Australian Open. Джокович в седьмой раз подряд обставил Надаля

29 января 2012, 16:37
| Наталья Мельник, iSport.ua
В невероятно зрелищном финальном поединке Открытого чемпионата Австралии Новак Джокович переиграл Рафаэля Надаля.
Сюжет: Australian Open 2012
Australian Open. Джокович в седьмой раз подряд обставил Надаля В невероятно зрелищном финальном поединке Открытого чемпионата Австралии Новак Джокович п...
Новак Джокович, Getty Images
Итак, в сегодняшнем финале первого турнира Большого шлема в сезоне сошлись первая и вторая ракетки мира. Джокович вышел на корт в надежде защитить титул, Надаль в надежде избежать третьего подряд поражения в финальном поединке ТБШ. 

В начале поединка соперники присматривались друг другу, ни один из них не спешил форсировать события, так что Джокович без особых проблем взял первый гейм. На приеме он действовал несобранно, позволив Рафе выиграть его подачу под ноль. Вслед за этим каждый из теннисистов выиграл еще по одному очку, прежде чем в пятом гейме Надаль заработал первый брейк-поинт в поединке благодаря отличному обводящему удару. Но он его упустил, не сумев справиться со второй подачей соперника. Джокович тут же допустил ошибку в затяжном розыгрыше, подарив испанцу второй шанс сделать брейк. И Рафа им воспользовался за счет того, что Новак забил мяч в аут. При счете 3:2 трос помог сербу заработать брейк-поинт и для себя, который испанец отыграл, четко уложив мяч в угол. Вторая попытка также оказалась неудачной. Почти двенадцать минут упорной борьбы, и Надаль все-таки выстоял, увеличив разрыв до 4:2. Вслед за этим Джокович отлично сыграл на своей подаче, подобравшись вплотную к сопернику. 

В восьмом гейме что-то непонятное случилось с испанцем, он делал одну детскую ошибку за другой, подарив сербскому теннисисту не одну возможность сравнять счет. И с третьей попытки Джоковичу удалось это сделать после того, как Надаль забил мяч в сетку. Новак записал на свой счет и следующее очко, а потом попытался зацепиться за подачу соперника, мощный удар с форхэнда выручил испанца. В одиннадцатом гейме пришел черед сербского теннисиста отыгрываться, однако он не сумел помешать сопернику сделать брейк. При счете 6:5 отличная подача и результативный выход к сетке принесли Рафе двойной сетбол. Джокович решил еще немного побороться и отыграл его, но сделать то же с третьим не сумел.

Во втором сете сербский теннисист понемногу перехватил инициативу, и игра стала ему даваться значительно легче, чем испанцу. Во втором гейме Джокович заработал двойной брейк-поинт. Один Рафа отыграл форхэндом по линии, а второй – отличным бекхэндом. От дальнейших посягательств соперника Надаля спасла подача. В четвертом гейме Джокович предпринял очередную попытку сделать брейк и в этот раз испанец ему не помешал. На своей подаче серб увеличил разрыв в счете до 4:1, а после этого позволил себе немного расслабиться. Так что Надаль без особых проблем заработал второе очко в партии. А вот зацепиться за подачу соперника уже не сумел. При счете 5:2 Джокович поспешил поставить точку в этом сете, но Надаль отбился от атак соперника, помешав ему сделать брейк. Он не только отыграл два сетбола, но еще и заработал брейк-поинт, на что Новак ответил двойной ошибкой. В следующем гейме Надаль последовал его примеру. В самый ответственный момент партии он также сделал двойную ошибку, позволив сопернику сравнять счет в поединке. 

Первый гейм третьего сета Джокович выиграл под ноль, а потом изрядно усложнил сопернику жизнь на его подаче. Испанец выигрывал 40:15, но вскоре Новак сделал ровно. С огромным трудом Рафа выстоял под напором серба. Джоковичу было намного проще зарабатывать очки. Он удержал свою подачу, а потом после ошибки Надаля при ударе по линии сделал брейк в четвертом гейме. На приеме Рафа не сумел заработать ни одного очка, лишь в следующем гейме он немного сократил разрыв, отыграв брейк-поинт. Вслед за этим игра испанца окончательно разладилась, да и подача подвела. Как результат, при счете 5:2 Джокович заработал тройной сетбол, который он реализовал мощным ударом по линии.

В четвертом сете теннисисты порадовали множеством зрелищных розыгрышей. С каждым ударом серб играл все лучше, но Рафа упорно сражался, делая все, чтобы не отстать от соперника. Каждый из теннисистов брал свою подачу, причем Джокович это делал без особых усилий, в то время как Надалю приходилось выкладываться по максимуму. Как пример, при счете 4:3 Новак заработал тройной брейк-поинт, но испанец не дрогнул. Первый он отыграл невероятным ударом слева, второй – эйсом, третий – отличным противоходом. Еще две мощные подачи, и Рафа остается в игре. При счете 4:4 организаторы приостановили поединок из-за дождя. После возвращения на корт Джокович выиграл гейм всухую, на что Надаль ответил тем, что удержал свою подачу. Он также попытался атаковать соперника на приеме, однако как-то неточно у него это получалось. Выиграв двенадцатый гейм под ноль, Рафа перевел игру на тай-брейк.

И здесь теннисисты играли очко в очко, пока Джокович не заработал мини-брейк, за счет которого он вырвался вперед 5:3. Однако вслед за этим серб ошибся при ударе по линии, а потом забил мяч в сетку при атаке с форхэнда. Мощная подача испанца принесла ему сетбол, который вместо Рафы реализовал Джокович, сыграв в аут.

Решающую партию теннисисты начали довольно бодро, учитывая тот факт, что поединок продлился уже почти пять часов. Первые четыре гейма соперники уверенно выигрывали каждый свою подачу. При счете 2:2 развернулась упорная борьба за каждое очко. Не выдержал Джокович затяжного розыгрыша и сыграл в коридор с форхэнда, подарив Надалю брейк-поинт. Еще одна ошибка серба и Рафа сделал брейк. На радостях он заигрался на своей подаче, за что и был наказан Новаком. Отличным кроссом Джокович заработал возможность сделать обратный брейк и своего не упустил. Девятый гейм теннисисты начали с длительного обмена ударами, после которого серб упал на корт в полном изнеможении. Тем не менее, он продолжил борьбу и вскоре, как ни в чем не бывало, заработал брейк-поинт. Подача и в этот раз не подвела испанца, так что он без особого труда удержал гейм. При счете 5:5 Джокович предпринял еще одну попытку взять подачу соперника, но и этот брейк-поинт Рафа отыграл отличной подачей. Однако тут же сыграл в аут, а потом неудачно укоротил, в результате чего Новак сделал брейк. В двенадцатом гейме Надаль сопротивлялся изо всех сил и дождался-таки ошибки серба, которая принесла ему брейк-поинт. Джокович отыграл его мощным кроссом с бекхэнда. Вслед за этим не повезло испанцу, сетка сыграла против него. Как результат, Новак получил матч-поинт, который он реализовал точным ударом справа в угол. Так и закончился самый длительный и, без сомнения, самый захватывающий поединок в истории Australian Open. 
 
Финал

Новак Джокович (Сербия, 1)
- Рафаэль Надаль (Испания, 2) - 5:7, 6:4, 6:2, 6:7, 7:5
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
29 января, 21:45
kukiherzВот сижу я и читаю ваши коменти по поводу финала и не вижу ни одного по сути. Все Федерер да Федерер. Да он был велик и гениален. Он даже сейчас велик и гениален. Но сегодня был финал Надаль - Джокович. Я большой поклонник Надаля, и мне горько когда он проигрывает. Я горд, что минуя все травмы он смог выйти в финал АО, где случайно проиграл Ноле. ибо я видел этот финал. Джокович все еще идет к той вершине на которой находятся Федерер и Надаль и когда я после очередной победы Джока читаю, что он настоящий чемпион, я говорю - стоп ребята, пусть он добьеся хоть на половину того чего добились эти ребята, а уже потом поговорим об его величие. ну половины Надаля он добился
kukiherz, iSport.ua
kukiherz
29 января, 21:41
Вот сижу я и читаю ваши коменти по поводу финала и не вижу ни одного по сути. Все Федерер да Федерер. Да он был велик и гениален. Он даже сейчас велик и гениален. Но сегодня был финал Надаль - Джокович. Я большой поклонник Надаля, и мне горько когда он проигрывает. Я горд, что минуя все травмы он смог выйти в финал АО, где случайно проиграл Ноле. ибо я видел этот финал. Джокович все еще идет к той вершине на которой находятся Федерер и Надаль и когда я после очередной победы Джока читаю, что он настоящий чемпион, я говорю - стоп ребята, пусть он добьеся хоть на половину того чего добились эти ребята, а уже потом поговорим об его величие.
Federer16, iSport.ua
Federer16
29 января, 21:25
Milanelo я тоже болельщик Роджа, но не соглашусь с твоим суждением.....у Федерера тоже был лучший сезон, когда он во всех турнирах, где учавствовал доходил до финала, ни чем не хуже прошлого сезона Новака! Вот именно,в 2006 Родж был во всех Финалах ТБШ ,ну как и в 2007 ... в 2006 было так же 5 поражений,как и у Новака,так что 2011 год не был уж таким рекордным
Milanelo, iSport.ua
Milanelo
29 января, 21:12
milos raonicЯ уже десяток лет болею за Роджера. И действительно он великий чемпион, гений своего дела, настоящий номер один, идеал. Но во времена Роджера тур переживал далеко не лучшие времена. Вспомните соперников РФ - вечно больной Хьюитт, ленивый Налбандян, больной на мозги Марат( хотя Сафин мог бы быть тем, кто Роджеру навяжет борьбу), старенький Агасси, и Роддик. По сути, вся заслуга Роджера в том, что он Роддика сломал так, как его потом сломает Надаль. А так в реальности, тур переживал не лучшие времена. Если такие ребята как Давиденко и Любичич были в топ--3. Вспомните как Эдберг, Виландер, Макенрой, Беккер, Лендл боролись - вот это была конкуренция. 5 ракеткой мира, кто типа Феррера никогда бы не стал. А тут в Новака опять очень сильная компания и в туре вновь конкуренция высока. И он доминииурет. И он просто настолько силен психологически, что у меня просто отнимает речь когда я это вижу. То, что Новак сотворил год назад, ИМХО, Федерер не сотворил бы даже показывая свой лучший теннис... я тоже болельщик Роджа, но не соглашусь с твоим суждением.....у Федерера тоже был лучший сезон, когда он во всех турнирах, где учавствовал доходил до финала, ни чем не хуже прошлого сезона Новака!
Federer16, iSport.ua
Federer16
29 января, 21:07
...иурет. И он просто настолько силен психологически, что у меня просто отнимает речь когда я это вижу. То, что Новак сотворил год назад, ИМХО, Федерер не сотворил бы даже показывая свой лучший теннис... Конкуренция сейчас такая же,как во времена Лендла??Не думаю.Только двое сейчас объективно борются за победу на ТБШ.Мюррей может вечно быть "близко",но прорыва не будет,я уверен.Федерер по-тихоньку уходит,как все говорят,а дальше и вовсе никто не замахнётся на титул.Так где же конкуренция???Продолжаются те же времена 2005-2007,когда один наверху и есть остальные...Новак так же сломал Надаля,как тот сломал Роджа.Так в чём же конкуренция???Вы назвали пятерых игроков (Эдберг, Виландер, Макенрой, Беккер, Лендл),а сейчас есть хотя бы 4 претендента на ТБШ,которые знали вкус побед на них?Нет !!!Так что лидерство Джоковича можно объяснить,как вы говорите,всё теми же "не лучшими временами".Вот и всё.
Federer16, iSport.ua
Federer16
29 января, 20:37
Gloire au Roi Я вважаю Роджа найкращим за всю історію, але Надаль його завжди обставляв в плані характеру, завжди Во встречах с Рафой Родж ломается...Да...я не спорю и никто этого не может отрицать,как бы это было не горько,НО у Федерера 31 четвертьфинал ТБШ подряд,а это говорит о стабильности и правильном использовании ресурсов организма...Надаль 3/4 сезона бегает просто на "ура",а что в конце...Травмы и провал на Итоговом.Сколько лет подряд эта схема уже работает?)Вот о чём речь идёт,о стабильности и спортивном уме,зрелости.Я считаю,что физически Федерер ни капли не подсел,просто снова этот психологический барьер возникает в виде Надаля.Фед еще скажет своё слово ;)
Gloire au Roi, iSport.ua
Gloire au Roi
29 января, 20:22
Gloire au Roi ахахаха. При чому список до характеру?Federer16 Полуфинал РГ 2011...Та да...У Роджа вообще нет характера и он не выиграл в 4 (!) сетах у феноменального Джоковича...Думай,что пишешь !!! человек с 70 титулами не имеет характера??? АБСУРД Я вважаю Роджа найкращим за всю історію, але Надаль його завжди обставляв в плані характеру, завжди
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 20:09
Federer16Сомневаться в состоятельности Федерера - это сомневаться во всём теннисе !!! Человек с массой рекордов,миллионами поклонников не может подвергаться сравнению с ем-то вообще) Сами посудите - если Федерер лишь застал то время,когда не было явного лидера и просто "Убивал" более слабых,то почему вы вообще его сравниваете с "несравненным" Новаком))Роджер - икона и пусть Джокович продержится столько на вершине,сколько это делал швейцарец. Я сьогодні про те тут половину дня пишу...+10000000000000000000000
Federer16, iSport.ua
Federer16
29 января, 20:03
Сомневаться в состоятельности Федерера - это сомневаться во всём теннисе !!! Человек с массой рекордов,миллионами поклонников не может подвергаться сравнению с ем-то вообще) Сами посудите - если Федерер лишь застал то время,когда не было явного лидера и просто "Убивал" более слабых,то почему вы вообще его сравниваете с "несравненным" Новаком))Роджер - икона и пусть Джокович продержится столько на вершине,сколько это делал швейцарец.
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 19:58
SEMAN11 Ну на сам перед Роджеру 30, але мова не про це.Минулий сезон Новака і справді був одним з найкращих у відкриту еру 3 Г.С. і 5 мастерсів - це підтверджують. Реальність така, що на даний момент Новак головний претендент і фаворит на будь-якому турнірі, куди б він не поїхав трава, грунт, хард - всюди.У Федерера все таки такого не було. Так Роджер в оптимальній формі і справді в стані обігрувати Новака, але слід визнати, що вік дуже серйозно йому заважає - ну не може Роджер демонструвати максимум, на протязі цілого сезону. Скоро буде 31,я вже тут писав,що Роджеру просто не хватає фізичних сил!А так,він Великий Чемпіон! Я ні чого проти Новак не маю,але просто подивимся на Новака через 2-3 роки!!!
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 19:51
Wimbledon 2007 Федерер-Надаль 7-6, 4-6, 7-6, 2-6, 6-2!!!
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 19:49
hullky то ти думаєш, шо Федерер перемагав на протязі 3-4 років слабших суперників! Дружище, такими чемпіонами не стають без характеру!!! Або ти з спортом не дружиш)realisimys выигравал на таланте- не на характере!!!! Ти оприділись...На таланті,без супротиву...
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 19:45
Gloire au Roi ахахаха. При чому список до характеру?Vova0608 До того...Як людина не може мати характеру,якщо вона виграла стільки турнірів!!!Подумай!!!цика Якщо ти перемагаєш без сильного супротиву, то характер не сильно і потрібний Ти дивний...В теннісі завжди є достойні суперники!!! Згадай 2 фінали на Вимблдоні проти Роддіка 5-7 7-6(6) 7-6(5) 3-6 16-14 і Надаля,там тоже 5 сетів,не можу знайти рахунок!!!Таке враження,що ти тільки сьогодні 1-ий раз тенніс дивився!!!
hullky, iSport.ua
hullky
29 января, 19:43
Gloire au Roi ахахаха. При чому список до характеру?Vova0608 До того...Як людина не може мати характеру,якщо вона виграла стільки турнірів!!!Подумай!!!цика Якщо ти перемагаєш без сильного супротиву, то характер не сильно і потрібний то ти думаєш, шо Федерер перемагав на протязі 3-4 років слабших суперників! Дружище, такими чемпіонами не стають без характеру!!! Або ти з спортом не дружиш)
цика, iSport.ua
цика
29 января, 19:38
Vova0608 У Федерера нема характеру...ти хоть подумав,що написав,подивись на його послужний список!Gloire au Roi ахахаха. При чому список до характеру?Vova0608 До того...Як людина не може мати характеру,якщо вона виграла стільки турнірів!!!Подумай!!! Якщо ти перемагаєш без сильного супротиву, то характер не сильно і потрібний
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 19:25
SEMAN11 Звичайно Роджер був "крут", але по суті у Роджера була два Мега сезони коли він брав по 3 мейджори за рік. Звичайно піковий Роджер був фантастичний, і теніс від Федекса більш привабливий і ефектніший. Але Роджер не був повним домінатором туру, хоча б через те що Рафа постійно прикручував Федерера на грунті і це не дозволяє говорити про повну домінацію. Зараз ж складається така ситуація, що у турі є робот, який готовий виносити всіх на будь, якому покритті. І Новаку не має принципового значенння трава це чи супер повільний грунт. Також вболіваю за Федерера, але домінацію Новака слід визнати, вважаю, що Новак єдина людина, якій під силу стати в один ряд з Родом Лейвером і взяти Великий Шлем. Можна подумати Новак в минулому році виграв всі турніри і був найбільшим домінатором у всій історії... Подивіться на Федерера,у свої 31,при цьому що він вже всім все доказав і виграв все що можна,він і дальше грає,і як грає...Яка в людини мотивація,скільки ще так можна,а він просто грає!І ще й хоче повернутись на 1-ий рядок,напевно більше ніж Мюррей!А Надаль цілий минулий рік говорив,що вже немає мотивації...Чому?Тому що з"явився Новак і почав його обігрувати!!!Почекайте,через 2-3 роки хтось знайдеться,що і Новака обіграє повністю,а може і швидше!І можливо Новак також заговорить про брак мотивації....!!!
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 19:12
Gloire au Roi ахахаха. При чому список до характеру?Federer16 Полуфинал РГ 2011...Та да...У Роджа вообще нет характера и он не выиграл в 4 (!) сетах у феноменального Джоковича...Думай,что пишешь !!! человек с 70 титулами не имеет характера??? АБСУРД +1
Vova0608, iSport.ua
Vova0608
29 января, 19:11
Vova0608 У Федерера нема характеру...ти хоть подумав,що написав,подивись на його послужний список!Gloire au Roi ахахаха. При чому список до характеру? До того...Як людина не може мати характеру,якщо вона виграла стільки турнірів!!!Подумай!!!
ZaK, iSport.ua
ZaK
29 января, 18:47
А я тут вспомнил как летом 2006 в одном из экспрессов у меня было событие финал какого то незначительного турнира Масса - и некто Джокович, я еще помню так удивился когда этот некто выиграл, а оно вон как со временем повернулось...
ANDY11, iSport.ua
ANDY11
29 января, 18:32
надаль в черговий раз спозорився.бездарно програти брейк в 5сеті це треба було вміти.
Federer16, iSport.ua
Federer16
29 января, 18:31
Vova0608 У Федерера нема характеру...ти хоть подумав,що написав,подивись на його послужний список!Gloire au Roi ахахаха. При чому список до характеру? Полуфинал РГ 2011...Та да...У Роджа вообще нет характера и он не выиграл в 4 (!) сетах у феноменального Джоковича...Думай,что пишешь !!! человек с 70 титулами не имеет характера??? АБСУРД
Gloire au Roi, iSport.ua
Gloire au Roi
29 января, 18:27
цика Щоб обіграти Новака потрібен характер. У Феді немає його(в порівнянні із Рафою)Надаль був близький до перемоги...Vova0608 У Федерера нема характеру...ти хоть подумав,що написав,подивись на його послужний список! ахахаха. При чому список до характеру?
Scuderia Ferrari, iSport.ua
Scuderia Ferrari
29 января, 18:19
Новак конечно красава! Надаль тоде вприницпе молодчик)
Damon, iSport.ua
Damon
29 января, 18:11
milos raonicНовак новый доминатор тура. Рафа так и останется вечно вторым. Матч просто был невероятным. Таких уверенных в себе и сильных спортсменов как Новак не встречал никогда ни в одном виде спорта. Я хз, но Роджер даже не был так крут в лучшие года. Рафа провел пожалуй, свой лучший матч за 1,5 года. Фанаты могут им гордится. А Новак еще побьет массу рекордов. ИМХО, один из лучших матчей в истории, а то и лучший. Спасибо обоим, за этот праздник... Роджер не был так крут?)))) хаххах, ты давно теннис смотришь?)) вот Роджер это был синоним "доминатор тура" на протяжении многих лет)))это теннис-романтика, теннис-техника... еще не известно сколько Джок будет в таком ритме шпилить...и уж точно в 31 он не сможет тащить так как он это делает сейчас.. сейчас лучший теннисист бесспорно.. но пусть 16 грэнд слэмов возьмет тогда можно сравнивать..
Sampras, iSport.ua
Sampras
29 января, 18:08
Detroit Rock City Тоже правильноSampras В это верилось до тех пор, пока Федерер не проиграл без особых вариантов Вамосу.Detroit Rock City Во что верилось? Причем тут Вамос, если речь шла о Джоковиче? В то, что Федя обыграет легко Вамоса, а в финале теперь не упустит победы над Джокой. Или забыл прогнозы? Расклады были такими, как на сегодняшний матч, только Новак их оправдал, а Федя нет.
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Новак Джокович
Имя: Новак
Фамилия: Джокович
Дата рождения: 22-05-1987
Вид спорта: теннис
Досье
Рафаэль Надаль
Имя: Рафаэль
Фамилия: Надаль
Дата рождения: 03-06-1986
Вид спорта: теннис
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Сможет ли Энди Маррей выиграть турнир Большого шлема в этом году?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100