Вуэльта. Нокаут от Кобо на Англиру!

04 сентября 2011, 18:54
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Испанец Хуан Хосе Кобо (Geox) в блестящем стиле выиграл королевский этап Вуэльты с восхождением на Англиру, перехватив тем самым лидерство в общем зачете гонки.
Сюжет: Вуэльта-2011
Вуэльта. Нокаут от Кобо на Англиру! Испанец Хуан Хосе Кобо (Geox) в блестящем стиле выиграл королевский этап Вуэльты с восхождением на Англиру, перехват...
Хуан Хосе Кобо, fujibike.com
Англиру. Пожалуй, в современном велоспорте попросту нет другой настолько тяжелой горы, как эта испанская вершина. Итальянские Дзонколан и Мортироло, конечно, тоже весьма круты и сложны, но Англиру - это что-то особенное. Именно здесь должна была решиться судьба Вуэльты. Главный горный этап, королевский горный этап, который и должен был дать ответ на вопрос, сможет ли Брэдли Виггинс выиграть свой первый Гран Тур в карьере.
 
Королевский этап начался неспокойно. Все пытались уехать в отрыв, хотя было прекрасно понятно, что мечтать о победе из отрыва на Англиру бесполезно. Все равно отрыв догонят, а на главной вершине Вуэльты между собой разберутся генеральщики. Попыток было много, но в итоге уехал далеко не самый примечательный отрыв. Немец Симон Гешке из Skil-Shimano, американец Эндрю Талански из Garmin-Cervelo и француз Димитри Шампион из Cofidis - вот состав довольно слабенького трио, которое далеко не уехало. Ребят догнали еще на горе первой категории, которая предшествовала восхождению на Англиру. Собственно, на этой горке атаковал Давид Монкутье, лучший горный гонщик нынешней Вуэльты, который набрал себе в копилку некоторое количество очков и уверенно идет к своей четвертой подряд победе в горной номинации испанской супермногодневки.
 
Англиру - сложнейший подъем. Он идет достаточно поступательно, но не оставляет гонщикам надежды, чтобы продышаться или отдохнуть. Все начинается с градиента в шесть процентов, ну а самые крутые участки - что-то непостижимое для человеческого разума. 23 или 24 процента - такой градиент непреодолим для абсолютного большинства велогонщиков. Начался подъем на легендарную вершину с многочисленных атак, которые предпринимали те, кто не сильно рассчитывал на успех в общем зачете. Среди атакующих отметим победителя Тур де Франс 2008 года Карлоса Састре из Geox и испанца Карлоса Барредо из Rabobank, но в обоих случаях это была скорее скрытая работа на своих капитанов. Далеко не уехал ни Састре, ни Барредо.
 
До начала крутых участков пелотоном заправлял Liquigas, который вел своего лидера Винченцо Нибали, вот только итальянец чувствовал себя откровенно плохо и быстро начал отставать на крутых участках. В итоге Нибали проиграет больше двух минут и опустится на восьмое место в общем зачете гонки. Основная группа все просеивалась и просеивалась, хотя называть все это основной группой как-то странно. Кристофер Фрум вез капитана Team Sky Брэдли Виггинса, тогда как решительную атаку предпринял испанец Хуан Хосе Кобо, на вчерашнем этапе занявший второе место. 
 
Изначально было довольно странным то, что Хуан Хосе Кобо вышел на Вуэльту под капитанским номером. В Geox есть такие гонщики, как Денис Меньшов и Карлос Састре, и если Састре переживает закат своей карьеры, то Меньшов на Вуэльте чувствует себя достаточно уверенным. Теперь понятно, что капитанский номер достался Кобо не просто так.
 
В последний раз Англиру была в программе Вуэльты в 2008 году. Тогда в блестящем стиле выиграл Альберто Контадор, но то, что показал Кобо сейчас... Сложно говорить, не имея цифр и распечаток, но кажется, что Кобо прошел Англиру еще быстрее, чем Контадор в 2008-м. Очень уверенно, не останавливаясь практически ни на одном участке. Выступление Кобо - просто бомба. 48 секунд привез испанец маленькой группе, состоявшей из Воутера Поелса (сенсация этапа! Второе место голландца - то, чего никто не ожидал. Поелс поднимается на десятую строчку общего зачета), Дениса Меньшова (россиянин совершает рейд и становится шестым в общем зачете) и Кристофера Фрума. 
 
Таким образом, Хуан Хосе Кобо перехватывает лидерство в общем зачете Вуэльты. Где же Брэдли Виггинс? Экс-лидер Вуэльты заехал на этапе пятым, проиграв Кобо 1:20. Так что Кобо возглавляет общий зачет, тогда как Кристофер Фрум становится вторым с отставанием в двадцать секунд от испанца. Виггинс, проведший весьма неплохой этап, теперь третий, и отстает от Кобо на 46 секунд.
 
Эпический и красивый этап, который полностью перевернул общий зачет Вуэльты. Сложно делать какие-то выводы, но ясно одно. Хуан Хосе Кобо сделал огромный шаг к своей победе на испанской супермногодневке. Завтра нас ждет день отдыха. Отличная возможность, чтобы попытаться осмыслить то, что произошло сегодня.

 
Результаты пятнадцатого этапа:
 
1. Хуан Хосе Кобо (Испания - Geox)
2. Воутер Поелс (Нидерланды - Vacansoleil) +0:48
3. Денис Меньшов (Россия - Geox)
 
4. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +0:49
5. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +1:20
6. Игор Антон (Испания - Euskaltel-Suakdi)
7. Максим Монфор (Бельгия - Leopard-Trek) +1:34
8. Хоакин Родригес (Испания - Катюша) +1:34
9. Сергей Лагутин (Узбекистан - Vacansoleil)
10. Бок Моллема (Нидерланды - Rabobank)

 
Общий зачет после пятнадцатого этапа:
 
1. Хуан Хосе Кобо (Испания - Geox)
2. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +0:20
3. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky) +0:46
 
4. Бок Моллема (Нидерланды - Rabobank) +1:36
5. Максим Монфор (Бельгия - Leopard-Trek) +2:37
6. Денис Меньшов (Россия - Geox) +3:01
7. Якоб Фугльсанг (Дания - Leopard-Trek) +3:06
8. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +3:27
9. Юрген ван ден Брек (Бельгия - Omega Pharma-Lotto) +3:58
10. Воутер Поелс (Нидерланды - Vacansoleil) +4:13
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 17:21
Чув Репутация не выигрывает- выигрывает человек. Это как разделять понятия ВЕРА В БОГА И ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ!кому то одно и тоже, а кому то кардинально разные понятия! Полностью согласен) Только я изначально ничего о том, что Кобо допер не писал. Это Юрий начал чуть ли не требовать от меня, чтобы я это написал :)
GAPe87, iSport.ua
GAPe87
05 сентября, 16:20
GAPe87не знаю как кому, а мне кажется что в велоспорте без допинга не обойтись никому - как можно 3500км за 2 недели да по горам таким :///там небось все принимают - ктото меньше кто больше, кто-то один вид, кто 2й. ведь даже напитки-энергетики - повсеместная практика (хотя вообще-т говорят они вредны для человека, да ещё под нагрузкой)или если нет - тогда там есть ТАКИЕ сверхлюди,что огогого!!!ХЗ *3 недели
GAPe87, iSport.ua
GAPe87
05 сентября, 16:19
не знаю как кому, а мне кажется что в велоспорте без допинга не обойтись никому - как можно 3500км за 2 недели да по горам таким :///

там небось все принимают - ктото меньше кто больше, кто-то один вид, кто 2й. ведь даже напитки-энергетики - повсеместная практика (хотя вообще-т говорят они вредны для человека, да ещё под нагрузкой)

или если нет - тогда там есть ТАКИЕ сверхлюди,что огогого!!!
ХЗ
Чув, iSport.ua
Чув
05 сентября, 16:13
Oleh92 Если у команды тот же менеджер, что и раньше, и при нем было систематическое применение допинга, то какие основания полагать что что-то изменится? Конечно, сейчас никаких фактов нет, но репутация - очень важная штука...
Насчет допинга вообще - согласен. Один только допинг не сделает посредственного гонца суперзвездой. И даже те великие чемпионы, которые были пойманы на допинге, все равно являются великими гонщик
Репутация не выигрывает- выигрывает человек. Это как разделять понятия ВЕРА В БОГА И ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ!кому то одно и тоже, а кому то кардинально разные понятия!
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 16:11
YuriyЧерт с ним с допингом, но Вуэльта в который раз мне нравится больше, чем тур де Франс ... Не знаю, мне лично наоборот эта Вуэльта совсем не нравится
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 16:11
великими гонщиками. Но при прочих равных условиях они получают явное преимущество над чистыми.
Чув, iSport.ua
Чув
05 сентября, 16:10
YuriyЧерт с ним с допингом, но Вуэльта в который раз мне нравится больше, чем тур де Франс ... Тур пошел прямо скажем незаметно! Ленса не хватает(((
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 16:10
Чув выскажу свое мнение. все велогонщики что то принимают в плане препаратов, и далеко не всегда эти препараты разрешены ЮСИАЙ. есть команды которые так погрузли в допинг скандалах что отмыть их уже не реально. но говорить о том что СД систематически принимал допинг и теперь все команды которые ее унаследовали тоже допинг хавают это бред, уж извините. если так рассуждать: Лендис и Хемилтон говорят что Юес Постал хавал допинг постоянно, тоесть систематически, получается ДИСКАВЕРИ, АСТАНА, РАДИОШАК, а в будущем РАДИОШАК ТРЕК - все "химики"?????? Если у команды тот же менеджер, что и раньше, и при нем было систематическое применение допинга, то какие основания полагать что что-то изменится? Конечно, сейчас никаких фактов нет, но репутация - очень важная штука...
Насчет допинга вообще - согласен. Один только допинг не сделает посредственного гонца суперзвездой. И даже те великие чемпионы, которые были пойманы на допинге, все равно являются великими гонщик
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 сентября, 15:15
Черт с ним с допингом, но Вуэльта в который раз мне нравится больше, чем тур де Франс ...
цика, iSport.ua
цика
05 сентября, 15:05
Унгвар Фрум або Поельс, от вони би вписалися в логічний ряд:)цика Нинішня Вуельта взагалі дуже логічна :)Унгвар Як і Тур, власне кажучи Мені ця тенденція не дуже подобається...
Унгвар, iSport.ua
Унгвар
05 сентября, 15:04
цикаСімоні, Ерас, Контадор.... і Кобо. Це якось не вкладається в моїй голові.Хоча ні, Рікко теж майже в тій самій команді гарно виступав...Унгвар Фрум або Поельс, от вони би вписалися в логічний ряд:)цика Нинішня Вуельта взагалі дуже логічна :) Як і Тур, власне кажучи
цика, iSport.ua
цика
05 сентября, 15:02
цикаСімоні, Ерас, Контадор.... і Кобо. Це якось не вкладається в моїй голові.Хоча ні, Рікко теж майже в тій самій команді гарно виступав...Унгвар Фрум або Поельс, от вони би вписалися в логічний ряд:) Нинішня Вуельта взагалі дуже логічна :)
Унгвар, iSport.ua
Унгвар
05 сентября, 15:00
цикаСімоні, Ерас, Контадор.... і Кобо. Це якось не вкладається в моїй голові.Хоча ні, Рікко теж майже в тій самій команді гарно виступав... Фрум або Поельс, от вони би вписалися в логічний ряд:)
Унгвар, iSport.ua
Унгвар
05 сентября, 14:58
Раз Джеокс такі допери, то чому Састре мертвий-мертвісьнький, А Мешов зливає півтори хвилини на рівнинному етапі. Давайте не будемо чесати всіх під одну гребінку.
Чув, iSport.ua
Чув
05 сентября, 13:40
Yuriy Совершенно согласен, только вот почитав комменты Олега, за последние несколько лет он я так понял глубоко убежден, что чудес не бывает ... Быть может это обусловлено тем что количество скандалов говорит о том что тут применение допинга является нормальным делом!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 сентября, 13:36
Чув я считаю что есть люди талантливы и которые с 5 лет на велике и они едут нем как на машине. Есть те которые принимают допинг и чего то добиваются, есть те которые принимают и ничего........но есть и те которые чисты перед законом и их обвинить не в чем. и как им смотреть когда всех веловипедистов гребут под одну гребенку?? Совершенно согласен, только вот почитав комменты Олега, за последние несколько лет он я так понял глубоко убежден, что чудес не бывает ...
Чув, iSport.ua
Чув
05 сентября, 11:16
Oleh92 У меня что к Кобо, что к европкаровцам - отношение абсолютно одинаковое, нейтральное. Учитывая еще и мое отношение к испанцам, на необьективность здесь не спишешь. А почему я насчет Кобо промолчал - я уже обьяснил. я считаю что есть люди талантливы и которые с 5 лет на велике и они едут нем как на машине. Есть те которые принимают допинг и чего то добиваются, есть те которые принимают и ничего........но есть и те которые чисты перед законом и их обвинить не в чем. и как им смотреть когда всех веловипедистов гребут под одну гребенку??
Чув, iSport.ua
Чув
05 сентября, 11:13
Oleh92 У меня что к Кобо, что к европкаровцам - отношение абсолютно одинаковое, нейтральное. Учитывая еще и мое отношение к испанцам, на необьективность здесь не спишешь. А почему я насчет Кобо промолчал - я уже обьяснил. выскажу свое мнение. все велогонщики что то принимают в плане препаратов, и далеко не всегда эти препараты разрешены ЮСИАЙ. есть команды которые так погрузли в допинг скандалах что отмыть их уже не реально. но говорить о том что СД систематически принимал допинг и теперь все команды которые ее унаследовали тоже допинг хавают это бред, уж извините. если так рассуждать: Лендис и Хемилтон говорят что Юес Постал хавал допинг постоянно, тоесть систематически, получается ДИСКАВЕРИ, АСТАНА, РАДИОШАК, а в будущем РАДИОШАК ТРЕК - все "химики"??????
Чув, iSport.ua
Чув
05 сентября, 10:59
YuriyНе понимаю одного, почему на таких сумасшедших горах Меньшов выдерживает, а на средних периодами теряет ... или просто остальные на более слабеньких подъемах круче ездят .. бывает такое понятие как нога не идет или день не очень удачный в плане физ состояния.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 10:13
Yuriy Та нет не настрочил бы. не в этом вопрос. То, что ты про допинг ничего не написал, говорит о том, что в прошлые разы ты был необъективен, так как выигрывали нелюбимые тебе гонщики, а тут просто смолчал, возможно не намеренно, но такое писать не захотелось, потому что есть какие-то причины, как минимум, нейтрального отношения к Кобо (может из-за Пьеполи) )) Хотя я могу ошибаться. Именно, что нужно получать удовольствие, так как если бы я сегодня сидел и думал про допинг, то гонка омрачена была бы полностью - это тебе маленькие пример просто. У меня что к Кобо, что к европкаровцам - отношение абсолютно одинаковое, нейтральное. Учитывая еще и мое отношение к испанцам, на необьективность здесь не спишешь. А почему я насчет Кобо промолчал - я уже обьяснил.
KONDAKOFFua, iSport.ua
KONDAKOFFua
05 сентября, 09:20
Кто нибудь в курсе , что там с леопардами...как то их начали усиленно хоронить , как команды , конечно же...?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
05 сентября, 06:34
Oleh92когда Кобо, у которого репутация приличного горняка. И, думаю, на необьективность ты не спишешь, зная мою "любовь" к испанским гонщикам) Та нет не настрочил бы. не в этом вопрос. То, что ты про допинг ничего не написал, говорит о том, что в прошлые разы ты был необъективен, так как выигрывали нелюбимые тебе гонщики, а тут просто смолчал, возможно не намеренно, но такое писать не захотелось, потому что есть какие-то причины, как минимум, нейтрального отношения к Кобо (может из-за Пьеполи) )) Хотя я могу ошибаться. Именно, что нужно получать удовольствие, так как если бы я сегодня сидел и думал про допинг, то гонка омрачена была бы полностью - это тебе маленькие пример просто.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 01:48
когда Кобо, у которого репутация приличного горняка. И, думаю, на необьективность ты не спишешь, зная мою "любовь" к испанским гонщикам)
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
05 сентября, 01:48
Yuriy Олег, а чего тебя не удивляет, что Кобо, который нигде не высовывался вдруг так поехал? Может допинг? А? Почему тут нет таких предположений? Помню, ты определенных парней быстро списывал и предлагал мне снять розовые очки))) Курдюков, конечно нашел этому факту очень логичное объяснение, но все же? твое мнение, если возможно ))) Думаю, если бы я написал, что и Кобо явно на допе, ты бы здесь настрочил огромный пост о том, что я помешан на допе и т.д., а нужно просто получать удовольствие от гонок. То есть в любом случае я необьективен, да?)
Теперь серьезно. Учитывая, что бОльшую часть своей карьеры Кобо провел в СД, где ( и это - доказанный факт) систематически принимали допинг, оценить его реальный уровень очень сложно. Но то, что прошлый сезон, когда он ушел из команды, он провалил, а после возвращения буквально воскрес, наталкивает на определенные размышления. Но одно дело когда ниоткуда возникает немолодой уже Фоклер и творит чудеса, а совсем другое - к
цика, iSport.ua
цика
05 сентября, 01:39
цикаВеликий привіт організаторам за відсутність другої розділки Такі "великі чемпіони" як сьогоднішній тріумфатор, не змогли до Мадриду зберегти лідерство
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100