Переход в Team Sky пошел на пользу Грегу, фото odt.co.nz
Нельзя сказать, что этот по сути критериум имеет огромнейшую важность, но победить в Раймил Парке достаточно почетно. Сама соль здесь заключается в первую очередь в том, чтобы немножечко вкатиться в гоночный ритм перед стартом самого сезона. Напомню, что Тур Даун Андер как таковой стартует во вторник. 51 километр довольно бешенного спринтерского ритма - таким обычно и выдается данный критериум.
Что ж, сегодня было достаточно интересно и жарко - впрочем, это как раз и ожидалось. Было множество атак, но, все-таки, ситуацию контролировали в первую очередь спринтерские команды - такие, как Team Columbia-HTC, которые хотели вывезти одного из доминирующих спринтеров Андре Грайпеля на атакующую позицию. Надо сказать, что сегодня ребята Боба Стэйплтона в этом плане полностью провалились, элементарно потеряв Грайпеля и не дав ему шансов. Грайпель отспринтовал достаточно неплохо, заняв четвертую позицию, и все-таки с тем потенциалом, который имеет Андре, это не слишком хорошо.
А вот двойную победу сегодня одержала новая британская Team Sky. Их работа по выкату своих спринтеров выглядела весьма впечатляюще, поэтому в дубле британцев ничего невероятного не видно. Саму победу одержал Грег Хендерсон, а Крис Заттон финишировал вторым. Третье место занял прошлогодний победитель своеобразного пролога Тур Даун Андер Робби Макьюэн, который вместе со своим соотечественником и действующим победителем Тур Даун Андер Алланом Дэвисом говорили о том, что скорость расската была попросту фантастическая и пролезть там было невозможно.
Напомним, что сам Тур Даун Андер начнется во вторник - австралийская гонка станет стартом для серии гонок Про Тур.
Итоговые результаты:
1. Грег Хендерсон (Новая Зеландия - Team Sky)
2. Крис Заттон (Австралия - Team Sky)
3. Робби Макьюэн (Австралия - Катюша)
4. Андре Грайпель (Германия - Columbia-HTC)
5. Бэйден Кук (Австралия - Saxo Bank)
6. Грэм Браун (Австралия - Rabobank)
7. Аллан Дэвис (Австралия - Астана)
8. Хосе Рохас Хиль (Испания - Caisse d'Epargne)