Николай Павлов, фото ФК Черноморец
"Как минимум до конца осенней части Ильичевец в Мариуполе так и не сыграет. Если бы знать что-то о нашей перспективе и быть уверенным, что через какое-то время все изменится - это одно. Совсем другое - как складываются события. К сожалению, у нас нет другого выхода. Ничего другого не оставалось, как побеспокоиться о том, чтобы хотя бы нейтральное поле найти. В этом качестве будем использовать стадион Метеор в Днепропетровске", - поведал Павлов.
"Почему выбор пал именно на эту арену?А других попросту не осталось. Мы слишком поздно об этом подумали, так как полагали, что ситуация в Мариуполе станет более менее спокойной. Но надежды проводить матчи в домашних условиях теперь нет. Все стадионы в близлежащих городах заняли наши соседи по Донбассу. С этой целью используются арены в Запорожье, Киеве и даже Львове. Единственным же стадионом, остававшимся незадействованным в одной из соседних областей, и был днепропетровский Метеор. Я благодарен людям, которые пошли нам навстречу и предоставили эту возможность. В свое время я не один год играл и работал в Днепре, поэтому стадион Метеор для меня словно родной. И это не может не радовать".
"Единственным вопросом, который возник при подготовке к очередному туру, стало место проведения игры с участием нашего дублирующего состава. Решено, что накануне встречи главных команд Ильичевца и Говерлы, она также пройдет на Метеоре. А уже в последующих матчах наши резервисты будут играть на одном из стадионов в пригороде Днепропетровска, который нам пообещали предоставить".
"Ни в одном матче мы не сыграли в одном и том же составе. Оптимальном составе. По разным причинам мы не смогли использовать всех лучших из имеющихся в нашем распоряжении игроков - то из-за травм ребята матчи пропускали, то из-за военных причин. На сегодняшний день в Ильичевце нет сразу шести футболистов, значившихся в заявке на игру с Шахтером. Кроме них, нет в нашем распоряжении и Давида Таргамадзе, не вернувшегося из расположения сборной Грузии. Телефон его не отвечает. Это при том, что его партнер по национальной сборной Джаба Канкава из Днепра сегодня уже прибыл в Днепропетровск. Если в ближайшее время Таргамадзе не появится в клубе, то его ждет та же участь, что и остальных игроков. С ним, как и с шестью его предшественниками, отказавшимися вернуться в расположение Ильичевца, будет расторгнут контракт".
"Ильичевец по-прежнему работает в Мариуполе и пока никуда переезжать не собирается. Для проведения же домашних игр, как я уже сказал, будем ездить в Днепропетровск. Мы ведь должны думать не только о себе, но и о людях, которые нас окружают. Если пришлось бы уезжать в другой город на постоянное место жительства, то всех работников клуба, включая служащих нашей тренировочной базы, наверняка отправят в отпуск без сохранения зарплаты. А что они будут делать без команды? Для них потерять возможность зарабатывать средства в столь непростое время было бы очень тяжело. К тому же, несмотря на ситуацию, многие люди ныне не покидают Мариуполь. Патриотический фактор все же присутствует. Думать о том, чтобы покинуть город, будем лишь в случае явного форс-мажора".
"Кроме нас самих, нам никто не сможет помочь. Я очень надеюсь на ребят, оставшихся в команде. И без того в молодом коллективе придется обновлять состав. Кстати, кадровые потери мы несем не только сейчас - это происходит на протяжении определенного периода времени. Летом наш клуб покинуло семнадцать футболистов, двое из четырех врачей и двое из трех представителей комплексно-научной группы. А в таких условиях проводить тренировочный процесс очень сложно. Резервы мы черпаем внутри клуба, что не так-то просто".