Украина увозит из Жилины нулевую ничью

08 сентября 2015, 23:33
Найти брешь в хорошо организованной обороне словаков подопечным Михаила Фоменко не удалось.
Украина увозит из Жилины нулевую ничью Найти брешь в хорошо организованной обороне словаков подопечным Михаила Фоменко не удалось.
Getty Images

Словакия — Украина 0:0

Словакия: Козачик — Пекарик (Салата, 51), Шкртел, Губочан, Гьомбер — Куцка, Печовский — Мак (Стох, 84), Хамшик, Дюриш — Виттек (Якубко, 66)

Украина: Пятов — Федецкий, Хачериди, Ракицкий, Шевчук — Степаненко, Рыбалка — Ярмоленко, Ротань, Коноплянка — Кравец (Гладкий, 90+1)

Предупреждения: Хамшик, Гьомбер — Рыбалка, Коноплянка, Степаненко

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Giroi, iSport.ua
Giroi
09 сентября, 01:14
SyominhoБлин очень тяжело всегда начинаем, а теперь тот матч в Киеве аукнулся, по матчу так Словакия играет всегда, они вышли играть на ничью, если попрет выграют, но блин реально мы точно ни чем не хуже. По игре было реальное месиво и борьба в средней линии, напов толком у нас сейчас нет так что 0-0 справедливый результат. И всем дебилам, которые кричат Фоменко аут, год назад так кричать надо было, но тогда чего-то радовались со всеми, а теперь по вылазили гнойные чмыри А те, кто всегда был против, даже после побед наб Польшей, Черногорией и Францией могут писать Фоменко аут?
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
09 сентября, 01:12
Всё-таки даже если попадём на стыки, мы попадём на Евро. Украина точно будет среди сеянных. Главное, чтобы в самом Евро нам не попалась Словакия) Не люблю такие команды, напоминающие Рапид и Сток Сити, которые ломают в буквальном смысли и едут как на катке деревянные такие)
BOSSyak, iSport.ua
BOSSyak
09 сентября, 01:07
з нашим щастям для кращої третьої не вистачить одного пункту, але в п-офф вийдемо на албанців і всі будуть радіти. Потім 90 хвилит будуть безрезультатно ригати на олімпійському, а в Тірані якийсь наш шлепер на 88-й зріже у власні))
Goreckij, iSport.ua
Goreckij
09 сентября, 01:05
Как всегда героически, стойко и ударно проебем в плей-офф.
Radze, iSport.ua
Radze
09 сентября, 00:55
Edd.Dragon Грекам может хватить и 3 очков и тогда греки уйдут с последнего места по разнице забитых и пропущенных.Или первый показатель при равенстве очков личные встречи? личные )
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
09 сентября, 00:54
Serge new Если бы они на победу играли, то явно бы больше били и играли первым номером. А так, нашим инвалидам даже дали мяч, но вот что с ними делать они не придумали. Играли безответственно. Дело конечно в Фоменко. Но кем его заменить и надо ли это делать сейчас, когда отбор пока не закончился? Ведь со сменой тренера многое может нарушится. Думаю, пусть Фоменко уже доиграет. Хотя, в случае выхода Украины на Евро-2016, его не уволят. Остается только пожелать, чтобы Фоменко начал лучше думать над ошибками.
Alexey99, iSport.ua
Alexey99
09 сентября, 00:53
матч с македонией и матчи Венгрии решающие в борьбе за лучшее 3 место, но с нашей удачей и умением решать ...
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
09 сентября, 00:46
Radze грекам нужно набрать 4 очка , чтобы обойти Фареры ( выезд в Сев.Ирландию и Венгрия дома) ... тогда Венгрия пролетит , ибо потеряет очки с Грецией в любом случае и в первой игре вничью сыграли )
чего вообще парится ??? Испания уже на Евро , дома при заполненном Олимпийском немотивированных испанцев можно прихлопнуть(ах да, импотенция мысли Фоменко может стать преградой ) , главное ,еще не обосраться с македонцами ...
Грекам может хватить и 3 очков и тогда греки уйдут с последнего места по разнице забитых и пропущенных.Или первый показатель при равенстве очков личные встречи?
koljailena, iSport.ua
koljailena
09 сентября, 00:41
турция-6
израиль-7
украина-13
ирландия-9
словения-9
венгрия-10
швеция-9
хорватия-12(норвегия-13)
албания-11(дания-12)
Serge new, iSport.ua
Serge new
09 сентября, 00:40
for_box_21 Тактически и настроем - так я об этом и говорю) Они командно превзошли нас и выжили из себя всё. Разве это похоже, что они на ничью играли?) С психологической точки зрения они добились своего реузльтата, а значит сняли из себя багаж, груз ответственности, что помогло им действовать на поле уверенней и играть так, как им хочется. После этого их ноги сами мчатся к воротам) Если бы они на победу играли, то явно бы больше били и играли первым номером. А так, нашим инвалидам даже дали мяч, но вот что с ними делать они не придумали.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
09 сентября, 00:38
alex52 бггг лол по бестолковости и тупости в атаке наши их превосходили, с учетом того что всю борьбу им отдали, по такой равной игре, лучшеб наши проепали, чем так опозорились, на евро нам некуй делать, даже в гп лучше не показываться Мы превзошли словаков в цифрах, не считая количество нарушений. С этим же спорить не будешь? Остальное и так понятно. Хоть и контролировали мяч больше, а создать ничего не могли: не умеем элементарно находить свободные зоны, чтобы отдать пас.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
09 сентября, 00:33
Serge new Ой ну они дома играли. И они особо и не бежали на победу. Ничья их не устраивала? У них 18 очей и игры с Белоруссией дома и люксами на выезде. И 3 очка в этих двух играх с колхозом их выводят на Евро. Это если мы Испанию обыграем, а если нет, то им и очка в двух играх хватит )))) Их это устраивает, как думаешь? )))
Словаки нас превзошли тактически и настроем. У нас его не было.
Тактически и настроем - так я об этом и говорю) Они командно превзошли нас и выжили из себя всё. Разве это похоже, что они на ничью играли?) С психологической точки зрения они добились своего реузльтата, а значит сняли из себя багаж, груз ответственности, что помогло им действовать на поле уверенней и играть так, как им хочется. После этого их ноги сами мчатся к воротам)
Radze, iSport.ua
Radze
09 сентября, 00:32
vatutin блін, а я пропустив те що албанці можуть Данію обійти) а з Угорщиною там цікава ситуація, останю гру вони грають в гостях з Греками, там все буде вирішуватися) грекам нужно набрать 4 очка , чтобы обойти Фареры ( выезд в Сев.Ирландию и Венгрия дома) ... тогда Венгрия пролетит , ибо потеряет очки с Грецией в любом случае и в первой игре вничью сыграли )
чего вообще парится ??? Испания уже на Евро , дома при заполненном Олимпийском немотивированных испанцев можно прихлопнуть(ах да, импотенция мысли Фоменко может стать преградой ) , главное ,еще не обосраться с македонцами ...
дембель, iSport.ua
дембель
09 сентября, 00:29
Так на каком мы месте в списке третьих мест? Какие шансы????
alex52, iSport.ua
alex52
09 сентября, 00:27
for_box_21 Если бы устраивала ничья, не неслись так бы сильно к воротам на хороших скоростях. Я перечислил по каким мы превосходили. А мы так или иначе превосходили. Ну пробил Хамшик красиво, отдать должное нужно тем, кто ему подкинул классно. Но Пятову такие мячи с далека ловить не привыкать. А вот у Коноплянки, тем более у Кроавца, были настоящие голевые моменты. Не затормозив бы Кравец, а решительно пробив хоть в какой-нибудь угол (он же форвард, должен уметь это делать), то сейчас бы не было и половины здесь негативных комментариев, как минимум. У словаков ещё удары головой по воротам были, но они не шли в створ. У нас было тоже самое.
Словаки нас превзошли в том, что будучи суммарно индивидуально не так сильны, лучше сыграли командно. В этом плане нам нужно работать и работать. Европа идет дальше и дальше в развитии командного футбола, а мы стоим и придумываем что-то непонятное. Мы уже забыли, что нам говорил Лобановский - что нужно сбивать соперника с темпа.
бггг лол по бестолковости и тупости в атаке наши их превосходили, с учетом того что всю борьбу им отдали, по такой равной игре, лучшеб наши проепали, чем так опозорились, на евро нам некуй делать, даже в гп лучше не показываться
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
09 сентября, 00:27
vatutin блін, а я пропустив те що албанці можуть Данію обійти) а з Угорщиною там цікава ситуація, останю гру вони грають в гостях з Греками, там все буде вирішуватися) В той группе многое может решиться в следующем туре.
Если Венгрия побеждает Фареры-у нашей сборной шансов почти нет-надо было сегодня обыгрывать словаков.
Но Греция может стать нашим спасителем.Достаточно будет 3 очков в двух играх.
У них следующий матч против Северной Ирландии в гостях и потом с Вегрией дома.
Группа где Катсапостан после этого тура нам почти не угрожает.
[censored] UA
Edd.Dragon, iSport.ua
Edd.Dragon
09 сентября, 00:26
RickВ 2013 когда мы сыграли 0:0 с Англией в Киеве я защищал Фоменко от знакомых и друзей как мог.Тогда было что терять, оставалось Два матча до конца и Черногория могла нагнать.
Но сегодня????Ниже третьего не опустимся, а или мы типо за третье лучшее боремся?
Так вот, потенциально лучшая третья сейчас Албания, которая если выигрывает оба своих матча занимает гарантировано лучшее третье место, но даде если Албания не выиграет один из матчей, у нас в зачет этой разборки среди третьих мест идет матч с Испанией, не с Македонией, а с Испанией.
Нет моя душа и сердце верит, что мы можем обыграть Испанию, но голова и мозги говорит обратное....
ФОМЕНКО СЦЫКЛО!
Ты ошибаешься-главный наш соперник среди третьих мест Венгрия.
Если Албания в своей группе выигрывает хоть матч,тогда она опередит Данию,потому что у датчан остался всего один матч против Португалии в гостях и очень высокий процент,что Дания проиграет либо сыграет вничью и займет ТРЕТЬЕ место в своей группе.
А вот Венгрия почти сто процентов набирает 15 очков,если обыграет Фареры и нам может и не хватить даже 14 очков,если будет ничья с Испанией.(эти цифры я взял с рейтинга среди третьиих мест http:// MYSCORE. [censored] /football/europe/euro/standings/
Но,с Венгрией есть еще вариант,надо чтобы Греция ушла с последнего места,отправив Фареры на последнее.Греции надо в оставшихся двух играх одна победа и она обходит Фареры,тогда Венгрия пролетает.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
09 сентября, 00:23
aleks03 Хахаха... на эти параметры пускай фапают статистики: побеждает тот, кто забивает больше голов!;) Так я не в коем случае не хвалю нас. Наоборот, что мы даже при вялой игре имели преимущество и не использовали его. А словаки выжили из себя всё, поэтому и получили приемлемый для себя результат.
Serge new, iSport.ua
Serge new
09 сентября, 00:21
for_box_21 Если бы устраивала ничья, не неслись так бы сильно к воротам на хороших скоростях. Я перечислил по каким мы превосходили. А мы так или иначе превосходили. Ну пробил Хамшик красиво, отдать должное нужно тем, кто ему подкинул классно. Но Пятову такие мячи с далека ловить не привыкать. А вот у Коноплянки, тем более у Кроавца, были настоящие голевые моменты. Не затормозив бы Кравец, а решительно пробив хоть в какой-нибудь угол (он же форвард, должен уметь это делать), то сейчас бы не было и половины здесь негативных комментариев, как минимум. У словаков ещё удары головой по воротам были, но они не шли в створ. У нас было тоже самое.
Словаки нас превзошли в том, что будучи суммарно индивидуально не так сильны, лучше сыграли командно. В этом плане нам нужно работать и работать. Европа идет дальше и дальше в развитии командного футбола, а мы стоим и придумываем что-то непонятное. Мы уже забыли, что нам говорил Лобановский - что нужно сбивать соперника с темпа.
Ой ну они дома играли. И они особо и не бежали на победу. Ничья их не устраивала? У них 18 очей и игры с Белоруссией дома и люксами на выезде. И 3 очка в этих двух играх с колхозом их выводят на Евро. Это если мы Испанию обыграем, а если нет, то им и очка в двух играх хватит )))) Их это устраивает, как думаешь? )))
Словаки нас превзошли тактически и настроем. У нас его не было.
aleks03, iSport.ua
aleks03
09 сентября, 00:15
for_box_21По всем параметрам победили словаков:
Владение: 42% против 58%
Удары по воротам (в створ): 12 (2) - 9 (2)
Пасов (дошедших): 428 (360) - 248 (196)
Моментов опасных было больше, а гол не забили.
Кравец слишком долго думал, Ярмоленко вообще непонятно что делал, Ракицкий пулял вверх, Коноплянка не смещался в центр для удара столько, сколько мог бы.
И самое ужасное - это пасы. Абсолютно не могут сыграть короткими пасами в однокасание. Только принял-остановил-долго подумал-отдал туда, куда уже бежит словак. Это ужас.
Ещё Ротань подает в ближайшую сторону, что аж бегать туда надо. Не может подать хорошенько именно на голову, и в середину штрафной площади. О действиях Федецкого и Шевчука при подключении к атакам вообще писать не хочется. Полная лажа.
Сыграли отлично Пятов и отчасти хорошо играли в защите, и то, если не считать, как потом выносили мяч куда попало.
Хахаха... на эти параметры пускай фапают статистики: побеждает тот, кто забивает больше голов!;)
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
09 сентября, 00:11
Serge new По каким параметрам мы их победили? Учитывая, что словаков ничья устраивала, была равная игра. Еще и забить нам могли не раз. У нас пару полумоментов было и ВСЕ. Момент того же Хамшика куда опаснее. Если бы устраивала ничья, не неслись так бы сильно к воротам на хороших скоростях. Я перечислил по каким мы превосходили. А мы так или иначе превосходили. Ну пробил Хамшик красиво, отдать должное нужно тем, кто ему подкинул классно. Но Пятову такие мячи с далека ловить не привыкать. А вот у Коноплянки, тем более у Кроавца, были настоящие голевые моменты. Не затормозив бы Кравец, а решительно пробив хоть в какой-нибудь угол (он же форвард, должен уметь это делать), то сейчас бы не было и половины здесь негативных комментариев, как минимум. У словаков ещё удары головой по воротам были, но они не шли в створ. У нас было тоже самое.
Словаки нас превзошли в том, что будучи суммарно индивидуально не так сильны, лучше сыграли командно. В этом плане нам нужно работать и работать. Европа идет дальше и дальше в развитии командного футбола, а мы стоим и придумываем что-то непонятное. Мы уже забыли, что нам говорил Лобановский - что нужно сбивать соперника с темпа.
vatutin, iSport.ua
vatutin
09 сентября, 00:09
Edd.Dragon Так вот, потенциально лучшая третья сейчас Албания, которая если выигрывает оба своих матча занимает гарантировано лучшее третье место, но даде если Албания не выиграет один из матчей

Ты ошибаешься-главный наш соперник среди третьих мест Венгрия.
Если Албания в своей группе выигрывает хоть матч,тогда она опередит Данию,потому что у датчан остался всего один матч против Португалии в гостях и очень высокий процент,что Дания проиграет либо сыграет вничью и займет ТРЕТЬЕ место в своей группе.
А вот Венгрия почти сто процентов набирает 15 очков,если обыграет Фареры и нам может и не хватить даже 14 очков,если будет ничья с Испанией.(эти цифры я взял с рейтинга среди третьиих мест http:// [censored] . [censored] /football/europe/euro/standings/
Но,с Венгрией есть еще вариант,надо чтобы Греция ушла с последнего места,отправив Фареры на последнее.Греции надо в оставшихся двух играх одна победа и она обходит Фареры,тогда Венгрия пролетает.
блін, а я пропустив те що албанці можуть Данію обійти) а з Угорщиною там цікава ситуація, останю гру вони грають в гостях з Греками, там все буде вирішуватися)
Radze, iSport.ua
Radze
09 сентября, 00:07
trancer он не подрабатывал под правую, просто пробросил мяч, а там уже был Губочан. левой ударить он бы не успел, а ткнуть правой еще мог. направлял в ближний, но там уже сложно было. хоть сам себе создал неплохой момент, молодец, вообще неожиданно по такому матчу там идеально подходил удар левой в такт , когда он получил немного простора ... с формулировкой , что подрабатывал под правую - я немного погорячился :)
Serge new, iSport.ua
Serge new
09 сентября, 00:03
vatutinситуація серед третіх місць наступна
1) Україна - 13
2)Угорщина - 12
3) Хорватія -12
4)Албанія - 11
В Албанії залишається 2 гри, в Хорватії - 1, в нас швидше всього в залік піде лише 1 гра, в Угорщини швидше за все в залік піде також одна гра.
И что? Шансы 30 на 70, не в нашу пользу. Если испанцев обыграем, то 50 на 50. И то, все в ногах Албании, две победы и они первые среди третьих.
Rick, iSport.ua
Rick
09 сентября, 00:02
DiamondПринцип СССР главное не победа главное участие!
Позорники!До каких пор этот ссыкун будет тренировать нашу Сборную.
ФОМЕНКО В ОТСТАВКУ!!! ВЕРНИТЕ БЛОХИНА!!!
Иди ты в сраку беляши жрать вместо с Лохиным
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Кто победит в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов Динамо - Манчестер Сити 24 февраля?
1361 (51%)
Динамо
671 (25%)
Манчестер Сити
628 (24%)
Матч завершится вничью


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100