Рафаэль Надаль — победитель Ролан Гаррос-2014

08 июня 2014, 19:45
| Наталья Мельник, iSport.ua
Испанец в четырех сетах одолел Новака Джоковича.
Рафаэль Надаль — победитель Ролан Гаррос-2014 Испанец в четырех сетах одолел Новака Джоковича.
Рафаэль Надаль, Getty Images
Сегодня Рафаэль Надаль сделал то, что еще ни у кого не получалось - выиграл Ролан Гаррос пять раз подряд, и девять в целом. Таким образом, Новак Джокович покидает Париж без карьерного Грэнд Слэма и все еще второй ракеткой мира.

Однако не все так хорошо начиналось для испанца. В начале встречи все было спокойно до счета 3:3. Тогда впервые Надалю удалось сделать ровно на приеме. До брейк-поинта дело не дошло, но это подстегнуло Джоковича к более активным действиям. Уже в следующем гейме сербский теннисист заработал двойной брейк-поинт. Первый Рафа отыграл точным ударом по линии, второй - мощной первой подачей. Тем не менее, Новак сразу же получил еще один шанс, в этот раз испанец не вышел сухим из воды. При счете 3:5 Надаль мог все исправить, но у него не получилось отыграть упущенный гейм.

Во второй партии испанский теннисист упорно наседал на соперника, и в шестом гейме это принесло свои плоды. На первом брейк-поинте Рафа совсем загонял оппонента, но мяч после его последнего удара попал в аут. Однако Надаль не унывал, хорошо выверенным ударом слева в угол действующий чемпион заработал еще один брейк-поинт. В этот раз Джокович не отбился. Тем не менее, он очень быстро восстановил равновесие в счете. В восьмом гейме Рафа снова мог уйти в отрыв, но ему не хватило точности, зато в двенадцатом все сошлось.

Воодушевленный выигранным сетом, Надаль очень бодро начал третий, выиграв первые три гейма. При счете 3:1 Рафе пришлось напрячься для того, чтобы удержать свое преимущество, но он справился с этой задачей. В седьмом гейме соперники снова сцепились, более двенадцати минут они разыгрывали очко. Джокович трижды помешал испанцу все решить, затем спустил брейк-поинт в трубу, после чего на четвертом геймболе еще раз ему помог, забив мяч в сетку. За этим последовал уничтожающий взгляд, брошенный Новаком в сторону своей команды. Серб так и не собрал себя в кучу. При счете 2:5 он сам напросился на жесткий выпад, сыграв неубедительно у сетки, в результате чего Рафа получил в подарок сетбол. Реализовать его было несложно, ведь Джокович поспешил сделать невынужденную ошибку.

В четвертой партии Новак снова выкопал себе яму, в шестом гейме он не реализовал геймбол. В свою очередь Надаль цеплялся за каждый мяч, благодаря чему он и вышел вперед. В седьмом гейме последовал ответный удар. Двойная ошибка Рафы ухудшила его положение, да еще и смэш с задней линии не перелетел через сетку, в результате чего Джокович заработал двойной брейк-поинт. В этот раз испанский теннисист не справился с давлением. При счете 4:5 нервы начали пошаливать уже у Новака. При 30:30 он не попал в корт, а затем, на матчболе, сделал двойную, чем очень обрадовал соперника.
 

Рафаэль Надаль (Испания, 1) - Новак Джокович (Сербия, 2) - 3:6, 7:5, 6:2, 6:4
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
09 июня, 00:37
SEMAN11Да что тут спорить??? Кто выиграл больше всех Шлемов в карьере??? Кто взял больше все итоговых??? Кто держит рекорд по числу недель на первой строчке рейтинга??? ИМХО говорит( по крайней мере пока) что Рафа ГОАТ, это то самое, что говорить что Феттель круче Шуми у которой больше титулов чемпиона мира, больше побед в гран-при и так далее. Кргда Рафа возьмет 18 - вопросов нет. Но пока, ГОАТ на грунте это все ИМХО. это дело времени
Samir_Nasri, iSport.ua
Samir_Nasri
09 июня, 00:37
SEMAN11Да что тут спорить??? Кто выиграл больше всех Шлемов в карьере??? Кто взял больше все итоговых??? Кто держит рекорд по числу недель на первой строчке рейтинга??? ИМХО говорит( по крайней мере пока) что Рафа ГОАТ, это то самое, что говорить что Феттель круче Шуми у которой больше титулов чемпиона мира, больше побед в гран-при и так далее. Кргда Рафа возьмет 18 - вопросов нет. Но пока, ГОАТ на грунте это все ИМХО. Ликбез спешл фо ю : Шумахер свои титулы брал из-за ТОТАЛЬНОГО превосходства Феррари над остальными болидами. При всём уважении,неплохой гонщик,не более того. В случае с теннисом ты прав.
Saggerovsky_USSR, iSport.ua
Saggerovsky_USSR
09 июня, 00:34
SEMAN11Да что тут спорить??? Кто выиграл больше всех Шлемов в карьере??? Кто взял больше все итоговых??? Кто держит рекорд по числу недель на первой строчке рейтинга??? ИМХО говорит( по крайней мере пока) что Рафа ГОАТ, это то самое, что говорить что Феттель круче Шуми у которой больше титулов чемпиона мира, больше побед в гран-при и так далее. Кргда Рафа возьмет 18 - вопросов нет. Но пока, ГОАТ на грунте это все ИМХО. Тут надо осторожно разговаривать. Как раз проверил пробедителей БШ. Пит как раз выигрывал Уимблдно (а он вроде как считается самым элитным). Поправьте, если не так. Был Агасси, был Иванишевич, но их много не было. Посмотрел на Навратилову и Штефи - то же самое - основные победы на Уимблдоне. Логично рассудить, если чел взял все 4 за год, тогда -да. Так а их из нового мира - Федерер, Надаль, Серена и Маша.
Nagatomo, iSport.ua
Nagatomo
09 июня, 00:32
Вы здесь пишите что Рафа только грунтовый король да бесспорно и на других покрытиях он не так крут чем же ли на грунте при этом он выигрывал АО и был 2 раза в финале если не ошибаюсь, выиграл 2 раза УИМ и был 3 или 4 раза в финалах того же Уима выиграл 2 раза Юсо и был тоже 1 или 2 раза финалах, + рекордсмен по мастерсах + 27 или сколько там + много и на харде а то только что стоит в прошлом году на харде взять связку тороното, цинцинати и ЮСО Рафа легенда он бесспорно побьет рекрод по ТБШ и не раз еще возмет чтото ис АО УИМА или ЮСО
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 июня, 00:18
Kuznecov по мнению упоротого глора Федерара, который пасётся тут,если ты выигрываешь РГ и всё что на грунте это фигня,а вот Уимбилдон другое дело)))То есть на грунте это фигня потому что сам Рождер днище на грунте))) Ты неправ.Просто Федерер 3 турнира Шлемов брал миниму по 4 раза,а Рафа нигде кроме РГ больше 2 раз не выигрывал.Уимблдон-это трава,Америка-хард.То есть разные покрытия.То есть Федерер(в лучшие годы,естевственно) был более универсален.А Надаль-типичный грунтовик.Хотя,не стану спорить, сам Надаль неудобен для Роджера.
Где я написал что грунт-фигня,а Уимблдон-все?Нет,я лишь написал,что если 80% побед Надаля в Шлемах будет на грунте,то даже если он обойдет всех по числу Шлемов за счет РГ это не будет значить что он лучше всех в принципе,это будет значить только что он лучший на грунте.В некотором смысле у Роджера тут оборотка-он встал вровень с Сампрасом по числу побед в травяных Шлемах Уимблдона,но ему очень неповезло что именно в его время появился Король Грунта и тут он отошел на задние роли.
Простой пример:личный счет встреч Надаля с Джоковичем 23:19.На грунте 13:3 на других покрытиях 10:16.
Отсюда вывод:титул Короля Грунта Надаль застолбил за собой давно,а Король Тенниса-это действующая первая ракетка мира.Долго им был Роджер.Сейчас это Рафа.Не так давно им больше года был Джок.И он может снова им стать.
Der grosse Schweiger, iSport.ua
Der grosse Schweiger
09 июня, 00:15
"При 30:30 он не попал в корт, а затем, на матчболе, сделал двойную, чем очень обрадовал соперника." До того ж Джок вів 30 - 0 блін)))
Kuznecov, iSport.ua
Kuznecov
08 июня, 23:49
Saggerovsky_USSR Да как сказать. Пит или Агасси, например, - дело вкуса. Давно смотрю теннис, Агасси как-то мне более симпатичен, может из-за прически :). А споры насчет лучшего в истории - то такое. Вчера был один, сегодня другой. Вчера был один теннисс, сегодня играют совсем по-другому. Взять даже кого-нибудь из старых великих - что бы он смог сделать против Джоко или Надаля сейчас? И так в любом виде спорта. по мнению упоротого глора Федерара, который пасётся тут,если ты выигрываешь РГ и всё что на грунте это фигня,а вот Уимбилдон другое дело)))То есть на грунте это фигня потому что сам Рождер днище на грунте)))
Saggerovsky_USSR, iSport.ua
Saggerovsky_USSR
08 июня, 23:11
kukiherzВи тут спорите о какой то такой хрени что уши вянут. Вообще кого можно назвать лучшим в истории... да никого. Федя бесспорно уникум тенниса но на грунте ничего особо не представляет и если би не Содерлинг не било би его большого шлема. Рафа (за которого я болею) беспорно Король грунта но на других покритиях нетак уверенно себя чувствует. Джок вообще в компании етих двоих хотя би по достижениях (а в спорте именно етот фактор имеет первоначальное значение) и рядом не стоит. Из ушедших Агасси, которий ели ели у медведева РГ утащил, Пит Сампрас - которий на грунте вообще мертвим бил. Кто еще.. Борг - ето чистий грунтовик. Вроде никого не забил. так что насчет лучшего ето скорее дело вкуса. И сидеть здесь за клавой и обливать друг друга гавном ето сродни спорить - кто лучше - блондинки или брюнетки... Да как сказать. Пит или Агасси, например, - дело вкуса. Давно смотрю теннис, Агасси как-то мне более симпатичен, может из-за прически :). А споры насчет лучшего в истории - то такое. Вчера был один, сегодня другой. Вчера был один теннисс, сегодня играют совсем по-другому. Взять даже кого-нибудь из старых великих - что бы он смог сделать против Джоко или Надаля сейчас? И так в любом виде спорта.
Saggerovsky_USSR, iSport.ua
Saggerovsky_USSR
08 июня, 22:57
Грунтовый король. Сказать нечего.
kukiherz, iSport.ua
kukiherz
08 июня, 22:49
Ви тут спорите о какой то такой хрени что уши вянут. Вообще кого можно назвать лучшим в истории... да никого. Федя бесспорно уникум тенниса но на грунте ничего особо не представляет и если би не Содерлинг не било би его большого шлема. Рафа (за которого я болею) беспорно Король грунта но на других покритиях нетак уверенно себя чувствует. Джок вообще в компании етих двоих хотя би по достижениях (а в спорте именно етот фактор имеет первоначальное значение) и рядом не стоит. Из ушедших Агасси, которий ели ели у медведева РГ утащил, Пит Сампрас - которий на грунте вообще мертвим бил. Кто еще.. Борг - ето чистий грунтовик. Вроде никого не забил. так что насчет лучшего ето скорее дело вкуса. И сидеть здесь за клавой и обливать друг друга гавном ето сродни спорить - кто лучше - блондинки или брюнетки...
Юpiй, iSport.ua
Юpiй
08 июня, 22:32
Юpiй и тебя с победой кретин, ванус!KIng of Clay Униженный Юрик вылез)Юpiй axa, cказал пожизни опyщеный царь клея который болеет за чмoшника с рукой в жoпe))Kuznecov это ты про Федеррера? вамосеки тупые шо пробки тупее может быть токо другой вамосек типа царя клея))
Kuznecov, iSport.ua
Kuznecov
08 июня, 22:07
Kuznecov у тебя пукан бомбит глор Федерера)))Он лучший это факт...РГ такой же важный трурнир как и Уимбилдон дибильныйKIng of Clay личные встречи Надаль - Федерер 23-10)))))
Федерасты забываю об этом.. Надаль хозяин Федерера
как буд-то уимбилдон важнее РГ или Австралиан опен.Каждый игрок лучший на своём покрытии)))Пускай Швейцарец такого добьётся на РГ
Юpiй, iSport.ua
Юpiй
08 июня, 21:53
Rafaа скільки там всього ГС у Рафи і Феді ? это был последний тбш жoпocкрёба сушите вёсла вамосеки))
Kuznecov, iSport.ua
Kuznecov
08 июня, 21:51
KIng of ClayДААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Всех фанатов Короля с победой
Юpiй и тебя с победой кретин, ванус!
KIng of Clay Униженный Юрик вылез)
Юpiй axa, cказал пожизни опyщеный царь клея который болеет за чмoшника с рукой в жoпe))
это ты про Федеррера?
Юpiй, iSport.ua
Юpiй
08 июня, 21:51
KIng of ClayДААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Всех фанатов Короля с победой
Юpiй и тебя с победой кретин, ванус!
KIng of Clay Униженный Юрик вылез)
axa, cказал пожизни опyщеный царь клея который болеет за чмoшника с рукой в жoпe))
Пабло, iSport.ua
Пабло
08 июня, 21:26
Вамос Рафа! Действительно великий!
Rafa, iSport.ua
Rafa
08 июня, 21:25
а скільки там всього ГС у Рафи і Феді ?
Kuznecov, iSport.ua
Kuznecov
08 июня, 21:15
Надаль побеждал и на дебильном Уимбулдоне
Kuznecov, iSport.ua
Kuznecov
08 июня, 21:13
Federer the best Рафа лучший на грунте в истории.Это несомненно.Но если исключить из внимания Ролан Гаррос,то он вполне себе вписывается в когорту просто очень сильных теннисистов,которые выигрывали до 5 Шлемов.Такая предрасположенность к 1-му крупному турниру поистине уникальна,это необьяснимо.Но если он обгонит Роджера по числу Шлемов,но при этом все возьмет на РГ я его за лучшего в принципе считать все равно не буду,а только за невероятно лучшего на 1-ом конкретном турнире в истории тенниса.Потому что если исключить РГ то даже у Новака выходит больше шлемов чем у Рафы.Предвидя ответные возражения скажу в качестве вывода одно.Надаль-Вечный Король Грунта.Но на остальных покрытиях он просто один из топ-теннисистов.Считать ли его лучшим в истории только на основании этого-вопрос на который каждый ответит сам.Просто у меня уже в голове складывается совсем смешная картина-Надаль уступает и Роджеру и Джоку по итогам карьеры по количеству US,Australianov,Уимблдонов,но при этом превосходит по карьрному числу Шлемов каждого из них за счет того,что вечно первый на РГ.Это выглядит как-то...противоестевственно.
Всех адекватных фанов Надаля поздравляю с успехом их любимца!
А неадекватных(типа King of Clay) с поводом посквернословить над фанами Джока и Федерера до поражения Рафы на грядущем Уимблдоне.
у тебя пукан бомбит глор Федерера)))Он лучший это факт...РГ такой же важный трурнир как и Уимбилдон дибильный
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 21:01
Gloire au Roiще трішечки до рекорду по к-сті ГС і тоді ніхто не сумніватиметься, що Рафа найкращий в історії Рафа лучший на грунте в истории.Это несомненно.Но если исключить из внимания Ролан Гаррос,то он вполне себе вписывается в когорту просто очень сильных теннисистов,которые выигрывали до 5 Шлемов.Такая предрасположенность к 1-му крупному турниру поистине уникальна,это необьяснимо.Но если он обгонит Роджера по числу Шлемов,но при этом все возьмет на РГ я его за лучшего в принципе считать все равно не буду,а только за невероятно лучшего на 1-ом конкретном турнире в истории тенниса.Потому что если исключить РГ то даже у Новака выходит больше шлемов чем у Рафы.Предвидя ответные возражения скажу в качестве вывода одно.Надаль-Вечный Король Грунта.Но на остальных покрытиях он просто один из топ-теннисистов.Считать ли его лучшим в истории только на основании этого-вопрос на который каждый ответит сам.Просто у меня уже в голове складывается совсем смешная картина-Надаль уступает и Роджеру и Джоку по итогам карьеры по количеству US,Australianov,Уимблдонов,но при этом превосходит по карьрному числу Шлемов каждого из них за счет того,что вечно первый на РГ.Это выглядит как-то...противоестевственно.
Всех адекватных фанов Надаля поздравляю с успехом их любимца!
А неадекватных(типа King of Clay) с поводом посквернословить над фанами Джока и Федерера до поражения Рафы на грядущем Уимблдоне.
Містер, iSport.ua
Містер
08 июня, 20:48
Gloire au Roiще трішечки до рекорду по к-сті ГС і тоді ніхто не сумніватиметься, що Рафа найкращий в історії ой не стати Рафі найкращим в історії, занадто слабенько грає. Де ще показував крім РГ феноменальну гру?
Gloire au Roi, iSport.ua
Gloire au Roi
08 июня, 20:19
ще трішечки до рекорду по к-сті ГС і тоді ніхто не сумніватиметься, що Рафа найкращий в історії
Юpiй, iSport.ua
Юpiй
08 июня, 20:16
KIng of ClayДААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Всех фанатов Короля с победой
и тебя с победой кретин, ванус!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 20:11
Шо колят Надалю на РГ?ВСе остальные турниры на грунте он проводил слабее даже если выигрывал.А тут носится как с торпедой в ж..е,причем уже 9 лет подряд с перерывом в один год по травме.Как?Физически-как?При этом все остальные Шлемы даются ему куда сложнее-РГ составляют больше двух третей от всех выигранных им шлемов!Вне сомнения это феномен которому вообще нет логичного обьяснения.
Farruh21, iSport.ua
Farruh21
08 июня, 20:09
Молодец Рафа, ну а у Джока еще есть время, всего лишь 27. Федя сделал БШ, так что и Новак успеет )
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Новак Джокович
Имя: Новак
Фамилия: Джокович
Дата рождения: 22-05-1987
Вид спорта: теннис
Досье
Рафаэль Надаль
Имя: Рафаэль
Фамилия: Надаль
Дата рождения: 03-06-1986
Вид спорта: теннис
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Сможет ли Энди Маррей выиграть турнир Большого шлема в этом году?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100