Жильбер — первый лидер Тур де Франс, Контадор проигрывает время

02 июля 2011, 18:54
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Первый этап Тур де Франс 2011 выиграл бельгиец Филипп Жильбер (Omega Pharma-Lotto). Финал этапа был испорчен многочисленными завалами.
Жильбер — первый лидер Тур де Франс, Контадор проигрывает время Первый этап Тур де Франс 2011 выиграл бельгиец Филипп Жильбер (Omega Pharma-Lotto). Фина...
Филипп Жильбер, Getty Images
Гонщики на генеральную классификацию попросту ненавидят первые этапы супермногодневок, и этому есть свое логическое объяснение. Стартовый отрезок Тур де Франс между Пассажем ду Гуа и Мон де Алуэтт выдался настоящим кошмаром для некоторых многодневщиков, включая действующего победителя Тур де Франс Альберто Контадора. Но обо всем по порядку. 
 
Стартовал Тур де Франс 2011 года после прохождения Пассажа ду Гуа, знаменитого перешейка, с которым связано много разных эпизодов в истории Большой Петли и где собралось невероятно много болельщиков. Церемония не была особенно красочной: сыграли Марсельезу и, по сути, все. С тем, что было, к примеру, в 2007 году в Лондоне сегодняшние события не сравнить.
 
На Тур де Франс так бывает очень редко, но успехом увенчался первый же отрыв, который появился как раз тогда, когда директор Тур де Франс Кристиан Прюдомм дал отмашку о старте супермногодневки. В отрыв убежали французы Жереми Руа (Francaise des Jeux), Перрик Квеменер (Europcar) и голландец Льюве Вестра Vacansoleil).
 
Большого преимущества эти ребята не добились, максимальный перевес над пелотоном составил чуть больше шести минут, где в основном работала Omega Pharma-Lotto, которая не зря верила в своего лидера Филиппа Жильбера.
 
Отрыв съели точно за 20 километров до финиша, после чего впереди пелотона пошел такой развоз, что многим непредрасположенным к такого рода скоростям гонщикам вроде Джона Гадре пришлось очень тяжко.
 
Но самые большие проблемы начались чуть менее чем за 10 километров до финиша. Сначала один из гонщиков Астаны зацепил болельщика на обочине, из-за чего отвалилась большая часть пелотона, включая действующего победителя Тур де Франс Альберто Контадора. Бьярне Риис сразу дал отмашку своим гонщикам возвращаться и они потащили Контадора, к ним присоединились оруженосцы из Euskaltel-Euskadi, которые подвозили Самуэля Санчеса. Им более-менее удавалось держать разрыв на приемлемом уровне, но за два километра до финиша случился еще один завал, куда угодил и другой главный фаворит Анди Шлек. Вся эта заварушка еще больше отодвинула группу Контадора от первой группы, отбросив его на 1:20 назад. Анди Шлеку же засчитали время первой группы, так как он упал за 3 километра до финиша.
 
Больше всех пострадали генеральные амбиции Garmin-Cervelo: Хесьедаль и Дэниэлсон слили по 1:55, а Кристиан Ванде Вельде - более трех минут!
 
Ну а на конкретном этапе никаких шансов не было у конкурентов Филиппа Жильбера, которого совершенно блестяще развезла Omega Pharma-Lotto, причем это делали и Андре Грайпель, и Юрген ван ден Брек, и Юрген Роландтс. Сначала атаковал Канчеллара, но потом, когда за ним пошел Жильбер, ни у кого не было ни шанса.
 
Догнать Жильбера пытался австралиец Кэдел Эванс, но он отстал от бельгийца на три секунды. Еще в трех секундах финишировала первая группа, спринт из которой выиграл норвежец Тор Хушовд. 
 
В итоге, практически все майки завоевал Филипп Жильбер. И желтую, и зеленую, и даже гороховую, ведь финиш сегодня был в гору четвертой категории. Лучшим молодым гонщиком сегодня стал Джерейнт Томас (Великобритания - Team Sky), красный номер получил Перрик Квеменер (Франция - Team Europcar), а лучшей командой этапа стала, конечно же, Omega Pharma-Lotto. 
 
Завтра нас ждет командная разделка, которая внесет определенную ясность в распределение сил в общем зачете. Скорее всего, завтра Альберто Контадор проиграет еще...
 
Результаты первого этапа:
 
1. Филипп Жильбер (Бельгия - Omega Pharma-Lotto) 
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:03
3. Тор Хушовд (Норвегия - Garmin-Cervelo) +0:06
 
4. Хосе Хоакин Рохас (Испания - Movistar) 
5. Юрген ван ден Брек (Бельгия - Omega Pharma-Lotto)
6. Джерейнт Томас (Великобритания - Team Sky)
7. Андреас Кледен (Германия - RadioShack) 
8. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis)
9. Кристофер Хорнер (США - RadioShack)
10. Тони Мартин (Германия - HTC-Highroad)

78. Ярослав Попович (Украина - RadioShack) +0:06
160. Андрей Гривко (Украина - Астана) +3:19
189. Денис Костюк (Украина - Lampre-ISD) +6:50
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Как же не хочется, чтобы такие факторы влияли на результат, но к сожалению это неотъемлимая часть велоспорта. Согласен с Цикой по поводу того, что Альберто нужно было держаться в голове, это же азы, добавлю только, что здесь больше ошибка команды, а не испанца. Похоже, что Контадору придётся рассчитывать исключительно на себя, слабенькая у него команда, особенно на фоне леопардов.
Grizzly, iSport.ua
Grizzly
02 июля, 23:27
Не розумію оцих джентельменських традицій. Завал є завал, де б він не був. Якщо завал навмисне не спровокований (а я не думаю, що до такого хтось опустився б), то відставання потрібно рахувати. Хочеш уникнути завалу (чи не хочеш ризикувати там опинитись) - їдь на чолі пелотону! Тягни пелотон, приймай на себе удар - зате не потрапиш у завал. А то лідери, [censored] - 12 етапів їдуть в пелотоні, 6 етапів їх везуть на собі помічники по горах, а сам тягне лямку тільки на 2-3 етапах. ІМХО
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 22:50
Oleh92Ну да, мнение болельщиков тебе не показатель. Тебе показатель только свое собственное мнение. Думаю, дальнейший спор не имеет смысла)Прома Саму Санчеса ты так ничего и не написал или не претендент?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 22:49
цикаОт тут ти не правий. Чутки -чутками, але Армстонга не ловили на допінгу як Кондатора.У тебя есть официальные решения по Контадору? Почему он тогда едет Тур? Забил на все? просто нет этих официальных, как будут, тогда вопрос совершенно другой будет.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 22:48
Oleh92Ну да, мнение болельщиков тебе не показатель. Тебе показатель только свое собственное мнение. Думаю, дальнейший спор не имеет смысла)Причем тут мое мнение, я верю официальным данным и доказанным обвинениям, а все остальное это субъективизм ... Сейчас я начну обвинять Жильбера в допинге и что?
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 22:34
YuriyПрезентацию я не смотрел, но буу болельщиков для меня вообще не показатель. Надеюсь тебе известно понятие презумпция невиновности, так вот использование допинга у Конты не доказано или мне начать упоминать множество слухов про Армстронга?Ну да, мнение болельщиков тебе не показатель. Тебе показатель только свое собственное мнение. Думаю, дальнейший спор не имеет смысла)
цика, iSport.ua
цика
02 июля, 22:27
YuriyПрезентацию я не смотрел, но буу болельщиков для меня вообще не показатель. Надеюсь тебе известно понятие презумпция невиновности, так вот использование допинга у Конты не доказано или мне начать упоминать множество слухов про Армстронга?От тут ти не правий. Чутки -чутками, але Армстонга не ловили на допінгу як Кондатора.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 22:23
Oleh92Был, на прошлом Туре. Остается только поражаться, почему так долго тянут с решением. Якобы нелюбимы? Ты что, в четверг презентацию без звука смотрел? И когда Конта на финиш Дзонколана заезжал, тоже не слышал реакцию?) И насчет Контадора я просто высказал свое мнение, которое субьективное, точно так же как и твоеПрезентацию я не смотрел, но буу болельщиков для меня вообще не показатель. Надеюсь тебе известно понятие презумпция невиновности, так вот использование допинга у Конты не доказано или мне начать упоминать множество слухов про Армстронга?
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 22:10
Был, на прошлом Туре. Остается только поражаться, почему так долго тянут с решением. Якобы нелюбимы? Ты что, в четверг презентацию без звука смотрел? И когда Конта на финиш Дзонколана заезжал, тоже не слышал реакцию?) И насчет Контадора я просто высказал свое мнение, которое субьективное, точно так же как и твое
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 22:03
У Контадора тоже позитивного доказанного теста не было, но тем не менее разговоров море. Контадор тогда тоже не с караваном астанинцев был и ту ситуацию уже разобрали досконально, зачем ею спеукулировать. Просто я не люблю, когда при любом удобном случае популярных гонщиков, которые якобы нелюбимы многими начинают обливать грязью ...
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 21:57
Ну да, конечно не показатель) На твоей памяти Шлэк еще выступал за мою любимую команду:) Сейчас мое отношение к нему резко изменилось. А Бассо еще с 2004 года мой любимый гонщик.Насчет Бассо - у него позитивного теста так и не было, к слову. Да и потом, он свое уже отсидел. И негативное отношение к Контаору не только из-за допинга. Эванса в теории можно бы было в чем-то обвинить. Но тебе УНГВАР обьяснил, в чем разница. Насчет 20 человек не аргумент. Тебя веть из них только судьба Альберто волнует, не так ли? И он-то остался после падения с несколькими партнерами по команде, а Шлэк в прошлом году остался совершенно один. ПС: И хватит обвинять меня в необьективности. Потому что любое боление априори необективное - и мое, и твое)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 21:37
цикаВ таких випадках лідери повинні триматись в голові групі.Адже завали постійно можуть виникнути.... Еванс молодчина, бієць!Команда Брюнеля, як завжди, на поготові, великий менеджер!Жильбер - просто звір!Постоянно оставаться в голове группы не так уж и просто, а там дело несчастного случая было, никакого завала на том отрезке в принципе быть не могло.. Жильбер конечно монстр, тут спору нет.
цика, iSport.ua
цика
02 июля, 21:36
В таких випадках лідери повинні триматись в голові групі.Адже завали постійно можуть виникнути.... Еванс молодчина, бієць!Команда Брюнеля, як завжди, на поготові, великий менеджер!Жильбер - просто звір!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 21:28
И заметь Олег еще один момент, ты не слова не сказал про Эванса, который рвал когти как мог... Может он негодяй? А? Но нет, ты успел обхаить Контадора. И будет тебе известно, что срыв цепи у одного гонщика и завал на 20-30 велосипедистов это вообще несопоставимые вещи ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 21:26
Oleh92Согласен. Но из грандов пострадал только Контадор. Да и потом, впереди работали Лотто и ВМС - к ним и претензии. Отношение к Контадору в мире велоспорта значительно изменилось за последний год (свист болел и в Италли и во Фтранции - лучшее тому подтверждение), и теперь с ним поступают так, как он заслуживает)Свист болел - это вообще не показатель отношения к спортсмену, не надо свое отношение на мир перекладывать. Вчера во время взвешивания Кличко вышел под бууу, а Хэй под овации и что тогда отношение в мире к Кличко изменилось?? То есть Самуэль Санчес - это так прохожий на большой петле? Ну-ну ... На моей памяти ты был болельщиком Шлеков, могу ошибаться, но то, что ты неровно дышишь к Конте, по каким-то пока недоказанным допинговым причинам - это факт и с объективностью проблемы, хотя симпатизируешь Бассо, который был виновин в этой забаве - впечатляет последовательность ...
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
02 июля, 21:24
В таких випадках не чекають. Незалежно від діючих осіб. Це фініш СПРИНТЕРСЬКОГО етапу, а не Плато де Бель.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 21:18
Oleh92Контадор Шлэка не ждал в прошлом году? Теперь с самим Альберто так поступили. Как по мне, все заслуженно)giroiТам были личные проблемы Шлека, а тут в завал половина пелетона попала.Согласен. Но из грандов пострадал только Контадор. Да и потом, впереди работали Лотто и ВМС - к ним и претензии. Отношение к Контадору в мире велоспорта значительно изменилось за последний год (свист болел и в Италли и во Фтранции - лучшее тому подтверждение), и теперь с ним поступают так, как он заслуживает)
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 21:15
Во-первых, вынужден разочаровать - Шлэк не люблю точно так же как и Контадора. Так что победа Анди в общем зачете меня не устроит. Если тебе так уж интересно - болею за Бассо. Ссылаться на допинг буду не я, а всем известная организация, если примет решение дисквалифицировать Контадора и отобрать его победы начиная с июля прошлого года. Насчет завала - если ты не видишь схожести ситуаций, то и говорить не о чем. Биться головой об стену и обьяснять тебе не буду. Да и интересно, порадовала ли Конту прошлогодняя победа.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 21:03
Очень надеюсь, что Контадор уроет Шлека на парочке королевских этапов, очень хочется, хотя Олег, думаю сошлется на допинг или на цепи или еще на что-то .. Вот объясни в чем сегодня была справедливость? Лично я не думаю, что минута с лишним катастрофа, но не думаю, что Шлек был бы рад победы за счет вот таковго вот завала ... в отличие от тебя наверное.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 июля, 20:56
giroiХм, а на Джиро завалы ждали... Куда девались джентельмены с пелетона?Oleh92Контадор Шлэка не ждал в прошлом году? Теперь с самим Альберто так поступили. Как по мне, все заслуженно)Капец, а ты все не успокоишься ... ситуации вообще разные в принципе ... попробуй объективно рассуждать, а не тупо закрывая глаза болеть за одного и хаить другого
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 20:20
УНГВАРЗавал був занадто близько до фінішу, щоб Лотто когось там чекали. А ось Радіошек не дуже гарно вчинили, це дійсно так.Там ВМС в основном работала впереди, а не Шаки
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 20:20
frodobagginsДумаю, многие сразу припомнили прошлогодние события, но там ведь была очная борьба, и, увы, в вмешался случай. А если, не дай Бог, Шлек отстанет по какой-то причине (падение, завал) от пелотона на следующих этапах, то что? Ранее в таких случаях ждали, но в этом уже могут рвать, раз так поступили на первом этапе.Ну здесь тоже случайность) А если упадет Шлэк - Конта его тоже ждать не будет. Похоже, после того случая с цепью они в джентельменов играть не будут, за что спасибо Конте.
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
02 июля, 20:05
Цікаво, що, до прикладу Шлек-мл і Контадор прийшли в одній групі, але оскільки завал Енді був пізніше, то в протоколі їх розділяє 1.15 хв:)
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
02 июля, 20:01
frodobagginsДумаю, многие сразу припомнили прошлогодние события, но там ведь была очная борьба, и, увы, в вмешался случай. А если, не дай Бог, Шлек отстанет по какой-то причине (падение, завал) от пелотона на следующих этапах, то что? Ранее в таких случаях ждали, но в этом уже могут рвать, раз так поступили на первом этапе.Завал був занадто близько до фінішу, щоб Лотто когось там чекали. А ось Радіошек не дуже гарно вчинили, це дійсно так.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
02 июля, 19:51
giroiХм, а на Джиро завалы ждали... Куда девались джентельмены с пелетона?Контадор Шлэка не ждал в прошлом году? Теперь с самим Альберто так поступили. Как по мне, все заслуженно)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100