- В своем выборе тренерского штаба вы руководствовались принципом, что старый друг лучше новых двух?
- Можно сказать и так. Это проверенные люди, я хорошо знаю их, они – меня. Отпадает необходимость тратить драгоценное время на знакомство, всякие притирки и прочее. В общем, ничего нового я не открыл и считаю, поступил правильно.
- Одно место футбольного разведчика в вашем штабе остается вакантным? Раньше им был Владимир Веремеев.
- Дело в том, что мы еще не знаем наших соперников на чемпионате Европы, так что просматривать некого. А вот после жеребьевки финального турнира мы вернемся к этому вопросу. Тогда-то Владимир Григорьевич и окажется востребованным. И, наверное, не только он. Не исключено, что к этой важной работе мы подключим еще одного специалиста.
- Мирон Маркевич, а потом Юрий Калитвинцев просмотрели очень много кандидатов в сборную. Это облегчит вашу работу?
- Безусловно. Просматривать 50-60 человек больше не будем. Какая-то обойма уже есть. Если кто-то появится еще, милости просим. Двери в сборную ни для кого не закрыты.
- Так говорят все тренеры. Но на поверку выходит, что эти самые двери открыты исключительно для представителей первой пятерки украинских клубов.
- Но ведь в этих командах действительно собраны наши лучшие футболисты. Что же тут удивительного? Если появится достойный кандидат из Таврии или Зари, мы его обязательно пригласим.
- Вы говорили, что по-прежнему рассчитываете на Шовковского, Шевченко и Тимощука. Вас не смущает возраст этих футболистов?
- Для меня возрастной планки не существует. Я сам играл до 37 лет. Показывайте уровень сборной – и будете приглашены. Надо смотреть не в паспорт футболисту, а на его игру.