- Я бы не сказал, что у меня что-то не пошло в Ужгороде, — рассказал Алексей. — Это надо в клубе спросить, что не пошло. Ведь с таким отношением, которое проявили ко мне... После такого хочется поскорее забыть свою аренду в Говерлу, и все, что с ней связано.
Хотя поначалу вроде бы все складывалось нормально, я подходил тренеру. Но после того как я провел за закарпатцев первый матч, все резко изменилось. Да, тот поединок я сыграл тогда неважно, и признаю это. Однако ту игру скверно провела вся команда. И делать вывод по одному матчу — извините, это смешно. В общем, я уже и не хочу вспоминать Говерлу, это уже в прошлом. Сейчас готовлюсь к другим испытаниям, ведь ни в коем случае нельзя опускать руки. Все время надо идти вперед.
- То есть, Грозный сделал вывод по проведенным в одном матче 45-ти минутам?
- Не знаю, чем руководствовался Грозный. Он хороший тренер, и сказать о нем что-то плохое я не могу. Человек взял меня в команду, работал со мной. Грозный нормальный специалист, мне понравилось с ним трудиться. А вот что не срослось в самой Говерле — это уже сказать сложно.
- "Идти вперед" - это оставаться в Говерле и бороться до конца, или менять клуб?
- Сидеть в Ужгороде нет смысла, ведь мне просто не предоставляют игровую практику. Тем более, мне дали понять — я не нужен. Они просто на полгода лишили меня футбола! И еще считают себя правыми... Но так нельзя поступать с футболистами. Сначала был один договор, а вышло все совсем по-другому. Говерла набрала миллион футболистов, а потом лишних, кто не попал в заявку «А», надо было куда-то девать. А кто это может быть? Вот они и убрали меня, арендованного, еще с несколькими футболистами распрощались... Хитро сделали, что и говорить! Людей же оставили на полгода без футбола! Если брать конкретно меня, то в моем случае это второй переход в Украине в этом сезоне (а в регламенте ПЛ четко прописано, что в одном сезоне футболист может поиграть максимум в двух клубах). Теперь надо либо заграницу ехать, либо что-то думать здесь. Слава Богу, арендное соглашение с Говерлой было подписано хоть на полгода, и оно уже закончилось.
- Получается, Алексей Бабырь весной вернется в Волынь...
- Нет, сейчас я поставил перед собой иные жизненные задачи, и теперь я не хочу ни в Ужгород, ни в Луцк. Хочется кардинальных изменений в своей жизни. Да, формально я возвращаюсь в Волынь, а дальше будем смотреть по ситуации.
- А в команде Кварцяного есть шанс зацепиться за основу?
- Знаете, я не хочу об этом думать. У меня сейчас есть одно желание: что-то поменять, уехать заграницу и пробовать себя там. Самое главное — не надо бояться.