Авторская колонка

все статьи автора
Константин Малый, iSport.ua
Константин Малый
обозреватель iSport.ua

Олимпийские игры и американский футбол

07 мая 2013, 11:20
iSport.ua представляет очередную часть серии материалов "Американский футбол. Interntational".
Олимпийские игры и американский футбол iSport.ua представляет очередную часть серии материалов "Американский футбол. Interntational".

"Американский футбол не нужен никому, за исключением тупых американцев", – так звучит расхожее мнение среднестатистического отечественного любителя спорта. Как ни прискорбно признавать, оно в чём-то верное. Приятно считать, что в Международной федерации американского футбола на данный момент состоят 64 страны, что является наглядным свидетельством того, что за последнее десятилетие произошёл существенный рост распространения национальной игры в мире. Сегодня каждый континент представлен в этом виде спорта, и все больше стран будут участвовать в нем в ближайшие годы. Европа имеет самое большое количество стран, участвующих в IFAF – 33, Африка пока представлена только одним участником, Нигерией.



Шестьдесят четыре страны - внушительная цифра, если рассматривать её саму по себе. Но в сравнении с бейсболом, другой исконно американской забавой, она, к сожалению не впечатляет.

По всему миру существует более 120 бейсбольных федераций, да и развит бейсбол даже в самых отдаленных уголках планеты на порядок лучше. Американский футбол является профессиональным видом спорта только в США, Канаде (в немного измененном виде) и Японии. В Европе, несмотря на бурное развитие футбола в Германии, и Австрии, он остается любительским и полупрофессиональным. За бейсбол же платят деньги ещё в некоторых странах Карибского бассейна, Южной Америки и Азии, а также в Нидерландах и Италии. Но кто сказал, что ничего не будет меняться в американском футболе?

Международная федерация американского футбола (IFAF) и Национальная футбольная лига США (NFL) за последнее десятилетие приложили громадные усилия, чтобы популяризировать американский футбол на мировой арене, и, как следствие, игра никогда не была более популярной, чем сегодня.



Прилагаются огромные усилия со стороны NFL и ее игроков, чтобы американский футбол мог развиваться где угодно. Игроки приезжают в страны, чтобы обучить основам игры, игры NFL выходят в эфир в целом ряде стран.

Комиссионер NFL Роджер Гуделл заявил, что Лига предпринимает попытки взаимодействия с Международным олимпийским комитетом (МОК), направленные на включение американского футбола в программу летних Олимпийских игр, сообщал FOX Sports.

"Мы предпринимаем шаги к тому, чтобы МОК включил американский футбол в олимпийские дисциплины. Этот вид спорта все больше завоевывает популярность в мире. К настоящему моменту уже 64 страны играют в американский футбол, в то время как ещё 5 лет назад их было 40. И это лишь один из аргументов. Также интерес в Европе вызывают и так называемые матчи International series – встречи регулярного сезона NFL, проводящиеся в последнее время в Лондоне, на стадионе Wembley. Если в прошлом году там был сыгран всего один матч, то в грядущем сезоне их будет уже два", – цитировала Гуделла The Wall Street Journal.

Ранее, в середине 1990-х - начале 2000-х годов существовала лига NFL Europe, объединившая под своим крылом сильнейшие команды Старого Света. Однако из-за трудностей с финансированием её пришлось закрыть. При этом она заложила необходимый фундамент для создания национальных лиг, которые успешно функционируют и сейчас. Также в 1999 году впервые состоялся Кубок мира по американскому футболу, проходящий раз в 4 года. Последние два турнира выиграла сборная США, укомплектованная, однако, любителями.

"Наша позиция – просто дать игре развиваться. Мы видим отличную посещаемость и отклик на нашу инициативу проводить матчи в Лондоне, на игры грядущего сезона все билеты снова распроданы. Возможно, что здесь даже будет создана команда", – заключил комиссионер. Лига также проводит один матч в Rogers Centre в Торонто (Канада).

Лига надеется расширить свою международную серию, потому что понимает, что это лишь несколько небольших шагов в гонке, которая, в конечном счете, является марафоном. Такая популярность, безусловно, должна помочь американскому футболу стать олимпийским видом спорта.

На Олимпийски играх 1904 и 1934 гг., в Лос-Анджелесе (США, Штат Калифорния), американский футбол был представлен, но в качестве демонстрационного вида спорта.

IFAF сегодня делает все шаги, чтобы американский футбол когда-нибудь принял участие в Олимпийских играх. Федерация присоединилась к SportAccord, которая является международной организацией и пытается объединить спортивные федерации.

Сейчас переговоры о включении американского футбола в число Олимпийских видов спорта идут достаточно интенсивно. Руководители федерации предполагают, что можно претендовать на возможное признание Международным олимпийским комитетом в этом году, что будет последним шагом на пути к олимпийскому виду спорта. По словам Альберта Брира из NFL.com, решение от МОК ожидается в конце этого года. Некоторые смельчаки называют 2014 год вероятной датой признания американского футбола олимпийским видом спорта.

Другой важный вопрос - это фактически отсутствие реальной конкуренции игрокам NFL.

Как я уже писал, сегодня спорт развит в Канаде, Мексике и Японии. Германия, Австрия и Франция также не отстают. Тем не менее, эти страны еще очень далеки от уровня американских игроков, и сколько потребуется времени, чтобы догнать их, неизвестно, может быть десятилетие, два, а пока эти страны не имеют ни единого шанса.

Олимпиада столкнулась с аналогичной проблемой много лет назад, когда баскетбол был принят в олимпийские виды спорта.

Так что пока мир будет наверстывать упущенное, ведь если любимая игра Америки так полюбилась всему миру, когда-нибудь мы, возможно, увидим американский футбол или, по крайней мере, измененную его версию в Олимпийских играх в будущем.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
25 июня, 10:52
..., а будет на глобальном уровне).
ну а если НФЛ, или даже студенты - то это и вовсе утопия, хотя реклама и промоут виду спорта обеспечен и можно вместо не обязательного тренировочного лагеря вводить :)
Да кого бы не призвали, всё равно победить америкосов, всегда будет престижно в их национальной игре, как сделали юниоры канады в прошом году, как сделала сборная Мра в прошлом году. Сейчас америкосы репы чухают и смотрят в Эвропу, бо у самих уже заканчивается толковый материал, большая половина америкосов уже задроты кампутерные. Сейчас в НФЛ есть немцы, шведы, канадцы, был уроженец из Украины, кстати был самым тяжёлым дифенсиф эндом. Есть ещё легионеры в НФЛ, но это нужно рыть информацию. Так что в будущем международные встречи будут интереснее всё больше и больше
Riverside, iSport.ua
Riverside
21 июня, 15:40
да, совсем забыл - зацени фамилию пантера чемпионов мира 2007:

4 Craig Coffin (Southern Illinois) P/K

это гениально ))) его только за фамилию уже стоило брать )
Riverside, iSport.ua
Riverside
21 июня, 15:38
...а всегода в 3 очка. Юниоры Японии два раза обыгрывали американцев, канадцы, да и мексы тоже выигрывали родоночальников. Уровень в Мире растёт, так что скоро с американским футболом будет как с хокеем. скажу честно - не смотрел - но залез в Вики изучить мат.часть :)

выходит что США выиграли в группе с общей разницей 126-14 да в финале 50-7. при этом судя по статистике играли команды по сути 3 четверти, в 4 США убивали время в большинстве случаев...
согласен что наиболее упорная игра была с Мексикой (17-7 и был даже счёт 17-10), но это очень притянутое исключение (с т.з. статистики)...

теперь посмотрим кто может играть на ЧМ. выпускник не более чем год тому назад! колледжа, который не играл в проф. тиме. т.е. по сути скажем не пробившиеся в большой спорт выпускники-студенты причём все только одного года-выпуска...

и кого ты думаешь призовут на ОИ?
если бывших студентов - то рекламы ни НФЛ, ни ОИ это не даст, если не даст анти-рекламу (вспомним 126-14). у большинства это вызовет очередную отрицательную реакцию (далеко ходить не надо - в этой теме она тоже есть, а будет на глобальном уровне).
ну а если НФЛ, или даже студенты - то это и вовсе утопия, хотя реклама и промоут виду спорта обеспечен и можно вместо не обязательного тренировочного лагеря вводить :)
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
17 июня, 17:40
Riversideувы, если реально смотреть на вещи, то американский футбол в ближайшее время не имеет никаких шансов попасть на ОИ. как минимум потому что борьба там будет вестись только за второе место, а преимущество одной страны настолько подавляющие велико над другими что просто сам спортивный принцип будет попран.

не самое корректное сравнение - но по тому же принципу в ближайшее время не введут в ОИ борьбу сумо :)

с одной стороны мне лично было бы очень любопытно увидеть подбор сборной США на ОИ, но с другой - это ведь будет избиение младенцев... даже если мы будем брать игроков младше 22 например лет - фору студенты дадут любой стране любого возраста....
Если ты смотрел последний чемпионат Мира по американскому футболу то наверняка видел игру Мексики против США, так вот мексы проиграли из-за своих ненужных ошибок, хотя играли на равных, те же японцы проиграли штатам в финале 2007 года всегода в 3 очка. Юниоры Японии два раза обыгрывали американцев, канадцы, да и мексы тоже выигрывали родоночальников. Уровень в Мире растёт, так что скоро с американским футболом будет как с хокеем.
Riverside, iSport.ua
Riverside
17 июня, 15:16
увы, если реально смотреть на вещи, то американский футбол в ближайшее время не имеет никаких шансов попасть на ОИ. как минимум потому что борьба там будет вестись только за второе место, а преимущество одной страны настолько подавляющие велико над другими что просто сам спортивный принцип будет попран.

не самое корректное сравнение - но по тому же принципу в ближайшее время не введут в ОИ борьбу сумо :)

с одной стороны мне лично было бы очень любопытно увидеть подбор сборной США на ОИ, но с другой - это ведь будет избиение младенцев... даже если мы будем брать игроков младше 22 например лет - фору студенты дадут любой стране любого возраста....
Компостер, iSport.ua
Компостер
13 июня, 13:22
yankysТаких знатоков спорта нужно в воспитательных целях отправлять в кчестве участников хотя бы на одну игру команд начальных школ США. А остатки заставить встречать всех остальных знатоков, чтобы видели. Хотя, всё равно будут кричать недофутбол или лапта. Есть в твоём посте оборотная сторона: о любителях "соккера" в США можно сказать примерно то же самое. "Всё равно будут кричать недофутбол".
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
09 мая, 12:54
GiroiЧем интересен футбол? Своей простотой. Разнообразие тактик и сложные правила - это то, что отличает и делает интересным Американский футбол. Но именно из-за сложности как правил, так и сложности понимания происходящего на поле, Ам. футбол и не будет пользоваться популярностью в странах где его не прививают с малых лет как в США. Но своих любителей он найдет всегда. На самом деле всё очень просто, ничего сложного нету в правилах. Есть два основных направления развития атаки бегом или пасом, третьего не придумали. Правила тоже очень простые, просто нужно сесть и почитать. Могу сказать что в Киеве уже начинают тренироваться ребята с 13 лет в команде "Витязи", а так в Киеве уже 4 команды есть. Поэтому постепенно американский футбол будет завоёвывать интерес.
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
09 мая, 10:20
ferra forzaне знаю даже. регби обожаю, а этого с бейсболом даже не понимаю.yankys А пытался? Я думаю что даже [censored] от дивана не оторвал.
yankys, iSport.ua
yankys
09 мая, 01:07
ferra forzaне знаю даже. регби обожаю, а этого с бейсболом даже не понимаю. А пытался?
yankys, iSport.ua
yankys
09 мая, 01:06
Giroi А на олимпиаду по математике не надо? Сразу после игры!
ferra forza, iSport.ua
ferra forza
09 мая, 00:51
не знаю даже. регби обожаю, а этого с бейсболом даже не понимаю.
Giroi, iSport.ua
Giroi
08 мая, 17:52
Чем интересен футбол? Своей простотой. Разнообразие тактик и сложные правила - это то, что отличает и делает интересным Американский футбол. Но именно из-за сложности как правил, так и сложности понимания происходящего на поле, Ам. футбол и не будет пользоваться популярностью в странах где его не прививают с малых лет как в США. Но своих любителей он найдет всегда.
Giroi, iSport.ua
Giroi
08 мая, 17:45
yankysТаких знатоков спорта нужно в воспитательных целях отправлять в кчестве участников хотя бы на одну игру команд начальных школ США. А остатки заставить встречать всех остальных знатоков, чтобы видели. Хотя, всё равно будут кричать недофутбол или лапта. А на олимпиаду по математике не надо?
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
08 мая, 16:21
yankysТаких знатоков спорта нужно в воспитательных целях отправлять в кчестве участников хотя бы на одну игру команд начальных школ США. А остатки заставить встречать всех остальных знатоков, чтобы видели. Хотя, всё равно будут кричать недофутбол или лапта. Да они при первом же сэке будут звать маму.
yankys, iSport.ua
yankys
08 мая, 16:14
Таких знатоков спорта нужно в воспитательных целях отправлять в кчестве участников хотя бы на одну игру команд начальных школ США. А остатки заставить встречать всех остальных знатоков, чтобы видели. Хотя, всё равно будут кричать недофутбол или лапта.
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
08 мая, 15:21
toya01 Лично я провал играть и в то и в другое. Скажу Американский футбол круче и главное демократичней. Там есть место людям любой комплекции буквально от 50 до 200 кг В какой команде тренировался?
цика, iSport.ua
цика
08 мая, 13:27
CRAIG DAVIDВ Европе этот вид спорта никогда не будет популярен, слишком скучный американский футбол. 5 секунд ирают, 55 секунд готовятся...Как можно такое смотреть? Другое дело регби, там нет дурацких остановок, более динамичная игра, и без шлемов, короче более продвинутая игра регби.... І не кажи, мабуть тому в Німеччині, на ам.футбол більше народу ходить ніж в Україні на звичайний.
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
08 мая, 11:02
mario2Дмитрий Мазоха
yankys
Зубная фея
вот и первая тройка претендентов:)ребята, видел по новостям что в Киеве пройдёт гей-парад.Будете учавствовать?Наверное оденете экипировку с американского недофутбола?:)
Продолжай веселить и дальше бедняшка. Не плач сынок они врут.
mario2, iSport.ua
mario2
08 мая, 09:30
Дмитрий Мазоха
yankys
Зубная фея
вот и первая тройка претендентов:)ребята, видел по новостям что в Киеве пройдёт гей-парад.Будете учавствовать?Наверное оденете экипировку с американского недофутбола?:)
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
08 мая, 09:16
journeyman именно...Регби гораздо интереснее и сложнее, амер. футбол на фоне регби примитивен.yankys Приведи конкретные примеры, конкретных типов регби. Какой из регби интереснее, а какой нет? Не приведёт. Это называется пёрнул в лужу и втік.
Зубная фея, iSport.ua
Зубная фея
08 мая, 09:14
Дмитрий Мазоха Латентные геи?????? Как такое может прийти в голову????
Если так посудить то борьба гейский вид спорта (потому-что два мужика обжимаются, велоспорт тоже (там же все в облегающей одежде), бодибилдинг туда в гейскую топку бросаем, а в плавание вообще одни полуголые педики. Тогда выходит что только одни геи занимаются спортом, а настоящего самца можно определить только по пивному пузу.
P. S.
mario2, если ты называешь поклонников спорта где люди себе ломают кость, выбивают зубы и харкают кровью латентными геями, то мой тебе совет сходи к сексологу.
Его наверное в децтве не поняли, не дали ему раскрыться, вот он теперь и думает что вокруг одни пиндосы, хотя они и так повсюду, заполонили экраны шо тошнит уже от них. Но да ладно, может хто и поймёть педняжку. А так дальше пускай продолжает веселить.
Дмитрий Мазоха, iSport.ua
Дмитрий Мазоха
08 мая, 00:23
mario2А мне кажется что большинство поклонников американского футбола-латентные геи.Иначе как можно обьяснить увлечение бегающими по полю бройлерами в лосинах?yankys Ты чо партнёра ищешь? Так это не тот сайт. Тут о спорте. Латентные геи?????? Как такое может прийти в голову????
Если так посудить то борьба гейский вид спорта (потому-что два мужика обжимаются, велоспорт тоже (там же все в облегающей одежде), бодибилдинг туда в гейскую топку бросаем, а в плавание вообще одни полуголые педики. Тогда выходит что только одни геи занимаются спортом, а настоящего самца можно определить только по пивному пузу.
P. S.
mario2, если ты называешь поклонников спорта где люди себе ломают кость, выбивают зубы и харкают кровью латентными геями, то мой тебе совет сходи к сексологу.
yankys, iSport.ua
yankys
08 мая, 00:09
Дмитрий МазохаЯ четыре года играл в регби, на позиции замыкающего. После, команда распалась. Через некоторое время, я пришел играть в Американский Футбол.
Сравнивать эти два вида спорта, могут только те кто не играл либо в регби либо в футбол, поскольку это два разных вида спорта.
Я, абсолютно согласен с тем, что в футболе нагрузки на игрока гораздо больше чем в регби. А те, кто говорят, что регби более сложный вид спорта чем футбол просто ошибаются( в виду собственной некомпетентности и незнания предмета), правила футбола записаны в книгу рекордов Гиннеса- как самые сложные.( это не только игра силы, но в первую очередь интеллекта). И если уж сравнивать тактику в обоих играх, то регби это шашки, а футбол шахматы.
Больше б таких компетентных мнений, а не идиотских коментов, которык "типа чо-то знают". А с другой стороныоткуда им знать. У нас не транслируют ни то, ни другое. Им показать по телеку игру НФЛ с расталдычиванием правил. Эх
yankys, iSport.ua
yankys
08 мая, 00:05
journeyman именно...Регби гораздо интереснее и сложнее, амер. футбол на фоне регби примитивен. Приведи конкретные примеры, конкретных типов регби. Какой из регби интереснее, а какой нет?
yankys, iSport.ua
yankys
08 мая, 00:03
mario2А мне кажется что большинство поклонников американского футбола-латентные геи.Иначе как можно обьяснить увлечение бегающими по полю бройлерами в лосинах? Ты чо партнёра ищешь? Так это не тот сайт. Тут о спорте.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Каково ваше отношение к Майклу Сэму - первому в истории НФЛ открытому гомосексуалисту?
Отрицательное: ненавижу геев
Положительное: уважаю за мужество
Нейтральное: без разницы его сексуальные предпочтения


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100