"Хорошая товарищеская игра. Спасибо Говерле, что приехала и сыграла с нами этот матч. Этот поединок важен для нас, поскольку без игровой практики тяжело, а последнюю игру мы провели еще 27 февраля. Да, мы все это время тренировались, но нам нужен был этот спарринг, чтобы проверить свою игровую готовность. Что касается самого матча, то, думаю, мы сыграли нормально. Конечно, с какими-то оговорками, ведь в товарищеском поединке нельзя требовать от футболистов чего-то сверхъестественного", — говорит Блохин.
"Формат в четыре тайма по 35 минут? Мы изначально договорились об этом с Вячеславом Грозным. 70 минут, которые провел на поле каждый футболист обоих составов — это хорошая игровая практика и хорошая нагрузка, тем более что нашим соперником была действительно хорошая команда. Теперь будем готовиться к матчу с Таврией в чемпионате 16 марта".
"Решение сейчас возобновить чемпионат? Конечно, поддерживаю! Я уже говорил об этом: чемпионат должен начинаться. Первый матч с Таврией, а не с Шахтером? Какое решение приняли, такому мы и подчиняемся. Я говорил, что мы согласимся с любым решением: с Шахтером — значит, с Шахтером, с 21-го тура, значит, с 21-го. Команда вполне готова спокойно играть и три матча в неделю".