Суркис: Блохин остается, Хачериди не продается

12 августа 2013, 16:11
Президент киевского клуба не собирается расставаться с тренером.
Суркис: Блохин остается, Хачериди не продается Президент киевского клуба не собирается расставаться с тренером.
Олег Блохин, фото football.ua
"Моя реакция? Эмоции нужно отбросить в сторону. Если вы ждете сенсацию, то сенсации нет", - поведал Игорь Суркис.

"Олег Владимирович будет продолжать выполнять свои обязанности. Я ему как доверял, так и по-прежнему доверяю. После поражений придут победы".

"Что касается Хачериди, то он не продается", - добавил Суркис.
Источник: Сегодня/спорт
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Cook, iSport.ua
Cook
12 августа, 19:42
йоб...ный ты насос гришаня!!! Сколько уже можно этих физруков к тренерству допускать???
Voffcheg, iSport.ua
Voffcheg
12 августа, 19:41
Как бальзам на душу для болельщиков Шахтера и Металлиста)
Squadrrra, iSport.ua
Squadrrra
12 августа, 19:37
Из динамо вообще никто не продается - либо играют, либо загнивают там. Что за политика?
Скайрім в Черкасах, iSport.ua
Скайрім в Черкасах
12 августа, 19:06
More Я не спорю что у нас есть плеяда талантливых тренеров, только ДК это настолько мощный клуб что с ним справиться не каждый. Попытки купить Луческу исполнителей из ДК тому потверждение.
Наши таланты из тренерского цеха не имеют заграничного опыта т.е. да мы удачно выступим в чемпионате и накроемся в Европе., что для отношения лигеонеров просто абзац.
Я буду стоять на своем: нам нужен такой аскал что мнение наших людей его вообще не будет волновать. Он сможет у нас посторить то чего наши добиться не смогли, а именно что игроки будут играть слаженно,а не так как будто они только-только друг друга узнали Короче говоря я с тобой согласен
думаю итальянец или немец - идеал... испанские тренера привыкли к более техничному футболу (тот же Днепр - рисунок игры красивый, но всё же что-то не так), а англичане вообще не признают других лиг, кроме АПЛ...
Дід Панас, iSport.ua
Дід Панас
12 августа, 19:03
trustnooneГриша,вернись и дай подзатыльник младшенькому.....пожалуйста Пусть лучше блохину наваляет. А потом его в мешок и с моста)
Made_in_U.S.S.R., iSport.ua
Made_in_U.S.S.R.
12 августа, 18:56
мда ...
More, iSport.ua
More
12 августа, 18:49
Скайрім в Черкасах есть в Украине хорошие тренеры, но тот же Таран, он более кризис-менеджер, Григорчук может из ничего слепить команду, Максимов хороший как личность и создает хороший микроклимат... но у них всех есть один существенный недостаток - они не работали со звёздами с большими зарплатами и соответсвенно даже представить себе не могут цель типа выхода из группы ЛЧ, поэтому они не подходят... моё мнение, нужен структурный тренер со своим штабом, который возьмётся за 5-7 летний проект, чтоб не быть голословным даже предложу, например, Томаса Шаафа - бывшего тренера Вердера... молодой, дисциплинированный, с опытом + немец Я не спорю что у нас есть плеяда талантливых тренеров, только ДК это настолько мощный клуб что с ним справиться не каждый. Попытки купить Луческу исполнителей из ДК тому потверждение.
Наши таланты из тренерского цеха не имеют заграничного опыта т.е. да мы удачно выступим в чемпионате и накроемся в Европе., что для отношения лигеонеров просто абзац.
Я буду стоять на своем: нам нужен такой аскал что мнение наших людей его вообще не будет волновать. Он сможет у нас посторить то чего наши добиться не смогли, а именно что игроки будут играть слаженно,а не так как будто они только-только друг друга узнали Короче говоря я с тобой согласен
i love sport, iSport.ua
i love sport
12 августа, 18:45
не удивлен
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
12 августа, 18:43
убьютогоктосломалпробел много красивых слов ниочем... и это я еще оказывается начал спор?)) Я высказал мнение, что нынешнее ДК потянет иностранец, ты тут же начал сочинять про Григорчуков и Максимовых... и кто тут с кем спорит?
Слушаю аргументы про Григорчука и его способности привести ДК к чемпионству
"много красивых слов ниочем..."
================
Если ты не понимаешь о чём я - то так и скажи)

"и это я еще оказывается начал спор?))"
==============
Да. Ты первый начал оспаривать мои слова.

"Слушаю аргументы про Григорчука и его способности привести ДК к чемпионству"
===============
Я уже сказал: ты первый начал спорить ты и приводи аргументы. А ещё я сказал, что мои слова не были моим мнением, а были противопоставлением твоим необоснованным словам, с целью как раз и услышать аргументы. Можешь не тупить, а? ;)
AndVo1991, iSport.ua
AndVo1991
12 августа, 18:41
Норм...мне по херу
Скайрім в Черкасах, iSport.ua
Скайрім в Черкасах
12 августа, 18:40
MoreНужент матерый тренер. Понятно что Григорчук, Максимов тот же таран подняли бы ДК выше того где он сейчас, но нам для результата в еврозоне нужен просто мастадонт. Что-то такое что видело футбол в заграничных чемпионатах лет 15 минимум. есть в Украине хорошие тренеры, но тот же Таран, он более кризис-менеджер, Григорчук может из ничего слепить команду, Максимов хороший как личность и создает хороший микроклимат... но у них всех есть один существенный недостаток - они не работали со звёздами с большими зарплатами и соответсвенно даже представить себе не могут цель типа выхода из группы ЛЧ, поэтому они не подходят... моё мнение, нужен структурный тренер со своим штабом, который возьмётся за 5-7 летний проект, чтоб не быть голословным даже предложу, например, Томаса Шаафа - бывшего тренера Вердера... молодой, дисциплинированный, с опытом + немец
More, iSport.ua
More
12 августа, 18:31
Нужент матерый тренер. Понятно что Григорчук, Максимов тот же таран подняли бы ДК выше того где он сейчас, но нам для результата в еврозоне нужен просто мастадонт. Что-то такое что видело футбол в заграничных чемпионатах лет 15 минимум.
JuveTheBest, iSport.ua
JuveTheBest
12 августа, 18:27
как президент клуба Суркис болван
terzyan, iSport.ua
terzyan
12 августа, 18:24
динамо без тренера , выиграло бы больше матчей чем с таким ,,специалистом,, .
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
12 августа, 18:21
убьютогоктосломалпробел ыыы красавец! ты сначала аргументируй с чего это вдруг с Григорчуком ДК должно выиграть чемпионство? Не спорю тренер неплохой, но сможет ли он потянуть уровень ДК? уровень той же ЛЧ? Это не в Черике себе спокойно работать, зная что за результат особо никто критиковать небудет. Поэтому и уверен что нынешнее ДК сможет вытянуть только какой то авторитетный зарубежный тренер... а все эти Григорчуки, Максимовы это в лучшем случае топтание на месте Сначала должен аргументировать тот, кто начал спор - это был ты)
А что я красавец - с этим спорить не могу, аргументов нету))))
Я всего лишь высказываю протипоставления твоим безосновательным заявлениям, что бы проверить их на прочность. Если я противопоставил твоей крайности другую крайность - это отнюдь не означает, что я так считаю, моё мнение находится где-то по середине.
Дід Панас, iSport.ua
Дід Панас
12 августа, 18:20
kубиноукраинец Я всего лишь делаю противопоставление твоим теориям) А ещё утверждаю, что Кононов и Григорчук, как тренера - поинтереснее Блохина.
На самом же деле, придерживаюсь мнения, которое ты выразил своей фразой: "А что на практике - никто не знает." Но хуже уже не будет, это точно.
В я и не спорю, что они лучшие тренеры, чем блохин. Но это ж не показатель. Есть тренеры, которые лучше них, вот тех и надо брать.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
12 августа, 18:17
Дід Панасkубиноукраинец, в теории у всех все будет отлично в ДК. А что на практике - никто не знает. Я всего лишь делаю противопоставление твоим теориям) А ещё утверждаю, что Кононов и Григорчук, как тренера - поинтереснее Блохина.
На самом же деле, придерживаюсь мнения, которое ты выразил своей фразой: "А что на практике - никто не знает." Но хуже уже не будет, это точно.
Дід Панас, iSport.ua
Дід Панас
12 августа, 18:16
Пахтакорпосле ничьи в следующем туре с Таврией, Суркис запоет по-другому, вот увидите :))азазелло какой-такой ничьи?-после победы Таврии!-Греку как раз нужен мальчик-для битья. Пходу будет первый матч, в котором проигравшему тренеру - пинок под зад)
азазелло, iSport.ua
азазелло
12 августа, 18:13
Пахтакорпосле ничьи в следующем туре с Таврией, Суркис запоет по-другому, вот увидите :)) какой-такой ничьи?-после победы Таврии!-Греку как раз нужен мальчик-для битья.
Дід Панас, iSport.ua
Дід Панас
12 августа, 18:12
kубиноукраинец, в теории у всех все будет отлично в ДК. А что на практике - никто не знает.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
12 августа, 18:05
...аксимов с Кучуком. Поэтому надо брать тренера, который уже показал себя именно на этом попроще. Тот же бьелса, который в финал еврокубков выходил и чемпионат брал, или Шааф. Они уже покази, что могут. "Ну да, а слова "тот кто надо" - это верх аргументации)"
============================
Так я не аргументировал потому, что спорить начал ты. Поэтому твоий аргументы должны быть первыми. Неужели у тебя такая слабая логика, что бы к этому придти?)

"он никогда не работал с сильными клубами."
================
Суперфраза! Она настолько не точна и расплывчата, что с ней даже спорить смысла нет) Какой у тебя критерий "сильности"? Я вот считаю, что Кононов руководил сильным клубом - Карпатами. При чём сделал сильными львовян он самсостоятельно.

"Не управлял техничными игроками."
==============
Управлял. И в Карпатах Кононова были техничные игроки, и в Севастополе есть.
А если бы даже и не управлял, то я не вижу в эт ом проблемы, а вижу наоборот - преимущество. С техничными игроками будет легче.

"Почти нет опыта рабты в еврокубках."
===============
Не страшно. Вон у Григорчука тоже нету. Зато у игроков Динамо он есть.

Кононов вполне способен чего-то добиться с Динамо. Но у Григорчука получилось бы лучше.
Дід Панас, iSport.ua
Дід Панас
12 августа, 18:03
pavloffff Вот что-то я не уверен, что в контракте Блохина с Динамо предусмотрены серьезные штрафные санкции за преждевременный разрыв контракта. Спрос на Блохина отсутствовал (и сейчас отсутствует), врядли Блохин (его агент) могли как-то аргументировать и предусмотреть компенсацию Блохину со стороны Динамо за досрочное расторжение. Почвы для этого не было Так нет, в контракте может быть не предусмотрено, но разорвать контракт можно только с согласия обеих сторон. В контракте про писано: столько-то столько-то денег до такого-то и такого-то числа. И ниже список причин, по которым контракт может быть разорван клуборм в одностороннем порядке. Явно, что пункта про проигрыш ЧО там нет) И до этого времени, пока или срок не выйдет, или не нарушит блохин пункт, его выгнать НЕЛЬЗЯ без согласия, кроме как заплатив круглую суму, чтоб он согласился контракт разорвать. Иначе будет как у Таврии, в которой Альтман до сих пор главный тренер и получает зарплату, так как разорвать дорого))
Believe.in.Chelsea, iSport.ua
Believe.in.Chelsea
12 августа, 18:01
Sifulin!!Да он же только 105 дней тренирует, дайте ему время.Шарпей Да на что время? На окончательный развал? 105 дней - немало. Должна хотя бы проклёвываться какая-то мысль в игре. А щас что? Ноль! Бей-беги... хотя нет... "беги" это не о них. это был сарказм
Шарпей, iSport.ua
Шарпей
12 августа, 18:00
Sifulin!!Да он же только 105 дней тренирует, дайте ему время. Да на что время? На окончательный развал? 105 дней - немало. Должна хотя бы проклёвываться какая-то мысль в игре. А щас что? Ноль! Бей-беги... хотя нет... "беги" это не о них.
Пахтакор, iSport.ua
Пахтакор
12 августа, 17:59
после ничьи в следующем туре с Таврией, Суркис запоет по-другому, вот увидите :))
12
345
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Олег Блохин
Имя: Олег
Фамилия: Блохин
Дата рождения: 05-11-1952
Вид спорта: футбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100