Косово – членство в ФИФА и матчи со сборной Украины?

29 июля 2015, 22:13
Непризнанная Украиной республика вскоре может стать полноправным членом ФИФА.
Косово – членство в ФИФА и матчи со сборной Украины? Непризнанная Украиной республика вскоре может стать полноправным членом ФИФА.
Getty Images
Как утверждает портал Sportske Net, дебютным турниром для сборной Косово может стать отборочный цикл к чемпионату мира 2018 года. В таком случае новичок ФИФА попадает в одну из групп с пятью командами.

Собственно говоря, у Косово в случае подтверждения такого сценария всего один путь – группа I, ведь в группе H место шестой команды займет сборная России, которая на правах хозяина чемпионата мира будет играть товарищеские матчи и в силу объективных причин не может перейти в группу I.

"Для нас важно, что Платини заверил нас в том, то в начале следующего года мы станем полноправными членами международной футбольной семьи, это будет формальностью на будущем съезде ФИФА. И то, что мы попали в сильную группу, заботит нас меньше всего", - говорит президент Федерации футбола Косово Фадиль Воккри.

Напомним, при жеребьевке квалификации на чемпионат мира сборная Украины попала в одну группу с Хорватией, Исландией, Турцией и Финляндией. Старт отбора намечен на сентябрь следующего года.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Blastow, iSport.ua
Blastow
01 августа, 16:08
Blastow Палестина ФИФой ещё в 1998-м признана.
[censored] /fifa-world-ranking/associations/association=ple/men/index.html

Можешь зайти на ютуб и глянуть их игры на Чемпионате Азии 2015 который проходил в Австралии в январе:
Japan - Palestine 4-0 1й тур в группе D
Palestine - Jordan 1-5 2й тур в группе D
Iraq - Palestine 2-0 3й тур в группе D

В 2011-м году в отборе на ЧМ-2014 дома! принимала Афганистан в 1м раунде отбора и Таиланд во 2м.

Есть свой чемпионат. Чемпион выходит в Кубок АФК, аналог Лиги Европы.

Кроме того Палестина признана и в других видах спорта. Например в баскетболе совсем скоро будет выступать на Чемпионате Азии в Китае.
там где цензура - ссыль на официальный сайт фифа и рейтинг сборных. Впринципе можешь сам зайти и посмотреть 119-ю строчку.
Blastow, iSport.ua
Blastow
01 августа, 16:07
Коллетер Палестина играла в официальных матчах с государствами, которые её не признали? Можешь не напрягаться и не искать, я знаю, что "НЕТ". Вот и всё) Палестина ФИФой ещё в 1998-м признана.
[censored] /fifa-world-ranking/associations/association=ple/men/index.html

Можешь зайти на ютуб и глянуть их игры на Чемпионате Азии 2015 который проходил в Австралии в январе:
Japan - Palestine 4-0 1й тур в группе D
Palestine - Jordan 1-5 2й тур в группе D
Iraq - Palestine 2-0 3й тур в группе D

В 2011-м году в отборе на ЧМ-2014 дома! принимала Афганистан в 1м раунде отбора и Таиланд во 2м.

Есть свой чемпионат. Чемпион выходит в Кубок АФК, аналог Лиги Европы.

Кроме того Палестина признана и в других видах спорта. Например в баскетболе совсем скоро будет выступать на Чемпионате Азии в Китае.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
31 июля, 22:07
maksimus1982 Частично ты прав. Не спорю. Но главное ты не сказал, что будет у нас. Перспективы не радужные,согласись. Страну тупо продают. И не известно будет ли Украина через 10лет Твоя версия имеет место быть. Но Запад постоянно гарантирует от себя поддержку целостности и суверенитета Украины, что Крым - это Украина и т. д., поэтому, думаю, если даже Россия нападет на Украину, всё вернется на свои места. А что будет с экономикой, не знаю. От нас всё равно мало что зависит.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
31 июля, 01:41
maksimus1982 Нам(Украине) от этого легче? Если ядерные силы окажутся в запущенном состоянии, придет кирдык. А пока достаточно для картинки показывать единицы ядерного оружия, которые отремонтировали, чтобы опять внушать наивному народу, что у них с "величием" всё в порядке.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
31 июля, 01:41
maksimus1982 Нам(Украине) от этого легче? Это я говорю о том, что русские борятся за ветер в воздухе. Путин плевал на всю Россию, потому что он явл. тайно внедренным западным агентом. Всё, что русские наделали, сделали только хуже себе. Это у русских надо спросить - им легче, от того, что они наделали? Им кружат головы, что они типа восстали против злого Запада, но на самом деле их использовали, как презерватив. Если бы не их милитаризм, если бы они уважали Украину, а не строили из себя "старшего брата", не совали свой нос в не своё дело, как Украина не совала нос в дела России - то не было бы конфликтов. Тупая вата типа найдет оправдание, что в "святой войне России против злого Запада" Украина должна закрыть рот и слушать Россию. Но никакого противостояния нет и быть не может, когда менеджеры Западв сидят в Кремле с 1917 года. У этого Запада, если нет плана А, сработает план Б и т. д. Западу выгодно, чтобы Россия считала себя достойным соперником Запада, тем более сейчас, когда Россия из себя ничего уже не представляет, когда вся экономика России равна экономике 2-м провинциям Китая. Противостоит Западу только русский народ с голой задницей, считающий, что у них появился достойный царь, и расчитывающий на то, что у них с ядерным вооружением всё впорядке. А об этом лишь знает только наёмный менеджер-царь, сидящий в Кремле.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
31 июля, 01:04
maksimus1982 Е6анько, ты хоть общался с крымскими татарами? Ты ещё расскажи как татары "бедно" живут в Казани Ну вообще-то крымские татары и татары Татарстана уже разные народы по определенным причинам. Татары Татарстана не имеют отношения к Крыму. У них свои проблемы в Татарстане, чей регион поддался сильной русификации. Татары там живут как и русские, но им от того, что теряется их самобытность из-за всё большего поглощения ихнего края "русским миром", не сладко. Согласны с этим лишь обрусевшие татары, не помнящие своих корней. У нашего народа обрусевших тоже хватает, частью которого явл. ты)
Украина исторически поддавалась полонизации и русификации. Полонизацию победили. Тех, кто разговаривает на польском, в Украине почти не найти, а вот те, кто разговаривает на русском - половина всей Украины. Вот русификацию (московитизацию) мы не победили. И это большой враг украинского народа. Те, кто хочет разговаривать на русском - какие проблемы? Но нужно понимать, в каком государстве ты живешь, и каждый обязан знать государственный язык. Но русские не имеют и малейшего уважения к всему украинскому, потому что до сих пор считают себя здесь хозяевами, припершись со своих глубинок из разных регионов России.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
30 июля, 23:24
for_box_21 Так где твои лозунги "Крым и Донбасс - это Украина", если я глубоко ошибаюсь?maksimus1982 Ну, а Донбасс вы сами оттолкнули своими действиями. Ещё до "революции наивности", вы постоянно парафинили Донбасс. Может я ошибаюсь, не знаю. Америке не нужно нападать на Россию. Она уничтожит Россию экономически и финансово. И Путину не надо нападать на США - у него бабло и потомство там. Путин прячет своих дочерей не в России или Китае, а у "врага" Запада. И это парадокс, которые люди не понимают.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
30 июля, 23:21
for_box_21 Так где твои лозунги "Крым и Донбасс - это Украина", если я глубоко ошибаюсь?maksimus1982 Ну, а Донбасс вы сами оттолкнули своими действиями. Ещё до "революции наивности", вы постоянно парафинили Донбасс. Может я ошибаюсь, не знаю. Донбасс был всегда украинским, и лишь в середине 20 века население русских увеличилось в 2 раза. Более того, даже Кубань была изначально украинской. Сталин многих депортировал и заморил голодом, а свободные земли заселили русскими, чьи потомки сейчас отжимают землю у коренных жителей. Чего это Украина должна идти на поводу оккупантов? Если это быд.ло понаприехавшее ненавидит украинский язык, из-за чего автоматы в руки взяли, - то это не наши были проблемы.
В Крыму стало хуже, на Донбассе ещё хуже - вот чего добились.
Путин такая же жидовская подстилка, как и Порошенко. Поэтому один не устраивает агрессию, а второй не давит сепаратистов. Оба исполняют мировой сценарий. А тупой народ ведется. Сидели бы дома, а не преступным сепаратизмом занимались, жили бы здорово, спокойно и намного сытее, чем сейчас. Кто им мешал разговаривать на своём языке??? Украина - это не Российская империя и не СССР. В страхе от "биндеровцев" с коктейлями Молотова добились того, что сейчас сжимаются в уголке, чтобы ракетой не шарахнуло от "ополченцев", которые их же грабят.
Вся проблема в том, что русские слишком наглый и высокомерный народ, который ставит себя выше других. Из-за этого - события в Преднестровье, в Грузии, Крыму, на Донбассе. Зато мировое владычество как ликует. Ведь если бы не русский милитаризм - не было бы причин развалить Россию и далее преследовать свои цели. Самолюбие русских помогает мировому правительству вертеть их как МП захотят - в этом парадокс.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
30 июля, 22:53
for_box_21 Так где твои лозунги "Крым и Донбасс - это Украина", если я глубоко ошибаюсь?maksimus1982 Я сейчас в Крыму. Если честно,то здесь не всё так гладко,как русТВ показывает. Но в Украину люди не хотят. Особенно сейчас. Это ФАКТ Хэх, не хотят. А они крымских татар, коренных жителей Крыма, спрашивали, хотят ли они? Если русские не хотят - пусть езжают на историческую родину, откуда прибыли 200 (а то и меньше) лет назад. Если жители Крыма не знают пунктов Будапештского меморандума и пунктов о базировании Черноморского флота в Севастополе, то о праве на референдум они тоже не должны ничего знать.
inspektor, iSport.ua
inspektor
30 июля, 21:36
for_box_21 Так где твои лозунги "Крым и Донбасс - это Украина", если я глубоко ошибаюсь?maksimus1982 Я сейчас в Крыму. Если честно,то здесь не всё так гладко,как русТВ показывает. Но в Украину люди не хотят. Особенно сейчас. Это ФАКТ быдло никогда не признаёт свои ошибки
Коллетер, iSport.ua
Коллетер
30 июля, 18:40
Коллетер неофициальные матчи, не так ли. И кто играет, не уточнишь?Blastow Палестина играла в финальной стадии Кубка Азии в январе. Против Японии играла, действующего чемпиона континента на то время. А отборочные игры на ЧМ проводит ещё с 2002 года Палестина играла в официальных матчах с государствами, которые её не признали? Можешь не напрягаться и не искать, я знаю, что "НЕТ". Вот и всё)
Blastow, iSport.ua
Blastow
30 июля, 18:16
tairmen Палестину тож много кто не признаёт, но играют жеКоллетер неофициальные матчи, не так ли. И кто играет, не уточнишь? Палестина играла в финальной стадии Кубка Азии в январе. Против Японии играла, действующего чемпиона континента на то время. А отборочные игры на ЧМ проводит ещё с 2002 года
Коллетер, iSport.ua
Коллетер
30 июля, 14:14
sheva-grande Наркоман? Косово никого не напоминает тебе? И какие права у этих уродов на Косово?tairmen напоминает на образование государства Украина, в этом ты правSulya Может быть ты еще напишешь что Украину Ленин придумал? ))))) ну это глупо отрицать.
Коллетер, iSport.ua
Коллетер
30 июля, 14:13
tairmen Палестину тож много кто не признаёт, но играют же неофициальные матчи, не так ли. И кто играет, не уточнишь?
inspektor, iSport.ua
inspektor
30 июля, 13:19
for_box_21 Зато ты готов защищать права Сербии, но не Украины.maksimus1982 Ты глубоко ошибаешьсяfor_box_21 Так где твои лозунги "Крым и Донбасс - это Украина", если я глубоко ошибаюсь? ты глубоко прав - этот школьник катсапская подстилка, если вообще не катсап который пи3дит что он украинец: присмотрись к его высерам и тебе практически всё станет ясно
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
30 июля, 13:16
tairmen не смеши
Независимое Украинское государство образовалось в 1991 году очень похожим с Косовским способом
разница лишь в признании
представь, если россия и все её друзья тогда бы не признали Украину, или проще говоря весь сегодняшний замес начался бы ещё тогда
Баран, тебе бы историю поучить. Украина имела форму государственности ещё до Киевской Руси - с 4 по 7 век существовал Антский союз. Москали свою государственность получили лишь в 12 веке, после того, как Юрий Долгорукий с его сынишкой Андреем Боголюбским создали Владимиро-Суздальское княжество в Залесье, на территории коренных угро-финнов.
Москва никакого отношения не имеет к истории Киева, Новгорода.
Московия не явл. наследником ни Руси, ни даже Золотой Орды, благодаря которой мы знаем такое государство, как Россия.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
30 июля, 13:05
maksimus1982 Кто припомнит? Самим бы внутри разобраться! А ты тут чухаешь...for_box_21 Зато ты готов защищать права Сербии, но не Украины.maksimus1982 Ты глубоко ошибаешься Так где твои лозунги "Крым и Донбасс - это Украина", если я глубоко ошибаюсь?
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
30 июля, 13:03
Сербы ещё те козлы. Они хорватов и черногорцев называли частью своего сербского народа, прям как россияне украинцев и беларусов.
tairmen, iSport.ua
tairmen
30 июля, 11:43
sheva-grande Наркоман? Косово никого не напоминает тебе? И какие права у этих уродов на Косово?tairmen напоминает на образование государства Украина, в этом ты правSulya Может быть ты еще напишешь что Украину Ленин придумал? ))))) не смеши
Независимое Украинское государство образовалось в 1991 году очень похожим с Косовским способом
разница лишь в признании
представь, если россия и все её друзья тогда бы не признали Украину, или проще говоря весь сегодняшний замес начался бы ещё тогда
Sulya, iSport.ua
Sulya
30 июля, 10:54
damnmouseУкраїні давно треба було визнати незалежність Косовоsheva-grande Наркоман? Косово никого не напоминает тебе? И какие права у этих уродов на Косово?tairmen напоминает на образование государства Украина, в этом ты прав Может быть ты еще напишешь что Украину Ленин придумал? )))))
tairmen, iSport.ua
tairmen
30 июля, 10:49
КоллетерРоссия, Белоруссия, Украина, Армения, Азербайджан, Грузия, Молдавия, Босния и Герцеговина, Сербия, Испания, Греция, Израиль, Кипр, Румыния, Словакия. И это только ЕВРОПА!!! Плюс ещё около 50 стран, включая ЮАР, Китай, Мексику и всю Южную Америку (за исключением Перу и Колумбии, которые признали Косово) пр.пр.

Как Косово собирается стать членом ФИФА, избегая игр с этими государствами, не признавшими само существование этого куска земли?
Палестину тож много кто не признаёт, но играют же
Коллетер, iSport.ua
Коллетер
30 июля, 10:39
Россия, Белоруссия, Украина, Армения, Азербайджан, Грузия, Молдавия, Босния и Герцеговина, Сербия, Испания, Греция, Израиль, Кипр, Румыния, Словакия. И это только ЕВРОПА!!! Плюс ещё около 50 стран, включая ЮАР, Китай, Мексику и всю Южную Америку (за исключением Перу и Колумбии, которые признали Косово) пр.пр.

Как Косово собирается стать членом ФИФА, избегая игр с этими государствами, не признавшими само существование этого куска земли?
tairmen, iSport.ua
tairmen
30 июля, 10:05
damnmouseУкраїні давно треба було визнати незалежність Косовоsheva-grande Наркоман? Косово никого не напоминает тебе? И какие права у этих уродов на Косово? напоминает на образование государства Украина, в этом ты прав
Yuran_, iSport.ua
Yuran_
30 июля, 09:13
damnmouseУкраїні давно треба було визнати незалежність Косово скоро доллар по 40 будет "во славу вашего шоколадного бога" + Мариуполь принесут в жертву во имя Рошена... а тут Косово и футбол...смешно, право.
sheva-grande, iSport.ua
sheva-grande
30 июля, 09:00
damnmouseУкраїні давно треба було визнати незалежність Косово Наркоман? Косово никого не напоминает тебе? И какие права у этих уродов на Косово?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Кто победит в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов Динамо - Манчестер Сити 24 февраля?
1361 (51%)
Динамо
671 (25%)
Манчестер Сити
628 (24%)
Матч завершится вничью


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100