Джиро д'Италия. Бассо делает заявку на общую победу

28 мая 2010, 20:10
| Александр Прошута, iSport.ua
Дуэт гонщиков команды Liquigas привез целую вечность своим конкурентам в генерале, а победу на этапе одерживает Микеле Скарпони.
Джиро д'Италия. Бассо делает заявку на общую победу Дуэт гонщиков команды Liquigas привез целую вечность своим конкурентам в генерале, а победу на этапе...
Герои этапа, Reuters
Джиро вошла в ту стадию, где каждый этап становится решающим. Рискнем предположить, что сегодня мы как раз и увидели такой этап. Если Liquigas умудрится упустить свой перевес... Хотя, нет - не умудрится. Слишком уж сильна эта команда для этой Джиро и ее общего уровня. К тому же, сделано все чтобы выбить из седла неитальянских гонщиков.

Этап двух супергор, Мортироло и Априки, очень сильно отфильтровал генеральную классификацию. Здесь для слабых места нет. Да и те три минуты, которые в итоге получили Винокуров, Эванс и иже с ними все прекрасно доказывают и показывают. В определенные моменты казалось, что и Вино, и Эванс, и даже Давид Арройо смогут добрать лидирующее трио, смогут разыграть с ними финиш. Впрочем, одна-две хороших дружных протяжки Скарпони и Нибали полностью уничтожили все шансы на спасение этапа.

Отрыв ведь стабильно колебался до четырех минут, однако после прохождения высшей точки Мортироло и начала спуска, Арройо сотоварищи сократили его до 40 секунд. Дело было за малым, но Мортироло не убил - этот подъем не дал догнать, он лишь вернул на прежние позиции.

Договор был простым: Скарпони забирает этап, Нибали и Бассо забирают все почести индивидуального зачета. Все случилось логично, правильно и законно: Микеле очень хорошо тянул "зеленых" ребят заслужил победы. Не будем забывать и про бонификацию - теперь Скарпони имеет очень недурные шансы заехать в итоговой тройке сильнейших. Правда, раздельщик он слабенький.

Что касается перипетий 19 по счету соревновательного дня гонки, то не забудем отметить абсолютно непонятный отрыв Стефано Гардзелли. Опытнейший итальянский мастер рванул в атаку километров эдак за 60 до финиша, долгое время держался вместо с трио лидеров, и уже казалось, что сегодня состоится второе перерождение мастера. В итоге Гардзелли проиграл уйму времени, и заставил немного усомниться в своем классе.

Отличный провел Бранислав Самойлов - еще один человек из первого отрыва, который сумел усидеть относительно высоко и заехать в пяти минутах отставания от Скарпони. Вместе с ним до финиша добралась массивная бригада Рабобанка и Ричи Порт, который не перестает удивлять общественность. В общем, стоит, наверное, согласится с мнением, что Порт - будущая звезда супермногодневок. Пока же он только набирается опыта. Как и хорват Роберт Кизерловски - его прекрасная работа на дуэт старших товарищей из Liquigas  не может остаться незамеченной. Кизерловски и Сильвестр Шмид, если так можно сказать, архитекторы сей победы. Помимо, конечно же, ее исполнителей.

Завтра нас ждет еще один тяжелый горный этап, но в этом случае хорошо бы вернуться к началу - если Liquigas упустит победу, то это будет совсем непонятно. Впрочем, кто ее отберет? Уж сл ишком сильны "зеленые" для этого контингента.

19 этап, Брешиа - Априка, 195 км

Результаты этапа:

1. Микеле Скарпони (Италия - Androni)
2. Иван Бассо (Италия - Liquigas)
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas)
4. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) +3:05
5. Джон Гадре (Франция - Ag2r La Mondiale)
6. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) +3:06
7. Давид Арройо (Испания - Caisse d'Epargne)
8. Карлос Састре (Испания - Cervelo)
... 45. Владимир Густов (Украина - Сervelo) +23:08
... 95. Андрей Гривко (Украина - Тeam Astana) +35:17


Общий зачет:

1. Иван Бассо (Италия - Liquigas)
2. Давид Арройо (Испания - Caisse d'Epargne) +0.51
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +2.30
4. Микеле Скарпони (Италия - Androni) +2.49
5. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) +4:00
6. Карлос Састре (Испания - Cervelo) +5:32
7. Ричи Порт (Австралия - Team SaxoBank) +6:00
8. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana)+6:22
9. Роберт Кизерловски (Хорватия - Liquigas) +12:44
10. Марко Пинотти (Италия - HTC - Columbia) +13:40
... 64. Андрей Гривко (Украина - Тeam Astana) +2:02.58
... 66. Владимир Густов (Украина - Сervelo) +2:06.35


Горный зачет:

1. Иван Бассо (Италия - Liquigas) 35 очков
2. Мэттью Ллойд (Австралия - Omega-Pharma Lotto) 29
3. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) 25

Спринтерский зачет:

1. Кэдел Эванс (Австралия - Team BMC) 116 очков
2. Александр Винокуров (Казахстан - Team Astana) 105
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) 94
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
29 мая, 19:15
Dupuis
я ніколи не сприймав вуельту і джиро як рівню Туру.

Мне тебя жаль...
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
29 мая, 19:12
Dupuis
Так можна і часи діскавері і ю ес постал згадати. Тоді ті мобайл мали склад ще зірковіший, а толку ніякого не було... Тому головне не команда по іменах, а те, як вона "зліплена".

ЛА і про Лендіса щось таке говорив..))

Ни о чем. Ты имеешь в виду что у Ликви бестолковый состав чисто из звезд или наоборот средненький но хорошо скатанный? Совершенно не понимаю зачем ты написал о ЮСПС (Дискавери) и Т-Мобайл...

ЛА прямо тогда, на подиуме Тура-2005, сказал: "Ivan, the next year is your". А Лэндиса он называл только как потенциального наследника на посту главного многодневщика Америки, и не более того
Dupuis, iSport.ua
Dupuis
29 мая, 17:46
<<<И насчет прошлого Тура, ув. Dupuis глянь пожалуйста состав Астаны на прошлый тур, и сам сделай вывод...>>>
Так можна і часи діскавері і ю ес постал згадати. Тоді ті мобайл мали склад ще зірковіший, а толку ніякого не було... Тому головне не команда по іменах, а те, як вона "зліплена".
<<<Армстронг когда уходил в 2005 сам называл своим приемником Бассо >>>
ЛА і про Лендіса щось таке говорив..))
Субєктивно: я ніколи не сприймав вуельту і джиро як рівню Туру. Так, є підйоми градієнту вищі турівсьго, є цікаво прокладені траси, але склад учасників не той... 8 з топ 10 були італійцями чи іспанцями відповідно. Віддає таким собі відчуттям "провінційності". Щоправда останні 5 років і Тур заплямований скандалами - то Астану не пустять, то Вальверде, то з Расмусеном щось намутять..
П.С. Бассо виграє джиро заслужено) Мені просто жаль Еванса, який за ці роки заслужив на гранд-тур..((
Гость, iSport.ua
Гость
29 мая, 17:41
2 Oleh92

Ну я имел ввиду после того случая, а с Пиратом да Лэнс этого и не отрицает.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
29 мая, 17:01
Гость
29 мая, 15:14
4) Отданная победа Бассо. ЛА такого никогда не говорил, вообще же после истории с Пиратом ЛА таких вещей зарекся говорить.

Как это зарекся?) Он до сих пор утверждает что тогда подарил победу Пирату
Гость, iSport.ua
Гость
29 мая, 15:14
2 Oleh92 и 2 Dupuis

1) Бассо до дисквалифая в разделках был всегда на уровне, а в 2006-м думаю был бы среди первых на Туре ,если бы не скандал.

2) Армстронг когда уходил в 2005 сам называл своим приемником Бассо, это думаю уже много о чем горит.

3) Подиумы Тура у Ваньки тоже кое о чем да свидетельствуют.

4) Отданная победа Бассо. ЛА такого никогда не говорил, вообще же после истории с Пиратом ЛА таких вещей зарекся говорить.

5) То что Бассо потерял свою разделку после дисквалифая это факт, и ксожалению обратно он ее уже наверное не приобретет.

6) Скоростные спуски с год, даже до Операсьен Пуерта не были коньком Вани, это факт.

7) Канчелара?! Горная разделка :) Не Индурайн чай, хотя раздельщик от бога.

ПС: И насчет прошлого Тура, ув. Dupuis глянь пожалуйста состав Астаны на прошлый тур, и сам сделай вывод. Состав у тогда еще подопечных Брюнеля был на две головы выше всех на прошлом Туре, конечно па
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
29 мая, 11:17
Dupuis

Просто в тот день Эванс был сильнее в горах, к тому же там были гравийные участки, а это было явно не на руку Ивану.
А Канчеллара на той разделке вряд ли бы даже в топ-50 заехал, и никого из чистых горняков он бы не опередил, поверь)
"Розділка і вгору є розділкою" Это примерно то же что сравнивать спринтерский и горный этапы, при этом повторяя очень умную фразу типа "Групова гонка вона і в горах групова гонка"
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
29 мая, 11:10
Dupuis
29 мая, 10:05
Ок, Бассо - Великий роздільщик і Король гір. З Састре на пару з часів сі ес сі....
Але для мене справжній Король гранд-турів - це гонщик рівня Контадора.. Імхо, Іван - король такого Джиро, коли крім ліквігас більше команд як таких нема..
П.С. Тур 2004 - це тоді, коли ЛА віддав Бассо етап передс самим фінішом?

Бассо - король гор и великий раздельщик до бана. После него просто король гор. Састре раздельщиком всегда слабым был, да и в горах постоянно работал на Бассо
Хм... Странная у тебя логика: Контадор - король, а Бассо нет? Учитывая то, что на прошлом Туре у Астаны только одна команда-соперница была - Саксо Банк, как и у Ликви на этой Джиро, выглядит довольно странно)
О да! Лэнс всегда, когда проигрывает финишные разборки в гору, начинает рассказывать что отдал финиш... Так было и с Пантани, и с Ульрихом, и с Белоки, и с Бассо... Немного странный этот ЛА...
Dupuis, iSport.ua
Dupuis
29 мая, 10:11
2 Oleh92
Там важен только горный ход, а раздельщицкие умения там ни при чем
А як же остання розділка вгору на джиро, де Еванс на сек 30 випередив Івана? Розділка і вгору є розділкою (звісно, там Канчеларі нічого б не світило, але він і там, думаю, випередив би деяких представників чисто гірняцкої спеціалізації)
Dupuis, iSport.ua
Dupuis
29 мая, 10:05
Ок, Бассо - Великий роздільщик і Король гір. З Састре на пару з часів сі ес сі....
Але для мене справжній Король гранд-турів - це гонщик рівня Контадора.. Імхо, Іван - король такого Джиро, коли крім ліквігас більше команд як таких нема..
П.С. Тур 2004 - це тоді, коли ЛА віддав Бассо етап передс самим фінішом?
Гость, iSport.ua
Гость
29 мая, 08:38
FORZA BASSO!!!
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
29 мая, 01:00
Dupuis

Не смеши меня)) Какой нафиг Виранк? Ришар на 50км сливал минуты по 4, а Иван до бана стабильно Туре в разделках заезжал в топ-5, или по крайней мере в топ-10. На Джиро-2005 Бассо вообще выиграл разделку равнинную, в 2006м на 50км был вторым, уступив всего 28 секунд Ульриху, который на ту Джиро по сути ради того единственного этапа и приехал, не выкладываясь до этого. Если человек, который на ГТ выигрывал равнинные разделки и стабильно заезжал в топ-5, ездит ТТ "припаскудно", то тогда и говорить не о чем. А насчет Альп д Уэз-2004 - это вообще ни о чем. Там важен только горный ход, а раздельщицкие умения там ни при чем, как и на Кронплаце во вторник. Просто в тот день Иван был в кризисе (что, кстати, не помешало ему тогда заехать в топ-10, восьмым, по-моему)
А насчет практики - обыгрывал. Тур-2004, первый пиренейский этап, финиш на Ла Монжи.
Так что если не знаешь о чем пишешь - лучше не пиши вообще, а то смешно получается
Dupuis, iSport.ua
Dupuis
28 мая, 23:56
Oleh92
когда Иван считался единственным, кто способен побить ЛА в горах
Способєн - ні разу не реалізувалося на практиці)))
Dupuis, iSport.ua
Dupuis
28 мая, 23:44
Може й Король, але гірський... Як Рішар Віранг. На Джиро далеко не завжди склад учасників толковий. Як наслідок, хто тільки не вигравав та опинявся в призах. А ці його подіуми на Турі були через те, що він катався за Ленсом на колесі і краще терпів в горах за Ульріха. Щоправда, всю перевагу він про-в на розділках, які їздив припаскудно, як 99% гонщиків його спеціалізації. Остання індивідуалка у виконанні Івана для мене стала великим сюрпризом. Памятаю на 14-км розділці Альп Д’Юез Ленс його обганяв як стоячого...
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
28 мая, 22:41
Dupuis
28 мая, 22:14
Щось я не пригадую, що Бассо був колись Королем... Так, завжди був гірняком світового рівня, але на перемогу на 3-х тижневих багатоденках не тянув.

Ну ты и сказанул!) Неужели человек, который выигрывал Джиро с почти 10-минутным преимуществом, не является королем? А 2 подиума Тура в эпоху Лэнса (когда Иван считался единственным, кто способен побить ЛА в горах) тоже ничего не стоят?
Dosik, iSport.ua
Dosik
28 мая, 22:23
Ліквігаз-супер команда!
А Нібалі і Ванька Бассо це щось неймовірне!Отримую неперевершене задоволення від гонки!!!
Dupuis, iSport.ua
Dupuis
28 мая, 22:14
Щось я не пригадую, що Бассо був колись Королем... Так, завжди був гірняком світового рівня, але на перемогу на 3-х тижневих багатоденках не тянув. Це тільки Пантані було під силу... Нема команд у Еванса і ВІно, вони просто відсутні взагалі. Без команди ще ніхто гранд-туру не вигравав в новітній історії. Коли відвалюються партнери по команді на звичайному рівнинному етапі з декількома напівгорбами, то стає смішно (цікаво, які справи в Астани будуть на Турі, адже склад значно послабшав в порівнянні з минулорічним, а Альберто ще якось треба буде повозити))..
П.С. Недолюблюю я цю зелену команду..)
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
28 мая, 22:12
Ваня, давай! Гоу-гоу!
Гость, iSport.ua
Гость
28 мая, 22:01
Завтра сложный этап, если Ванька правильно восстановится, всё должно быть хорошо!!! Как же я рада его розовой майке и вообще его возвращению!!
Гость, iSport.ua
Гость
28 мая, 21:32
Рад за Ивана, всегда нравился как гонщик! теперь должен выиграть генерал.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
28 мая, 20:46
Panya, цика, полностью согласен! Не уверен что перспективнее Рикко (вспомните хотя бы как выглядел Кобра на Трентино в этом году, все таки жель что Фламинию на Джиро не пригласили!), но то, что Нибали повзрослел и поумнел - факт. Спасибо тебе, Винченцо
ПС: Розовая Майка наконец-то на плечах заслуженного ее обладателя! Король вернулся!
Panya, iSport.ua
Panya
28 мая, 20:28
Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) работал сегодня на команду. Его возможности выше, он мог выиграть этот этап. Сработало соглашение между командами - Liquigas ПОЛУЧЕТ СВОЕГО ГОРНОГО КОРОЛЯ и вообще всю гонку. А ЭТАП- команде Скарпони.
цика, iSport.ua
цика
28 мая, 20:24
Нібалі просто красень. Як він підріс за останні роки, помудрішав... Кілька років тому я гадав, що Рікко більш перспективніший, особливо на тому фоні, що Вінченцо бездарно в плані тактики проводив гонки.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100