— Леонид Андреевич, вы как никто другой знаете, сколько именно членов нашей команды сразила инфекция…
— Серьезное недомогание за последние сутки до матча с турками ощутили Гармаш, Михалик, Воронин, Коноплянка, Милевский, Тимощук и Шевченко. Плюс к ним можно добавить массажиста нашей команды и… меня самого. Пожалуй, самая острая форма отравления наблюдалась у Гармаша и Михалика.
— Причины установлены?
— По приезде в Германию, в местный отель, нас накормили некачественной пищей. Скорее всего, как мы думаем, к нехорошим последствиям привело употребление одного из салатов.
— Контроль пищи перед этим не производился?
— Да, два повара сопровождают сборную и, по идее, тестируют все продукты. Они выехали в отель чуть раньше команды и должны были все проверить. Сейчас будем разбираться, искать причины произошедшего.
— Гармашу вы все же дали разрешение выйти на поле…
— Накануне ночью мы проводили ему промывание желудка и все необходимые дезинфекционные мероприятия. Однако уже во вторник ближе к игре Денис рвался в бой, и поскольку никаких побочных эффектов при болезни, кроме уже имеющихся, у него не было, мы дали Денису возможность сыграть. А вот состояние Михалика, Воронина, Тимощука не позволило им принять участие во встрече. Отмечу, что в перерыве матча почувствовал недомогание Коноплянка, но, видимо, тренерский штаб вместе с футболистом сообща решили, что Женя может доиграть матч до конца.
— Каковы сроки возвращения футболистов в нормальное рабочее русло?
— В зависимости от степени интоксикации — один-два дня.
— Помимо пищевого отправления, у игроков есть проблемы со здоровьем?
— Богдан Бутко, получивший микроповреждение в матче с Австрией, уже полностью здоров. Есть небольшая проблема у Ярмоленко. В результате нагрузок у Андрея появились боли в икроножной мышце. Поэтому мы посоветовали тренерам поберечь футболиста накануне Евро. Скорее всего, около трех дней Андрей будет заниматься по индивидуальной программе…