Динамо уверенно шагнуло в финал Кубка Украины

07 мая 2014, 20:53
| Максим Сухенко, Football.ua
Команда Реброва отгрузила Черноморцу четыре мяча и в финале турнира померяется силами с Шахтером.
Динамо уверенно шагнуло в финал Кубка Украины Команда Реброва отгрузила Черноморцу четыре мяча и в финале турнира померяется силами с Шахтером.
фото ФК Динамо
«Ищите счастье в центре» — наверняка так наставлял своих подопечных Роман Григорчук перед встречей с Динамо. Ведь именно центр обороны киевлян вызывал больше всего опасений: Хачериди по-прежнему травмирован, а Вида перебрал карточек и получил дисквалификацию на полуфинал. Залатать дыру Ребров, по сути, мог лишь с помощью двух крайков — Селина и Данило Силвы (да, еще есть Вукоевич, но бросать Огнена под скоростного Антонова было бы безумием). Рулевой «бело-синих» выбрал второй вариант, и бразилец не подвел: дров не ломал, играл максимально просто.

Правда, и ставка одесситов на центральный фронт не сработали (Матос и Окриашвили довольно глубокого сидели на флангах, помогая обороне): динамовская тройка Велозу-Гармаш-Бельханда железными клещами взяла игру под контроль, почти лишив мяча трио Ковальчук-Аржанов-Гай. С возвращением португальца киевляне буквально преобразились: мяч в центре поля почти не терялся, а большинство передач находили адресата (правда, их исполнял лишь Велозу). Плюс Гармаш стал меньше думать об обороне, чувствуя за спиной уверенность.

Больше Ребров не порадовал неожиданностями в составе. Разве что с первых минут Ярмоленко вышел слева, а Ленс — справа (хотя весной именно Андрея мы привыкли видеть на правом краю). И пока украинец и голландец не поменялись местами, Динамо выглядело бессильным в атаке. Но переход Ярмоленко на правый фланг сразу же принес остроту: после передач киевской «десятки» Мбокани отправил мяч возле штанги, а Гусев мощно пробил в ближний угол метров с семи (Безотосный отбил). Также острый момент имел и сам Ярмоленко, однако после его дальнего удара низом мяч разминулся со штангой в считанных сантиметрах. В общем, Ребенок на позиции левого защитника терпел изо всех сил (поговаривают, еще в первой половине тайма Григорчук хотел его менять, да скамейка оказалась уж слишком короткой).

Однако смена места деятельности принесла больше пользы не Ярмоленко, а Ленсу. Голландец подобно удаву выжидал свои моменты, а дождавшись, напоминал о своем индивидуальном мастерстве. Именно Ленс дважды ассистировал Гармашу. Первый раз Джермейн как рукой накинул мяч Денису на голову, а второй — мастерски забросил Гармашу на ход. Эпизод со вторым взятием ворот стал показательным, насколько тяжело сейчас приходится Черноморцу в центре защиты. 19-му номеру «бело-синих» было непросто добраться до мяча, однако Кутас так и не смог помешать Гармашу (хотя должен был!), который в последний момент протолкнул мяч между ног Безотосному.

Одесситы же бросили осторожничать после первого гола, в результате чего начали хоть немного напрягать тыловиков Динамо. Самый хороший момент для взятия ворот Шовковского возник на 39-й минуте, когда после классной комбинации Гаю выкатили под удар практически на линию штрафной. Однако опытный полузащитник запустил мяч на трибуны...

Видимо, второй гол хорошенько ударил по Морякам, и после перерыва они позволяли сопернику очень многое. А киевлянам много и не понадобилось: пару атак, и Мбокани в одном из рейдов заработал пенальти (Матос явно был не прав). Исполнять взялся Ярмоленко, и, признаться, сделал это мастерски: сильный удар низом в правый угол ворот Безотосный отразить не смог.

Такие расклады наверняка вполне устраивали Реброва, который спустя десять минут после третьего гола киевлян поменял Бельханда на Вукоевича. Динамо успокоилось и предоставило одесситам возможность весьма опасно поатаковать. Однако команда Григорчука слишком академично подошла к взлому насыщенного тыла соперника (порой при обороне за линией мяча оставались только Мбокани и Ленс, или же сам Ленс). Таким образом «бело-синие» перешли в режим экономии (ведь силы еще понадобятся на исправление дел в чемпионате) и к воротам Безотосного выбегали только в контратаках. Одна из них помогла забить четвертый мяч, когда сразу трое (!) киевлян вывалились на одесского голкипера, и Мбокани легко поставил точку. 4:0.

Дальше же команды просто доигрывали. Хотя Черноморец не оставлял надежды на мяч престижа, а Ребров дал возможность поиграть в нынешнем Кубке Украины Селину и Калитвинцеву. Те каши не испортили, хотя кардинальных перемен в игру не внесли. Черноморец также аккуратно, без особой скорости и риска пытался забить, а Динамо в контратаке могло забить пятый мяч, однако в последний момент Кутас сумел выбить мяч из-под ног Ярмоленко.

Перед матчем многие рассуждали, увидим ли мы Динамо Реброва? Если говорить в общем, то пока не увидели, однако признаки выздоровления налицо: без ляпов в обороне, очень четко в центре поля и эффективно в атаке. И главное — есть результат. Кажется, Ребров начинает отвечать на вопрос, почему при Блохине динамовцы очень часто покидали поле с дырками от бубликов...

Динамо - Черноморец 4:0
Голы: Гармаш, 26, 40, Ярмоленко, 52 (с пенальти), Мбокани, 67

Динамо: Шовковский, Силва, Макаренко, Драгович, Гармаш, Гусев (Селин, 67), Велозу, Бельханда (Вукоевич, 63), Ярмоленко, Ленс (Калитвинцев, 71), Мбокани

Черноморец: Безотосный, Тейку, Кутас, Гай (Валеев, 77), Аржанов, Зубейко, Матос, Окриашвили (Диденко, 73), К.Ковальчук, Ребенок (Данченко, 49), Антонов

 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 мая, 18:52
Vaako очевидно що у нас кардинально різні погляди на особистість Реброва, а саме його інтелектуальні здібності. саме це питання викликає в мене найбільше сумнівів в його кандидатурі. ну що ж, побачимо.. насправді, я б дуже хотів помилитись..) Я досвідченний кадровик, тому у людських якостях розбираюся досить добре) Інакше мені не платили б пристойну зарплатню.
Нижче я залишав посилання на в'ю Франкова, де він висловлює дужі схожі зі мною погляди стосовно Реброва.
Vaako, iSport.ua
Vaako
08 мая, 17:15
kубиноукраинец У Маркевича є свої ньюанси, там де є Суркіси, або багато продинаміського, у Мирона Богдановича не виходить)
Що стосується Лужного, то я б не порівнював його із Ребровим - це зовсім різні люди. У Сергія вищий інтеллект та набагато більше розуміння, а от Лужний менш вигадливий та більш прямолінійний. Я б навіть сказа, що за типажем, у порівнянні з Ребровим, Лужний - фізрук, а фізруків у Динамо ми вже надивились, зокрема на відставку останнього фізрука я чекав так довго, що навіть посивіти встиг)
очевидно що у нас кардинально різні погляди на особистість Реброва, а саме його інтелектуальні здібності. саме це питання викликає в мене найбільше сумнівів в його кандидатурі. ну що ж, побачимо.. насправді, я б дуже хотів помилитись..)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 мая, 15:59
Vaako я особисто противник заманювання "крутих" європейських тренерів. а чим поганий той же Маркевич? як людина він мені не дуже подобається, але тренер він - хороший, і це факт. повертаючись до теми "свого динамівського молодого тренера" та ступіню ризику: пару років тому Лужний тренував Динамо, з огляду на те скільки часу йому дали та який він дав результат - не так все було погано. хтось мені скаже:"а як же Таврія!?" - ну, Лужному не пощастило, там і без нього був повний бардак. ось у Олега є хоч якийсь досвід, він людина вольова та принципова і за кордонами не менше Реброва пограв, а якщо й менше, то принаймні набагато краще. а що саме головне: я таке чув що він в Динамо був "авторитет", який кому це було необхідно "вправляв мізки", а невпраленість мізків гравців, поряд з відсутністю тактики, як на мене, 2 основні проблеми Динамо. У Маркевича є свої ньюанси, там де є Суркіси, або багато продинаміського, у Мирона Богдановича не виходить)
Що стосується Лужного, то я б не порівнював його із Ребровим - це зовсім різні люди. У Сергія вищий інтеллект та набагато більше розуміння, а от Лужний менш вигадливий та більш прямолінійний. Я б навіть сказа, що за типажем, у порівнянні з Ребровим, Лужний - фізрук, а фізруків у Динамо ми вже надивились, зокрема на відставку останнього фізрука я чекав так довго, що навіть посивіти встиг)
Vaako, iSport.ua
Vaako
08 мая, 15:09
kубиноукраинец Звичайно, це достатньо невеликий ризк зараз, бо як я вже писав нижче, тернера з ім'ям зараз заманити в український клуб майже неможливо. Отже втрачати нічього, бо вибір невеликий. Багато молодих видатних тренерів з чьогось починали, тому боятися довіряти гріх.
Доречі, я не маю офіційної технічної освіти, але згоден із Франковим і стосовно цього пункту.
я особисто противник заманювання "крутих" європейських тренерів. а чим поганий той же Маркевич? як людина він мені не дуже подобається, але тренер він - хороший, і це факт. повертаючись до теми "свого динамівського молодого тренера" та ступіню ризику: пару років тому Лужний тренував Динамо, з огляду на те скільки часу йому дали та який він дав результат - не так все було погано. хтось мені скаже:"а як же Таврія!?" - ну, Лужному не пощастило, там і без нього був повний бардак. ось у Олега є хоч якийсь досвід, він людина вольова та принципова і за кордонами не менше Реброва пограв, а якщо й менше, то принаймні набагато краще. а що саме головне: я таке чув що він в Динамо був "авторитет", який кому це було необхідно "вправляв мізки", а невпраленість мізків гравців, поряд з відсутністю тактики, як на мене, 2 основні проблеми Динамо.
geol25, iSport.ua
geol25
08 мая, 12:10
моя думка наступна: у даній сиутації навряд чи якийсь серйозний тренер з Європи приїде в Україну. Тому варіант із Ребрович вважаю досить непоганим, треба йому дати один сезон, повинно у Сергія вийти.
Але найважливіше - зробити кістяк з українців і брати легіонерів не пачками, а на конкретні проблемні місця.
лера, iSport.ua
лера
08 мая, 10:21
Молодцы и по отдаче и по игре !
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 мая, 09:31
Vaako дозволю собі непогодитися. чи не занадто великий ризик - дозволити абсолютному новачку треневату команду цілий рік, і знову попрощатись з ЛЧ?

Аргумент Франкова про технічний розум проти гуманітарного в футболі - це взагалі щось! не знаю яка освіта у Франкова, але тепер здогадуюсь.. ))

поважаю Реброва як гравця, але його інтелектуальні здібності викликають в мене сумніви.. пригадую як він давав інтервью, здається після вильоту від Туну, в якому він казав що гідні соперники для Динамо - це команди рівня Манчестер Реал Барселона Баварія... або як він пояснював купівлю якогось авто:"просто сподобалось як виглядає" - і це видатний технік!?
Звичайно, це достатньо невеликий ризк зараз, бо як я вже писав нижче, тернера з ім'ям зараз заманити в український клуб майже неможливо. Отже втрачати нічього, бо вибір невеликий. Багато молодих видатних тренерів з чьогось починали, тому боятися довіряти гріх.
Доречі, я не маю офіційної технічної освіти, але згоден із Франковим і стосовно цього пункту.
Vaako, iSport.ua
Vaako
08 мая, 08:41
kубиноукраинец По матчам действительно не стоит судить, потому что Ребров у руля провёл их не так много, что бы вывести среднее арифметическое. Поэтому нужно судить по другим факторам.
Я вот полностью согласен с Франковым: http: //1927 .kiev .ua/news/view/10420
дозволю собі непогодитися. чи не занадто великий ризик - дозволити абсолютному новачку треневату команду цілий рік, і знову попрощатись з ЛЧ?

Аргумент Франкова про технічний розум проти гуманітарного в футболі - це взагалі щось! не знаю яка освіта у Франкова, але тепер здогадуюсь.. ))

поважаю Реброва як гравця, але його інтелектуальні здібності викликають в мене сумніви.. пригадую як він давав інтервью, здається після вильоту від Туну, в якому він казав що гідні соперники для Динамо - це команди рівня Манчестер Реал Барселона Баварія... або як він пояснював купівлю якогось авто:"просто сподобалось як виглядає" - і це видатний технік!?
JohnnyPark, iSport.ua
JohnnyPark
07 мая, 22:05
первый раз за очень длительное время после игры не хочется набухаться или выколоть себе глаза. спасибо за этот вечер, Динамо!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 мая, 22:05
DorianGrey Очень жаль, что Блохина так поздно сняли. Было бы неплохо, чтобы Реброву дали команду на пол сезона, посмотреть что он сможет сделать с командой, дать сыграть с Шахтой/Днепром/Металлистом/Черноморцем. Сегодня Динамо классно выглядело, я уж и не припомню когда такое было в последний раз, но по одному матчу судить о Реброве-тренере не совсем правильно, имхо. По матчам действительно не стоит судить, потому что Ребров у руля провёл их не так много, что бы вывести среднее арифметическое. Поэтому нужно судить по другим факторам.
Я вот полностью согласен с Франковым: http: //1927 .kiev .ua/news/view/10420
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 мая, 22:01
Menta1istвот смотрел и думал не дать ли Реброву шанс побыть главным? хотя бы сезон. Потому что тактически Динамовцы впервые порадовали почти за год (прошлым летом на тов турнире выгляди ли тоже неплохо). Во общем говоря удивил матч и Черноморец вроде старался но ничего не получалось. Да и ДК впервые, даже не скажу за сколько, не пропустило.
Беланда как всегда1, вроде как и был на поле, но что должен был делать он - делал Гармаш...
Моя кадровая чуйка подсказывает мне, что Ребров как раз и есть тот "бриллиант среди навоза". Думаю, со стороны Суркиса было бы разумно дать Сергею шанс, в случае если тот возьмёт Кубок Украины у Шахтёра. А что терять? Всё-равно вряд ли сейчас кто-нибудь с громким именем согласится возглавить украинский клуб.
JВshakee, iSport.ua
JВshakee
07 мая, 21:25
nop39Привет всем. Нашел классный сайт с договорняками, взял у них 4 матча и 4 прошло. За приглашенного человека дают скидку. Если буде брать скажите что от "Globalkapper", буду благодарен. Сайт - matchinside.c o m Иди На%уй!!!
DorianGrey, iSport.ua
DorianGrey
07 мая, 21:13
Menta1istвот смотрел и думал не дать ли Реброву шанс побыть главным? хотя бы сезон. Потому что тактически Динамовцы впервые порадовали почти за год (прошлым летом на тов турнире выгляди ли тоже неплохо). Во общем говоря удивил матч и Черноморец вроде старался но ничего не получалось. Да и ДК впервые, даже не скажу за сколько, не пропустило.
Беланда как всегда1, вроде как и был на поле, но что должен был делать он - делал Гармаш...
Очень жаль, что Блохина так поздно сняли. Было бы неплохо, чтобы Реброву дали команду на пол сезона, посмотреть что он сможет сделать с командой, дать сыграть с Шахтой/Днепром/Металлистом/Черноморцем. Сегодня Динамо классно выглядело, я уж и не припомню когда такое было в последний раз, но по одному матчу судить о Реброве-тренере не совсем правильно, имхо.
Giroi, iSport.ua
Giroi
07 мая, 21:12
Menta1istвот смотрел и думал не дать ли Реброву шанс побыть главным? хотя бы сезон. Потому что тактически Динамовцы впервые порадовали почти за год (прошлым летом на тов турнире выгляди ли тоже неплохо). Во общем говоря удивил матч и Черноморец вроде старался но ничего не получалось. Да и ДК впервые, даже не скажу за сколько, не пропустило.
Беланда как всегда1, вроде как и был на поле, но что должен был делать он - делал Гармаш...
У Динамо уже 12 лет такие шансы раздаются.... И если с МИхайличенко было оправдано, то после него - все назначения были в лучшем случае топтанием на месте.... Так что нужен новый взгляд на Динамо и на его игру, новый подход. И вот когда через лет 5 в структуре клуба произойдут глобальные изменения, тогда можно и Реброва назначить
Menta1ist, iSport.ua
Menta1ist
07 мая, 21:02
вот смотрел и думал не дать ли Реброву шанс побыть главным? хотя бы сезон. Потому что тактически Динамовцы впервые порадовали почти за год (прошлым летом на тов турнире выгляди ли тоже неплохо). Во общем говоря удивил матч и Черноморец вроде старался но ничего не получалось. Да и ДК впервые, даже не скажу за сколько, не пропустило.
Беланда как всегда1, вроде как и был на поле, но что должен был делать он - делал Гармаш...
aleks03, iSport.ua
aleks03
07 мая, 20:59
Порадовали , наконец-то у команды было видно желание играть!
AndVo1991, iSport.ua
AndVo1991
07 мая, 20:56
Черноморцу спасибо за удачный сезон,дальше две важные игры...надо побеждать.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Есть ли у киевского Динамо шансы отыграться в матче с Манчестер Сити?
Да, шансы есть
Нет, шансов нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100