— Данило, какие факторы заставили вас сменить Луганск на Краснодар?
— Понятно, что главным поводом была ситуация в регионе — Луганске, где я жил, и Донецке. Тем более, я думаю, что совершил шаг вперед: все же российская Премьер-лига сильнее украинской. Надеюсь, там я буду прогрессировать дальше.
— Почему тогда уходите в аренду, а не на постоянной основе?
— У меня были и другие варианты, но сейчас я выбрал именно этот — клубы между собой договорились об аренде. Мне очень нравилось в Заре, тут я провел два года и у меня осталось очень много друзей, со многими я и сейчас общаюсь каждый день.
— Каким образом руководители Зари пытались вас удержать?
— У меня всегда были отличные отношения и с Сергеем Рафаиловым, и с Юрием Вернидубом. Я сказал, что хочу прогрессировать дальше, перейти в более сильную команду. Я вел себя профессионально все это время, поэтому, когда я объявил о желании покинуть Зарю в связи с ситуацией в регионе, они пошли мне навстречу. Я могу только сказать им спасибо за это.
— И все же, вами в большей степени двигало желание прогресса или стремление поскорее уехать из региона?
— Главной причиной была именно война — я иностранец и, к счастью, происходящее не касается меня напрямую. Тяжело жить, когда в городе происходит такое: убийства, стрельба на улицах, невозможность выйти куда-либо вечером. Моя семья не хотела возвращаться в Луганск.
— Команда, кстати, временно перебазировалась в Запорожье.
— Да, я в курсе, но у кого есть гарантии, что такое же не будет случаться там? Короче говоря, я с семьей решил не рисковать лишний раз. Очень надеюсь, что вскоре в Луганске будет мир.
— Вы говорили, что имели несколько конкретных предложений. Откуда?
— Мексика, Япония и Казахстан, но я выбрал Россию.
— Из Украины не поступало предложений?
— Только разговоры, ничего конкретного.