МВД: Андрей Медведев за рулем был пьян, но убил пешехода не он

22 сентября 2011, 11:53
В расследовании ДТП с участием лучшего теннисиста в истории Украины Андрея Медведева появились новые подробности.
МВД: Андрей Медведев за рулем был пьян, но убил пешехода не он В расследовании ДТП с участием лучшего теннисиста в истории Украины Андрея Медведева появ...
Андрей Медведев, sport.segodnya.ua
В МВД уже не отрицают, Медведев сел за руль подшофе, но пешехода, оказывается, он не убивал.
 
За смерть жителя Киевской области может ответить водитель грузовика, ехавшего следом.
 
Напомним, трагедия произошла в ночь с 14 на 15 сентября возле села Глеваха под Киевом. 28-летний мужчина перебегал дорогу по зебре. Как только он ступил на переход, летевший на огромной скорости джип Toyota Land Cruiser, за рулем которого и сидел пьяный теннисист, сбил его. Удар был таким сильным, что пешеход перелетел через крышу внедорожника и отлетел на соседнюю полосу, где его переехали две груженые фуры…
 
"Уголовное дело возбуждено по факту гибели пешехода, а не против конкретного лица, экспертизы все еще продолжаются, - говорит начальник пресс-службы УМВД в Киевской области Николай Жукович. - По заключению судмедэксперта, автомобиль Toyota сломал пешеходу ногу. А вот смерть мужчины наступила уже после того, как его переехала фура. Что касается проб на алкоголь, у водителя внедорожника количество промилле было выше нормы".
 
За нарушение, которое привело к смерти человека, Медведеву могли светить не радужные восемь лет за решеткой. Но, учитывая результаты экспертизы, получается, спортсмен нанес пешеходу травмы средней тяжести. За что может заплатить 3 000 грн штрафа. А вот водителю фуры, которого задержали аж на границе, по всей вероятности, придется отвечать в суде за убийство по неосторожности.
 
Вот как прокомментировал данный эпизод известный юрист-правозащитник, глава общественного совета при МВД Эдуард Багиров: "Медведев сделал много хорошего для Украины, но прошлые заслуги не могут его защитить. Этот человек должен ответить за свой проступок. Если бы на месте Медведева был простой водитель, факта, что он был пьян да еще и сбил пешехода на переходе, хватило бы, чтобы посадить его в СИЗО и ожидать приговора суда".
 
По словам правозащитника, в этой ситуации должна разобраться прокуратура.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Sampras, iSport.ua
Sampras
23 сентября, 14:45
torokonблин,какой бред.В любой развитой стране не посмотрели бы на прошлые заслуги.А в нашей долбанной стране,конечно,лучше посадить водилу фуры.Что ж за страна такая - а в ней водится много диких свиней!
torokon, iSport.ua
torokon
23 сентября, 13:29
блин,какой бред.В любой развитой стране не посмотрели бы на прошлые заслуги.А в нашей долбанной стране,конечно,лучше посадить водилу фуры.Что ж за страна такая
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
23 сентября, 09:18
mio23 не будем вдаваться в математические расчеты....просто если ты за рулем, то поймешь....разница в тормозном пути будет минимальна....а то, что из-за алкоголя он позже увидел или среагировал, то совсем не факт. Тут все зависит от организма человека.... Почему не вдаваться в расчеты? Ежу понятно, что при более высокой скорости тормозной путь будет больше. Разница лишь в количестве метров. Какая скорость была у Медведева - вопрос открытый. Второе - на любого человека алкоголь влияет в худшую сторону. Здесь также вопрос в организме человека и количестве выпитого, но я не знаю случаев, когда алкоголь может не сказаться. По-моему, его влияние на мозговые клетки уже доказано.
mio23, iSport.ua
mio23
22 сентября, 23:38
dlevchuk Ограничения вводятся не просто так. Разница есть даже между 65 км/час и 60 км/час - тормозной путь длиннее. если разница в 20км/час, то он еще больше. Если человек пьяный, то до момента нажатия на педаль тормоза теряются еще дополнительные десятые секунды. А еще из-за алкоголя он позже увидел человека, который пускай даже выбегал на дорогу. Если просуммировать, то это могут быть десятки метров. Это МОГЛО спасти жизнь человеку. не будем вдаваться в математические расчеты....просто если ты за рулем, то поймешь....разница в тормозном пути будет минимальна....а то, что из-за алкоголя он позже увидел или среагировал, то совсем не факт. Тут все зависит от организма человека....
sashabragin, iSport.ua
sashabragin
22 сентября, 18:40
педики галимые)все читалось с самого начала, поэтому неху.. удивляться(((
Milan76, iSport.ua
Milan76
22 сентября, 15:00
Вот же ж бред. Какое убийство по неосторожности. То что водитель фуры переехал пешехода - следствие нарушения правил Медведевым. Отмазывают
malmi, iSport.ua
malmi
22 сентября, 14:59
Продолжение
это не волнует (повторюсь, адекватного судью)!!! Есть ТС, есть скорость, есть дистанция, есть пешеходный переход- ВСЁ!!!!!!!!!! Кто там был перед тобой, кто сзади, как светло и т.д., это всё тупо отмазки!!!!!!!!!
З.Ы.2 Перед пешеходными переходами я, если не торможу, то скорость точно сбрасываю...
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
22 сентября, 14:58
mio23 так я о том же...я не говорю, что он не виноват, просто не надо заведомо писать, что он уже ВИНОВАТ....и кстати, сомневаюсь, что среагировать можно было бы, будь он трезвым как стеклышко....если лось выбегает на переход за 70-100 метров до перехода перед ТС, он должен понимать, что не факт, что то успеет остановиться Ограничения вводятся не просто так. Разница есть даже между 65 км/час и 60 км/час - тормозной путь длиннее. если разница в 20км/час, то он еще больше. Если человек пьяный, то до момента нажатия на педаль тормоза теряются еще дополнительные десятые секунды. А еще из-за алкоголя он позже увидел человека, который пускай даже выбегал на дорогу. Если просуммировать, то это могут быть десятки метров. Это МОГЛО спасти жизнь человеку.
malmi, iSport.ua
malmi
22 сентября, 14:58
не хера се.... Кукурузник сломал только ногу, а фура добила???!!! Это как понять??? Судмедэксперты, вынули "чип" из трупа и проанализировали записи "бортового самописца"??? Кто мне как медик, может объяснить возможность выдачи такой "мед резолюции"????!!!! Есть труп, есть травмы, приведшие к кончине. Возможно они были получены во временном интервале, но сколько времени прошло между кукурузником и фурой?! Секунда, две, три, хорошо минута. Кровеносного давления после остановки сердца хватит, чтоб образовались гематомы и садины за такой период. То определить, что их нанес, просто невозможно!!!!!!! Или потерпевший лежал 10 мин на дороге, прежде чем его фура переехала, тогда Медведев, не предпринял меры по спасению пострадавщего, подпадает + под убийство по халатности!!!!!
З.Ы. Насчет того, стоит или не стоит притормаживать на переходе, то это вопрос к грамотности наших водителей. Бежал, летел, лежал, скакал пешеход или нет, ни какого нормально судью, это
Sampras, iSport.ua
Sampras
22 сентября, 14:15
Конечно согласен со всеми: пытаются отмазать. Если не сядет (даю 95 проц., что не больше года с копейками). А то, что во власти сволочи - это понятно, только всегда не перестаёшь удивляться их тупости. Столкнувший (А) с крыши пятиэтажки В, не виноват в смерти В, т.к. там лежал большой камень: от столкновения с ним он и скончался. Примерно такая у них дебилологика
AK75, iSport.ua
AK75
22 сентября, 14:02
Большой спортсмен, но должен сесть...
тот самый гость, iSport.ua
тот самый гость
22 сентября, 13:49
Кто поверит в этот бред..."автомобиль Toyota сломал пешеходу ногу." Ага, а нога была стальная....
godskiy79, iSport.ua
godskiy79
22 сентября, 13:19
mio23 такого нет...пускай скорость была 80 км/ч....не успел бы он остановиться внезапно и на 60-ти, так как это джип, а не болид Ф1. Вопрос в том, кто ваще додумался делать пешеходные переходы на трассе, пускай и не на автомагистрале. Не уверен, что каждый из нас спецом бы притормаживал перед переходом до 60-ти км/ч. тут и риск нарваться на того, кто сзади едет, и попросту бессмысленно, если нет пешехода. А по факту вождения в нетрезвом - согласен, если он был, надо наказывать. Отсидел же Хаб, но то США... Так Хаб никого и не сбивал...
Fantasy_man, iSport.ua
Fantasy_man
22 сентября, 13:13
замнут это дело как так и надо. коррупцию в стране еще никто не отменял!
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 сентября, 13:06
mio23 такого нет...пускай скорость была 80 км/ч....не успел бы он остановиться внезапно и на 60-ти, так как это джип, а не болид Ф1. Вопрос в том, кто ваще додумался делать пешеходные переходы на трассе, пускай и не на автомагистрале. Не уверен, что каждый из нас спецом бы притормаживал перед переходом до 60-ти км/ч. тут и риск нарваться на того, кто сзади едет, и попросту бессмысленно, если нет пешехода. А по факту вождения в нетрезвом - согласен, если он был, надо наказывать. Отсидел же Хаб, но то США... Вообще-то если он въехал на территорию населенного пункта и увидел соответствующий знак, то обязан там передвигаться с определенной скоростью я это имел ввиду. На трассе скорость не должна превышать 110 км/час. Риск нарваться сзади - проблемы того, кто не соблюдает дистанцию. Соблюдать правила ПДД должны все и пешеход и водитель. Про вождение в не трезвом вообще жесть
mio23, iSport.ua
mio23
22 сентября, 12:59
Padfoot Честно говоря меня смущает то, что не написано с какой скоростью двигалось ТС. Пешеходный переход говорит о том, что она не должна была превышать 60 км/час такого нет...пускай скорость была 80 км/ч....не успел бы он остановиться внезапно и на 60-ти, так как это джип, а не болид Ф1. Вопрос в том, кто ваще додумался делать пешеходные переходы на трассе, пускай и не на автомагистрале. Не уверен, что каждый из нас спецом бы притормаживал перед переходом до 60-ти км/ч. тут и риск нарваться на того, кто сзади едет, и попросту бессмысленно, если нет пешехода. А по факту вождения в нетрезвом - согласен, если он был, надо наказывать. Отсидел же Хаб, но то США...
godskiy79, iSport.ua
godskiy79
22 сентября, 12:48
mio23по факту дела: 28-летний мужчина перебегал дорогу по зебре. п. 4.14 ПДД гласит: 4.14. Пішоходам забороняється:
а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;
А что по факту вождения автомобиля в нетрезвом виде говорится?
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 сентября, 12:48
mio23 так я о том же...я не говорю, что он не виноват, просто не надо заведомо писать, что он уже ВИНОВАТ....и кстати, сомневаюсь, что среагировать можно было бы, будь он трезвым как стеклышко....если лось выбегает на переход за 70-100 метров до перехода перед ТС, он должен понимать, что не факт, что то успеет остановиться Честно говоря меня смущает то, что не написано с какой скоростью двигалось ТС. Пешеходный переход говорит о том, что она не должна была превышать 60 км/час
mio23, iSport.ua
mio23
22 сентября, 12:39
dlevchukmio23
-----
водителям запрещается ездить п"яными. в такой ситуации труднее среагировать на неожиданное препятствие - водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения. поскольку у него была заторможенная реакция, то и сделать он всего не мог. (пешеходы бывают разные - скачущие, бегущие, дети, велосипедисты... на них лежит вина, но перед водителем был знам перехода и он должен удостоверится в адекватности каждого)
так я о том же...я не говорю, что он не виноват, просто не надо заведомо писать, что он уже ВИНОВАТ....и кстати, сомневаюсь, что среагировать можно было бы, будь он трезвым как стеклышко....если лось выбегает на переход за 70-100 метров до перехода перед ТС, он должен понимать, что не факт, что то успеет остановиться
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
22 сентября, 12:31
Кстати, пока еще никого не отмазали. Комментарии МВД и творчество от Комсомолки не совпадают. Если это "творчество" было записано со слов МВД, то другой разговор.
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
22 сентября, 12:29
mio23
-----
водителям запрещается ездить п"яными. в такой ситуации труднее среагировать на неожиданное препятствие - водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения. поскольку у него была заторможенная реакция, то и сделать он всего не мог. (пешеходы бывают разные - скачущие, бегущие, дети, велосипедисты... на них лежит вина, но перед водителем был знам перехода и он должен удостоверится в адекватности каждого)
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
22 сентября, 12:24
Жесть.. Так тупо отмазали.. я фигею
mio23, iSport.ua
mio23
22 сентября, 12:20
по факту дела: 28-летний мужчина перебегал дорогу по зебре. п. 4.14 ПДД гласит: 4.14. Пішоходам забороняється:
а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;
igor564, iSport.ua
igor564
22 сентября, 12:17
цирк просто. от тойоты ведь этот пешеход могл отлететь так быстро, что водитель фуры мог попросту не успеть затормозить. а сбивал, конкретно, медведев и должен отвечать
godskiy79, iSport.ua
godskiy79
22 сентября, 12:05
mio23нафиг этот скам копировать? желтая пресса....есть к слову презумпция невиновности, ее никто не отменял.... Что тут желтого? Есть конкретные цитаты от конкретных людей. А в нашей стране презумпция невиновности касается только людей с большими деньгами и правильными политическими взглядами...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Сможет ли Энди Маррей выиграть турнир Большого шлема в этом году?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100