А.Гомес: "Я несчастен в Металлисте"

18 декабря 2013, 23:59
Аргентинский легионер Металлиста Алехандро Гомес вновь заговорил о своем желании покинуть харьковский клуб.
А.Гомес: "Я несчастен в Металлисте" Аргентинский легионер Металлиста Алехандро Гомес вновь заговорил о своем желании покинуть харьковский клуб.
Алехандро, Гомес фото ФК Металлист
"Металлист? Я не передумал, я несчастен в Харькове, потому что не смог адаптироваться в Украине, не адаптировалась и моя семья. Мне холодно здесь и язык трудно понятен. Команда подобралась хорошая, но к остальному привыкнуть не могу.  Хочу вернуться в Италию", - сказал Гомес.

"Я надеюсь, что это произойдет уже в январе, поэтому мне нужно серьезно переговорить с агентом. В противном случае я останусь в Металлисте и попытаюсь выиграть чемпионат, а затем покину украинский клуб и вернусь к играм самого высокого уровня".

"Я не хочу тратить время в Украине. Я хочу вернуться в Италию, и я уже сказал об этом руководству Металлиста. Я не хочу жить в таком месте, где не чувствую себя хорошо. С экономической точки зрения предложение Металлиста было очень хорошо, но нужно учиться на своих ошибках. Чтобы вернуться в Италию, в чемпионат очень высокого уровня, я готов даже отказаться от части своей зарплаты".

"Моя команда мечты? Фиорентина. Я был близок к переходу в этот клуб два года назад, но Гаспарин не отпустил меня. Монтелла - великий тренер".
Источник: Tutto Mercato
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
20 декабря, 19:20
Detroit Rock City Ты занимаешься фигней и просто заговариваешь тему, потому что по сути сказать нечего.
Монархии там сугубо декоративные, а правительства меняются регулярно, но уровень жизни при этом ок. Потому что построена система и она работает.Ты
Именно. Демократия хорошо поддерживает текущую систему, какой бы система не была. ;) Но залог процветания был заложен когда у монархов было гораздо больше полномочий, чем сейчас. ;)
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
20 декабря, 00:25
Detroit Rock City Мультипост случайно получился.
Я не понимаю, о чем мы говорим. У нас "чрезвычайная политическая ситуация"?
Швеция и Норвегия достигли наивысшего уровня жизни благодаря диктаторам?
Ты забываешь что Швеция и Норвегия до сих пор являются монархиями. ;) Пусть конституционными, но всё-же) Когда ты знаешь что ты будешь править всю жизнь, а после тебя будет править твой сын, ты вряд ли станешь править по принципу "после нас хоть потоп" (хотя такие случаи в истории тоже были, но они скорее единичны). Зато в демократии схема другая: ты пришёл на пять лет, за которые результаты долгосрочных реформ принципиально не могут проявиться. Даже если ты их проведёшь, тобой скорее всего останутся недовольны, потому что толпа хочет всего и сразу. Потому альтруизм при демократическом строе - занятие крайне неблагодарное, зато злоупотреблять властью правители при демократии могут легко и практически безнаказанно)
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 20:46
Detroit Rock City Де Голль и Черчилль никогда не были диктаторами. Это чушь. Не надо путать диктатора и жестких руководителей, защищающих национальные интересы страны и твердой рукой проводящих реформы. Особенно когда этот диктатор быдлан, урка. И очень жаль, что за него проголосовало так много людей. Они просто себя не уважают.
Де Голлю памятник во Франции стоит, а этому уроду из Енакиево никогда памятник не поставят.
Красивый уход от дискуссии с помощью мультипоста. Непалевно так, да) Аругменты кончились? ;)
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 19:54
Detroit Rock City Де Голль и Черчилль никогда не были диктаторами. Это чушь. Не надо путать диктатора и жестких руководителей, защищающих национальные интересы страны и твердой рукой проводящих реформы. Особенно когда этот диктатор быдлан, урка. И очень жаль, что за него проголосовало так много людей. Они просто себя не уважают.
Де Голлю памятник во Франции стоит, а этому уроду из Енакиево никогда памятник не поставят.
Ни одному президенту Украины в ближайшие 40 лет памятник не поставят) Быдло при власти - совершенно обычное явление как в монархии так и в демократии. Просто в те редкие случаи когда у власти оказывается нормальный целовек, демократия ему обычно не даёт развернуться, а вот монархия позволяет. У Де Голля и Черчиля были по сути полудиктатрские полномочия в связи с чрезвычайными политическими ситуациями. И они сумели сполна этими полномочиями воспользоваться.
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 19:32
Detroit Rock City А можно поконкретнее? При каких диктаторах был заложен фундамент процветания Европы? Шарль Де Голь во Франции, Бисмарк и Гитлер в Германии (да-да! наука когда Гитлер был у власти развивалась настолько интенсивно, что даже после свержения нацизма Германия продолжила пожинать её плоды), Черчилль в Англии (обладал очень широкими полномочиями во время войны). Не забывайте что эти страны не так уж давно были монархиями (Франция, Германия), либо остаются до сих пор (Англия). Но именно в монархический период эти страны переживали самый большой расцвет. Да, монархия так-же как и демократия не гарантирует что у руля будет адекватный правитель. Но в случае если власть в кои-то веки попадает к адекватному правителю, у него карты в руках и он делает в стране изменения, плоды которых потом пожинают несколько столетий.
Archie_B10., iSport.ua
Archie_B10.
19 декабря, 17:31
Штрафы с таких гандонов нужно брать. Жестоко наказывать за эти вот "здесь давали больше но теперь я передумал", клуб рассчитывал на что-то, планировал, а оно уе6ищное хотело денег срубить и теперь передумало. Бесят такие. Как так можно вообще, без определенных штрафных компенсаций? При том что Металлист мне вообще пофиг.
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 17:29
__Джексон так никто не предлагает внушать что это ненормально. я за то , чтобы не внушали нормальность однополой любвиДиоген Синопский Чувак, у тебя проблемы с логикой)__Джексон в чем? Первое предложение противоречит второму кагбэ. Реконструируй ситуацию: вырастет у тебя ребёнок и спросит: гомосексуализм это нормально или нет? Что ты собираешься ему отвечать?))
__Джексон, iSport.ua
__Джексон
19 декабря, 17:24
__Джексон так никто не предлагает внушать что это ненормально. я за то , чтобы не внушали нормальность однополой любвиДиоген Синопский Чувак, у тебя проблемы с логикой) в чем?
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 17:23
__Джексон так никто не предлагает внушать что это ненормально. я за то , чтобы не внушали нормальность однополой любви Чувак, у тебя проблемы с логикой)
i love sport, iSport.ua
i love sport
19 декабря, 17:21
понять и простить ...
__Джексон, iSport.ua
__Джексон
19 декабря, 17:21
Диоген Синопский Вы приводите примеры перегибов в одну сторону, маскируя таким образом свои перегибы. Я за равенство. Гей парад это бред хотя бы потому что аналогичный парад натуралов выглядел бы абсурдно. Но внушать человеку с детства что его предпочтение ненормальны, несмотря на то что для него самого они естественны - преступление. так никто не предлагает внушать что это ненормально. я за то , чтобы не внушали нормальность однополой любви
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 17:03
Tano Стоп, гомосексуальні стосунки, як такі, вже давно не переслідуються законом - тож про який утиск йдеться?
Одностатеві шлюби й всиновлення, та супровідна пропаганда цього у вигляді "парадів" - от про що не має бути й мови, бо цим перекреслюються самі суть і єство сім'ї.
Й раджу ознайомитися з історією психіатрії - із оформленням її, як окремої наукової гілки, гомосексуалізм завжди вважався перверсією (збоченням) й лише протягом останніх років гомосексуальне лобі підбурює зворотній поступ - так само, як діячі з того ж ліберастичного флангу тепер всіляко переконують нас ледь не в корисності, приміром, расового змішування, пропагуючи т.з. "мультикультуралізм". Це все одного поля ягоди.
Вы приводите примеры перегибов в одну сторону, маскируя таким образом свои перегибы. Я за равенство. Гей парад это бред хотя бы потому что аналогичный парад натуралов выглядел бы абсурдно. Но внушать человеку с детства что его предпочтение ненормальны, несмотря на то что для него самого они естественны - преступление.
Karlos_Diaz, iSport.ua
Karlos_Diaz
19 декабря, 16:59
C футбольной точки зрения играть что в Серии А что в УПЛ разницы особой нет, Металлист один из лучших клубов Украины, играет в еврокубках, Фиорентина по-сути не выше классом, да и зарплата там будет та-же,если не меньше.В Италии тоже половина команд играет при пустых трибунах.Тут уже дело не в уровне чемпионата или клуба - а в уровне жизни конкретно в стране.
Макмерфи, iSport.ua
Макмерфи
19 декабря, 16:58
Я б тоже хотел жить где потеплее. Не наказуемо. Дело вкуса.
Tano, iSport.ua
Tano
19 декабря, 16:46
Диоген Синопский Зачем внушать человеку с детства что он живёт с недостаткомесли никем не доказано что это психический недостаток? Вы упорно игнорируете замечание про презумпцию невиновности! Вот если появится исследование, доказывающее что гомосексуализм это психическое расстройство и кроме собственно ориентации характеризуется какими-либо связанными с ним отклонениями - тогда другой вопрос. Стоп, гомосексуальні стосунки, як такі, вже давно не переслідуються законом - тож про який утиск йдеться?
Одностатеві шлюби й всиновлення, та супровідна пропаганда цього у вигляді "парадів" - от про що не має бути й мови, бо цим перекреслюються самі суть і єство сім'ї.
Й раджу ознайомитися з історією психіатрії - із оформленням її, як окремої наукової гілки, гомосексуалізм завжди вважався перверсією (збоченням) й лише протягом останніх років гомосексуальне лобі підбурює зворотній поступ - так само, як діячі з того ж ліберастичного флангу тепер всіляко переконують нас ледь не в корисності, приміром, расового змішування, пропагуючи т.з. "мультикультуралізм". Це все одного поля ягоди.
Tano, iSport.ua
Tano
19 декабря, 16:27
__Джексонмандривнык,голова петушинная, как своих защищаешь! а проведение гей-парадов это не пропаганда? легализация однополых браков это нормально? а на таких как ты мне наплевать,трахаитесь у себя дома с кем хотите и куда хотите,никогда против вас ничего не имел. только хочу чтоб в моей стране были мать и отец,а не родитель 1 и родитель 2 только хочу чтоб в моей стране были мать и отец,а не родитель 1 и родитель 2
---
Тоді точно голосуй за "Свободу")
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 16:27
Tano Их ориентация - их личное дело
---
Цілком згоден, саме тому демонстративне випинання своїх психічних вад та хизування ними на публіку через проведення т.з. "гей-парадів" є неприйнятним.
Якщо ж гей "закритий" й тримає уподобання свої при собі , тобто має мужність усвідомити, що він живе з недоліком - тільки тоді він не заразний.

Тем более что есть сведения о том что сексуальная ориентация определяется генетически.
---
...як і схильність до багатьох інших хвороб, якщо це прийняти.
Зачем внушать человеку с детства что он живёт с недостаткомесли никем не доказано что это психический недостаток? Вы упорно игнорируете замечание про презумпцию невиновности! Вот если появится исследование, доказывающее что гомосексуализм это психическое расстройство и кроме собственно ориентации характеризуется какими-либо связанными с ним отклонениями - тогда другой вопрос.
__Джексон, iSport.ua
__Джексон
19 декабря, 16:25
мандривнык,голова петушинная, как своих защищаешь! а проведение гей-парадов это не пропаганда? легализация однополых браков это нормально? а на таких как ты мне наплевать,трахаитесь у себя дома с кем хотите и куда хотите,никогда против вас ничего не имел. только хочу чтоб в моей стране были мать и отец,а не родитель 1 и родитель 2
Tano, iSport.ua
Tano
19 декабря, 16:19
Detroit Rock City Для того, чтобы быть готовыми, надо бандюков от власти убрать. И если те, кто пишут здесь такие вещи, еще не на Майдане, то они просто пустомели.__Джексон бандитов убрать-согласен.но кого выбрать вместо яныка? Хіба не все рівно? Гірше вже не буде.
Я навіть за Кличка готовий віддати голос - хоч він й кепський політик, але, можливо, непогано почуватиметься в ролі мотиватора.
Бо суспільство на жаль, ще не достатньо визріло, аби більшістю підтримати політика на кшталт Тягнибока - хоч й йому самому варто дещо "підрости".
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
19 декабря, 16:17
о еще один несчастный миллионер из хорькова
Брулин, iSport.ua
Брулин
19 декабря, 16:17
Пусть уходит и не будоражит обстановку в команде.
Это не такой ключевой игрок как те же [censored] с Хавьером, у нас вон Марлос есть, нестабилен, но по потенциалу на 2 головы выше Гомеса.
Брулин, iSport.ua
Брулин
19 декабря, 16:15
Когда подписывают контракт,у них счётчик в глазах считает купюры,а чёрт(в лице личного агента) шепчет-"подписывай,всё равно через 2-3 года уйдём,как подводная лодка".Если не выходит,подключается общественность,термин"золотая клетка"и сопли повсюду.
__Джексон, iSport.ua
__Джексон
19 декабря, 16:12
alex04 Нам нечего там делать, ещё не готовы.Detroit Rock City Для того, чтобы быть готовыми, надо бандюков от власти убрать. И если те, кто пишут здесь такие вещи, еще не на Майдане, то они просто пустомели. бандитов убрать-согласен.но кого выбрать вместо яныка?
Tano, iSport.ua
Tano
19 декабря, 16:07
Диоген Синопский Стоп. Не путай. От туберкулёзника можно заразиться. Геи не заразны. Их ориентация - их личное дело, и не надо навязывать что они неправильные. А ребёнок в детском саде не выбирает ориентацию. Вырастет - сам за себя решит. Тем более что есть сведения о том что сексуальная ориентация определяется генетически. Их ориентация - их личное дело
---
Цілком згоден, саме тому демонстративне випинання своїх психічних вад та хизування ними на публіку через проведення т.з. "гей-парадів" є неприйнятним.
Якщо ж гей "закритий" й тримає уподобання свої при собі , тобто має мужність усвідомити, що він живе з недоліком - тільки тоді він не заразний.

Тем более что есть сведения о том что сексуальная ориентация определяется генетически.
---
...як і схильність до багатьох інших хвороб, якщо це прийняти.
Диоген Синопский, iSport.ua
Диоген Синопский
19 декабря, 16:06
Tano Звідки висновки, що не є? Гомосексуалізм нерідко стає наслідком психологічних травм дитинства, які, в свою чергу, зумовилися неправильним вихованням чи якимись потрясіннями, пов'язаними із насильством.
Аналогом "тваринного гомосексуалізму" є, приміром, вимушений гомосексуалізм у в'язницях, коли в деяких чоловіків, яких роками тримають в замкнутому просторі за відсутності жінок "рве дах" або ж вони таким чином принижують більш слабкого - але ж коли вони виходять на волю, то перестають цим займатися й не мають до цього потягу.
Саме нездоровий потяг незалежно від обставин - це і є хвороба.
п.с. Я недарма згадав шизофренію - справа не в мозковій неповноцінності, бо шизофреник (як і гей), може бути інтелектуально талановитішим за нас двох разом взятих, але разом із тим бути психічно хворим, маючи нав'язливі маніакальні потяги та хворобливу уяву.
Я не запоминал материал где прочитал это. Суть не в этом. Суть в том, что воспитатель-гей или учитель-гей будут ничем не хуже натуралов. При прочих равных. Не говоря уже про другие профессии. А детям просто надо когда придёт возраст рассказать что бывает и так и так, а они уже сами пусть выбирают что им по душе.
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100