Михаил Алешин, фото sovsport.ru
Квалификация, которая прошла накануне, подарила радостный результат для Даниэля Риккьярдо - он должен был стартовать вторым позади Геррьери, а Алешин показал лишь пятое время. Такой расклад был очень выгодным для австралийца, поскольку Михаилу нужно было пройти еще и Мэнселла и Дзампьери. Но перед гонкой зарядил дождь и абсолютно все изменилось. В том числе и сила машины команды "Tech 1" на трассе в Каталонии - Риккьярдо был лишен этого преимущества.
Старт в гонке был дан под машиной безопасности. Трассу настолько залило, что не обошлось без сходов и в "безопасном" режиме - Дзампьери выехал за пределы трассы и Алешин тут же стал четвертым. А когда был дан рестарт, вылетел и Мэнселл - Михаил стал третьим и ехал позади прямого соперника. В это время Эстебан Геррьери начал уезжать от преследователей и уверенно вел дело до победы, но это никого не интересовало!
Алешин уехал на обязательный пит-стоп на два круга раньше Риккьярдо. После пит-стопов между ними была лишь одна секунда и пошла борьба нервов. Алешин ехал быстрее и это было очевидно, но Риккьярдо защищался настолько плотно, что у Алешина не было особых шансов. Это заставило нервничать россиянина и это привело к двум маленьким ошибкам. Из-за этого россиянин отстал на 3,5 секунды, но сумел снова собраться.
На последних кругах дистанции Михаил отчаянно атаковал своего самого главного соперника, но вновь все атаки Даниэль отбивал. Россиянин методично начал раскачивать соперника и заставил того ошибиться. В одном из моментов австралиец по привычке начал закрывать траекторию для атаки и этим тут же воспользовался пилот Carlin. Михаил в блестящем стиле обошел Даниэля и вышел на третье место - впереди был тот самый Геррьери, который выиграл шестую гонку в сезоне, и Вернь, который выбрал удачную тактику пит-стопов и значительно улучшил свою позицию.
А у Риккьярдо шансов не оставалось - за два последних круга он так и не сумел контратаковать. Он проиграл позицию Алешину и проиграл весь чемпионат. А Алешин выиграл и стал первым россиянином, который выиграл такую серьезную серию. Теперь начинается межсезонье. Есть разные варианты развития ситуации и один из них - Формула-1.
Результаты гонки №2:
1. Э. Геррьери (ISR) 22 круга
2. Ж.-Э. Вернь (Tech 1) +24,184
3. М. Алёшин (Carlin) +25,231
4. Д. Риккьярдо (Tech 1) +33,971
5. С. Колетти (Comtec) +47,292
6. Н. Панчиатичи (Junior Lotus Racing) +49,869
7. А. Небылицкий (KMP) +50,675
8. Я. Чароуз (P1 Motorsport) +54,782
9. Дж. Ланкастер (Fortec) +55,690
10. А. Коста (Epsilon Euskadi) +59,947
11. Дж. Розензвейг (Carlin) +1:00,693
12. Н. Бертон (International DracoRacing) +1:07,031
13. В. Грубмюллер (P1 Motorsport) +1:16,331
14. Д. Стоунман (Junior Lotus Racing) +1:18,232
15. Ф. Лео (Pons) +1:44,964
16. Г. Менсэлл (Comtec) +1:47,210
17. С. Канамасас (FHV) +2:01,005
18. К. Кунимото (Epsilon Euskadi) +1 круг
19. Ф. Салакварда (ISR) +1 круг
Сошли:
20. С. Пентус (Fortec)
21. В. Гарсиа (KMP)
22. Ю. Леал (International DracoRacing)
23. С. Дюран (FHV)
24. Д. Дзампьери (Pons)
Положение лидеров в чемпионате:
1. М. Алёшин (Carlin) - 138 очков
2. Д. Риккьярдо (Tech 1) - 136
3. Э. Геррьери (ISR) - 123
4. С. Пентус (Fortec) - 78
5. А. Коста (Epsilon Euskadi) - 78
6. С. Колетти (Comtec) - 76