Маррей осуществил британскую мечту!

07 июля 2013, 19:25
| Наталья Мельник, iSport.ua
Впервые с 1936 года на Уимблдоне победил представитель Великобритании. В последний раз это делал легендарный Фред Перри.
Сюжет: Уимблдон-2013
Маррей осуществил британскую мечту! Впервые с 1936 года на Уимблдоне победил представитель Великобритании. В последний раз это делал легендарный Фред Пе...
Энди Маррей, Getty Images
Многолетнее ожидание британской публики о местном чемпионе подошло к своему концу, Энди Маррей стал первым с 1936-го года представителем Великобритании, которому удалось завоевать главный трофей самых престижных травяных соревнований. Эта победа над Новаком Джоковичем, без сомнения, сделала Энди национальным героем.
 
Практически с самого начала матча Маррей захватил инициативу, а все из-за того, что сербский теннисист непривычно часто ошибался, да и вся агрессивность его игры куда-то пропала. В то же время сам шотландец виннер за виннером диктовал сопернику свои правила игры. Как результат, он сделал на один брейк больше и записал на свой счет первую партию.
 
Во втором сете Джокович уже был больше похож на самого себя, но только до седьмого гейма. Тогда, выигрывая со счетом 4:2, он позволил своему сопернику вернуться в игру. В восьмом гейме Новак попытался было вернуть себе преимущество в счете, и ему это почти удалось, Маррея спасла подача. Вскоре после этого в очередной раз дала сбой игра серба, выкрутиться он не сумел, вместо этого на брейк-поинте забил мяч в сетку. Энди прекрасно понимал, что такой шанс терять нельзя, спустя один неточный удар соперника и две мощные подачи он заработал тройной сетбол. К безграничному ликованию публики шотландец с первой же попытки закончил партию, забив эйс.
 
В начале третьего сета Новак выглядел весьма печально. Он не удержал первый же гейм на своей подаче, а затем не выиграл ни одного мяча на приеме. Только при счете 0:2 у него нашлись силы огрызнуться. После двойной ошибки он взял себя в руки и выиграл четыре розыгрыша подряд, что и принесло ему первое очко. В ответ на это Маррей как-то растерялся и сам сплоховал, отправив мяч в коридор и потеряв свое преимущество. Вслед за этим первая ракетка мира и вовсе отодвинул своего оппонента на задний план. Выиграв уже четвертый гейм подряд, Новак повел со счетом 4:2. Энди почувствовал, что ситуация ускользает из-под его контроля и заиграл совершенно по-иному. Со второй попытки он сделал обратный брейк, а затем удержал и свою подачу. Близость такой желанной победы окрылила шотландца, в девятом гейме он летал по корту как заведенный, доставал все мячи подряд и был вознагражден еще одним брейком.
 
Проигрывая со счетом 4:5 и 0:40, Джокович решил еще немного посражаться, для приличия. Первый матчбол он отыграл приемом навылет, затем трижды ошибся сам Маррей, подарив сопернику брейк-поинт. И в очередной раз в поединке шотландца не подвела подача. Однако Новак все никак не уступал, Энди пришлось отыграть еще два брейк-поинта. Вслед за этим в тяжелейшем розыгрыше представитель Великобритании вынудил соперника сыграть неточно, и уже на четвертом матчболе серб сложил оружие.


Энди Маррей (Великобритания, 2)
- Новак Джокович (Сербия, 1) - 6:4, 7:5, 6:4

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
InkHeart, iSport.ua
InkHeart
08 июля, 15:08
Vulture а вот тут не согласен.
у вердаско было куча брейк-поинтов в 4 сете, а в 5 сете был счет 0-30 несколько раз на подаче маррея, был момент, когда маррей в 6 то ли 8 гейме, летел 15-30 и вердаско традиционно раскачивал его и не додавил, ударив косо, вместо перевода по линии.
в 4-ом сете был 1 бп на сколько я помню, в лучшем случае два, при 0-30 помню, хладнокровия не хватило
gordan23, iSport.ua
gordan23
08 июля, 14:37
Federer the best Я думаю просто у Новака был намного сложнее соперник в полуфинале,он больше устал+поддержка публикой Маррея+Маррей вытягивал совершенно невероятные мячи и четко поймал кураж-в общем много факторов в сумме дали определенный результат.Почему-то почти уверен,что играй в полуфмнале Маррей с Хуан-Мартином,а Джок с Яновичем-результат был бы противоположным. Понимаешь, любое поражение можно обьяснить, так как всегда есть факторы за и против, но вот почему-то то о чём ты рассуждаешь выглядит не совсем убедительным... Да, не спорю логика есть, Джокович устал, но почему этого не было так заметно в полуфинале, почему после того матча в интервью, да и во время него, Новак выглядел совершенно нормально, уверенным в себе, не замученным, а с первых же секунд финала начал ошибатся, психовать чего с ним бывает крайне редко ? А со второго сета на него уже было больно смотреть, настолько неубедительно он играл... Я почитал что его высказывания после финала... Так у него как будто всё в порядке, привычно вроде как, обыденно так, слил в одну калитку, наошибался на три матча вперед, подумаешь с кем не бывает... И причем так чётко, всегда в важные моменты ошибался, так на статистику смотришь - вроде паритет у них, а как вспоминаешь матч, так два из трех геймов на своей подаче у Новака подвисали и все решающие мячи строго оставались за Марреем... Из-за такого тенниса я в параноика превращусь...
InkHeart, iSport.ua
InkHeart
08 июля, 14:25
Federer the best Я думаю просто у Новака был намного сложнее соперник в полуфинале,он больше устал+поддержка публикой Маррея+Маррей вытягивал совершенно невероятные мячи и четко поймал кураж-в общем много факторов в сумме дали определенный результат.Почему-то почти уверен,что играй в полуфмнале Маррей с Хуан-Мартином,а Джок с Яновичем-результат был бы противоположным. ну тогда так же можно говорить о АО-2013, когда Маррей играл 5 сетов с Роджером, а Новак вроде с Давидом играл и разобрал его за полтора часа вроде да и раньше играл
InkHeart, iSport.ua
InkHeart
08 июля, 14:21
gordan23Vulture...я могу тоже накидать таких аргументов в противовес. И Дель Потро был в великолепной форме, Маррей так тот вообще должен был улетать еще от Вердаско, да и Яновичу он сет отдал, а в третьем1-4 горел... Мы вроде как сошлись во мнении что Джок сыграл отвратительно, даже хуже чем тот же Ю жный сыграл против брита... И да к слову, матчи я смотрю целиком иначе бы даже не отписывался...
.
у Вердаско не было шансов победить даже при счете 2-0, совсем ! Маррей просто разобрал игру Нандо и спокойно победил. А Янович как и Джокович решили поиграться укороченными с Маррем, которые он выиграл 75% минимум и в решающие моменты спокойно добегал и расстреливал.
InkHeart, iSport.ua
InkHeart
08 июля, 14:16
Vulture Новак переоценен на траве...У него просто нету особых козырей на этом покрытии.

Ещё раз - Маррей месяц подводил себя к траве, пропустил РГ, а не разбивался в лепешку на нем с манакорцем, и в плане затрат, как эмоциональных так и физических он себя грамотнее подвел к турниру. То что Новак дошел тут до финала - уже очень хороший результат.
Его матч с Вердаско продолжался 3,5 часов, а не пять...Это раз. И? 4 часа это не лишний день...Матч с Яновичем - был быстрый, и роызгрышы в основном короткие..Не так ли?
Ты просто не хочешь воспринять тот факт, что Джок не робот, и что он был хуже готов. Почему - мне непонятно. Маррей почти весь грунтовый сезон послал на три буквы, полностью себя подводил к этому турниру...новак себя подводил к Гарросу и просрал его..
Может напомнишь, как носился Маррей по-корту 3,5 чаосв с Вердаско ? он бегал за всем , без перерыва, отдал много сил, но дожал таки
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июля, 12:30
gordan23Мне самому интересно, что скажет Сам Новак насчет такой своей игры...Повторяю, речь идет не о хиленькой, психологически слабой девочке, и даже не о неопытном юнйе впрервые добравшемся до финала АТР, речь о первой ракетке мира, эталоне стабильности и класа... Интересует мнение людей разбирающихся в теннисе, вы считаете такую вот его нормальной, ожидаемой, закономерной? Или это великий и ужасный Мюррей так напугал Джока своими 10 процентами выграных мячей на второй подаче? Я думаю просто у Новака был намного сложнее соперник в полуфинале,он больше устал+поддержка публикой Маррея+Маррей вытягивал совершенно невероятные мячи и четко поймал кураж-в общем много факторов в сумме дали определенный результат.Почему-то почти уверен,что играй в полуфмнале Маррей с Хуан-Мартином,а Джок с Яновичем-результат был бы противоположным.
цика, iSport.ua
цика
08 июля, 11:33
Manc Почти мой же пост после ЮС Оупен=) Плагиатор =Р Блін, спалився : ))) Але думаю, що ти не проти ))
nikitos365, iSport.ua
nikitos365
08 июля, 11:12
да просто перебегал мегамозг джока !вы видели какие мячи тянул +публика ,да и джок не плохо играл ,зацепи 2й сет и все могло быть по другому ...да и подача у него не проходила ,короче подарил новак счастье бритам на год!!))
gordan23, iSport.ua
gordan23
08 июля, 02:30
Я с тобой согласен, и поводу движения и поводу приема, но только не Маррей выиграл, а Новак проиграл... Ну где это видано чтобы мужик после 4-2 дважды сливал сет... А сколько брейпоинтов он Маррею подарил, после чего героически их отыгрывал... Финал контрастов....
gordan23, iSport.ua
gordan23
08 июля, 02:15
Vulture...я могу тоже накидать таких аргументов в противовес. И Дель Потро был в великолепной форме, Маррей так тот вообще должен был улетать еще от Вердаско, да и Яновичу он сет отдал, а в третьем1-4 горел... Мы вроде как сошлись во мнении что Джок сыграл отвратительно, даже хуже чем тот же Ю жный сыграл против брита... И да к слову, матчи я смотрю целиком иначе бы даже не отписывался...
.
gordan23, iSport.ua
gordan23
08 июля, 01:58
Vulture про психологию это вообще не аргумент. Джок уже давнов этом плане проверен, он всегда стабилен в этом плане.
gordan23, iSport.ua
gordan23
08 июля, 01:49
Moncenjore... по поводу второй подачи я говорил в контексте, подчеркивая тот факт что Маррей сыграл не идеально. Во втором сете, ближе к концу у Энди реально было 13 выигрышей на второй подаче, наверное имелось в вду в сете а не в матче.... А вообще статистика это наиболее наглая ложь... Джок намного чаще ошибался, особенно в решающие моменты, отдал все что только можно... Лично я такого Джоковича вижу впервые....
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:49
Vulture ахахахахахахахахахаха доставляешь)))
То есть ты считаешь, что Новак бог игры на травы и рожден играть на ней, что на него никак не повлиял 5-часовой триллер с Дель Потро и что он был хорошо готов к финалу?)
Алло, ещё раз, я отвечал человеку, почему Новак так плохо сыграл, и что это был никакой не слив, безотносительно Маррея. Он не травянник, и никогда им не будет. Маррей гораздо более естественный игрок на этом покрытии. То что новак сыграл абсолютно отвратительно это факт. Так не должны играть в финале шлема.
Извини, но мы говорим о Новаке, который до сегодня побеждал на Уимблдоне чаще. Без всякого статуса Бога игры на траве.

Ты ща издеваешься? Еще раз для тех, кто в танке: Энди провел 5-сетовый матч в 1/4, а полуфинал - в 4 сетах - закончился позже, чем Джоковича, в 23.30 примерно по Киеву! Он не устал и это настолько сильно должно было ему помочь?
gordan23, iSport.ua
gordan23
08 июля, 01:42
Vulture... Из всех аргументов я вижу весомый лишь один - усталость, и то с одним уточнением - Маррей то устал не меньше Джока, это было зримо видно, но он сыграл на уровне, а вот Новак оплошал и это еще мягко сказано. Суди сам Джок сыграл тяжелый РГ, Маррей в это время катал квинс клаб, у Джока 5сетов с Дель Потро , у Маррея с Вердаско. Так что тут , у них примерно паритет, но я не об том толкую. Маррей то сам отыграл неважно, наошибался, статистика брейкпоинтов тому в подтверждение.Первая ракетка мира сливает два сета выигрывая 4-1, 4-2, и так это происходит как по сценарию, красиво. Еще раз поясняю, не думаю что Джок слил, но как слишком уж в плохом физическом состоянии он находился...Впечатление что слили его... Може и ошибаюсь конечно...
gordan23, iSport.ua
gordan23
08 июля, 01:38
Vulture... Из всех аргументов я вижу весомый лишь один - усталость, и то с одним уточнением - Маррей то устал не меньше Джока, это было зримо видно, но он сыграл на уровне, а вот Новак оплошал и это еще мягко сказано. Суди сам Джок сыграл тяжелый РГ, Маррей в это время катал квинс клаб, у Джока 5сетов с Дель Потро , у Маррея с Вердаско. Так что тут , у них примерно паритет, но я не об том толкую. Маррей то сам отыграл неважно, наошибался, статистика брейкпоинтов тому в подтверждение.Первая ракетка мира сливает два сета выигрывая 4-1, 4-2, и так это происходит как по сценарию, красиво. Еще раз поясняю, не думаю что Джок слил, но как слишком уж в плохом физическом состоянии он находился...Впечатление что слили его... Може и ошибаюсь конечно...
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:36
Vulture когда у одного человека 48 часов на подготовку к матчу, а у другого менее 24 - это не равные условия. И ЭТО ПРИЧИНА, а не отмазка. Значит, я рад, что ты признал закономерную и уверенную победу Энди, заслугу которого ты все-таки наконец решил не умалять
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:33
Manc Вот именно что ПРИЧИН, но не отмазок! Нужно чувствовать разницу, уважаемыйVulture почитай мой второй большой пост здесь.
Там все разложено по полочкам.
Ты видишь причины как отмазки.
А как мне их не видеть, когда для одного ветер - это помощник, а для другого - враг? Та же история и с покрытием. И плюс у одного был тяжелый матч, а другого их якобы не было. Вдобавок, почему-то забывается давление родных трибун - никто не знает, каким был бы Джокович в такой же ситуации. Типичное манипулирование доводами
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:30
Manc Не забудь еще раз написать про ветерVulture Жесть, до чего же ты плоский. Я не тебе вообще отвечал во-первых, а во-вторых, когда 1 ИГРОК имеет на день отдыха БОЛЬШЕ, это априори не могут быть равные условия.
Или ты с этим не согласен????
А равных условий в жизни не бывает вообще, если я открою для тебя истину. У кого-то есть Месси, а у кого-то нет. У кого-то больше травм, а у кого-то меньше. У кого-то зуд в заднице, а у кого-то - бабочки в животе. Потому лучше не трепись о "равных условиях", когда пытаешься кого-то отмазать
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:25
Vulture Интересная логика..
То есть когда игрок, первая ракетка мира, играет как кусок челенжерного дерьма, на это не может быть причин и я не могу высказаться по поводу его плохой игры?
Вот именно что ПРИЧИН, но не отмазок! Нужно чувствовать разницу, уважаемый
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:21
Vulture Ещё раз, читем внимательно.
Маррей имел на 1 день больше отдыха. Джокович с Федерером когда-то попадаил в такую ситуацию уже в 2010, когда Надаль имел на день больше. Федерер тогда решил схитрить - выигрывал четные сеты, а потом сливал нечетные, чтобы сохранить больше сил. В итоге доигрался, проиграл с матчболлов. А вымотанный Новак в финале с середины 3 сета ничего не мог противопоставить Надалю. Такое тоже было...
Не забудь еще раз написать про ветер
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:20
Manc Племяш, это отмазки в пользу убогих - здравый смысл тебе в помощь!Vulture То есть, ты хорошую готовность своего кумира считаешь "отмазкой" ...
Бедный Энди, заслужил гораздо более сообразительных фанатов.
Я считаю отмазкой то, когда именно этим пытаются оправдать поражение Джоковича, чем ты и занимаешься. И я, безусловно, менее сообразительный, чем разбирающийся в ветре, как факторе поражения теннисиста - извини, не знаю, за кого ты болеешь.
Monsenjore, iSport.ua
Monsenjore
08 июля, 01:15
Vulture Ээээ, каким это образом относится к тому, что Джокович играл два подряд на ЮСОпэн?

Проблемы Джоковича - это проблемы Джоковича. Никак не проблемы других. Выскажу свою имхо - американцы тогда вообще не должны были играть полуфиналы, а перенести на воскресенье оба матча. Но так как ТВ и бабло рулит, нужно было сыграть хоть что-то. На полуфинале маррея летали стулья на корт и сносило кепки игрокам, а Джок вообще свой не сыграл. То есть участники финала были в изначально неравных условиях в том финале.
Как можно говорить, что соперники в неравных условиях? По-твоему, Маррей изначально был готов к тому, чтобы играть при штормовых порывах? Может, еще на ИУ к этому подготовился? Бред
Monsenjore, iSport.ua
Monsenjore
08 июля, 01:12
gordan23Мне самому интересно, что скажет Сам Новак насчет такой своей игры...Повторяю, речь идет не о хиленькой, психологически слабой девочке, и даже не о неопытном юнйе впрервые добравшемся до финала АТР, речь о первой ракетке мира, эталоне стабильности и класа... Интересует мнение людей разбирающихся в теннисе, вы считаете такую вот его нормальной, ожидаемой, закономерной? Или это великий и ужасный Мюррей так напугал Джока своими 10 процентами выграных мячей на второй подаче? Окей, ты решил взглянуть в лицо цифрам, давай заглянем туда: у Джоковича за весь матч 68% попадания первым против 67%, из них - 59% выигранных против 72%, но на второй 41% против 42% (15 мячей против 16). Так при чем тут вообще вторая подача? Новак больше ошибался, и это факт, он меньше выиграл мячей, и невынужденные ошибки при этом были едва ли не ключевыми. Это было заметно еще в матче с дель Потро, а сейчас стало роковым. Не нужно исктаь подводных камней.
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:11
Vulture дядя, тебе говорят факты -Энди имел больше времени на подготовку и был лучше готов к турниру, положив РГ на алтарь победы здесь.
Я просто сказал, что корты были не такими как всегда, и если есть руки у глаза, вперед в гугл искать высказывания игроков, которые походу уимблдона об этом много раз говорили.
Племяш, это отмазки в пользу убогих - здравый смысл тебе в помощь!
Manc, iSport.ua
Manc
08 июля, 01:05
Vulture все люди видели что было при относительном штиле - Новак со счета 0-4 вернулся во второй сет, по-глупости отдав его, а потом спокойно выиграл два следующих.
В 5 не хватило сил, так как маррей имел на день отдыха больше, а Новак играл третий день подряд. Вот и вся сказка. Джокович все же игрок более высокого класса на харде (на траве маррей посильнее), имхо.
Энди тоже играл 5-сетовый матч против Вердаско и сложный 4-сетовый матч с Яновичем - это так, навскидку. Может, Маррею извиниться за то, что до него не добрались Федерер и Надаль, а Дель Потро устроил Новаку тяжелый матч? Так с такой логикой победу ЛЮБОГО в любом виде спорта можно обос.рать
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Энди Маррей
Имя: Энди
Фамилия: Маррей
Дата рождения: 15-05-1987
Вид спорта: теннис
Досье
Новак Джокович
Имя: Новак
Фамилия: Джокович
Дата рождения: 22-05-1987
Вид спорта: теннис
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Сможет ли Энди Маррей выиграть турнир Большого шлема в этом году?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100