Норвежский фестиваль продолжается, Феклер проигрывает время

20 июля 2011, 18:14
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия - Team Sky) одержал победу на семнадцатом этапе супермногодневки Тур де Франс. Положение желтой майки Томаса Феклера ухудшилось.
Норвежский фестиваль продолжается, Феклер проигрывает время Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия - Team Sky) одержал победу на семнадцатом этапе супермногодн...
Эдвальд Боассон Хаген, Getty Images
Первый альпийский этап до итальянского Пинероло не должен был составить каких-то серьезных трудностей фаворитам генеральной классификации Тур де Франс. Тем не менее, определенные атаки и отъезды среди лучших из лучших мы сегодня увидели, а лидер генеральной классификации Томас Феклер потерял время на опасном спуске с подъема второй категории незадолго до финиша.
 
Но обо всем по порядку.
 
Сегодня, как и вчера, значительное количество времени заняла комплектация отрыва. В итоге, от пелотона смогли отъехать 14 гонщиков. Это испанец Перес Морено из Euskaltel-Euskadi, голландцы Маартен Тьялинги и Бок Моллема из Rabobank, казахстанцы Дмитрий Муравьев из RadioShack и Дмитрий Фофонов из Астаны, костариканец Андрей Амадор из Movistar, французы Санди Касар из Francaise des Jeux, Жульен Эль Фарес из Cofidis, Джонатан Ивер из Saur-Sojasun и Сильвен Шаванель из Quick Step, норвежец Эдвальд Боассон Хаген из Team Sky, бельгиец Бьерн Лойкеманс из Vacansoleil, словенец Борут Бозич тоже из Vacansoleil, а завершал длинный список гонщиков в отрыве Патерски из Liquigas. 
 
Самым интересным персонажем в отрыве был Андрей Амадор. Не только потому, что он из Коста Рики, что само по себе для велогонок экзотично, но он еще и был "красным фонарем", то есть последним гонщиком в общем зачете Тур де Франс. 
 
Позже сформировалась группа преследования из трех человек, двое из которых интересны с точки зрения генеральной классификации. Это Николас Рош из Ag2r La Mondiale, Кевин Де Веерт из Quick Step, а также один из главных героев Тур де Франс Джони Хоогерланд из Vacansoleil. Эти ребята пришли на финиш впереди пелотона, но толком ничего не выиграли.
 
Понятно, что сегодняшний этап был предназначен для отрыва, так что нет ничего удивительного в том, что этим ребятам и досталась победа. На подъеме второй категории было довольно много атак, но самая яркая из них последовала в исполнении Эдвальда Боассона Хагена, который и одержал свою вторую победу на нынешнем Тур де Франс.
 
Золотой Тур де Франс для гонщиков из Норвегии, это факт. Уже четвертая победа норвежских гонщиков на нынешнем французском туре, фантастика. Отметим, что на спуске Хагена отчаянно пытался преследовать француз Джонатан Ивер, но постоянно сбивался с дороги и в итоге заехал в дворик к какому-то итальянскому гражданину (не забываем, что дело на финише этапа происходило в Италии). 
 
Что касается разборок фаворитов, то здесь пытался отъехать Контадор, но реальная атака последовала от Контадора и Санчеса на спуске. Впрочем, прямо на финише эту испанскую двоицу поймали. А вот лидер генеральной классификации Томас Феклер на спуске угодил в тот самый дворик, куда попал и Ивер, из-за чего проиграл значительное количество секунд в общем зачете - к слову, вместе с Иваном Бассо.
 
Но завтра зазвучит совсем другая песня...
 
Результаты семнадцатого этапа:

1. Эдвальд Боассон Хаген (Норвегия -Team Sky)
2. Бок Молемма (Нидерланды - Rabobank) +0:40
3. Санди Касар (Франция - FDJ) +0:50
4. Жюльен Эль Фарес (Франция - Cofidis) 
5. Сильвен Шаванель (Франция - Quick Step)
6. Дмитрий Фофонов (Казахстан - Астана) +1:10
7. Мацей Патерски (Польша - Liquigas) 
8. Дмитрий Муравьев (Казахстан - RadioShack) 
9. Жонатан Ивер (Франция - Saur-Sojasun) +1:15
10. Борут Бозич (Словения - Vacansoleil) +2:20

Общий зачет после семнадцатого этапа:

1. Томас Феклер (Франция - Europcar) 
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +1:18
3. Фрэнк Шлек (Люксембург - Leopard-Trek) +1:22
4. Анди Шлек (Люксембург - Leopard-Trek) +2:36
5. Самуэль Санчес (Испания - Euskaltel-Euskadi) +2:59
6. Альберто Контадор (Испания - Saxobank-Sungard) +3:15
7. Дамиано Кунего (Италия - Lampre-ISD) +3:34
8. Иван Бассо (Италия - Liquigas) +3:49
9. Том Дэниэлсон (США - Garmin-Cervelo) +6:04
10. Ригоберто Уран (Колумбия - Team Sky) +7:36

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
21 июля, 14:57
УНГВАРВеликі перемоги супердомінантів, а-ля Армстронг 7 років підряд чи Контадор на Джиро - це, як не крути, нудно. Армстронг якщо йшов в атаку, то він перемагав на 99%. Це було нецікаво, так. Але це було по-чемпіонськи. Я мав на увазі, що теперішній Контадор не такий, і нічого більшеа какой он должен быть? я могу сказать, что таких атак как на джиро со времен армстронга наверное никто не видел, все с контон нормально, посмотрим что покажет королевский этап.
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
21 июля, 14:33
Yuriyа ты хотел бы чтобы они группой доехали до парижа? и отсиделись вместе в супергорах?? Конта разнообразие добавляет в Тур и без того унылый уже который год подряд ...Великі перемоги супердомінантів, а-ля Армстронг 7 років підряд чи Контадор на Джиро - це, як не крути, нудно. Армстронг якщо йшов в атаку, то він перемагав на 99%. Це було нецікаво, так. Але це було по-чемпіонськи. Я мав на увазі, що теперішній Контадор не такий, і нічого більше
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
21 июля, 14:27
YuriyВот сравнивать Пантани и шлеков - это антивелоспорт. Что-то я не припоминаю атаки Шлеков в одиночку на долго и всерьез ... ссыкуны, другого слова придумать к ним не могу.Пантатин так назвать нельзя у него море эпических побед.Просто ти написав, що вболівати за того, хто атакую тільки в гору - це антивелоспорт. Пантані атакував ВИКЛЮЧНО в гору. Я не порівнюю його з Анді. Пірат - великий, Анді - поки що ні. Просто кожному своє: спринтеру - спринт, горняку - гори...
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
20 июля, 23:54
Не соглашусь. Каждый этап по своему интересен. И Прюдом, какой бы он не был му..ак, сделал интересный турд. И нечего Шлекам ныть, что тур решается не в горах, а на спусках, ветре и дожде. Сами виноваты. Что-то они не захотели решать тур в Пиренеях. Я смтрю каждый этап, с 3 до 6 и нету желания переключаться, как иногда бывало в прошлые годы, когда я в тупую или засыпал, или смотрел что-то другое. гонка очень быстрая, средняя скорость выше чем в прошлые годы, даже на транзитных этапах. Посмотри, ни один отрыв не привез больше 5 минут.
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
20 июля, 23:37
Согласен с Юрием. Мне был симпатичен энди на джиро его первом. Но сейчас.. Они все время ноют, то его не подождал контадор, когда цепь слетела, то дождь, то спуск, то жарко, то холодно. Это так бесит. А Френк вообще не горняк по сути, хуже Еванса в горах. И рывка у них нету, как у Вино, Беттини или КОнтадора, терпеть они не могут как Еванс, Бассо.. Выезжают за счет менеджеров и везения. Реально, раньше считал их классными, так они мало того что едут на результат только 1 гонку, так еще и едут её блекло.
malmi, iSport.ua
malmi
20 июля, 23:35
Один из не многих Тур де Франсов, который мне толком не удалось посмотреть:(((( Но судя по результатам и отчетам (видео и .txt), я о этом не сожелею. Нафиг вообще обсуждать, кто-что, когда и как. Гавно этот тур!!!! На торренте скачать один два этапа и не надрываться, чтоб выкроить время для просмотра в лайфе!!!!!!! Я только Эванса и ШоковыхРадистов могу понять (кроме Лайфаймера). У первого есть 90% шанс, спустя столько попыток и наверное в последний раз, выграть тур. Из за чего он занял такую позицию, выжидателя. А вторым просто не повезло, как ни кому и ни когда, за мою память (хотя от Клёди, Лайфаймера и Хорнера (последнего в меньщей степени) я ждал реальной борьбы за подиюм или тур)!!!! А все остальные и не стоят ломаного гроша, кроме пары-тройки (и это не Пистон и не Шреки).З.Ы. Често.... с самого начала ждал, связку из трех предпоследних этапов!!!!! Завтрешний, конечно же Альп дю Эз, Гренобль.
malmi, iSport.ua
malmi
20 июля, 23:32
Один из не многих Тур де Франсов, который мне толком не удалось посмотреть:(((( Но судя по результатам и отчетам (видео и .txt), я о этом не сожелею. Нафиг вообще обсуждать, кто-что, когда и как. Гавно этот тур!!!! На торренте скачать один два этапа и не надрываться, чтоб выкроить время для просмотра в лайфе!!!!!!! Я только Эванса и ШоковыхРадистов могу понять (кроме Лайфаймера). У первого есть 90% шанс, спустя столько попыток и наверное в последний раз, выграть тур. Из за чего он занял такую позицию, выжидателя. А вторым просто не повезло, как ни кому и ни когда, за мою память (хотя от Клёди, Лайфаймера и Хорнера (последнего в меньщей степени) я ждал реальной борьбы за подиюм или тур)!!!! А все остальные и не стоят ломаного гроша, кроме пары-тройки (и это не Пистон и не Шреки).З.Ы. Често.... с самого начала ждал, связку из трех предпоследних этапов!!!!! Завтрешний, конечно же Альп дю Эз, Гренобль.
цика, iSport.ua
цика
20 июля, 23:22
УНГВАРВін герой половини велосвіту і всієї Італії, і це незважаючи на таку суперечливу і коротку біографію. Але виходячи з логіки тов. Юрія це дуже і дуже поганоarmstrongАрмстронг круче!!!!malmiа два Армстронга, еще круче))))))А три , взагалі непереможні )) Армстронга сильно поважаю, він великий спортсмен, велика людина, справжній лідер і командир пелотону, але Пантані - зе бест!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 июля, 23:20
цикаПірата попрошу не трогати, він мій герой :))УНГВАРВін герой половини велосвіту і всієї Італії, і це незважаючи на таку суперечливу і коротку біографію. Але виходячи з логіки тов. Юрія це дуже і дуже поганоИсходя из моей логики отсиживаться и ныть перед этапами - вот погано, А Пантани и Шлеки - это две большие разницы...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 июля, 23:19
УНГВАРНу атаквав Пістольєро, і що далі? Я розумію, що він усвідомлює - що його шанси відігратися тануть з кожним етапом, але з кожною його невдалою атакую вони тануть ще стрімкіше. Це виглядає просто як викаблучування перед Шлеками. Справжні чемпіони так не роблять.а ты хотел бы чтобы они группой доехали до парижа? и отсиделись вместе в супергорах?? Конта разнообразие добавляет в Тур и без того унылый уже который год подряд ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 июля, 23:17
Yuriyинтересно, Шлеки хоть когда-нибудь атакуют, кроме гор? просто очень грустные гонщики, за таких болеть - это просто антивелоспорт ...УНГВАРОМГ. Виходить вболівати за Пантані - це антивелоспорт:)Вот сравнивать Пантани и шлеков - это антивелоспорт. Что-то я не припоминаю атаки Шлеков в одиночку на долго и всерьез ... ссыкуны, другого слова придумать к ним не могу.Пантатин так назвать нельзя у него море эпических побед.
malmi, iSport.ua
malmi
20 июля, 23:12
цикаПірата попрошу не трогати, він мій герой :))УНГВАРВін герой половини велосвіту і всієї Італії, і це незважаючи на таку суперечливу і коротку біографію. Але виходячи з логіки тов. Юрія це дуже і дуже поганоarmstrongАрмстронг круче!!!!а два Армстронга, еще круче))))))
armstrong, iSport.ua
armstrong
20 июля, 21:26
цикаПірата попрошу не трогати, він мій герой :))УНГВАРВін герой половини велосвіту і всієї Італії, і це незважаючи на таку суперечливу і коротку біографію. Але виходячи з логіки тов. Юрія це дуже і дуже поганоАрмстронг круче!!!!
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
20 июля, 21:18
Yuriyинтересно, Шлеки хоть когда-нибудь атакуют, кроме гор? просто очень грустные гонщики, за таких болеть - это просто антивелоспорт ...УНГВАРОМГ. Виходить вболівати за Пантані - це антивелоспорт:)цикаПірата попрошу не трогати, він мій герой :))Він герой половини велосвіту і всієї Італії, і це незважаючи на таку суперечливу і коротку біографію. Але виходячи з логіки тов. Юрія це дуже і дуже погано
armstrong, iSport.ua
armstrong
20 июля, 21:16
та кто то из Шлеков выиграет,а мож и Конта,но точно не Еванс,завтра точно здохнет
Шлеки вперед+)))))))
цика, iSport.ua
цика
20 июля, 21:12
Yuriyинтересно, Шлеки хоть когда-нибудь атакуют, кроме гор? просто очень грустные гонщики, за таких болеть - это просто антивелоспорт ...УНГВАРОМГ. Виходить вболівати за Пантані - це антивелоспорт:)Пірата попрошу не трогати, він мій герой :))
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
20 июля, 20:41
Yuriyинтересно, Шлеки хоть когда-нибудь атакуют, кроме гор? просто очень грустные гонщики, за таких болеть - это просто антивелоспорт ...ОМГ. Виходить вболівати за Пантані - це антивелоспорт:)
УНГВАР, iSport.ua
УНГВАР
20 июля, 20:38
Ну атаквав Пістольєро, і що далі? Я розумію, що він усвідомлює - що його шанси відігратися тануть з кожним етапом, але з кожною його невдалою атакую вони тануть ще стрімкіше. Це виглядає просто як викаблучування перед Шлеками. Справжні чемпіони так не роблять.
Очень удивлюсь, если Эванс не будет в жёлтом в Париже.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 июля, 19:24
realisimysОбъясните мне пожалуйста что такое Англеру?Это пожалуй одна из самых крутых гор на вуэльте. там максимальные градиенты до 24%, а средний что-то в районе 13 -ти и ну протяженность за 10 км.
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
20 июля, 19:01
Я о том же. 3 горы проведут огромный отбор, и тот же кавендиш проиграет часа полтора. А лидеры припрутся вместе. Вот бы Англиру, мортироло и цонколан были рядом. И провести этап через них) что б все там сдохли. но перед этим разрешить допинг) ммм... моя любимая фантазия)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 июля, 18:53
Уже сколько раз ждали огромных отрывов, а врезультате ничего ... нужен Англеру, вот там действительно могут остаться только пару человек ...
SpaceGold, iSport.ua
SpaceGold
20 июля, 18:49
Шлеки бесят, им явно ничего не светит. Впервые с 2007 года начал болеть за бухгалтера. Но отыграть у Эванса 2 минуты и не проиграть после этого разделку... проблематично. Завтра этап будет с огромными отрывами, но думаю, первые 4-5 приедут в 20 секундах- минуте.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 июля, 18:44
интересно, Шлеки хоть когда-нибудь атакуют, кроме гор? просто очень грустные гонщики, за таких болеть - это просто антивелоспорт ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
20 июля, 18:43
Очень жаль, что настигли Контадора и Санчеса, парни работали очень слажено, но честно говоря ничего сверхужасного в спуске не увидел, да опасно, но не более. Феклер посмешил )))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100