить мужиков и начать играть в футбол.

Согласен,суть не 2 или 3...а суть в том,что основной игрок сборной Украины травмирован,и востановится он полностью или нет это еще вопрос..а главный тренер шахтера еще и тешится в это ситуации
Базара нет - некрасиво.
vovanfedotov, iSport.ua
vovanfedotov
12 августа, 10:29
vovanfedotov Я не защищаю Тайсона. Желаю скорейшего возвращения Ярмоле. Ну, это уже копеечные побирания. Не 2, а 3. Если б 3 дали, спрашивали бы, почему не 4. Когда Фернандиньо ногу ломали - вообще наказания никакого не было игроку. Здесь вопрос в другом. Нужно перестать ныть, перестать бить себя коленом грудь и кричать, круче нас только яйца и выше нас только звезды. Пора включить мужиков и начать играть в футбол. Базара нет - некрасиво.
pitka, iSport.ua
pitka
12 августа, 10:27
pitka
Ну а сколько должны были дать Тайсону? Дисквалификацию до зимы? Вот Эдмару дали красную в матче с Волынью - те же 2 матча, эпизод практически аналогичный, и Кварцяный не ноет. Грубость была, - была наказана - все

Во-первых: в матче была красная карточка
Во-вторых: игрок Волыни продолжил игру,а не был замене
и последнее,в таких ситуациях всегда дают три матча,и если бы у шахтера третьим был бы не Днепр,а кто-то слабее-то было бы все три. а так странно как-то
Я не защищаю Тайсона. Желаю скорейшего возвращения Ярмоле. Ну, это уже копеечные побирания. Не 2, а 3. Если б 3 дали, спрашивали бы, почему не 4. Когда Фернандиньо ногу ломали - вообще наказания никакого не было игроку. Здесь вопрос в другом. Нужно перестать ныть, перестать бить себя коленом грудь и кричать, круче нас только яйца и выше нас только звезды. Пора включить мужиков и начать играть в футбол.

Согласен,суть не 2 или 3...а суть в том,что основной игрок сборной Украины травмирован,и востановится он полностью или нет это еще вопрос..а главный тренер шахтера еще и тешится в это ситуации
vovanfedotov, iSport.ua
vovanfedotov
12 августа, 10:19
pitkaНу а сколько должны были дать Тайсону? Дисквалификацию до зимы? Вот Эдмару дали красную в матче с Волынью - те же 2 матча, эпизод практически аналогичный, и Кварцяный не ноет. Грубость была, - была наказана - все

Во-первых: в матче была красная карточка
Во-вторых: игрок Волыни продолжил игру,а не был замене
и последнее,в таких ситуациях всегда дают три матча,и если бы у шахтера третьим был бы не Днепр,а кто-то слабее-то было бы все три. а так странно как-то
Я не защищаю Тайсона. Желаю скорейшего возвращения Ярмоле. Ну, это уже копеечные побирания. Не 2, а 3. Если б 3 дали, спрашивали бы, почему не 4. Когда Фернандиньо ногу ломали - вообще наказания никакого не было игроку. Здесь вопрос в другом. Нужно перестать ныть, перестать бить себя коленом грудь и кричать, круче нас только яйца и выше нас только звезды. Пора включить мужиков и начать играть в футбол.
boshasiv, iSport.ua
boshasiv
12 августа, 10:11
Задолбал.
Андрей, где извинения за фол на Степаненко? Чертов нытик.
pitka, iSport.ua
pitka
12 августа, 10:07
Ну а сколько должны были дать Тайсону? Дисквалификацию до зимы? Вот Эдмару дали красную в матче с Волынью - те же 2 матча, эпизод практически аналогичный, и Кварцяный не ноет. Грубость была, - была наказана - все

Во-первых: в матче была красная карточка
Во-вторых: игрок Волыни продолжил игру,а не был замене
и последнее,в таких ситуациях всегда дают три матча,и если бы у шахтера третьим был бы не Днепр,а кто-то слабее-то было бы все три. а так странно как-то
pitka, iSport.ua
pitka
12 августа, 09:59
Буду очень рад, если Полено и Неадекват не поедут в сборную. Одному нервы надо лечить, другому технику повышать и повышать (хотя, наверно, уже поздно).
А вы говорите "молиться".

Значит у нас весь украинский футбол состоит из одних полен,потому что никого лучше пока найти или воспитать
не могут
vovanfedotov, iSport.ua
vovanfedotov
12 августа, 09:58
pitkaВы можете кричать сколько угодно про силу шахтера и слабость динамо,но факт остается фактом-что сильнее ярмоленка игрока в сборной Украины нет,и в матчах против Англии и Польши все будут молиться на него. Когда ломают игрока сборной Украины(откровенно ломают),перед очень важным матчем с Англией в сентябре,должна быть адекватная реакция со стороны кдк(про судей речь не идет они все давно проданы),и дает только 2 матча.... ну это просто смешно....не будет Гармаша,недовастановится Ярмоленко и прощай Бразилия...а тайсон герой,однозначно герой Ну а сколько должны были дать Тайсону? Дисквалификацию до зимы? Вот Эдмару дали красную в матче с Волынью - те же 2 матча, эпизод практически аналогичный, и Кварцяный не ноет. Грубость была, - была наказана - все инцидент исчерпан.
morou, iSport.ua
morou
12 августа, 09:25
Тут можно предположить что это интервью было подготовлено пресс-службой Динамо и дружественными ими СМИ в котором и произошел этот дешевый выброс. Почерк и стиль Динамо легко читается.
Одно дело когда от клуба выступает полоумный руководитель пресс-службы, которого никто не воспринимает, другое украинский игрок к которому ни то что бы прислушиваются, но прочитать или выслушать некоторые вполне могут.
Информационную войну Динамо К своему оппоненту проигрывает вчистую)) Но он им труднее потому как им надо созидать и придумывать новые ходы, а это не всегда просто, а конкурентам всего лишь грамотно держать удар, уверен с Шахтера на этот динамовский бред не будет никакой реакции)) Потому как не стоит вступать в бой с заведомо слабым соперником или недостаточно подготовленном сопернике))
pitka, iSport.ua
pitka
12 августа, 09:22
Вы можете кричать сколько угодно про силу шахтера и слабость динамо,но факт остается фактом-что сильнее ярмоленка игрока в сборной Украины нет,и в матчах против Англии и Польши все будут молиться на него. Когда ломают игрока сборной Украины(откровенно ломают),перед очень важным матчем с Англией в сентябре,должна быть адекватная реакция со стороны кдк(про судей речь не идет они все давно проданы),и дает только 2 матча.... ну это просто смешно....не будет Гармаша,недовастановится Ярмоленко и прощай Бразилия...а тайсон герой,однозначно герой
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Андрей Ярмоленко
Имя: Андрей
Фамилия: Ярмоленко
Дата рождения: 23-10-1989
Вид спорта: футбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100