Андре Грайпель и его команда были явно не рады падению, cyclingnews.com
Тур Турции постепенно подходит к концу, и, признаться, все это время мы восхищались той организацией, с которой подходят к своему делу турки. Для Турции гонка подобного калибра все-таки практически в первый раз - хоть сам Тур Турции и проводится уже в сорок шестой раз, по-серьезному Президентский Тур в международном календаре присутствует лишь третий год. Тем не менее, сегодня в некоторых аспектах организации гонки пришлось разочароваться. Однако, обо всем по порядку.
Сегодняшний этап предполагал достаточно крутую горку на самом старте, которая, впрочем, не давала особенных шансов успешному отрыву, так как остальная часть дистанции оказалась весьма и весьма равнинной. Этап сегодняшний был, кроме того, очень коротким - лишь 114 километров протяженности гарантировали высокую эмоциональную напряженность того, что происходило на дистанции гонки.
Главным действующим лицом в сегодняшнем отрыве был итальянец Адриано Малори из Lampre, а компанию ему составляли Ченг Жи, Аристиде Ратти, Густаво Родригес Иглесиас и Джиаро Эрмети. Очень далеко эти ребята не отъехали, и пелотон их держал на привязи фактически на протяжении всей гонки. На последних тридцати километрах достаточно успешно работала группа из Малори, Ченг Жи и Эрмети, которые отбросили двух своих попутчиков, но за четыре километра до финиша отрыв все равно был съеден.
Съеден, к слову говоря, отнюдь не усилиями HTC-Columbia, которая очень наелась во время вчерашних безумных догонялок. В основном сегодня догоняла команда Colnago-CSF, работая на Сашу Модоло и Маттиа Гавацци.
HTC-Columbia за три километра до финиша выстроила свой поезд вперед, раскатывая Андре Грайпеля, Большого Немца Андре Грайпеля, который вчера оформил свою десятую победу в текущем сезоне. Но, входя в последний километр, скатанный поезд интернациональной команды Боба Стэплтона столкнулся с тем, что дорога сузилась как минимум в три раза... И не только HTC-Columbia. Около 75% гонщиков во всем пелотоне споткнулись об это безумное сужение дороги. Часть, впрочем, проскочила. Этой части и суждено было разыграть этап.
Элиа Вивиани лишь совсем на чуть-чуть опередил Джованни Висконти, прижав в конце лидера украинской команды ИСД к бортику, но прижав в рамках правил. Как бы Висконти не размахивал руками, а там все было по-честному. Ну и плотная борьба есть плотная борьба. Вивиани достался этап, а Висконти к своему лидерству в генерале добавил еще и лидерство в пунктовой номиции, отобрав его у четырехкратного победителя этапов Тура Турции Андре Грайпеля.
Завтра Тур Турции завершится еще одним равнинным этапом, на котором суждено состояться групповому финишу. Это значит, что Джованни Висконти и украинская команда ИСД уверенно идет к своей победе в общем зачете Тура Турции.
Результаты седьмого этапа:
1. Элиа Вивиани (Италия - Liquigas) 2:52:24
2. Джованни Висконти (Италия - ИСД)
3. Андреа Грендене (Италия - Lampre)
4. Клеменс Фанкхаузер (Австрия - Voralberg-Corratec)
5. Мацей Боднар (Польша - Liquigas-Doimo)
6. Фенг Хан (Китай - Skil-Shimano)
7. Юкихиро Дой (Япония- Skil-Shimano)
8. Андреа Тонти (Италия - Carmiooro NGC)
9. Тиджей ван Гардерен (США - HTC-Columbia)
10. Джорджо Брамбила (Италия - De Rosa - Stac Plastic)
Общий зачет после седьмого этапа:
1. Джованни Висконти (Италия - ИСД) 29:00:48
2. Тиджей ван Гардерен (США - HTC-Columbia) +0:29
3. Давид Монкутье (Франция - Cofidis) +0:33
4. Жан-Паоло Кеула (Италия - Footon-Servetto) +0:54
5. Кристиано Салерно (Италия - De Rosa - Stac Plastic) +1:48
6. Юкихиро Дой (Япония - Skil-Shimano) +2:52
7. Оскар Гатто (Италия - ИСД) +3:48
8. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) +4:26
9. Реми Пауриоль (Франция - Cofidis) +5:05
10. Кристоф Керн (Франция - Cofidis) +5:13