"Во вторник официальные лица федерации встречались с господином Моррисом, представляющим интересы шведского специалиста, – сказал Анатолий Владимирович. – Обсуждались финансовые и организационные вопросы. Президент ФФУ поручил вести эти переговоры мне. Кроме меня, присутствовали исполнительный директор федерации Максим Бондарев и советник главы ФФУ Анатолий Биденко", - цитирует Анатолия Попова газета Команда.
"На следующий день к беседе подключился сам Эрикссон. В среду разговор касался уже непосредственно работы шведа с командой в случае его назначения. Некоторые методические моменты обсуждались довольно подробно. Примерно час мы разговаривали в том составе, что я назвал, а затем где-то на полчаса к нам присоединился Анатолий Дмитриевич Коньков".
"Считаю, что мы обсудили все нюансы, пришли к предварительным договоренностям. Уведомили наших гостей, что решение будет принято 26 декабря (дата исполкома перенесена на два дня). Информация по итогам переговоров с обоими претендентами будет доведена до сведения членов исполнительного комитета, которые и примут окончательное решение".
"Эрикссон требовал гарантий? Эта информация не соответствует действительности. Гарантий от нас не требовали. Какие могут быть гарантии, если в переговорах участвовали всего три члена исполнительного комитета из 15-ти? У каждого из оставшихся может оказаться свое мнение. А брать на себя ответственность за чужое решение мы не могли".
"Эрикссон сказал, что у него есть выбор, и попросил, чтобы мы решили вопрос как можно скорее. И эта просьба шведского специалиста, считаю, вполне обоснованна. У многих команд, в том числе и клубных, в настоящий момент отпуск, вскоре начнется подготовка к весенней части сезона, и все хотят определиться, под чьим руководством ее будут проводить, уже сейчас. Не одни мы в таком положении находимся, у многих неопределенность на тренерской должности".