О зимних сборах: "Сейчас у нас настроение лучше, чем было до этого. Но не только потому, что мы в Израиле стали вторыми. Во время сборов всегда приятно возвращаться домой, в семью. Даже нескольких дней хватает, чтобы зарядиться массой положительных эмоций. Мирон Богданович, как правило, всегда старается придерживаться графика работы, который намечается им заранее. Поэтому мы готовимся к сезону в обычном режиме. Единственное отличие — включение в график подготовки Объединенного Суперкубка в Израиле. Участие в нем здорово разнообразило наши тренировочные будни".
О Богданове: "С Андреем я познакомился еще в сборной Украины. Своим отношением и к тренировкам, и к выполнению обязанностей на поле он относится хорошо. Этим он мне очень импонирует. К тому же он молод, и у него еще все впереди. Я желаю ему только успехов и надеюсь, что Металлисту он принесет много пользы. Хорошего футболиста всегда просто понять. У меня с Андреем на поле не возникло и не возникает никаких проблем".
Об уходе Сосы: "Хосе — очень и очень профессиональный футболист. Для Металлиста он был весьма ценным игроком. Но надо понимать, что незаменимых исполнителей нет. Поэтому мы должны чем раньше, тем лучше найти ему замену и удачно продолжить свое выступление в этом чемпионате".
О жеребьевка Кубка Украины: "Мне будет интересно провести еще одну игру с киевлянами. Динамо, вне сомнений, один из претендентов на победу в турнире. Но одной из команд придется вылететь. Уверен, ни металлисты, ни динамовцы не хотят сойти с дистанции раньше времени. Так что матч обещает быть очень увлекательным".
О предстоящем матче сборной: "Я пока весь в подготовке Металлиста. Нам важно хорошо начать весеннюю часть сезона, а уже затем мы сможем переключиться на сборную страны. Пока меня радует то, что игра состоится в Харькове. Наш город — настоящая футбольная столица Украины (улыбается)".
О трагической гибели Майкона: "Мы с ним постоянно созванивались, общались. Осенью перед матчами с Францией в плей-офф чемпионата мира он звонил мне, желал удачи. Признаюсь, я в шоке до сих пор. Майкон был очень молод, у него была еще вся жизнь впереди. И так трагически она оборвалась. Даже думать об этом очень сложно".