Майами (АТР). Джокович вышел в финал

31 марта 2012, 07:15
В полуфинале Новаку удалось сломить сопротивление Хуана Монако.
Сюжет: Sony Ericsson Open
Майами (АТР). Джокович вышел в финал В полуфинале Новаку удалось сломить сопротивление Хуана Монако.
Новак Джокович, Getty Images

Первая ракетка мира Новак Джокович пробился в финал турнира в Майами, пятый раз подряд переиграв Хуана Монако. На первый сет у сербского теннисиста ушло всего двадцать семь минут. За это время аргентинский теннисист заработал восемь очков, два из них на двойных ошибках соперника. Однако во второй партии Новак уже привычно сбавил обороты. Как и в четвертьфинальном поединке с Давидом Феррером, серб позволил сопернику втянуться в игру.  

Джоковичу часто не хватало терпения, и время от времени его подводил форхэнд. Тем не менее, в пятом гейме Новак сделал брейк благодаря отличному кроссу, затем закрепил успех на своей подаче. При счете 4:3 он потерял концентрацию и подарил Монако тройной брейк-поинт. Однако Джокович вовремя очнулся и удержал подачу. В десятом гейме повторилась похожая ситуация, серия неточных ударов Новак принесла аргентинцу тройной брейк-поинт, который серб успешно отыграл. Но вслед за этим он сделал двойную ошибку,а в следующем розыгрыше сыграл в сетку, за счет чего Монако восстановил равновесие в счете. Затем каждый из теннисистов удержал свою подачу, так что исход сета был определен на тай-брейке, где Джокович дожал соперника, воспользовавшись тем, что его форхэнд дал сбой. 

Соперником Новака в финале будет Энди Мюррей, это будет уже третья встреча теннисистов на этом турнире. В полуфинале 2007-го года победил серб, а в финале 2009-го – Мюррей.   


Новак Джокович (Сербия, 1) - Хуан Монако (Аргентина, 21) - 6:0, 7:6
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
NOVAK 2, iSport.ua
NOVAK 2
01 апреля, 23:25
Новак готов на 70% буду ждать ШЛЕМА! а в Дубаи он старлся сам видел в живую и он молодец автографы фото по 10 минут давал не то что зажравшийся Федя после матчей ныкался от зрителей
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 18:08
Sampras А характеристики разрешения рисунка не имеют принципиального значения?Key Satan нет, они там просто сжиматься будт, в идеале бери квадратную пикчу.Sampras Спасибо! Теперь проблема выбора... Скоро финал (19.30). До связи после. ставь свой ник =)
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 18:03
Sampras А характеристики разрешения рисунка не имеют принципиального значения?Key Satan нет, они там просто сжиматься будт, в идеале бери квадратную пикчу. Спасибо! Теперь проблема выбора... Скоро финал (19.30). До связи после.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 17:50
yrreP ytaКяпонец. ?
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 17:49
Sampras А характеристики разрешения рисунка не имеют принципиального значения? нет, они там просто сжиматься будт, в идеале бери квадратную пикчу.
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 17:39
Key Satan японский ни при чём, Лагат - любимый легкоатлет, а чтоб картинку поставить, у себя в профиле нажимаешь красную кнопку "изменить", там есть функция загрузить аватар, выбираешь рисунок с компа, и всё =) А характеристики разрешения рисунка не имеют принципиального значения?
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 17:26
Key Satan ок, ты за старательных, я за лентяев)Sampras Слушай, Key Satan, я смотрю, ты за мир во всём мире: ник, похожий на японский, иконки (забыл как называются) с представителями разных рас. Подскажи, как поместить в "квадратик" рисунок. Спасибо. японский ни при чём, Лагат - любимый легкоатлет, а чтоб картинку поставить, у себя в профиле нажимаешь красную кнопку "изменить", там есть функция загрузить аватар, выбираешь рисунок с компа, и всё =)
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 17:23
Key Satan ок, ты за старательных, я за лентяев) Слушай, Key Satan, я смотрю, ты за мир во всём мире: ник, похожий на японский, иконки (забыл как называются) с представителями разных рас. Подскажи, как поместить в "квадратик" рисунок. Спасибо.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 17:06
yrreP ytaК ты слегка не понял. Лопес медленно бегал и хреново защищался и в 23 года и в 27, при том что ему ничего не мешало занятся этим, благо физ. данные у него такие почти как у Надаля. Изнеру же физические данные этого не позволяют, но он этим занялся(!). Вот в чем разница между обычными деревьями\гасилами и особенными типа Изнера и Андерсона. ок, ты за старательных, я за лентяев)
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 17:04
==yrreP ytaК== : "Монако это стабильность, тягучесть, упрямство". А кто играл против такаих (ну, я только на любительском уровне), тот очень хорошо знает, что это за "стена"! Можно выиграть, только выложившився по максимуму. (или работать над силой удара).
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 16:11
Sampras Ну, мне кажется, мы обсуждали в основном, так сказать, произвольную программу, а не обязательную (ввод мяча в игру). Хотя, конечно, при разнице всего в три сантиметра Монако мог бы и лучше подавать. В принципе, Лопес сейчас и в рейтинге выше. По личкам у них 2-2, причём и на грунте, и на харде. Правда, в первом матче (на харде) Монако снялся по ходу. И Монако побеждал на Мастерсах (на обоих покрытиях). теперь уже я не поинмаю, о чём мы собственно спорим)) оба норм игроки, но Лис лучше.
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 16:07
Key Satan а Надаль без левой ноги тоже, наверное, ТБШ бы не выиграл, и? первая подача - такой же компонент игры, как и всё остальное, иесли она у тебя есть, то это здорово. тогда бы и Изнер сейчас бы в десятке не находился. Ну, мне кажется, мы обсуждали в основном, так сказать, произвольную программу, а не обязательную (ввод мяча в игру). Хотя, конечно, при разнице всего в три сантиметра Монако мог бы и лучше подавать. В принципе, Лопес сейчас и в рейтинге выше. По личкам у них 2-2, причём и на грунте, и на харде. Правда, в первом матче (на харде) Монако снялся по ходу. И Монако побеждал на Мастерсах (на обоих покрытиях).
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 15:57
yrreP ytaК а у Лопеса кроме Уимблдона что-то есть ценного на ТБШ? не ровняй Стаха и Монако. Аргентинец уже 6 лет в топ-50 и не повзволит себе 20 турниров подряд вылетать в первых трех раундах. А на счет ТБШ, то Хуану с сеткой на ТБШ никогда не везло. То Джок, то Федя, то Давиденко то еще кто-то. а у монако есть что-то ценное на ТБШ? и что плохого, что он ориентирован именно на Уимблдон. у многих игроков есть один профильный ТБШ, и ничего же.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 15:45
Sampras Эта статистика за Ф.Лопеса, но без отличной первой подачи он бы был в районе 100-й позиции, наверное. а Надаль без левой ноги тоже, наверное, ТБШ бы не выиграл, и? первая подача - такой же компонент игры, как и всё остальное, иесли она у тебя есть, то это здорово. тогда бы и Изнер сейчас бы в десятке не находился.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 15:42
yrreP ytaК Класс за почти 15 лет карьеры - вау)) кто такой перез?)))) Трава покрытие на котором "киты" комбинационного тенниса типа Лопеса могут вылезти далеко если первая начнет лететь. Со своими физическим данными он мог бы быть топ-10, но роспи**яй редкостный и того же Монако мог бы поучится технике бега и что такое угол)). А в свои 28 Монако и турниров больше выиграл, и в рейтинге повыше стоял, да и игрок по стабильнее. Кому как . Посмотри матч Фау-Надаль кажись 2009 года на ЮСО. Два отпетых бегунка но невероятно захватывающий матч.. это возвращает нас ещё к спору, как мы относимся к Ферреру)) ты прав - кому как. я всегда выберу матч Лопеса по сравнению с матчем моначки. у хуана ни на одном ТБШ нет положительной статистики по матчам, а обычные турниры - не решающий показатель. Вон у Стаха их четыре, а у Долго - один. И что?
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 15:38
Key Satan Перез, Каньяс дважды, были классные зарубы с Йохансонном и Мюллером, и вобще у него 15-8 в пятых сетах, в то время как у моначки 3-6. и деревяха не деревяхой, но поинтереснее Монако и ему подобных бегунков по задней. Эта статистика за Ф.Лопеса, но без отличной первой подачи он бы был в районе 100-й позиции, наверное.
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 15:31
yrreP ytaК он играл и играет так как ему позволяет соперник. В 1 сете Новак позволил мало. Даже иногда когда Хуан пробивал казалось почти на вылет, Джокович доставал мячи. Его игра это стабильная хоть и слабенькая первая подача, хорошая оборона, отличная скорость и надежный прием для того что бы втянуть соперника в ралли. Мощности не хватает ему, но справа в принципе он бьет неплохо. Добротный игрок, но не больше. В принципе, согласен. Кроме, опять же, оценки 1-ого сета (это была просто ж...па!). Но огорчает, что даже при этих данных у Монако ещё есть резерв для усиления игры (сделать свою игру более интеллектуальной), а он этого вчера не показал. Соревновался в том, кто кого перебьёт (повторюсь опять: как на тренировке; есть даже любители не играть на счёт, а вот так стоять и "чпокать").
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 15:24
yrreP ytaК один матч с куботом? бггг. Нахер гнать бочку на человека изза того, что он обставил твоих фаворитов? А Лопес та еще деревяха. Перез, Каньяс дважды, были классные зарубы с Йохансонном и Мюллером, и вобще у него 15-8 в пятых сетах, в то время как у моначки 3-6. и деревяха не деревяхой, но поинтереснее Монако и ему подобных бегунков по задней.
Key Satan, iSport.ua
Key Satan
31 марта, 15:11
ANDY11 характером?монако?)))пфффффф)))yrreP ytaК Куда ему до манекенщика Лопеса ну да. Пико несколько раз с 0-2 уходил на ТБШ и завязывал борьбу в казалось мертвых матчах. Можно вспомнить его матч с джокой на ЮСО 2007. Или как он Маррея обыграл.. ну да, ну да. Феля вообще-то сам неоднократно играл и выигрывал пятисетовые матчи и в отличии от моначки имеет три четвертьфинала ТБШ.
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 15:06
Извините, ещё: оказывается, Монако и Дель Потро оба из г. Тандил (Аргентина).
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 15:01
==yrreP ytaК== Кстати, в принципе, наши оценки почти совпали, кроме первой твоей фразы. Но за счёт чего же тогда Монако добивается хороших результатов иногда, по-твоему? (кроме физухи). Или ответ на это его игра во 2-ом сете?
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 14:53
yrreP ytaКПико не играл плохо. Просто Новак в первой партии сыграл так, как он играл год назад - словно робот. Хуан не шотмейкер. В него атакующий арсенал куда слабее за того же Феррера. А тут еще и подача пропала и Новак играл почти без НО. Примерно такой игры и стоило ожидать. Монако никогда не был диктатором на корте и во много зависим от соперника . В характере и физ. подготовке Пико очень и очень силен. Настоящий атлет. Очень физушный игрок. Один наверное с 5-ти лучших в этом компоненте в туре. С понедельника станет на 16 место в рейтинге. А Новаку надо меньше спешить. Да не, ну как Хуан не играл в 1-ом плохо? Да он просто не мог сделать больше 5 ударов! Причём Джок его особо не вынуждал, просто обменивались ударами на задней линии. Кстати, по этой игре Монако показал такой свой основной недостаток (кроме психоолгии неустойчивой) как инертность игрового мышления: отвечал почти всё в соперника, как на тренировке, Джок почти не бегал. А по стилю игры Монако напомнил Надаля: предоставление права первому атаковать сопернику, дожидаясь ошибки или хорошей возможности контратаковать, желание и способность бегать из угла в угол; отличие только в форхэнде и разнорукости. Но в игре с Джокой делать расчёт на меньшее кол-во ошибок - это глупо.
ANDY11, iSport.ua
ANDY11
31 марта, 14:52
yrreP ytaКПико не играл плохо. Просто Новак в первой партии сыграл так, как он играл год назад - словно робот. Хуан не шотмейкер. В него атакующий арсенал куда слабее за того же Феррера. А тут еще и подача пропала и Новак играл почти без НО. Примерно такой игры и стоило ожидать. Монако никогда не был диктатором на корте и во много зависим от соперника . В характере и физ. подготовке Пико очень и очень силен. Настоящий атлет. Очень физушный игрок. Один наверное с 5-ти лучших в этом компоненте в туре. С понедельника станет на 16 место в рейтинге. А Новаку надо меньше спешить. характером?монако?)))пфффффф)))
ANDY11, iSport.ua
ANDY11
31 марта, 14:47
yrreP ytaКПико не играл плохо. Просто Новак в первой партии сыграл так, как он играл год назад - словно робот. Хуан не шотмейкер. В него атакующий арсенал куда слабее за того же Феррера. А тут еще и подача пропала и Новак играл почти без НО. Примерно такой игры и стоило ожидать. Монако никогда не был диктатором на корте и во много зависим от соперника . В характере и физ. подготовке Пико очень и очень силен. Настоящий атлет. Очень физушный игрок. Один наверное с 5-ти лучших в этом компоненте в туре. С понедельника станет на 16 место в рейтинге. А Новаку надо меньше спешить. характером?монако?)))пфффффф)))
Sampras, iSport.ua
Sampras
31 марта, 14:08
1-ий сет - це якийсь маразм з боку Монако! Я вже думав, що фора -7.5 (3.95 коф.) залітає. (Причому, я сам тут до гри попередив про можливе гучне фіаско Монако, - що вже не раз із ним бувало, - але вже після того, як с дуру взяв +7.5 в експресі за якісь 1.25). Хто не дивився, то тут читали про те, як Монако з великими труднощями, після фори у 3 брейк-пойнта в двух підряд геймах на прийомі, нарешті спромігся брейканути. А скільки це по часу тривало!!! Коротше кажучі, такє враження від гри, що грав якийсь тренер з учнем-школярем!
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Новак Джокович
Имя: Новак
Фамилия: Джокович
Дата рождения: 22-05-1987
Вид спорта: теннис
Досье
Хуан Монако
Имя: Хуан
Фамилия: Монако
Дата рождения: 29-03-1984
Вид спорта: теннис
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Сможет ли Энди Маррей выиграть турнир Большого шлема в этом году?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100